Статус: Offline

Шутник
Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
|
Я херею, в каждой фразе ложь и передергивания. Где этому учат?
| Цитата | Да, раньше делали железные птицы разных типов тысячами, а сейчас горшки китайские. Что не так?
|
Что Россия не СССР и напрямую их сравнивать может человек недалекого ума. Кстати при тысячах самолетов был явный дефицит горшков.
| Цитата | | Или вы считаете производство десятка самолетов авиапромышленностью? Так это даже не смешно. |
В 2011 году в России выпущено 100 самолетов, из них 20 гражданских и 262 вертолета. Много государств в мире может похвастаться таким отсутствием авиапромышленности?
| Цитата | | Возможно вам неизвестно, но практически вся гражданская авиация пересела на боинги и аэрбасы. |
Произошло это потому что она стала частной и если отечественная промышленность не смогла ей ничего предложить, то другого произойти и не могло.
| Цитата | | Набор в лётные училища прекращен и ставится вопрос о найме пилотов за рубежом. |
Глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько в интервью РГ август 2012 года "Хотелось бы на страницах вашей газеты развеять все домыслы о подготовке наших пилотов. В гражданской авиации мы сохранили все шесть летных учебных заведений. Уже шесть лет увеличивается число принятых в училища курсантов. На будущий год мы подали предложения по увеличению бюджета на эти цели, хотим довести прием на летные специальности до тысячи человек. Начиная с 2009 года мы выпускаем специалистов с налетом 150 часов, а не 60, как было раньше".
"8 сентября 2012 года в Воронеже приняли присягу 472 курсанта Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина".
Те кто говорит об иностранных летчиках просто идиоты, которые не знают что свободных летчиков в мире нет. Ежегодный дефицит кадров по всему миру более 8500 человек летного персонала.
| Цитата | | Авиазаводы и кб, пережившие 90е, закрыты уже при Путине. |
Какие закрылись?
| Цитата | | Остался только попилинговый "Суперджет" собираемый из зарубежных комплектующих. |
Угу, отверточная сборка, слышал уже. В реальности на КнААПО (Россия) изготавливают Ф2, Ф3, Ф4, ОЧК, центроплан, пилоны. Поступают по кооперации Ф1, Ф5 (+ отсек ВСУ), оперение – Новосибирск, Россия. Механизация , КМ зашивки – Воронеж, Россия. Разработка (интеллектуальная собственность на КД, авторские права) – ГСС, Россия. Двигатель – Россия/Франция, финальная сборка – Россия. ВСУ – США. БРЭО, системы – Запад. Так же в результате попила на КнААПО случилась радикальная модернизация всех видов производства: механосборочного, штампозаготовительного, агрегатно-сборочного, внедрение современной системы менеджмента качества (ICO), системы складского учета (BAAN) и т.п.
| Цитата | | Факты от нашего отношения никак не изменятся. |
Ну это смотря что считать фактами
| Цитата | | п.с. Производство ПАК-ФА тоже откладывается на традиционные пять-десять лет. |
Забыл уточнить, что речь идет об ЭКСПОРТНОЙ версии.
|