Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игоgo
16.02.2025 - 03:21
37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 809
Зачем давить на жалость в попытках воззвать к совести, когда есть простые правила!? Маршрут проложен и согласован, отклонился- действуй согласно указаний воздушных диспетчеров. Не слышишь- истребители догнали и показывают: давай в стойло! Не пошёл в стойло- получи ракету! А провокаторы ходили по тонкому льду, результат закономерен. Ответственность от и до на совести пилотов судна нарушителя границ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaav
16.02.2025 - 03:48
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.03.23
Сообщений: 253
Был красный таран такой, тут тоже самое только другого цвета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FoxyLove
16.02.2025 - 04:02
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1056
Цитата (StanleyV @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.
 
[^]
Людалюб
16.02.2025 - 04:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 573
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 04:02)
Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими

Стесняюсь спросить, для какой цели на перехватчике могут оказаться бронебойные снаряды вместо трассирующих? Вопрос без подвоха, не могу понять.
 
[^]
seregach
16.02.2025 - 04:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 420
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 04:02)
Цитата (StanleyV @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

Вот и про этот бот думаю так же. Потому что, по данным из Википедии у рейса пункт вылета - Тегеран, пункт назначения - Ларнака (Кипр)
И "срезать путь", как в статье - тут, вообще, никак не подходит.
Больше похоже на - заблудились, пытались свалить, но не успели.
Ну, а если разведчик, то в обломках, хоть какие-то доказательства нашли бы.

Это сообщение отредактировал seregach - 16.02.2025 - 04:15
 
[^]
Abrazina
16.02.2025 - 04:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8618
Цитата (SESHOK @ 15.02.2025 - 19:25)
Советский лётчик приметил отсутствие иллюминаторов на борту CL-44, что явно указывало на его военное назначение

"люмиков нет - 100% военный" - оскар в студию блять ))

и оружия никакого не было, потому что пустой летел на обратку.. а откуда инфа, что оно было? ) а даже если этот борт и вез его другим маршрутом, то что с того? он уже пустой нарушил - нахуя приплетать какое-то оружие, которое он мог везти до этого?

сбили нарушителя, не выполнявшего требования - ок, но нахуя это всё фантазировать

Это сообщение отредактировал Abrazina - 16.02.2025 - 04:29
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 04:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (seregach @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата
Советский лётчик приметил отсутствие иллюминаторов на борту CL-44, что явно указывало на его военное назначение

Надо запомнить - отсутствие иллюминаторов = военный самолет.

Ну, в общем то да. Нарушитель границы уже виноват.
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 04:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 04:02)
Цитата (StanleyV @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.
 
[^]
spas77
16.02.2025 - 05:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3564
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 08:02)
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

То, что вокруг военный борт вертится - на мысли не наводило? Нет возможности связаться с ним - запрашивай землю, вояки все доступные частоты в любом случае мониторят.
 
[^]
MunyrRaihme
16.02.2025 - 05:29
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1824
Цитата (Псевдоподий @ 15.02.2025 - 20:40)
Но их же натыкали в рожей в найденное в разбитом самолете оружие?

Судя по всему нет. О грузе молчок. Если и оружие, то что-то весьма неудобное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aldar47
16.02.2025 - 06:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1455
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 04:02)
Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

А зачем тогда собой таранить, если есть даже не просто простые, а бронебойные к пушке ? Одной очередью бы вскрыл этот транспортник. В статье написано для ракет расстояние маленькое. Но для пушки то нормальное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 06:30
-9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 06:34
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
Цитата (spas77 @ 16.02.2025 - 05:13)
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 08:02)
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

То, что вокруг военный борт вертится - на мысли не наводило? Нет возможности связаться с ним - запрашивай землю, вояки все доступные частоты в любом случае мониторят.

Они могли его просто не видеть.
 
[^]
UlAlex
16.02.2025 - 06:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 3986
Цитата (Aldar47 @ 16.02.2025 - 06:02)
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 04:02)
Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007)  подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

А зачем тогда собой таранить, если есть даже не просто простые, а бронебойные к пушке ? Одной очередью бы вскрыл этот транспортник. В статье написано для ракет расстояние маленькое. Но для пушки то нормальное.

Это разные случай и разные самолеты. dont.gif
 
[^]
Лом
16.02.2025 - 06:45
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 374
Граница СССР священна и неприкосновенна.
Нарушение было, нарушитель наказан.
 
[^]
ТомДжоуд
16.02.2025 - 08:11
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.24
Сообщений: 272
Это правильно. Ибо нехуй.
 
[^]
Пыль
16.02.2025 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2469
Цитата (seregach @ 16.02.2025 - 04:14)
Вот и про этот бот думаю так же. Потому что, по данным из Википедии у рейса пункт вылета - Тегеран, пункт назначения - Ларнака (Кипр)
И "срезать путь", как в статье - тут, вообще, никак не подходит.
Больше похоже на - заблудились, пытались свалить, но не успели.
Ну, а если разведчик, то в обломках, хоть какие-то доказательства нашли бы.

Какие-то у них пилоты непрофессиональные, или техника фиговая: частенько блукали именно над территорией СССР. Что-то не припомню случая, когда советские летчики так заблудились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denisovalik
16.02.2025 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2924
Зачитывался в юности и среди прочих была эта книга которую подарил мне мой дед как раз там и был описан этот момент и много других случаев воздушного тарана !

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 09:03
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
Цитата (Пыль @ 16.02.2025 - 08:34)
Цитата (seregach @ 16.02.2025 - 04:14)
Вот и про этот бот думаю так же. Потому что, по данным из Википедии у рейса пункт вылета - Тегеран, пункт назначения - Ларнака (Кипр)
И "срезать путь", как в статье - тут, вообще, никак не подходит.
Больше похоже на - заблудились, пытались свалить, но не успели.
Ну, а если разведчик, то в обломках, хоть какие-то доказательства нашли бы.

Какие-то у них пилоты непрофессиональные, или техника фиговая: частенько блукали именно над территорией СССР. Что-то не припомню случая, когда советские летчики так заблудились.

Вот же, недавно обсуждали.
https://www.yaplakal.com/forum7/topic2893211.html
 
[^]
dims314
16.02.2025 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2943
А пулемёт? Точнее аэропушка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
16.02.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 12937
Так и надо. А сейчас сопли жуем...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trybros
16.02.2025 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3833
Представляю последние минуты жизни пилотов нарушителя. Дошутились, дебилы.
 
[^]
Halstorm
16.02.2025 - 10:49
7
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5913
Цитата
gluk35

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

Для таких недалеких напишу: Разгар холодной войны, ночь на 1 сентября, границу СССР дважды нарушает какой то огромный самолет, который не отвечает на запросы, может переревозить на борту все что угодно, вплоть до ядерного оружия! Что, блядь, по вашему должны предпринять власти и военные?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BeerMaker
16.02.2025 - 10:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1793
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 03:02)
Цитата (StanleyV @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

Бред. Осипович сбил RC-135, разведывательный самолет ВВС США. В ту ночь над камчаткой было сбито несколько самолетов. Корейца гражданского уничтожили американцы, дабы прикрыть свои провалы. Ни одного тела на месте падения найдено не было. "Бронебойными" БК авиационной пушки никогда не снаряжают. обычно два-три ОФЗТ, один ББ.

Это сообщение отредактировал BeerMaker - 16.02.2025 - 10:58
 
[^]
Джедай09
16.02.2025 - 11:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1792
Доя таких случаев и нужно пушечное вооружение, скорее всего для увеличения радиуса действия навесная пушка ГШ-23 не была установлена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30439
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх