Будьте внимательны к СМС от оператора.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nafaYap
25.07.2025 - 10:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 74
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 25.07.2025 - 09:50)
Ребята, ну если вам влом периодически просматривать приходящие сообщения, то вы- сами себе злобные Буратино.

Телефон выдан ребенку, Вы предлагаете у него каждый день забирать и смотреть, что тут тебе понаписали ? То же самое касается и пожилых людей. Сим-карта может стоять в роутере или модеме, или просто не использоваться. Уведомления должны направляться удобным для абонента способом. Даже если я сам попросил уведомлять по СМС, должна быть возможность указать другой номер, а не тот, по которому изменяются условия.
 
[^]
MegaFonOtvet
25.07.2025 - 10:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (sadomazofuck @ 25.07.2025 - 09:18)
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 06:02)
Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения 🖐
Что касается тарифа, прекрасно понимаем ваши эмоции, увеличение стоимости не может не огорчать 😒
Дело в том, что мы ориентируемся на экономическую ситуацию и в связи с этим пересматриваем условия тарифов. При этом подбираем условия для клиентов персонально, предлагая новые МегаСилы, которые позволяют оптимизировать тариф и расширить его функционал. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS.
Условия даже с учётом обновления тарифа всё равно остаются одними из самых выгодных. Если все же новые параметры не устроили, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Подберем другой вариант тарифа 👌
Относительно услуги «Замени гудок», она может подключаться при скачивании или прослушивании музыки на партнерских ресурсах через:
• Значок гудка на музыкальных ресурсах;
• Аудиорекламу на музыкальных ресурсах;
• Баннерную рекламу в игровых приложениях.

Представляем, как вы огорчены такой ситуацией, но подобные услуги не подключаются без активных действий пользователя номера.
Что касается виртуального помощника, бывает, что нам поступает много сообщений в чат и звонков, поэтому иногда робот не переводит на консультанта, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста. Вовсе не хотели доставить вам неудобств.
Если у вас остались невыясненные вопросы по нашим услугам, вы можете задать их нам в личные сообщения группы в ВК: https://vk.me/megafon – здесь отвечают живые люди 
Будем рады проконсультировать!

Услуга pre 5g и безлимитный интернет раньше входили в мой тариф бесплатно,какого хуя вы сделали их мне платными?

Здравствуйте! Иногда изменения необходимы, чтобы продолжать делать связь лучше. Эти изменения позволяют нам разрабатывать те продукты, которыми вы пользуетесь каждый день. О любых изменениях уведомляем вас заранее в SMS, на сайте и в мобильном приложении МегаФон.
 
[^]
Davlad
25.07.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15519
Мегафон с 2000-хер знает какого года. Такого не замечал ни разу. Это не значит, что такого нет. Но у меня не было.

Один раз изменили правила оплаты в роуминге. Но там не было принудительной подписки и по итогу через поддержку все порешали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MegaFonOtvet
25.07.2025 - 10:31
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Уважаемые участники обсуждения, добрый день!
Мы ценим ваше активное участие и понимаем, что обновление условий тарифов вызвало у многих из вас вопросы и недовольство. Хотим заверить, что все изменения мы стараемся внедрять максимально прозрачно и в интересах наших клиентов.

Если у вас возникли вопросы или сложности, связанные с новыми условиями, тарифами или списаниями, просим обращаться к нам в личные сообщения группы МегаФон ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Это позволит нам более подробно разобраться в ситуации и предложить индивидуальное решение. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и сделать все возможное для вашего комфорта.

Благодарим за понимание и доверие ✨

Это сообщение отредактировал MegaFonOtvet - 25.07.2025 - 10:31
 
[^]
yodaswk
25.07.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 694
Очень давно ушел от них к т мобайл, и такой дичи и рядом не лежало. Не реклама, но факт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
25.07.2025 - 10:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8786
Цитата (Aleksey4444 @ 25.07.2025 - 00:31)
Только миллиардные штрафы компаниям спасут от такой фигни. Но не в этой реальности.

почему? Составляем претензию\досудебку. Вписываем свои фио и всем ЯПом отправляем мегафону. Даже 100-200 человек и оператор задумается, а если 1000, то крепко задумается...
 
[^]
mishgansp
25.07.2025 - 10:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8786
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 10:31)
Уважаемые участники обсуждения, добрый день!
Мы ценим ваше активное участие и понимаем, что обновление условий тарифов вызвало у многих из вас вопросы и недовольство. Хотим заверить, что все изменения мы стараемся внедрять максимально прозрачно и в интересах наших клиентов.

Если у вас возникли вопросы или сложности, связанные с новыми условиями, тарифами или списаниями, просим обращаться к нам в личные сообщения группы МегаФон ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Это позволит нам более подробно разобраться в ситуации и предложить индивидуальное решение. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и сделать все возможное для вашего комфорта.

Благодарим за понимание и доверие!

аха в интересах. Балоболы. Урезали тариф, хотя сказали ,что всё сохранится. При том оставить старый нельзя. Типа устарел. Качество связи упало в разы.

Вы бы там помалкивали. Или у вас Пар9 - директор?
 
[^]
Davlad
25.07.2025 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15519
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 10:25)
Здравствуйте! Иногда изменения необходимы, чтобы продолжать делать связь лучше. Эти изменения позволяют нам разрабатывать те продукты, которыми вы пользуетесь каждый день. О любых изменениях уведомляем вас заранее в SMS, на сайте и в мобильном приложении МегаФон.

Это называется по-другому, друзья.
Я переведу на человеческий язык.

«Иногда нам нужно больше денег и мы в одностороннем порядке втихую поднимаем ценник» Разработка продуктов тут ни при чем.

Скажу честно, 90% продуктов типа миниигр в приложении и вот этого вот всего ⬇️ людям не нужны (хотя у вас наверно своя статистика). Если ради разработки этих продуктов вы поднимаете ценник, то вы зря это делаете.

Я сам и мои дети давно являемся абонентами Мегафона. Я давно VIP, может поэтому меня не трогают, а вот старшая дочь около года назад хотела уйти на Tele2 из-за повышения абон платы. И я вас уверяю, она не пользуется вот этими вот продуктами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Будьте внимательны к СМС от оператора.
 
[^]
DLUM
25.07.2025 - 10:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 34
В теле2 такая же история. Подключают какую-то подписки на ставки. Если вовремя не отключить 20₽ в день. Можно оспорить, написать в поддержку претензию и деньги вернут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Borяt
25.07.2025 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3361
Просто нужно всегда держать на счету ноль. Любая хуйня, которая вдруг подключилась без ведома, или не может подключиться или уводит баланс в минус, приостанавливая связь, сразу идете в чат оператора и хуесосите его, списание отменяют и в снова на связи. Таким образом невозможно пропустить или не заметить платные навязанные услуги. А ещё раньше у всех операторов был "контент" счёт. Нужно было написать заяву, что любую хуйню (гудки, игры, и т.д) оплачивать только с этого счета, на котором всегда ноль денег.
Как сейчас с этим - не знаю.
 
[^]
nafaYap
25.07.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 74
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 10:31)
Хотим заверить, что все изменения мы стараемся внедрять максимально прозрачно и в интересах наших клиентов.

Почему на детском тарифе вообще какие-то уведомления приходят на телефон ребенка а не почту родителя ? Ребенок должен быть пользователем устройства, да, он может звонить или посылать СМС. На этом его права должны заканчиваться. А все управление должно осуществляться родителем через ЛК. У ребенка не должно быть возможности зайти в ЛК например через код из СМС, вводить USSD команды, изменяющие условия договора. Только в рамках подключенных родителем услуг (например установка переадресации на другой номер).
 
[^]
vikoid
25.07.2025 - 11:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 788
Если -б хоть раз мне оператор сделал такое списание -сразу бы стебался к другому оператору ! как вы это терпите ? слава богу у меня не мегафон))) disgust.gif disgust.gif disgust.gif
 
[^]
User987
25.07.2025 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1708
Да пидоры они, свалил лет десять как на ету и норм. За такую хрень, достали.
 
[^]
moozzz
25.07.2025 - 11:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 352
Цитата
Я в Московской обл. один раз только сбивали. но тут рядом вкусное для бпла.
Очень сложное для долетов но очень вкусное


мне вот интересно, а четыре года назад БПЛА не по мобильному интернету летали?
 
[^]
suhoi
25.07.2025 - 11:21
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8458
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 10:31)
Уважаемые участники обсуждения, добрый день!
Мы ценим ваше активное участие и понимаем, что обновление условий тарифов вызвало у многих из вас вопросы и недовольство. Хотим заверить, что все изменения мы стараемся внедрять максимально прозрачно и в интересах наших клиентов.

Если у вас возникли вопросы или сложности, связанные с новыми условиями, тарифами или списаниями, просим обращаться к нам в личные сообщения группы МегаФон ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Это позволит нам более подробно разобраться в ситуации и предложить индивидуальное решение. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и сделать все возможное для вашего комфорта.

Благодарим за понимание и доверие ✨

Твари,прикалываются moderator.gif
 
[^]
Досылатель
25.07.2025 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4411
никогда не нажимать ОК на таких смсках, только красной кнопочкой отбоя закрывать ну или всё закрывать системно
 
[^]
GURAM
25.07.2025 - 11:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4583
Цитата (санчоуз @ 25.07.2025 - 00:42)
Тебе удалось пообщаться с поддержкой говнофона !? Охуеть ! Мне эти пидорги отрубили связь потребовав на две недели раньше абонплату . В приложении их ебучий бот только какуюто шляпу присылает , на требование связать с человеком пишет что он знает то же что и человек так что нехуй выёбываться , общайся с ним . При звонке оператору , такая же хуйня ,пока пробьёшься к оператору нервов потратишь вагон , но эти пидорасы говорят что тебя не слышат и отключаются ,после несколько часов при наборе 0500 тебе отвечают что сбой связи . И так по кругу . Я заебался и написал жалобу через госуслуги в разные ведомства , сижу жду , думаю что нихуя не дождусь ибо в госуслугах только штрафы взимают хорошо , в остальном жопа не разборчивая ,такой же тупой робот .

Есть действенный способ пробиться до живого оператора минуя всяческих ботов, это звонить с симки другого опсоса, пока прокатывает, а с одноименной симки хуй пробьешься, заебет бот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FireStormMan
25.07.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 64
Недавно звонил сотрудник, что-то предлагал, я отказался и позже мне прислали СМС с возможностью отключения командой, не увидел в общей куче, до этого была реклама от них. Отключить не успел.
Ругался с ними в чате, отключать не стали, типа, поздно уже. + 80 рублей к оплате...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IntoThePast
25.07.2025 - 11:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 152
Мегавонь за последние год-два резко стал самым днищенским оператором, тоже делал про него тему (воруют уже предоплаченные пакеты услуг). Кроме этих гопническо-вороватых попыток отжать у невнимательных абонентов деньги еще и связь стала просто говно - в центре города миллионника реальная скорость интернета 3 мбит максимум хотя и гордо горит значок LTE - тестировал на разных аппаратах (еще до глушения). Искал себе дачу прошлым летом объездил всю область - РЕАЛЬНОЕ покрытие в 90% если на 20-30 км от города отъехать, то Мегавонь просто НЕ ЛОВИТ, EDGE появляется через раз )) Такое ощущение, что они распродают оборудование и готовятся сворачивать лавочку, пытаясь напоследок урвать побольше денях своим воровством по сути, потому что абоненты ессно уходят просто пачками с таким отношением. ЗЫ Был на этом операторе был 25+ лет начиная с North-West GSM в Питере кто еще помнит, было несколько их номеров, но за последние года 2 они сделали все возможное и невозможное, чтобы адекватные люди отказались от их услуг полностью.

Это сообщение отредактировал IntoThePast - 25.07.2025 - 12:05
 
[^]
sepryn
25.07.2025 - 11:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1737
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 06:02)
Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения 🖐
Что касается тарифа, прекрасно понимаем ваши эмоции, увеличение стоимости не может не огорчать 😒
Дело в том, что мы ориентируемся на экономическую ситуацию и в связи с этим пересматриваем условия тарифов. При этом подбираем условия для клиентов персонально, предлагая новые МегаСилы, которые позволяют оптимизировать тариф и расширить его функционал. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS.
Условия даже с учётом обновления тарифа всё равно остаются одними из самых выгодных. Если все же новые параметры не устроили, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Подберем другой вариант тарифа 👌
Относительно услуги «Замени гудок», она может подключаться при скачивании или прослушивании музыки на партнерских ресурсах через:
• Значок гудка на музыкальных ресурсах;
• Аудиорекламу на музыкальных ресурсах;
• Баннерную рекламу в игровых приложениях.

Представляем, как вы огорчены такой ситуацией, но подобные услуги не подключаются без активных действий пользователя номера.
Что касается виртуального помощника, бывает, что нам поступает много сообщений в чат и звонков, поэтому иногда робот не переводит на консультанта, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста. Вовсе не хотели доставить вам неудобств.
Если у вас остались невыясненные вопросы по нашим услугам, вы можете задать их нам в личные сообщения группы в ВК: https://vk.me/megafon – здесь отвечают живые люди
Будем рады проконсультировать!

Ответ пидораса. Извините, мы пидорасы, поэтому поступаем как пидорасы. И знаем, что пидорасы, но ничего поделать не можем, потому что пидорасы.
 
[^]
sepryn
25.07.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1737
Цитата (mishgansp @ 25.07.2025 - 10:32)
Цитата (MegaFonOtvet @ 25.07.2025 - 10:31)
Уважаемые участники обсуждения, добрый день!
Мы ценим ваше активное участие и понимаем, что обновление условий тарифов вызвало у многих из вас вопросы и недовольство. Хотим заверить, что все изменения мы стараемся внедрять максимально прозрачно и в интересах наших клиентов.

Если у вас возникли вопросы или сложности, связанные с новыми условиями, тарифами или списаниями, просим обращаться к нам в личные сообщения группы МегаФон ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Это позволит нам более подробно разобраться в ситуации и предложить индивидуальное решение. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и сделать все возможное для вашего комфорта.

Благодарим за понимание и доверие!

аха в интересах. Балоболы. Урезали тариф, хотя сказали ,что всё сохранится. При том оставить старый нельзя. Типа устарел. Качество связи упало в разы.

Вы бы там помалкивали. Или у вас Пар9 - директор?

Ну, ты Парю не трогай, он ровный чел. Пидор у них главный, по поступкам видно.
 
[^]
zaspost
25.07.2025 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 200
То же 15 лет пользовался мегафоном, не было ни каких проблем, а тут за год уже второе повышение тарифа. Да ещё и мегасилы стали платные. это какой то цирк с конями. )))
У других операторов так же?
Порекомендуйте.
 
[^]
IntoThePast
25.07.2025 - 12:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 152
Цитата (zaspost @ 25.07.2025 - 12:03)
То же 15 лет пользовался мегафоном, не было ни каких проблем, а тут за год уже второе повышение тарифа. Да ещё и мегасилы стали платные. это какой то цирк с конями. )))
У других операторов так же?
Порекомендуйте.

Ну конкретно в этой теме любая попытка порекомендовать другого ОПСОСа будет выглядеть как реклама, просто посмотрите-сравните тарифы, у кого они более гибкие и можете сами менять под себя (а не наоборот, когда Мегаговно ПОВЫШАЕТ в одностороннем порядке абонплату, одновременно УХУДШАЯ ваш тариф gigi.gif )) Ну а главное - по качество связи и покрытия - тут в любом случае не ошибетесь, т.к. у Мегавна сейчас реально ХУДШАЯ связь (у меня к слову был архивный недешевый тариф Максимум с безлимитным интернетом, эти пидоры сначала 3 раза повышали стоимость так же украдкой (не заметили смс сами виноваты), потом сделали опцию "безлимит" дополнительной и платной ну а потом "связь" стала таким говном, что я в день и 1 гигабайт не могу скачать - так спрашивается найух их безлимитный интернет тогда нужен, если его по сути нету вообще там где он нужен - за городом или ни одной палки или - как за счастье EDGE блять!!! gigi.gif ) Единственное кого тоже точно не посоветую - это МТС - те же ворюги и пидоры. Ну вот из оставшивхся и выбирайте -) Есть неплохие местные операторы кстати, если много не ездите.
 
[^]
cougarrian
25.07.2025 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.25
Сообщений: 19
Не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой у мегафона. Работаю на вахте, так помимо того, что их «ахуенное покрытие» нихуя не грузит толком, так еще и с оплатой абонентской платы какое-то наебалово, плюс доп услуги платные, без твоего ведома 🤦🏼‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaspost
25.07.2025 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 200
Цитата (IntoThePast @ 25.07.2025 - 12:19)
Цитата (zaspost @ 25.07.2025 - 12:03)
То же 15 лет пользовался мегафоном, не было ни каких проблем, а тут за год уже второе повышение тарифа. Да ещё и мегасилы стали платные. это какой то цирк с конями. )))
У других операторов так же?
Порекомендуйте.

Ну конкретно в этой теме любая попытка порекомендовать другого ОПСОСа будет выглядеть как реклама,

Ну так надо немного разрекламировать, но не явно! cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13665
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх