Вот тут с подробностями, что почём.
https://about.usps.com/who-we-are/postal-hi...k-of-vernal.pdfБанк Вернал: "Почтовой банк"
До 1913 года, по закону, почтовое ведомство не могло перевозить посылки весом более четырех фунтов. Частные экспресс-компании, которые начали процветать в середине 1800-х годов, доставляли более крупные посылки. Многие продукты были недоступны для американцев, которые жили далеко от железных дорог, главных артерий частной экспресс-системы .
Первый день 1913 года ознаменовал собой новую эру возможностей для многих американцев: почтовое ведомство начало принимать посылки весом до 11 фунтов для отправки через новую службу под названием Parcel Post, приблизив мир товаров так же близко, как почтовый ящик клиента или почтовое отделение. Предельный вес посылок был увеличен до 20 фунтов в августе 1913 года, до 50 фунтов в 1914 году и в конечном итоге достиг 70 фунтов.2 Parcel Post имела
мгновенный успех, за первые шесть месяцев было отправлено триста миллионов посылок. В год основания Parcel Post
компания Sears, Roebuck and Company выполнила в пять раз больше заказов, чем годом ранее.
Огромное количество посылочной почты хлынуло в Вернал, штат Юта, — в среднем две тонны в день в 1916 году. Расположенный на северо-востоке штата Юта в высокой пустынной долине, граничащей с горами и скалами, Вернал был вдали от железных дорог и доступен только по неровным дорогам. Доставка посылок в Вернал почтой стоит менее половины тарифов, взимаемых частными перевозчиками. В 1916 году доставка посылки весом 50 фунтов в Вернал из Солт-Лейк-Сити стоила всего 54 цента. По прямой, Вернал находился всего в 125 милях от Солт-Лейк-Сити, что поставило его во вторую зону доставки для Parcel Post. Но из-за сложного рельефа местности расстояние по суше составляло почти 400 миль.
Parcel Post из Солт-Лейк-Сити пришлось ехать по двум железным дорогам — через Мак, штат Колорадо, — чтобы добраться до Уотсона, штат Юта, а затем проехать оставшиеся 54 мили до Вернала на грузовиках
управляется компанией Uintah Railway Company. Почтовое ведомство платило компании 1 1/2 цента за фунт за доставку посылок по суше в Вернал, поэтому департамент терял 21 цент на каждой 50-фунтовой посылке из Солт-Лейк-Сити — не считая стоимости железнодорожных перевозок до Уотсона. В выпуске The Vernal Express от 2 июня 1916 года консервативно подсчитано, что правительство теряет «от 25 000 до 30 000 долларов в год», доставляя посылки в Vernal. Цемент, гипс, мука, сахар, консервы и другие товары регулярно наводняли почтовое отделение Вернал. Почтмейстер Дэвид Беннион и его помощник работают по 15 часов в день, пытаясь не отставать. Летом 1916 года Уильям Гораций Колтарп, один из директоров Bank of Vernal, захотел прессованный кирпич для фасада. Проблема Колтарпа:
ближайший поставщик прессованного кирпича находился в Солт-Лейк-Сити. Его решение состояло в том, чтобы доставлять кирпичи почтой Parcel Post.
Джон Б. Кахун из компании Salt Lake Pressed Brick Company вспоминал, что его компания отправила 15 000 кирпичей в Вернал через Parcel Post.3 Кирпичи были по отдельности завернуты в бумагу и упакованы по десять штук в деревянный ящик, чтобы соответствовать максимально допустимому лимиту в 50 фунтов для пакетов. В общей сложности кирпичи заполнили 1500 ящиков и весили около 37 1/2 тонн. Кирпичная кладка здания Coltharp была завершена к ноябрю 1916 года, и банк переехал в свой новый дом в феврале следующего года.
Этот массивный груз был примечателен не только своими размерами, но и тем, что он уничтожил один из грузовиков железнодорожной компании Уинта. У грузовика отказали тормоза, и он начал двигаться накатом назад после разрыва приводной цепи во время подъема в гору, нагруженный несколькими тысячами кирпичей. Затем грузовик перевернулся и загорелся. Водитель не пострадал, но большая часть кирпичей была утеряна.
Кирпичи Bank of Vernal были не единственными необычно большими посылками, полученными в почтовом отделении тем летом. Дешевые почтовые тарифы способствовали строительному буму. В город хлынуло много строительных материалов, включая цемент, штукатурку, гвозди и другие скобяные изделия. Между тем, все торговцы в городе получали товары для своих магазинов через Parcel Post. В сентябре 1916 года вагон с двенадцатью тоннами консервированных помидоров — 9720 банок, упакованных в 486 ящиков — прибыл в почтовое отделение Вернала для местных магазинов.
Хотя в ноябре 1914 года генеральный почтмейстер Альберт Берлесон приказал почтмейстерам проконсультироваться со вторым помощником генерального почтмейстера, прежде чем принимать «очень большое или необычное» количество посылок для отправки, он оставил «очень большое или необычное» открытым для интерпретации. Поскольку почтмейстеры придерживались разных мнений по этому вопросу, политика приема почтового ведомства различалась.
Более года, начиная с 1915 года, почтмейстер Ноубл Варрум из Солт-Лейк-Сити просил Департамент дать определение понятию «большой или необычный». В конце концов — вдохновленный, в частности, 37 1/2 тоннами кирпича — Департамент сделал это. 7 ноября 1916 года второй помощник генерального почтмейстера Отто Прегер опубликовал в «Почтовом бюллетене» уведомление для почтмейстеров, в котором говорилось: «В дальнейшем, когда более 200 фунтов товаров, за исключением скоропортящихся веществ, предлагаются для отправки одним отправителем одному адресату в один и тот же день, это будет считаться большой или необычной посылкой... и почтмейстеры должны во всех случаях, прежде чем принимать такие отправления, уведомлять об этом второго помощника и ожидать указаний». Почтмейстер Беннион был уведомлен о новой политике, которая фактически прекратила отправку одиночных отправлений весом более 200 фунтов стерлингов примерно 24 ноября.
Несмотря на то, что изменение политики в 1916 году положило конец массовым отправкам посылочной почты, общее количество посылочных отправлений, получаемых почтовым отделением Вернал, продолжало расти. К 1921 году каждый день прибывало более трех тонн воды. Статья в выпуске The Vernal Express от 18 ноября 1921 года подчеркивала важность Parcel Post для города:
В газетное описание «почти всего» была включена та самая бумага, на которой газета была
печатный.
А В 1913 году пробег частных экспресс-компаний составил 301 621 километраж — 83 процента этого километража приходилось на железную дорогу. Почтовое ведомство прошло более чем в четыре раза больше расстояния — 1 316 664 мили. Почти 80 процентов километров Департамента состояло из сельских маршрутов доставки, которые веером тянулись в сельскую местность, доставляя почту прямо в почтовые ящики фермеров.
Б Максимально допустимый вес варьировался в зависимости от зоны доставки с 15 августа 1913 года по 1 августа 1931 года, при этом более тяжелые посылки допускались для более близких зон. Ограничения по весу снова менялись с 1952 по 1983 год, когда предел был установлен на уровне 70 фунтов для всех посылок.
3 «Корабельный кирпич почтой», The American Architect, 27 октября 1920 года. Современные выпуски The Vernal Express более или менее подтверждают цифры Кахуна — в выпуске от 25 августа 1916 года говорилось, что «красный прессованный кирпич в количестве 13 700 был отправлен из Солт-Лейк-Сити», а в выпуске от 1 сентября сообщалось, что «еще несколько тысяч» должны были быть доставлены.
Г В почтовом бюллетене No 10581 от 6 ноября 1914 года содержался приказ No 8454 Генерального почтмейстера, который гласил: «Когда очень большое или необычное количество посылок, содержащих товары того же рода, за исключением скоропортящихся товаров, адресованных тому же почтовому отделению, предлагается для отправки, почтмейстер должен уведомить об этом второго помощника генерального почтмейстера и дождаться инструкций, прежде чем принять их».
Д Почтовый бюллетень 11191, 7 ноября 1916 года.
Е В июле 1959 года из почтовых правил было исключено требование о том, чтобы почтмейстеры запрашивали и ждали инструкций, прежде чем принимать посылки на сумму более 200 фунтов нескоропортящихся товаров (предложенных одним отправителем одному адресату в тот же день).
Чтобы дать представление о том, что приходит в качестве посылочной почты из-за того, что мы находимся так далеко от железной дороги, будет интересно упомянуть некоторые из них. Берт Эванс отгрузил весь огнеупорный кирпич для своей большой новой печи в пекарне, а также все дверцы печи и т. д. Наши торговцы получают мешки с цементом, рулоны плетеных проволочных ограждений, садовый шланг, гвозди, строительную бумагу, кровельные материалы, пиломатериалы для пчелиных ульев, ящики с консервами, краски, отливки, отрезки труб для почтового отправления, электрические батареи для автомобилей, шины, электроснабжение для электростанции, тюки сухих товаров, большие журналы учета для офиса регистратора... на самом деле почти все, что привозили в Вернал и на прилегающие территории, включая практически все товары.
ИСТОРИК
ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА США
НОЯБРЬ 2014
7 «Поставки будут увеличиваться по мере роста страны», The Vernal Express, 18 ноября 1921 года.