Туполев Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
3.03.2025 - 01:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6378
Цитата (акуб @ 2.03.2025 - 13:48)
Цитата
Да они и сейчас 214-е эти не фонтан: движки ПС-90 на сегодняшний день слишком прожорливые, а то что экипаж три человека вообще никакой критики не выдерживает, притом что казанцы клялись-божились Мишустину что бортинженера из экипажа уберут...

экипаж по требованию заказчика
Цитата
Это усугублялось и тем, что по требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера[49], и экипаж всех модификаций Ту-204 (кроме Ту-204СМ) состоит из трёх человек, в то время как на большинстве современных лайнеров — два человека.

экономичность на практике

А теперь хочется увидеть все то же самое, но в ценах 2025 года и пересчетом к доллару.

Даже в приведенной таблице видно удешевление стоимости у А-320 и подорожание у Тушки. И это 2012 и 2013 годы.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2025 - 01:11
 
[^]
MountainView
3.03.2025 - 01:08
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6378
Цитата (акуб @ 2.03.2025 - 13:53)
Цитата
Во всех авикомпаниях мира, на всех моделях самолётов уже нет места и функционала доя третьего пилота (бортинженера). Их даже уже никде не готовят. Нет под них авиационных учебных центров, училищь.

просвещайтесь
Цитата
"Качественная подготовка кадров для гражданской авиации возможна только в тесном контакте с работодателем, это аксиома. Учитывая специфику работы авиакомпании, флот которой состоит в основном из воздушных судов отечественного производства, вузом внесены ряд изменений и дополнений в учебные программы и планы подготовки. Сформирована группа студентов с учетом возможной перспективы работы в качестве бортинженера в составе трехчленного экипажа Ту-214", - прокомментировал ректор Борис Елисеев.

Этот ректор - человек подневольный - говорит. что приказано, иначе на его место придет (приведут) другой ректор.

А теперь давайте поставим себя на место курсанта. На кой леший ему учиться на бортинженера Тушки, и остаться в очень узкой и постоянно сокращающейся нише Тушек, Это надобы очь недалеким человеком, чтобы вот так, в молодости, зарубить себе всю карьеру.
Учиться нужно тому, что имеет перспективу. Перспективу иметь выбор в типе самолета и в работодателе. Возможно, и в стране проживания и работы. Тушка - это тупик в карьере.
 
[^]
акуб
3.03.2025 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
А теперь хочется увидеть все то же самое, но в ценах 2025 года и пересчетом к доллару.

Мой милый мериканский друк, в долярах все еще печальнее для россиян и ...
Советский Аэрофлот был прибыльным, потому что при производстве самолетов и дальнейшей эксплуатации ни одна копейка не уходила за границу, а крутилась на территории СССР. В отличии от ныне субсидируемых авиационных предприятий.
Цитата
На кой леший ему учиться на бортинженера Тушки, и остаться в очень узкой и постоянно сокращающейся нише Тушек, Это надобы очь недалеким человеком, чтобы вот так, в молодости, зарубить себе всю карьеру.
Учиться нужно тому, что имеет перспективу.

Это вы мне, авиационному инженеру с 50-летним стажем?!
У вас столько знакомых нет, сколько ребят с моих смен ушло в бортовые механики! gigi.gif lol.gif
 
[^]
MountainView
3.03.2025 - 01:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6378
Цитата (акуб @ 2.03.2025 - 14:24)
Цитата
А теперь хочется увидеть все то же самое, но в ценах 2025 года и пересчетом к доллару.

Мой милый мериканский друк, в долярах все еще печальнее для россиян и ...
Советский Аэрофлот был прибыльным, потому что при производстве самолетов и дальнейшей эксплуатации ни одна копейка не уходила за границу, а крутилась на территории СССР. В отличии от ныне субсидируемых авиационных предприятий.
Цитата
На кой леший ему учиться на бортинженера Тушки, и остаться в очень узкой и постоянно сокращающейся нише Тушек, Это надобы очь недалеким человеком, чтобы вот так, в молодости, зарубить себе всю карьеру.
Учиться нужно тому, что имеет перспективу.

Это вы мне, авиационному инженеру с 50-летним стажем?!
У вас столько знакомых нет, сколько ребят с моих смен ушло в бортовые механики! gigi.gif lol.gif

Советский Аэрофлот, в целом, прибыльным не был.
Прибыльными быль только направления между городами миллионниками и рейсы за границу. Все остальное было наглухо убыточным.
Кстати, в Вашей формулировке фактическая ошибка. Аэрофлот не занимался производством самолётов. Он был заказчиком. Следовательно, Аэрофлот никак не влияет на то, где, кто и как эти самолёты производил и куда шли деньги.
Аэрофлот жил в условиях плановой экономики и фиксированных цен.
Ну и утверждение о том, что ни одна копейка за границу не уходила, тоже вызывает вопросы. АН-2, МИ-2, L-410. Идея понятна?
Часть комплектухи для тех же Тушек производили страны Варшавского договора. А если посмотреть на то, где и как Союз закупал оборудование, станки и оснастку для производства тех же лопаток, или той же псевдо-электроники то ситуация будет совсем печальной.

Ваши знакомые, видимо, Вашего возраста, уходили на ту технику, которая была в Вашем авиапредприятия. Маленьком, региональном предприятии. Что они видели? ТУ-134, выпуск которых ещё при Союзе завершили? Или АНы, которые ещё старше?

В 2025 году куда может пойти бортинженер? Выбор богат - старые ИЛ-76, новых кот наплакал. Упомянутый ТУ-214. И штучный ИЛ-96, один на Кубе, остальные в 235 авиаотряде, то есть, на земле стоят и летают очень эпизодически. Вот и весь богатый выбор. Ах да, те же самые АН-26, которым уже по 40-50 лет.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2025 - 02:11
 
[^]
Вован5000
3.03.2025 - 02:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1933
Пиз дец, Россия как страна третьего мира, радуемся тому, что сделали самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MorfeiSYS
3.03.2025 - 02:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7765
Цитата (2aibolita @ 2.03.2025 - 17:10)
Хорошие новости, так-то!

Как бы двааааааа, но нет. 1 самолёт в два года? Серьёзно? Это прорыв? Рывок или всё таки обратный рост? ЫЫЫЫЫ
 
[^]
акуб
3.03.2025 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Советский Аэрофлот, в целом, прибыльным не был.
Прибыльными быль только направления между городами миллионниками и рейсы за границу. Все остальное было наглухо убыточным.

Не дуркуй, мой дорогой мериканский друк! Ссылку на учебник(!!!) я давал, повторюсь:
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.
На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.
В связи с этим прибыль, полученная  гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.
В сфере пассажирских перевозок среднегодовой прирост количества авиапассажиров составлял 2%, то есть приблизительно 10 млн. человек, а неудовлетворенный спрос на авиабилеты нарастал более быстрыми темпами. Таким образом, достигнутые темпы увеличения пассажироперевозок не обеспечивали в ближайшей перспективе решения основной задачи Аэрофлота – удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках.



Цитата
ни одна копейка за границу не уходила, тоже вызывает вопросы. АН-2, МИ-2, L-410. Идея понятна?


Как же тебя не понять, мил человек!
АН-2, МИ-2, L-410 на 100 % состояли из КИ (комплектующих изделий, ныне говорят компонентов) СССР. Поэтому ПР и ЧССР платили СССР за поставки КИ, как ныне Россия платит Айрбасу и Боингу! Идея понятна?

Цитата
Маленьком, региональном предприятии. Что они видели?

АТБ 1-го класса, около 900 человек, парк более100 ВС, 3 ЛО, численность около 4000 человек на предприятии - не обижай. Вот мелкая:
Цитата
airBaltic оВ настоящее время авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом самолетов A220-300 в мире. [ 102 ] Авиакомпания ожидает получить свой 50-й самолет в феврале 2025 года. 50-й A220-300 будет иметь регистрацию YL-ABX и специальную ливрею. [ 103 ] [ 104 ]Сотрудники Увеличивать2531 (2023)
Веб-сайт airbaltic .com
 
[^]
MountainView
3.03.2025 - 02:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6378
акуб
Не надо обижать Air Baltic. Хорошая контора, к слову. Летают по Европе и зарабатывают денежку на очень конкурентном европейском рынке. А-220 - хороший канадский самолётик, современный регионал, тихий и удобный.
А из ваших 100 воздушных судов сколько было самолётов уровня (или пассажировместимости) того же А-220? Пяток ТУ-134, которые вам от Союза достались бесплатно? Остальное - АНы, тоже от Союза.
И где сейчас Ваше успешное предприятие и где Air Baltic?

Кстати, если приводить цитаты и ссылки, то надо приводить их до конца:

The airBaltic fleet consists of a single aircraft type – the Airbus A220-300, and the airline currently operates 50 aircraft of this type. airBaltic plans to operate a fleet of 100 A220-300s by 2030.

Они планируют удвоить парк к 2030 году.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2025 - 02:46
 
[^]
puma88ss
3.03.2025 - 03:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1599
Цитата (AX9566 @ 2.03.2025 - 23:27)
Странно, столько экспертов- специалистов в теме отметились, а авиапром в жопе

Так дело не в инженерах. Проблема в руками-водителях. Эти дефективные менеджеры сложнее купи-продай схему не организуют.
 
[^]
puma88ss
3.03.2025 - 03:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1599
Цитата (bigjon @ 2.03.2025 - 23:40)
Хорошее.
Но почемуб не спиздить технологии и не сваять копию дрыгателя поэффективнее???

У нас японку двадцатилетней давности скопировать не хотят дефективные менеджеры. До двигателя самолёта - как до Китая раком.
 
[^]
yater100
3.03.2025 - 03:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 941
Дык ведь ещё проект Ту-214 закрывать хотят. Типа старый уже.
 
[^]
AEvseev
3.03.2025 - 04:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 36
Цитата (яюэ @ 02.03.2025 - 17:12)
Бесит этот КАЗ! Для меня и не только он как был КАПО, так и останется им навсегда. КАПО им. Горбунова!

Для меня как был 22 завод так и есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
User987
3.03.2025 - 05:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1633
Цитата (Torres82 @ 2.03.2025 - 23:17)
Цитата (ksup @ 02.03.2025 - 17:54)
С бортинженером в экипаже. В пассажирской авиации это давно не актуально и тем более не рентабельно

Речь не о рентабельности а о возможности летать.

Надо не просто чтоб летало, нужен самолет на мировом уровне, ни в чем не уступающий иностранцам, а в идеале и лучше их.
 
[^]
Zuke
3.03.2025 - 05:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5679
Цитата (gluk35 @ 2.03.2025 - 21:29)
Цитата (2aibolita @ 2.03.2025 - 17:10)
Хорошие новости, так-то!

А что хорошего. Самоль устарел. Ну не летает никто сейчас 3членным экипажем. А его за 20 лет так и не модернизировали.

Хорошего то что он летает. Вам надо будет например ехать далеко, и вам дадут авто без кондиционера, вы тоже скажете мол устарел авто, пешком пойду лучше?
Для пассажиров какая разница сколько там членов экипажа? Вам не скажут так и не узнаете.
 
[^]
MountainView
3.03.2025 - 06:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6378
Цитата (Zuke @ 2.03.2025 - 18:27)
Цитата (gluk35 @ 2.03.2025 - 21:29)
Цитата (2aibolita @ 2.03.2025 - 17:10)
Хорошие новости, так-то!

А что хорошего. Самоль устарел. Ну не летает никто сейчас 3членным экипажем. А его за 20 лет так и не модернизировали.

Хорошего то что он летает. Вам надо будет например ехать далеко, и вам дадут авто без кондиционера, вы тоже скажете мол устарел авто, пешком пойду лучше?
Для пассажиров какая разница сколько там членов экипажа? Вам не скажут так и не узнаете.

Я выше уже объяснил - за третьего в экипаже платит пассажир. За (пере)расход топлива тоже платит пассажир. За сложность и непредвиденность обслуживания самолёта тоже платит пассажир. И как только Вы, пытаясь купить билет, скажете - а чего так дорого, вот так и понимание придет. А ещё печальнее станет от того, что и альтернативы не будет.
Вы из своего кармана оплачиваете постройку этого трупа. Ещё раз заплатите, даже никуда не летая, за "субсидированные билеты". За чей счёт их государство субсидирует? Никакие мысли в голову не приходят? А зря.
При ограниченных ресурсах, как людских, так и производственных, вытягивать ТУ-204 / 214, устаревший ещё на этапе его проектирования на кульмане, глупо. Умно было бы сосредоточиться на новом проекте, с перспективами. Государство же, до сих пор насилует трупы ИЛ-114, ТУ-204, ИЛ-96. Умерли уже эти самолёты.
О том же ИЛ-114 уже лет 30 разговоры идут, что ещё немного, ещё совсем чуть-чуть, и готов будет самолёт. Осталась мелочь - двигатель до ума довести. А этот двигатель КБ Климова никак не может, да и не очень хочет, довести до товарного вида.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2025 - 06:11
 
[^]
ДедаЕж
3.03.2025 - 06:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8885
Цитата (Изтагана @ 2.03.2025 - 19:26)
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

Завод Эйрбас в Тулузе собирает 50 самолетов в МЕСЯЦ.
Но им поставляет комплектующие вся Европа, чего вы ждете от страны в которой
развалено всё.

Чего ждать от страны, которая всю экономику пустила по пизде на военные нужды, и выпуливает белый свет как в копеечку школы, больницы, гражданское промпроизводство и всё остальное на сдачу.
 
[^]
cachalotina
3.03.2025 - 06:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2663
Цитата (яюэ @ 2.03.2025 - 17:12)
Бесит этот КАЗ! Для меня и не только он как был КАПО, так и останется им навсегда. КАПО им. Горбунова!

Да, странное название. На Колхиду похоже :) Для самолетов не очень...
 
[^]
Astrosv80
3.03.2025 - 07:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2357
Цитата (Messner @ 2.03.2025 - 18:16)
Какие моторы подвешены?

А какие там должны быть?? ПС-90, конечно
 
[^]
maze34
3.03.2025 - 07:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 887
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

В 90е - лет 27 назад - довелось лететь на Ту-214 из Минеральных Вод в Москву. Тогда самолёт понравился. Это было модно-молодёжно-современно. Совсем как я, потому что мне было в 2 раза меньше лет, чем сейчас.
 
[^]
ДедаЕж
3.03.2025 - 07:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8885
Цитата (savalski68 @ 2.03.2025 - 23:30)
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

Есть страны на Земле которые вообще ни одного и никогда не собрали!

Эти страны стирают в пыль города соседних стран, вместо того, чтобы строить свои фабрики и заводы?

Это сообщение отредактировал ДедаЕж - 3.03.2025 - 08:11
 
[^]
Parabelum
3.03.2025 - 08:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 435
Цитата (ДедаЕж @ 3.03.2025 - 07:45)
Цитата (savalski68 @ 2.03.2025 - 23:30)
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

Есть страны на Земле которые вообще ни одного и никогда не собрали!

Эти страны стирают в пыль города соседних стран?

Одно другому не мешает, производи себе самолеты и стирай в пыль города.
 
[^]
moureev
3.03.2025 - 08:25
-2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (hawk1 @ 02.03.2025 - 19:56)
Ебать! Компании Аэробус и Боинг годов конца девяностых, если не позже, догнали.
Замечательная новость!

Долбоеб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
3.03.2025 - 08:26
-3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (ДедаЕж @ 03.03.2025 - 06:25)
Чего ждать от страны, которая всю экономику пустила по пизде на военные нужды, и выпуливает белый свет как в копеечку школы, больницы, гражданское промпроизводство и всё остальное на сдачу.

У вас то в нэньке как я понимаю все заебись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ss1971
3.03.2025 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4142
Цитата (denisvch @ 2.03.2025 - 17:12)
Где-то на подходе ещё 999 штук

а кому они теперь нужны? щас с америкой помиримся и пойдут боинги в страну. а то и правда можно подумать что америка озабочена миром во всём мире. америка озабочена тем что в россии могут свои технологии появиться
 
[^]
Бокин
3.03.2025 - 11:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (gluk35 @ 2.03.2025 - 23:19)
Цитата (gelonava @ 2.03.2025 - 20:36)
Цитата (ksup @ 02.03.2025 - 17:54)
С бортинженером в экипаже. В пассажирской авиации это давно не актуально и тем более не рентабельно

Как по мне - лучше пока хотя бы так.
Москва не сразу строилась©

А сколько москве надо строиться? бортача выгнали из кабины 30 лет назад. Или на тушке эту проблему решим к 22 веку?

Да подожди ты с бортовым, для начала самолёт конца 80-х наконец-то в серию запустить, как ты сказал "к 22 веку"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19675
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх