У меня проблемы с загрузкой картинок с работы, так что ограничусь описанием, ибо такие колёсья - явно прифотошоплены, а вот гусеничные ставили вполне себе реально. Примеров - тьма:
- сначала Пороховщиков (тот, который первый отечественный танк построил) - в 1915 г. для своего второго самолета «Би-Кок».
- потом ставили на У-2, Р-5 и Ли-2 - и на пахоту садились/взлетали и чуть ли не болото
- Ил-28
- десантно-транспортный "Р" (кажется в теме светился - с V-образным оперением)
На Западе тоже экспериментировали. Самое впечатляющее было на B-36 "Миротворец"
Из необычных самолётов вспомню:
- самолет А. Коанда с воздушно-реактивным двигателем (1910 год, кстати);
- поплавковый гидросамолет А. Фабра (1910) - глядя на него понимаешь, что сказавший про первых пилотов "они похожи на канарейку летящую вместе со своей клеткой" был прав;
- отечественные самолёты БИЧ и БОК (Бюро Особых конструкций) - почти все;
- "Небесная блоха" конструктора А. Минье. Самолёт выпускался в виде конструктора, который собрать «по силам каждому, кто может сколотить ящик для посылки»;
- «Фокке-Вульф» F-19 «Энте»
- Трансавиа PL-12 «Эртрак»
Это так... Первое, что в голову пришло