Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 12:34) | Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30) | gluk35
Цитата | Это их половые проблемы. Ни разу не ссср. |
О как! Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит. Это исходя чисто из фактов.
|
С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно
|
То, что он сбит законно - никто не спорит. Для меня не ясна ситуация с попыткой нашего летчика предупредить корейцев.
Я всегда считал, что все лётчики всех стран - и военные, и гражданские, могут переговариваться между собой, а уж со всеми близлежащими аэродромами - и подавно. У меня эта уверенность, правда, чисто из кино. Вот, в "Случае в квадрате 36-80" наши и американские военные пилоты свободно общались. А оно вон как, оказывается. Почему наш летчик не поменял частоту, какой смысл был стрелять ночью не трассирующими снарядами? То, что с экипажем пытались связаться с земли - я нигде не нашёл. То есть получается, что никакого взаимодействия и между гражданскими и военными самолётами разных стран не происходило тогда и никакие протоколы для этого не были предусмотрены? Ну, чтобы избежать подобного. А ведь подобные случаи - нарушения воздушного пространства разных стран по ошибке, я думаю, были нередки. То есть получается, что самолёт сбили из-за элементарной невозможности установить связь.
Есть в теме лётчики, расскажите, пожалуйста.
На первой странице прочитал про случай 1981 года:"В ходе операции летчик Куляпин, управляя истребителем Су-15ТМ, настиг нарушителя на высокой скорости и приказал следовать его указаниям". То есть возможность связаться с корейцами была. Почему Прокопенко не сменил частоту и не попытался сделать это?
|