Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛосПаганос
5.12.2024 - 13:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 459
Цитата (SMS83 @ 4.12.2024 - 09:43)
В конце восьмидесятых - начале девяностых в деревню из города ездили не только Икарусы, а ещё летали вот такие самолёты. Садились и взлетали прям по полям, на котором паслось стадо с соответствующим рельефом. И довелось разок лететь на нём. Лететь 50 минут надо было. К концу полёта с пакетами сидели почти все. Рвало больше половины самолёта. Это как трактор, только летает)))

Это точно, сам к бабушке иногда летал на кукурузнике когда мелкий был. Но в основном на Ракете по воде, с ночевкой на дебаркадере. Щас уже ни так ни так не доберешься...
 
[^]
dims314
5.12.2024 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3027
Ну так почему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DrIMP
5.12.2024 - 13:37
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 526
Инфраструктуры для современных самолетов нет, вот и "гордимся" тем, что с поля взлетать можем и Ванькой в поле чиниться.
 
[^]
blackdrv
5.12.2024 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5970
Созданные Олегом Антоновым военные версии не использовались, а вот мирному трудяге Ан-2 пришлось поучаствовать в военных конфликтах в Венгрии, в войне в Индокитае, Вьетнаме и Камбодже.
На машину устанавливали держатели для бомб и НУРСОВ, использовали в качестве корректировщиков огня и вели боевые действия против партизан.

Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации
 
[^]
Синтетик
5.12.2024 - 13:41
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Теперь уже сложно заменить. Поршневой движок жрёт дофига, тем более он требовал высококачественного бензина с антидетонационными присадками. А газотурбинный так и не сподобились создать, хотя проект АН-3 существует со время СССР. Но даже если и создадут газотурбинный вариант и тут будут проблемы, газотурбинный самолёт уже не будет так прост в обслуживании. Да, в СССР бензина было навалом.
 
[^]
Синтетик
5.12.2024 - 13:43
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (blackdrv @ 5.12.2024 - 14:37)
Созданные Олегом Антоновым военные версии не использовались, а вот мирному трудяге Ан-2 пришлось поучаствовать в военных конфликтах в Венгрии, в войне в Индокитае, Вьетнаме и Камбодже.
На машину устанавливали держатели для бомб и НУРСОВ, использовали в качестве корректировщиков огня и вели боевые действия против партизан.

Совсем недавно АН-2 использовался Азербайджаном в Карабахском конфликте. Хотя и в беспилотном варианте.
 
[^]
ничего
5.12.2024 - 13:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8474
Потомушта в СССР все транспортные перевозки дотировались государством.
Балаково-Саратов (170 км) автобус стоимость три (3) рубля, на Метеоре, Ракете, по Волге, три писят (3 руб 50 коп), на Ан-2 четыре рубля (4 руб), или 4, 50, тут могу ошибаться.
И какой капиталист будет дотировать, ась?
Топливо жрали как ракета межконтинентальная (утрирую).
Сам летал на Ан-2 в Маркс, 130 км, шесть лет мне было.
Больше ниразу, не довелось, может успею... То денег нет, то времени, то здоровья.
И да, не блевал, стоял на седлушке и рассматривал поля квадратики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
5.12.2024 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (ничего @ 5.12.2024 - 13:44)
Потомушта в СССР все транспортные перевозки дотировались государством.
Балаково-Саратов (170 км) автобус стоимость три (3) рубля, на Метеоре, Ракете, по Волге, три писят (3 руб 50 коп), на Ан-2 четыре рубля (4 руб), или 4, 50, тут могу ошибаться.
И какой капиталист будет дотировать, ась?

В СССР местная авиация не государством дотировалась, а в рамках Аэрофлота финансировалась за счёт дальних перелётов. Билет на рейс Москва-Владивосток был сопоставим со среднемесячной советской зарплатой и ни раз не был дёшев.
 
[^]
Жентос
5.12.2024 - 13:54
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.09.07
Сообщений: 458
А ещё я маленький, когда на нём летал, блевал дальше чем видел lol.gif
 
[^]
ничего
5.12.2024 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8474
Цитата (MimaKrokodil @ 05.12.2024 - 13:49)
В СССР местная авиация не государством дотировалась, а в рамках Аэрофлота финансировалась за счёт дальних перелётов. Билет на рейс Москва-Владивосток был сопоставим со среднемесячной советской зарплатой и ни раз не был дёшев.

Тоже дотировались.
Родственница в "Аэрофлоте" работала, в семидесятых-восьмидесятых.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
5.12.2024 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (ничего @ 5.12.2024 - 13:55)
Цитата (MimaKrokodil @ 05.12.2024 - 13:49)
В СССР местная авиация не государством дотировалась, а в рамках Аэрофлота финансировалась за счёт дальних перелётов. Билет на рейс Москва-Владивосток был сопоставим со среднемесячной советской зарплатой и ни раз не был дёшев.

Тоже дотировались.
Родственница в "Аэрофлоте" работала, в семидесятых-восьмидесятых.

К началу 80-х Аэрофлот вышел на полную окупаемость, если не учитывать специфичную стоимость топлива.
 
[^]
ничего
5.12.2024 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8474
Цитата (Жентос @ 05.12.2024 - 13:54)
А ещё я маленький, когда на нём летал, блевал дальше чем видел

Да штош вы такие слабенькие ?)))
А я лётчиком после полёта хотел стать, но трактор мне больше понравился на земле, жёлтый такой, огромный.
Шучу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
5.12.2024 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5007
Цитата (1300V4 @ 04.12.2024 - 09:34)
О! Экспердики полезли!
В каком месте АШ-62 импортный?

А запчастёв нету, да. Т.к. поршневых авиамоторов в РФ не производят. Вообще никаких.

Двигатель не совсем импортный, лицензионный Cyclone 9 выпускавшийся какое то время в Перми.
Потом производился в Польше. Двигатель бензиновый, авиа бензина в России давно не производят.
Запчасти как и от всех импортных авиадвигателей сейчас проблема, но не слишком острая - самолёт не востребован, нет бензина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
5.12.2024 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8474
Цитата (MimaKrokodil @ 05.12.2024 - 13:56)
К началу 80-х Аэрофлот вышел на полную окупаемость, если не учитывать специфичную стоимость топлива.

Может, не спорю.
За что купил, она в управлении (или где там) трудилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Copoka02
5.12.2024 - 14:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 217
Цитата (smytian @ 04.12.2024 - 09:26)
Нахуй нахуй... Помню пред взлетом выдавали пакеты картонные. Я сначало не понял- зачем , а уж через полчаса понял....

ходи пешком

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lombard14
5.12.2024 - 14:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 629
Цитата (КэпЯсенПень @ 4.12.2024 - 09:35)
Просто авиастроительная школа в РФ разрушена , а то, что осталось- отдали жуликам и проходимцам на откуп. Поэтому никакой замены советским самолетам и вертолетам нет и не предвидится...

А зачем что-то производить ?
Намного проще: взял лупу, посмотрел в ноутбук,
назначил оппозиционера экстремистом,
изъял его собственность.
И всё: ВВП мчится в гору shum_lol.gif
 
[^]
MiHs
5.12.2024 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2709
"Стальные парни", немецкий грек в штаты на нем перелетел, ремонтировал скотчем и проволокой))) Летел продавать, но по прилету отказался. И да, диспетчер в Нью-Йорке принял его за вертолет gigi.gif

Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации
 
[^]
Datigoonish
5.12.2024 - 14:13
1
Статус: Online


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1234
Цитата (TaygeddaR @ 4.12.2024 - 09:46)
В 80е у нас аннушки использовались в качестве маршруток между деревнями, дешево и быстро.

Самый прикол - пить в нём водку в полёте... только прицелишься, а он вниз, только сбалансируешь, а он вверх... потом плюнули и из горла пили...

Это сообщение отредактировал Datigoonish - 5.12.2024 - 14:13
 
[^]
ничего
5.12.2024 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8474
Цитата (MimaKrokodil @ 05.12.2024 - 13:49)
В СССР местная авиация не государством дотировалась, а в рамках Аэрофлота финансировалась за счёт дальних перелётов. Билет на рейс Москва-Владивосток был сопоставим со среднемесячной советской зарплатой и ни раз не был дёшев.

Ну, ты почти ровесник мой, должен помнить, если помнишь, что стоила в начале восьмидесятых солярка, да ничего.
Бензин можно у нас в селе (миллионере) запросто налить нахаляву бак, авиационный, сотый какой-то (?) нах никому не нужен, только Идиоты заливали-подмешивали.
Всё это компенсировалось зарплата и граждан... Ну и тому подобное.
Всё сельчане "нахаляву" гоняли на мотоциклах и лодках (Казани и Прогрессы), а в девяностых, хобана, прижали, приехал к дядьке, мол покатай на лодке, а он-дай на бензин.
К чему, да к тому, что топливо немерено не измерялось.
А потом пришёл хозяин, начал считать.
Не подумай, я не про плохо хорошо, я про то, что дотация на транспорт ой какая была.
Изв.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Доджик
5.12.2024 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.22
Сообщений: 214
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1351458.html была тема похожая. В золото ушла.
 
[^]
Slaw
5.12.2024 - 14:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1589
Цитата (00eugene00 @ 4.12.2024 - 09:37)
Цитата (Чайники @ 04.12.2024 - 09:34)
ProfUser

Это как?))

Можно на парашют внизу летящего типа встать и спрыгнуть. 😂

С ранца уложенного тоже можно! brake.gif
 
[^]
Bitner
5.12.2024 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2582
Цитата (SMS83 @ 04.12.2024 - 09:43)
В конце восьмидесятых - начале девяностых в деревню из города ездили не только Икарусы, а ещё летали вот такие самолёты. Садились и взлетали прям по полям, на котором паслось стадо с соответствующим рельефом. И довелось разок лететь на нём. Лететь 50 минут надо было. К концу полёта с пакетами сидели почти все. Рвало больше половины самолёта. Это как трактор, только летает)))

Эка какие нежные.
С пакетами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slaw
5.12.2024 - 14:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1589
Цитата (Енот73 @ 4.12.2024 - 09:49)
Цитата (ZA19NO72ZA @ 04.12.2024 - 09:44)
Сегодня в утрешнем телевизоре 📺 один дяденька сказал (цитата): "Для малой авиации очень нужно разработать новый двигатель. А у нас в стране конструкторов поршневых двигателей очень мало. Даже меньше, чем три..."
Прям так и сказал. И это, я подозреваю, проблема не только авиации...

В точку! Нет инженеров, нет производства, ПТУ и тех нет. Как возродить? Из чего? И кто это будет делать?

Я так понял, политика сейчас такая: ебитесь как хотите, но если что то заработаете, не забудьте уплатить подоходный налог. Не, ну а чо?

Это сообщение отредактировал Slaw - 5.12.2024 - 14:47
 
[^]
Roamr
5.12.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 286
А как же "Байкал"?
 
[^]
Slaw
5.12.2024 - 14:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1589
Цитата (MiHs @ 5.12.2024 - 14:12)
"Стальные парни", немецкий грек в штаты на нем перелетел, ремонтировал скотчем и проволокой))) Летел продавать, но по прилету отказался. И да, диспетчер в Нью-Йорке принял его за вертолет gigi.gif

Там наверно пару его передач было про этот перелёт. Тяжело, но реально же. Смотрел с интересом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16856
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх