Туполев Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
яюэ
2.03.2025 - 19:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 2010
Цитата (tigdimskykot @ 02.03.2025 - 19:16)
22й завод.

Да! Ещё роднее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
2.03.2025 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (2aibolita @ 2.03.2025 - 17:10)
Хорошие новости, так-то!

А что хорошего. Самоль устарел. Ну не летает никто сейчас 3членным экипажем. А его за 20 лет так и не модернизировали.
 
[^]
AleXei1505
2.03.2025 - 19:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2370
Цитата (DAS1970 @ 2.03.2025 - 22:14)
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

Была тут тема. ИЛ-76 раз в шесть дней новый выпускали с завода. ЯК-40 (или ЯК-42) вообще каждые четыре дня новый выезжал.
Но это в 80-х и в СССР.

76-е тогда на ТАПОиЧ делали в Ташкенте, сейчас от того завода рожки да ножки остались. Несколько лет назад слышал что в его цехах узбеки "Равоны" (которые бывшие "Дэу") собирались делать...
 
[^]
garry21
2.03.2025 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2950
Цитата (грифин @ 2.03.2025 - 17:11)
В Ульяновске на Авиастаре три таких стоят на 90% собраны, нах. никому не нужны.

так вроде чего то там не хватает, или кто то спиздил деньги на покупку этого.
Второе скорее всего.
 
[^]
hawk1
2.03.2025 - 19:56
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18611
Цитата (2aibolita @ 2.03.2025 - 18:10)
Хорошие новости, так-то!

Ебать! Компании Аэробус и Боинг годов конца девяностых, если не позже, догнали.
Замечательная новость!
 
[^]
user2ural
2.03.2025 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1061
Цитата (DAS1970 @ 2.03.2025 - 21:14)
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

Была тут тема. ИЛ-76 раз в шесть дней новый выпускали с завода. ЯК-40 (или ЯК-42) вообще каждые четыре дня новый выезжал.
Но это в 80-х и в СССР.

Самара Ту-154 по пять штук в месяц делали!
 
[^]
gelonava
2.03.2025 - 20:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3716
Цитата (ksup @ 02.03.2025 - 17:54)
С бортинженером в экипаже. В пассажирской авиации это давно не актуально и тем более не рентабельно

Как по мне - лучше пока хотя бы так.
Москва не сразу строилась©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anrizlat
2.03.2025 - 20:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6793
Вообще-то это устаревшая разработка 80-х годов и не имеющая никаких перспектив. Причина банальна: в самолёте предусмотрено 3 пилота. Во всех авикомпаниях мира, на всех моделях самолётов уже нет места и функционала доя третьего пилота (бортинженера). Их даже уже никде не готовят. Нет под них авиационных учебных центров, училищь. Минтранс рассматривает Ту-214 как временный вариант на ближайшее время пока нк выйдет МС-21.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
2.03.2025 - 20:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (DAS1970 @ 2.03.2025 - 20:14)
Цитата (pipituc @ 2.03.2025 - 17:13)
Почти два года собирали. Это быстро или медленно?
Сколько в среднем собирают самолёты такого класса

Была тут тема. ИЛ-76 раз в шесть дней новый выпускали с завода. ЯК-40 (или ЯК-42) вообще каждые четыре дня новый выезжал.
Но это в 80-х и в СССР.

Куйбышевский авиационный завод, 1980 год- 77 самолётов Ту-154!
1,48 самолёта в неделю!
 
[^]
0001
2.03.2025 - 20:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 2431
Цитата (Изтагана @ 02.03.2025 - 17:26)
Завод Эйрбас в Тулузе собирает 50 самолетов в МЕСЯЦ.
Но им поставляет комплектующие вся Европа, чего вы ждете от страны в которой
развалено всё.

Через дорогу от каз им. Горбунова, кмпо где турбины для самолетов производили когда-то! Сегодня турбины потяжелели, из-за использования более тяжелых и дешевых комплектующих, поэтому они только газ по трубам гонять могут. Для самолета турбину, там больше никогда не соберут! Ни оснастки ни рабочих способных на это нет! (Оснастку при мне на металлолом отправили, инструментальная сталь надо заметить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ru33zin
2.03.2025 - 20:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 737
Цитата (грифин @ 02.03.2025 - 17:27)
Очень много времени ушло на освоение сборки, сборки стапелей! Этот самалёт раньше собирали в Ульяновске. Там и стапеля по всему заводу раскиданы. Зачем перенесли сборку в Казань - непонятно.
И да при должной снаровки этот самалёт за месяц собрать как нех. делать. Вон узбеки при советской власти по два в месяц собирали, правда это были ИЛы.

С иркутом СП ,МС 21должны собирать ,крылья делаем в Иркутск отправляем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikhailiser
2.03.2025 - 20:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2963
Запад нам поможет? Или Канада? Там я слышал тоже летаки делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
2.03.2025 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2186
А движки? Что с движками? Их нет
 
[^]
asdf007
2.03.2025 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3688
Его ведь для правительственного авиаотряда сделали? Вряд ли для граждан?
 
[^]
captNemo
2.03.2025 - 20:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (ru33zin @ 2.03.2025 - 21:41)
Цитата (грифин @ 02.03.2025 - 17:27)
Очень много времени ушло на освоение сборки, сборки стапелей! Этот самалёт раньше собирали в Ульяновске. Там и стапеля по всему заводу раскиданы. Зачем перенесли сборку в Казань - непонятно.
И да при должной снаровки этот самалёт за месяц собрать как нех. делать. Вон узбеки при советской власти по два в месяц собирали, правда это были ИЛы.

С иркутом СП ,МС 21должны собирать ,крылья делаем в Иркутск отправляем

Слышал от человека, который в теме. Первоначально планировали изготавливать композитное крыло из импортного углепластика. В связи с известными событиями, пришлось "импортозамещать". Из отечественного материала крыло получилось на несколько тонн тяжелее. Что повлекло кучу проблем и перерасчётов.

Это сообщение отредактировал captNemo - 2.03.2025 - 20:50
 
[^]
isironn
2.03.2025 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3121
В целом устарел, но лишь бы летал безаварийно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
2.03.2025 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3688
Цитата (skvoznak @ 2.03.2025 - 20:46)
А движки? Что с движками? Их нет

Ну вроде как на фото самолет с двигателями cool.gif
ПМ вроде как делали ПС так и делают. Только очень медленно и печально, но для текущих темпов выпуска самолетов всех устраивает.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 2.03.2025 - 21:00
 
[^]
SERG35
2.03.2025 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5178
Цитата (грифин @ 02.03.2025 - 17:27)
Очень много времени ушло на освоение сборки, сборки стапелей! Этот самалёт раньше собирали в Ульяновске. Там и стапеля по всему заводу раскиданы. Зачем перенесли сборку в Казань - непонятно.
И да при должной снаровки этот самалёт за месяц собрать как нех. делать. Вон узбеки при советской власти по два в месяц собирали, правда это были ИЛы.

Цикл 218 дней

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Колбасофф
2.03.2025 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2751
Цитата (Гаец @ 2.03.2025 - 17:15)
Ща санкции снимут...

Размечтался...
 
[^]
vstgod
2.03.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1370
Цитата (anrizlat @ 2.03.2025 - 22:37)
Вообще-то это устаревшая разработка 80-х годов и не имеющая никаких перспектив. Причина банальна: в самолёте предусмотрено 3 пилота. Во всех авикомпаниях мира, на всех моделях самолётов уже нет места и функционала доя третьего пилота (бортинженера). Их даже уже никде не готовят. Нет под них авиационных учебных центров, училищь. Минтранс рассматривает Ту-214 как временный вариант на ближайшее время пока нк выйдет МС-21.

падажди.... наебнется еще пару боинговайр и арбузов по причине глюка процессора и вернут нахуй бортовика с линейкой..

Это сообщение отредактировал vstgod - 2.03.2025 - 21:14
 
[^]
asdf007
2.03.2025 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3688
Цитата (vstgod @ 2.03.2025 - 21:12)
падажди.... наебнется еще пару боинговайр и арбузов по причине глюка процессора и вернут нахуй бортовика с линейкой..

Катастрофа Ту-204 Внуково
Самолет исправен, бортач на борту. Самолету пи$да.
Настолько ли нужен твой бортач на борту самолета? Что он есть, что его нет, вообще никакой разницы.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 2.03.2025 - 21:16
 
[^]
Kaltman
2.03.2025 - 21:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6621
Машина из конца 80х, он же ту 204, то есть просто по старым чертежам построен с доработками и пс90 из той же эпохи, нехуй было разваливать авиастроение блять! Ну конечно хоть что то блять! Интересна локализация комплектующих, ведь их производство тоже проебали вместе с союзом!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimzik
2.03.2025 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1743
По мне лучше так, чем никак. Хоть часть квалифицированного персонала сохранится. Люди главное.
 
[^]
Fly13
2.03.2025 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8627
Цитата (Pans123 @ 2.03.2025 - 18:53)
Я поддерживаю Российских производителей и ученых, но пожалуй на нем не полечу

Похожие мысли. Жигули три года назад неплохая машина была, а сейчас хренпойми из чего собирают. Почему в этом самолете по-другому? Тем более нереальная цель поставлена и нужно бегом
 
[^]
vstgod
2.03.2025 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1370
Цитата (asdf007 @ 2.03.2025 - 23:16)
Цитата (vstgod @ 2.03.2025 - 21:12)
падажди.... наебнется еще пару боинговайр и арбузов по причине глюка процессора и вернут нахуй бортовика с линейкой..

Катастрофа Ту-204 Внуково
Самолет исправен, бортач на борту. Самолету пи$да.
Настолько ли нужен твой бортач на борту самолета? Что он есть, что его нет, вообще никакой разницы.

Ну бортач бортачу то рознь... дальше философия..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19855
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх