Клепаные нефтяные резервуары

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexPiter
22.04.2024 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 5988
Цитата (Agri @ 20.04.2024 - 01:43)
Недавно наткнулся на тему нашег общего Бро, в которой Тов. Сухов и басмачи. Суть вопроса в том, что я не пойму как заклепками раньше (как в фильме) собирали такие конструкции и они не протекали???

Тут почитай https://dzen.ru/a/WzSjbyWADQCoLPW6
 
[^]
Синтетик
22.04.2024 - 15:16
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Куча катеров на клëпках, да и самолёты клепают в основном. И они "не протекают".
 
[^]
vell20197
22.04.2024 - 15:21
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 8998
В Волгограде до сих пор ещё живы емкости, которые Нобели клепали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
D0XTUR
22.04.2024 - 15:28
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2902
Цитата (fow @ 20.04.2024 - 01:48)
как у вас там ходють бабы, с кожурою, али без?

в национальное достояние народного творчества.. наверное.
 
[^]
Адмиралец
22.04.2024 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Обмазка двух частей соединяемого листа.
Плотная подгонка и клепка.
Но все равно некоторая утечка была.
Но у заклепок есть и преимущество.
Это соединение пластично, до определенных моментов.
Когда на камни возле Румынии посадили Потемкин, швы не разошлись и корабль сняли хоть и помяв обшивку и сорвав медную защиту, но без водотечности...
 
[^]
kivin
22.04.2024 - 15:52
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 130
Первые паровые котлы в 19 веке тоже были клепанные. По роду деятельности занимаюсь диагностикой в том числе резервуаров. Встречал эксплуатирующиеся клепанные резервуары на 400 кубов для хранения этилового спирта изготовленные в 1930-х годах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cerber86
22.04.2024 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 1943
Как строитель скажу - клепка надежней сварки. Самые лучшие жд мосты - клепаные
 
[^]
RыыBack
22.04.2024 - 15:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7721
Прогресс, Крым и Казанку ему не показывайте - моск лопнет!
 
[^]
astroboat
22.04.2024 - 16:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.24
Сообщений: 291
Ну блин, городские вы даете

Это для сырой нефти и мазута, эти жижи густые и жирные.
Керосин, бензин и ацетон выветрились бы однозначно через щели, но тогда ими и не пользовались

Это сообщение отредактировал astroboat - 22.04.2024 - 16:01
 
[^]
BAMBRAAZ
22.04.2024 - 16:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5302
Цитата (T193 @ 20.04.2024 - 01:47)
Раньше и корабли клепали один до сих пор служит.

и подводные лодки клепали.
 
[^]
vaisman
22.04.2024 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28664
Ничего удивительного - клепанные соединения герметичны. Так делали корабли, так делали паровые котлы. Но они пиздец как не технологичны по сравнению со сваркой да и по прочности уступают. Массово использовать сварку начали где-то к 1905 году, а до того и баллонов с газом был дефицит, и с электричеством не очень. Так что раньше клепка была практически безальтернативной
 
[^]
Kirck
22.04.2024 - 16:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 809
Простите, возможно не в тему, но как обиднее сказать:
Гандон штопаный,
Гандон клепаный,
или Гандон сварной?
 
[^]
Hathislon
22.04.2024 - 16:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 91
Ремонтировал котлы Шухова и Шухова- Берлина 1927 и 1928 года, барабаны и сухопарники клапанные. Прикольно другое было футеровка котлов была из кирпича двух видов с штампом РСФСР и свастика , кирпич в перемешку. Звонкие ,не чета нынешним.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Liebherr
22.04.2024 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
Сварки не было простой и эффективной, поэтому нагретыми заклепками соединяли, при остывании заклепки уменьшались в размерах и крепко стягивали листы металла внахлест
 
[^]
dorogoy
22.04.2024 - 16:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 192
Цитата (astroboat @ 22.04.2024 - 16:00)
Керосин, бензин и ацетон выветрились бы однозначно через щели, но тогда ими и не пользовались

Действительно, ведь керосинка или примус на нефти работали

Это сообщение отредактировал dorogoy - 22.04.2024 - 17:29
 
[^]
Liebherr
22.04.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
У Титаника, кстати, не порвало железо, и именно срезало заклепки... Версий причины почему они не выдержали несколько есть)
 
[^]
z1305
22.04.2024 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9124
порадуемся за ТСа
ему теперь этих бочек варить чуть больше чем до куя, по роду службы так сказать
 
[^]
ChaosKnight
22.04.2024 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6710
Цитата (FloggerC @ 20.04.2024 - 01:50)
да и гидросамолеты клепаные были

всмысле? сейчас клепают и самолеты и вертолеты. по крайней мере военного назначения. до войны и танки клепали.
 
[^]
hulubulu
22.04.2024 - 16:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 496
Как у меня дед говаривал, "замулится " потом типа протекать не будет, ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
22.04.2024 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28664
Цитата (ChaosKnight @ 22.04.2024 - 16:58)
Цитата (FloggerC @ 20.04.2024 - 01:50)
да и гидросамолеты клепаные были

всмысле? сейчас клепают и самолеты и вертолеты. по крайней мере военного назначения. до войны и танки клепали.

Но там причина немного иная - ебли со сваркой алюминиевых сплавов больше, чем с клепкой. Так что используют то что могут. Ну и клепкой можно соединить листы, которые хуй проваришь по толщине. В общем иногда бывает и нужно.
 
[^]
Melnik72
22.04.2024 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 17
Британские подводные лодки серии Т эпохи Второй Мировой имели клепаные корпуса и не протекали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...BD%D0%B8%D1%8F)
 
[^]
Boroda076
22.04.2024 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
И мосты все были клепаные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krent
22.04.2024 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 4930
Это всё он с прошлой цивилизации досталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Voin72
22.04.2024 - 17:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 237
Вот пару раз написали в комментариях "зачеканивали" , и никто не посмотрел даже, а просто продолжают спрашивать "а как". Да просто: горячая клёпка, и последующее зачеканивание стыка и головок заклёпок. Учите матчасть. 🤪
 
[^]
vaisman
22.04.2024 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28664
Цитата (Boroda076 @ 22.04.2024 - 17:25)
И мосты все были клепаные.

До начала 20 века сварка была лабораторным по сути процессом, а до середины все еще клепка преобладала. Так что не удивительно, ну и верно заметили, что в некоторых случаях у клепанного соединения есть плюсы. Но отверстие под заклепку - концентратор напряжения, да и сами заклепки дают в итоге меньшее рабочее сечение, чем сплошная сварка, плюс заклепка работает на срез (сварка на разрыв/сжатие в основном), а у сталей на срез меньше предел прочности. То есть конструкция выходит более массивной при прочих равных.

Это сообщение отредактировал vaisman - 22.04.2024 - 17:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41074
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх