Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
5.12.2024 - 14:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27372
Цитата (TaygeddaR @ 4.12.2024 - 08:46)
В 80е у нас аннушки использовались в качестве маршруток между деревнями, дешево и быстро.

Где "У вас"? Я извиняюсь....
 
[^]
банзай60
5.12.2024 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Цитата (Oosensey @ 04.12.2024 - 09:43)
Я тоже с него прыгал, но в отличие от тебя не с парашюта, а с парашютом

У нас и сейчас десантура с них прыгает видимо нет альтернативы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Espectro
5.12.2024 - 15:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 15
АН-2 сложно заменить потому что не на что менять. Полеты на нем без дотаций не особо то и рентабельны. Макс. масса взлётная 5250 кг. Масса снаряженного примерно 3610 кг, зависит от компоновки, два пилота по 80, 1200 литров бензина это 1200*0,720 = 864 кг. +85 кг. масла
5250-(3610+80+80+864+85)= 531 кг.
Вот 531 кг. это полезная коммерческая загрузка при полных баках
Самолет сам себя возит к сожалению
Заправляют бензином Б91/115, есть конечно хлопцы в других конторах которые автомобильный 95 льют.
 
[^]
IR145
5.12.2024 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Oosensey @ 4.12.2024 - 09:43)
Цитата (ProfUser @ 4.12.2024 - 09:32)
В детстве летал в деревню на нем, на нем же прыгал с парашюта, мне нравится эта машина...

Я тоже с него прыгал, но в отличие от тебя не с парашюта, а с парашютом

Вы оба не правы, потому что вы не прыгали, а падали.
 
[^]
RobinCruzo
5.12.2024 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1763
Цитата (Gudvin646 @ 4.12.2024 - 09:40)
То у нас самолет, который начали выпускать 60 лет назад, самый лучший и его менять не нужно. Да и не чем.
То пересидент, который четверть века у власти, вот наконец то раздуплился и сейчас порядок начнет наводить. И менять его ни-ни…
Какие-то темы подозрительные сегодня..))

Ну, так-то с 1947 года уже 77 лет... И да, самолёт- то хороший, только мы и его сделать сейчас не можем, разучились cry.gif
 
[^]
ничего
5.12.2024 - 15:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8470
Цитата (Периндоприл @ 05.12.2024 - 14:57)
Где "У вас"? Я извиняюсь....

Пензенская, Ульяновская, Саратовская области.
Ну это где летал между сёлами, крупными.
Со слов моего друга.
Мне задарил компас, "бычий глаз" с Ан-2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
киноман
5.12.2024 - 15:59
1
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4431
Цитата (Периндоприл @ 5.12.2024 - 14:57)
Цитата (TaygeddaR @ 4.12.2024 - 08:46)
В 80е у нас аннушки использовались в качестве маршруток между деревнями, дешево и быстро.

Где "У вас"? Я извиняюсь....

Я такое видел в Коми, например.
 
[^]
Tatoshka21
5.12.2024 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1381
Цитата (Espectro @ 5.12.2024 - 15:23)
АН-2 сложно заменить потому что не на что менять. Полеты на нем без дотаций не особо то и рентабельны. Макс. масса взлётная 5250 кг. Масса снаряженного примерно 3610 кг, зависит от компоновки, два пилота по 80, 1200 литров бензина это 1200*0,720 = 864 кг. +85 кг. масла
5250-(3610+80+80+864+85)= 531 кг.
Вот 531 кг. это полезная коммерческая загрузка при полных баках
Самолет сам себя возит к сожалению
Заправляют бензином Б91/115, есть конечно хлопцы в других конторах которые автомобильный 95 льют.

Зачем полный бак? У него расход 180 л в час. Если средний рейс 1 час полета туда 1час обратно +АНЗ возьмем час+ остаток кг 100 ну прям жир. Итого 488 кг

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 5.12.2024 - 16:12
 
[^]
1300V4
5.12.2024 - 16:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1338
Цитата (SERG35 @ 5.12.2024 - 17:59)
Цитата (1300V4 @ 04.12.2024 - 09:34)
О! Экспердики полезли!
В каком месте АШ-62 импортный?

А запчастёв нету, да. Т.к. поршневых авиамоторов в РФ не производят. Вообще никаких.

Двигатель не совсем импортный, лицензионный Cyclone 9 выпускавшийся какое то время в Перми.
Потом производился в Польше. Двигатель бензиновый, авиа бензина в России давно не производят.
Запчасти как и от всех импортных авиадвигателей сейчас проблема, но не слишком острая - самолёт не востребован, нет бензина.

Кому ты лечишь? Очередной эксперд хуев.
У меня за спиной прямо сейчас бочка Б91\115 стоит.
А в двух метрах от меня вертолёт, в баках которого Avgas 100LL.
Производят лет так 7 как.

Более того, тебе экспердику, полюбому известен бюллетень по официальному допуску АШ-62 на автомобильном Аи-95?
А я его читал.
Вот нахуя ты на экспердных щщах пиздиш, там где вообще не в теме?
 
[^]
Jopsnegs
5.12.2024 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7724
Хуй пойми как "несмотря на развитие"(отрицательное с положительной динамикой к исчезновению) вообще борты в небо уходят ещё
 
[^]
jimgreen
5.12.2024 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Цитата (TaygeddaR @ 4.12.2024 - 13:46)
В 80е у нас аннушки использовались в качестве маршруток между деревнями, дешево и быстро.

В 80е региональные перевозки дотировались Аэрофлотом с дорогих перелетов большими самолётами. Как начались 90е - региональные перевозки умерли, автобусы оказались значительно дешевле.
 
[^]
moureev
5.12.2024 - 16:55
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2988
В условиях когда он был необходим не было
Спутниковой системы наблюдения за лесными массивами.
Не было масштабного вертолетостроения и как следствие кадров. Летников, наземных служб.
Санитарные обработки лесов и полей проводились с АН-2
Доставка в труднодоступные районы была налажена.
Да что говорить они летали как комары по всей стране.
Отец всю жизнь работал в авиалесоохране. Не было замене этой птице.
В горные районы Алтай, Саяны летали на вертолетах. А от Охотского моря до Тюмени Новосибирский авиаотряд летал с марта по ноябрь. А с ноября по март тренировочные прыжки.
Так что не нужно сегодняшними мерками измерять ценность самолета. Он действительно был незаменим и крайне важен в жизни большой страны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
5.12.2024 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Я такое видел в Коми, например.

да

Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации
 
[^]
акуб
5.12.2024 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Я такое видел в Коми, например.


да

Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации
 
[^]
Enemaster
5.12.2024 - 18:00
0
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 6233
Ну и всё! нахрен суперджет!
 
[^]
MimaKrokodil
5.12.2024 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6501
Цитата (Roamr @ 5.12.2024 - 14:50)
А как же "Байкал"?

Ты ещё Ладогу вспомни... Нет под них двигателей, никак не допилят.
 
[^]
roman400022
5.12.2024 - 20:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12806
Молодость моя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему Ан-2 сложно заменить, несмотря на развитие авиации
 
[^]
quickpower
6.12.2024 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
Цитата (ddux @ 4.12.2024 - 15:35)
Есть самолёт "Байкал" лучше в сто раз

Он не биплан.
Хрен с два он смодетет лететь на курсовой скорости в 100 км/ч
А биплана "Аннушка" может. Не заваливаясь.

Я далеко не авиатор. Но прекрасно помню, как в 86 году Аннушки как и Пазики ездили/летали.
Аннушка при сноровке КВС сядет/поднимется даже на в жопу торфяном болоте. Потому как биплан.

Это сообщение отредактировал quickpower - 6.12.2024 - 09:45
 
[^]
quickpower
6.12.2024 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
Цитата (blackdrv @ 5.12.2024 - 13:37)
Созданные Олегом Антоновым военные версии не использовались, а вот мирному трудяге Ан-2 пришлось поучаствовать в военных конфликтах в Венгрии, в войне в Индокитае, Вьетнаме и Камбодже.
На машину устанавливали держатели для бомб и НУРСОВ, использовали в качестве корректировщиков огня и вели боевые действия против партизан.

Кстати. Если мне память не изменяет, то ,Аннушка, с дырками в 40% крыла вполне себе могла лётать.
 
[^]
HerMayor
7.12.2024 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4706
Цитата (quickpower @ 04.12.2024 - 14:19)
Прыгает кобель на суку, а у нас совершают прыжки

Слава ВДВ✊

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16854
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх