Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StanleyV
16.02.2025 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1002
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 05:02)
Цитата (StanleyV @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

А то, что рядом вертелся армейский борт с такой же радиолокационной сигнатурой - RC-135 восьмерил в нейтральных водах пресекая путь корейца, - это тоже неверная настройка автопилота?

P.S. Сразу после инцидента с корейским боингом гражданским авиакомпаниям за деньги стали предлагать доступ к системе GPS. Может это такой империалистический маркетинг.

Это сообщение отредактировал StanleyV - 16.02.2025 - 12:32
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30)
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 12:45
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 12:34)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30)
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно

То, что он сбит законно - никто не спорит.
Для меня не ясна ситуация с попыткой нашего летчика предупредить корейцев.

Я всегда считал, что все лётчики всех стран - и военные, и гражданские, могут переговариваться между собой, а уж со всеми близлежащими аэродромами - и подавно.
У меня эта уверенность, правда, чисто из кино. Вот, в "Случае в квадрате 36-80" наши и американские военные пилоты свободно общались.
А оно вон как, оказывается.
Почему наш летчик не поменял частоту, какой смысл был стрелять ночью не трассирующими снарядами? То, что с экипажем пытались связаться с земли - я нигде не нашёл.
То есть получается, что никакого взаимодействия и между гражданскими и военными самолётами разных стран не происходило тогда и никакие протоколы для этого не были предусмотрены? Ну, чтобы избежать подобного.
А ведь подобные случаи - нарушения воздушного пространства разных стран по ошибке, я думаю, были нередки.
То есть получается, что самолёт сбили из-за элементарной невозможности установить связь.

Есть в теме лётчики, расскажите, пожалуйста.

На первой странице прочитал про случай 1981 года:"В ходе операции летчик Куляпин, управляя истребителем Су-15ТМ, настиг нарушителя на высокой скорости и приказал следовать его указаниям".
То есть возможность связаться с корейцами была.
Почему Прокопенко не сменил частоту и не попытался сделать это?

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 16.02.2025 - 13:43
 
[^]
fanat26
16.02.2025 - 14:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 6374
Цитата
Неудобно сбить самолет-нарушитель, который вторгся в воздушное пространство страны? Занятная логика

Такие нарушения происходят почти каждый день. Если каждый раз начнут сбивать самолёты вы одобрите?
Считаете поляки должны были сбить нарушителя.
Сбить гражданский борт много мужества ненужно.
А совок так вообще ещё и награждал таких 'хероев".

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?
 
[^]
dfcom21
16.02.2025 - 14:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (seregach @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата
Советский лётчик приметил отсутствие иллюминаторов на борту CL-44, что явно указывало на его военное назначение

Надо запомнить - отсутствие иллюминаторов = военный самолет.

Представляю, как такие все напряглись сейчас..

Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?
 
[^]
ДокБраун66
16.02.2025 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 8897
Цитата (Halstorm @ 16.02.2025 - 10:49)
Цитата
gluk35

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

Для таких недалеких напишу: Разгар холодной войны, ночь на 1 сентября, границу СССР дважды нарушает какой то огромный самолет, который не отвечает на запросы, может переревозить на борту все что угодно, вплоть до ядерного оружия! Что, блядь, по вашему должны предпринять власти и военные?

Известно что - Майоразапаса спросить что им делать! why.gif

Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 16.02.2025 - 14:59
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 15:38
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
Цитата (ДокБраун66 @ 16.02.2025 - 14:56)
Цитата (Halstorm @ 16.02.2025 - 10:49)
Цитата
gluk35

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

Для таких недалеких напишу: Разгар холодной войны, ночь на 1 сентября, границу СССР дважды нарушает какой то огромный самолет, который не отвечает на запросы, может переревозить на борту все что угодно, вплоть до ядерного оружия! Что, блядь, по вашему должны предпринять власти и военные?

Известно что - Майоразапаса спросить что им делать! why.gif

Да!
Уж я бы там шашкой помахал!

Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 15:42
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
И всё-таки я всё время думаю над фразой "Также он не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту", которая повторяется почти во всех посвященных данному инциденту темах. Из неё ясно, что перейти на другую частоту для связи с корейцами советский летчик мог.
Мог, но не стал.
Почему?

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 16.02.2025 - 15:43
 
[^]
ДокБраун66
16.02.2025 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 8897
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 15:38)
Цитата (ДокБраун66 @ 16.02.2025 - 14:56)

Известно что - Майоразапаса  спросить что им делать! why.gif

Да!
Уж я бы там шашкой помахал!

Ну да, (голосом Булдакова) А вдруг война, или ещё какое мероприятие! upset.gif

Экипаж иностранного самолета "брал на слабо" советского лётчика, чем это кончилось?
 
[^]
dfcom21
16.02.2025 - 16:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 15:42)
И всё-таки я всё время думаю над фразой "Также он не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту", которая повторяется почти во всех посвященных данному инциденту темах. Из неё ясно, что перейти на другую частоту для связи с корейцами советский летчик мог.
Мог, но не стал.
Почему?

Не умел?
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 16:34
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
Цитата (dfcom21 @ 16.02.2025 - 16:28)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 15:42)
И всё-таки я всё время думаю над фразой "Также он не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту", которая повторяется почти во всех посвященных данному инциденту темах. Из неё ясно, что перейти на другую частоту для связи с корейцами советский летчик мог.
Мог, но не стал.
Почему?

Не умел?

Не умел, не знал, куда переключать, растерялся.
Или техническая неисправность.
 
[^]
antichurka
16.02.2025 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
Цитата (Nish @ 15.02.2025 - 22:52)
А с евреями удобно?

С евреями тоже Россия виновата? Не украина же, правда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik27
16.02.2025 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6368
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 16:34)
Не умел, не знал, куда переключать, растерялся.
Или техническая неисправность.

Или и умел и связывался, но это скрыли в отчёте 🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 12:45)
Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 12:34)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30)
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно

То, что он сбит законно - никто не спорит.
Для меня не ясна ситуация с попыткой нашего летчика предупредить корейцев.

Я всегда считал, что все лётчики всех стран - и военные, и гражданские, могут переговариваться между собой, а уж со всеми близлежащими аэродромами - и подавно.
У меня эта уверенность, правда, чисто из кино. Вот, в "Случае в квадрате 36-80" наши и американские военные пилоты свободно общались.
А оно вон как, оказывается.
Почему наш летчик не поменял частоту, какой смысл был стрелять ночью не трассирующими снарядами? То, что с экипажем пытались связаться с земли - я нигде не нашёл.
То есть получается, что никакого взаимодействия и между гражданскими и военными самолётами разных стран не происходило тогда и никакие протоколы для этого не были предусмотрены? Ну, чтобы избежать подобного.
А ведь подобные случаи - нарушения воздушного пространства разных стран по ошибке, я думаю, были нередки.
То есть получается, что самолёт сбили из-за элементарной невозможности установить связь.

Есть в теме лётчики, расскажите, пожалуйста.

На первой странице прочитал про случай 1981 года:"В ходе операции летчик Куляпин, управляя истребителем Су-15ТМ, настиг нарушителя на высокой скорости и приказал следовать его указаниям".
То есть возможность связаться с корейцами была.
Почему Прокопенко не сменил частоту и не попытался сделать это?

На данный вопрос нет конкретного ответа. Как я читал, тут 2 варианта. 1 это была провокация, и проверяли что будет делать ссср потому пилоты и не отвечали на вызовы. 2 как говорил выше пилоты уснули и рация была выключена, потому они не слышали вызовы. в том числе и на аварийной частоте.
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (fanat26 @ 16.02.2025 - 14:01)
Цитата
Неудобно сбить самолет-нарушитель, который вторгся в воздушное пространство страны? Занятная логика

Такие нарушения происходят почти каждый день. Если каждый раз начнут сбивать самолёты вы одобрите?
Считаете поляки должны были сбить нарушителя.
Сбить гражданский борт много мужества ненужно.
А совок так вообще ещё и награждал таких 'хероев".

еслиб самоль сбили с земли и все это было бы одно, там был перехватчик, который принуждал нарушителя ответить, но ответа так и не поступили, вот и была команда сбить нарушителя
 
[^]
Майорзапаса
16.02.2025 - 17:48
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 15683
gluk35
Я вообще думаю, что наши "вели" его не как пассажирский Боинг, а как разведчик, с которым Боинг слился ранее в одну метку на локаторе, там как раз размеры совпадают.
И тогда вполне понятно, почему его уничтожили - ибо нех.
Но тогда почему эта версия не была заявлена всему миру?
Хрен его знает, что там было; в конце концов где мы, а где высокая политика.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 16.02.2025 - 17:51
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 17:48)
gluk35
Я вообще думаю, что наши "вели" его не как пассажирский Боинг, а как разведчик, с которым Боинг слился ранее в одну метку на локаторе, там как раз размеры совпадают.
И тогда вполне понятно, почему его уничтожили - ибо нех.
Но тогда почему эта версия не была заявлена всему миру?
Хрен его знает, что там было; в конце концов где мы, а где высокая политика.

А тут хз. но согласно самописцам экипаж до последнего молчал. не было переговоров, ни попыток вызвать помощь после повреждения. запад даже обвинял нас что мы им подсунили стертые самописцы.
 
[^]
Nameloss
16.02.2025 - 18:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14304
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 20:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Чего тебе неудобно было? Или ты кореец/пендос?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arroy
16.02.2025 - 20:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 351
Цитата (BeerMaker @ 16.02.2025 - 10:58)
Цитата (FoxyLove @ 16.02.2025 - 03:02)
Цитата (StanleyV @ 16.02.2025 - 00:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения рейса 007 от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот. В СССР выдвинули версию, что отклонение от курса было запланировано как шпионаж со стороны США.
Обнародование СССР (позже Россией) записей бортовых самописцев рейса KE007 (позывной — KAL 007) подтвердило первоначальную версию ICAO в том, что, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным.
Перехватчик не пытался связаться с самолётом по радио — это требовало перехода на другую частоту. Предупредительные выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), и пилоты лайнера могли их не заметить.

Бред. Осипович сбил RC-135, разведывательный самолет ВВС США. В ту ночь над камчаткой было сбито несколько самолетов. Корейца гражданского уничтожили американцы, дабы прикрыть свои провалы. Ни одного тела на месте падения найдено не было. "Бронебойными" БК авиационной пушки никогда не снаряжают. обычно два-три ОФЗТ, один ББ.

если был сбит RC-135, то где его обломки? он набит разведовательной аппаратурой. все испарилось?
 
[^]
HoiAn12
16.02.2025 - 21:12
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5257
Цитата
Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.

Там почитать если все источники, то всё равно складывается так себе картина для нас. Но косяки оно конечно крайне удобно оправдывать провокацией/подставой. ПВО в полной мере обосрамшись в тот раз было и на издохе возможностей вальнули таки лайнер. Там даже по всем правилам перехват выполнить было считай никак.
Тащить ошибки других для оправдания собственной не есть оправдание в прнципе.
 
[^]
gluk35
16.02.2025 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8441
Цитата (HoiAn12 @ 16.02.2025 - 21:12)
Цитата
Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.

Там почитать если все источники, то всё равно складывается так себе картина для нас. Но косяки оно конечно крайне удобно оправдывать провокацией/подставой. ПВО в полной мере обосрамшись в тот раз было и на издохе возможностей вальнули таки лайнер. Там даже по всем правилам перехват выполнить было считай никак.
Тащить ошибки других для оправдания собственной не есть оправдание в прнципе.

С какого перепугу ПВО обосрались?Нарушитель сбит, все нормально.
 
[^]
marlinfog201
25.02.2025 - 05:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 519
Цитата (Chapleen @ 16.02.2025 - 00:46)
Цитата (StanleyV @ 15.02.2025 - 21:08)
Цитата (HoiAn12 @ 15.02.2025 - 21:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Ничего "неудобного" в том инциденте не было. Провокация со стороны США, и подстава гражданского борта под удар. Их должны были еще над Камчаткой грохнуть.
А потом громкие высказывания пердеж на весь мир.

В 78 г. Боинга 707 над Карелией тоже Су-15 завалил, ракетами. Тоже корейского кстати.

Этот борт удачно сумел сесть. КВС совершенно случайно оказался матерым военным летчиком, конечно в запасе.
 
[^]
marlinfog201
25.02.2025 - 05:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 519
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 12:45)
Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 12:34)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30)
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно

То, что он сбит законно - никто не спорит.
Для меня не ясна ситуация с попыткой нашего летчика предупредить корейцев.

Я всегда считал, что все лётчики всех стран - и военные, и гражданские, могут переговариваться между собой, а уж со всеми близлежащими аэродромами - и подавно.
У меня эта уверенность, правда, чисто из кино. Вот, в "Случае в квадрате 36-80" наши и американские военные пилоты свободно общались.
А оно вон как, оказывается.
Почему наш летчик не поменял частоту, какой смысл был стрелять ночью не трассирующими снарядами? То, что с экипажем пытались связаться с земли - я нигде не нашёл.
То есть получается, что никакого взаимодействия и между гражданскими и военными самолётами разных стран не происходило тогда и никакие протоколы для этого не были предусмотрены? Ну, чтобы избежать подобного.
А ведь подобные случаи - нарушения воздушного пространства разных стран по ошибке, я думаю, были нередки.
То есть получается, что самолёт сбили из-за элементарной невозможности установить связь.

Есть в теме лётчики, расскажите, пожалуйста.

На первой странице прочитал про случай 1981 года:"В ходе операции летчик Куляпин, управляя истребителем Су-15ТМ, настиг нарушителя на высокой скорости и приказал следовать его указаниям".
То есть возможность связаться с корейцами была.
Почему Прокопенко не сменил частоту и не попытался сделать это?

Есть утвержденные международные сигналы подачи "сообщений" посредством маневрирования самолетов и жестов пилотами. Не обязательно иметь радиоконтакт.
 
[^]
marlinfog201
25.02.2025 - 05:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 519
Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 17:36)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 12:45)
Цитата (gluk35 @ 16.02.2025 - 12:34)
Цитата (Майорзапаса @ 16.02.2025 - 06:30)
gluk35
Цитата
Это их половые проблемы. Ни разу не ссср.

О как!
Если верить этому тексту, то южнокорейский Боинг по ошибке оказался в советском воздушном пространстве и был без предупреждения сбит.
Это исходя чисто из фактов.

С хуя ли без предупреждения? Их вызывали, но по одной из версий, экипаж спал в этот момент. Самолет нарушитель сбит законно

То, что он сбит законно - никто не спорит.
Для меня не ясна ситуация с попыткой нашего летчика предупредить корейцев.

Я всегда считал, что все лётчики всех стран - и военные, и гражданские, могут переговариваться между собой, а уж со всеми близлежащими аэродромами - и подавно.
У меня эта уверенность, правда, чисто из кино. Вот, в "Случае в квадрате 36-80" наши и американские военные пилоты свободно общались.
А оно вон как, оказывается.
Почему наш летчик не поменял частоту, какой смысл был стрелять ночью не трассирующими снарядами? То, что с экипажем пытались связаться с земли - я нигде не нашёл.
То есть получается, что никакого взаимодействия и между гражданскими и военными самолётами разных стран не происходило тогда и никакие протоколы для этого не были предусмотрены? Ну, чтобы избежать подобного.
А ведь подобные случаи - нарушения воздушного пространства разных стран по ошибке, я думаю, были нередки.
То есть получается, что самолёт сбили из-за элементарной невозможности установить связь.

Есть в теме лётчики, расскажите, пожалуйста.

На первой странице прочитал про случай 1981 года:"В ходе операции летчик Куляпин, управляя истребителем Су-15ТМ, настиг нарушителя на высокой скорости и приказал следовать его указаниям".
То есть возможность связаться с корейцами была.
Почему Прокопенко не сменил частоту и не попытался сделать это?

На данный вопрос нет конкретного ответа. Как я читал, тут 2 варианта. 1 это была провокация, и проверяли что будет делать ссср потому пилоты и не отвечали на вызовы. 2 как говорил выше пилоты уснули и рация была выключена, потому они не слышали вызовы. в том числе и на аварийной частоте.

Ведущий "нарушителя" самолет должен был несколько раз облететь ведомого, чтобы с близкого расстояния всё подробно рассмотреть. Не может быть, чтобы никто из пассажиров или других членов экипажа этого не заметил
 
[^]
афтаслезарь
25.02.2025 - 05:20
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7661
Цитата (HoiAn12 @ 16.02.2025 - 04:31)
неудобно только с KAL-007 получилось, а в остальном вроде всё правильно было.

Нормально. Нехер было летать там где нельзя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30439
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх