Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StanleyV
2.03.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1002
Цитата (marlinfog201 @ 25.02.2025 - 06:14)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 12:45)
Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 12:34)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30)
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно

То, что он сбит законно - никто не спорит.
Для меня не ясна ситуация с попыткой нашего летчика предупредить корейцев.

Я всегда считал, что все лётчики всех стран - и военные, и гражданские, могут переговариваться между собой, а уж со всеми близлежащими аэродромами - и подавно.
У меня эта уверенность, правда, чисто из кино. Вот, в "Случае в квадрате 36-80" наши и американские военные пилоты свободно общались.
А оно вон как, оказывается.
Почему наш летчик не поменял частоту, какой смысл был стрелять ночью не трассирующими снарядами? То, что с экипажем пытались связаться с земли - я нигде не нашёл.
То есть получается, что никакого взаимодействия и между гражданскими и военными самолётами разных стран не происходило тогда и никакие протоколы для этого не были предусмотрены? Ну, чтобы избежать подобного.
А ведь подобные случаи - нарушения воздушного пространства разных стран по ошибке, я думаю, были нередки.
То есть получается, что самолёт сбили из-за элементарной невозможности установить связь.

Есть в теме лётчики, расскажите, пожалуйста.

На первой странице прочитал про случай 1981 года:"В ходе операции летчик Куляпин, управляя истребителем Су-15ТМ, настиг нарушителя на высокой скорости и приказал следовать его указаниям".
То есть возможность связаться с корейцами была.
Почему Прокопенко не сменил частоту и не попытался сделать это?

Есть утвержденные международные сигналы подачи "сообщений" посредством маневрирования самолетов и жестов пилотами. Не обязательно иметь радиоконтакт.

Происшествие с Boeing 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (KAL). Боинг 707 Совершал плановый межконтинентальный рейс KE902 позывной KAL 902 ночью в четверг 20 апреля 1978 года был подбит над территорией Карельской АССР (СССР)ракетой выпущенной Су-15.

Из показаний пилота Су-15 капитана Александра Босова на допросе у следователя КГБ СССР:

Выполняя приказ, я в течение 12-13 минут неоднократно сближался с «Боингом» и давал установленные международными правилами сигналы на посадку: покачивал крыльями, «кивал» вниз фюзеляжем своего истребителя.
Экипаж «Боинга» на мои сигналы не отвечал.


Как похоже.

Это сообщение отредактировал StanleyV - 2.03.2025 - 22:37
 
[^]
JimmyV
2.03.2025 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 14773
Цитата (stariy12345 @ 15.02.2025 - 20:34)
отличная работа !

в летчики абы кого не берут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30441
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы