"Не выводи меня из себя!". Катастрофа Ту-204 во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
9.04.2024 - 23:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5978
Цитата
Материться в кабине - моветон,даже если всё вокруг полыхает красным цветом.

А вне кабины?
Очень низко над землей летел беспилотник.
За ним, громко матерясь, бежал пилот.........
 
[^]
ruslan3967
9.04.2024 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11657
Какие-то неуравновешенные 58-летние истерички за штурвалом.
Валерьяночки попили бы, может обошлось бы...
 
[^]
GarriL
10.04.2024 - 00:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5978
Цитата
Кстати, хороший вопрос к летунам: в случае такого вот КВС, можно на него накатать какую ни будь телегу, чтобы его как минимум по взрослому взгрели, на месте бортача или второго пилота?
Или это бесполезно и можно только морду набить в туалете?

Ну,стукачество,конечно ,нигде не приветствуется.Тут вариант только один.При возникновении нештатки в обязательном порядке "Разбор полетов".И вот там ......
"Все ВС, эксплуатирующиеся организациями гражданской авиации России, оснащаются бортовыми самописцами, технические характеристики которых соответствуют требованиям Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов" (части I - III) к Конвенции о международной гражданской авиации, и укомплектованы эксплуатационными накопителями и/или средствами быстрого считывания ПИ."
Сразу будет понятно,кто кому и что сказал,какой приказ отдал........Как вела себя техника...Сколько лычек с погон после таких разборов полетело,сколько пилотских порвано.......Тут вам не там.......
 
[^]
АСергеич
10.04.2024 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 9.04.2024 - 23:53)
Цитата
Материться в кабине - моветон,даже если всё вокруг полыхает красным цветом.

А вне кабины?
Очень низко над землей летел беспилотник.
За ним, громко матерясь, бежал пилот.........

Вне кабины на нём разговаривают все нормальные мущщины.)

Из давнего,курсантского,первый выученный стих:
-Кто видел в небе корабли,
не на конфетном фантике,
кого ипут как нас ипли,
тому не до романтики.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 10.04.2024 - 00:16
 
[^]
АСергеич
10.04.2024 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 10.04.2024 - 00:01)
Сразу будет понятно,кто кому и что сказал,какой приказ отдал........Как вела себя техника...Сколько лычек с погон после таких разборов полетело,сколько пилотских порвано.......Тут вам не там.......

На 3 курсе,когда начали летать на Ту-134,некотороые умельцы ставили присоски на кабинные микрофоны.)))))Это когда делались замечания не по СПУ.Потом само как-то прошло,ули,процесс обучения предполагал различные словосочетания.))))))
 
[^]
GarriL
10.04.2024 - 00:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5978
Цитата
Вне кабины на нём разговаривают все нормальные мущщины.)

Авиация кого хошь доведет до ручки.....:)
 
[^]
АСергеич
10.04.2024 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 10.04.2024 - 00:17)
Цитата
Вне кабины на нём разговаривают все нормальные мущщины.)

Авиация кого хошь доведет до ручки.....:)

))))) smile.gif

Был у нас кадр в училище,домашний ,пушистый.Не пил,не курил да и с девками не очень,застенчивый.
На втором курсе,в лагерях.Выходной,вечер.Народ прибыл с увала,стоим проверяемся.Обычно без офицеров,а тут наш взводник прикатил.Одного не хватает,того самого.И тут картина маслом,Вплывает Родион в дверь,взгляд стеклянный,обвёл всех взглядом,поворачивает на 90 градусов и к своей люле,КУР-0,по узкому пучку.)))))Разделся,аккуратно сложил вещи и спать.
Мы стоим,давимся.Взводник аж язык проглотил.)Родион,сука,ты как так ?Ладно опоздал,почти,но ты ж пьяный ! ))))))
На следующий день даже наказывать не стал,просто было интересно,почему ?))))
Познакомился с какими -то бабами,они и напоили,а ему и полстакана было достаточно.)
 
[^]
акуб
10.04.2024 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
GarriL
[b]АСергеич]
[/b
Цитата
А нас ещё учили беречь покрышки и за мягкие посадки с перегрузкой 1,3 и менее ставили оценку "5".)
Здесь история интересная...

Единственным прибором измеряющим перегрузку признавался К3-63. Много лет тому назад, имея молодой и пытливый ум, решил разобраться, что это такое? Прибор для расшифровки ленты К3-63 назывался Микрофот и к нему прилагалась книжечка, страниц на 50 - Методические рекомендации по расшифровки перегрузок. Дело оказалось не простым, на конструкцию самолета при посадке действует не только вертикальная перегрузка, но и горизонтальная - ускорение; и не только однократная в момент касания, а и длительная в виде нескольких пиков из-за отрабатывания стабилизатора шасси и неровностей ВПП. Все это необходимо учитывать для степени воздействия перегрузки на конструкцию.
В общем, там целый математический аппарат с интегралами и дифференциалами, который меня смутил. И когда дошел в методичке до картинки, где линия перегрузки на ленте возвращается в прошлое время, такая петля времени, понял, что это не для моего ума.
biggrin.gif
А вот дальше байка, которая близка к правде.
К3-63 был разработан в Германии 36 года (проклятые фашисты, отсюда вся бесовщина) и был предназначен для измерения знакопеременной перегрузки, измеряя ее в полетах, можно прогнозировать ресурсное состояние ЛА. Производство К3-63 в Союзе организовали на заводе, который достался по репатриациям. Завод был передовым и выпускал К3-63 с перевыполнением плана, не знали куда их девать. И "светлым" умам пришла в голову идея использовать прибор, предназначенный для измерения знакопеременных перегрузок, дя измерения ударной перегрузки. В общем, ожидаемо получилась туфта, поэтому была разработана та самая методичка на 50 страниц.
С появлением персональных компьютеров, методичку оцифровали и создали программу Старт, причем, она выставляла оценку пилоту за качество посадки: от Отлично до Грубая посадка, неудовлетворительно! Сколько пилотов, не заслуженно, пострадало от этой бездушной машины?!
biggrin.gif
 
[^]
enemene
20.04.2024 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 6744
Цитата (amv32 @ 9.04.2024 - 09:54)
Так, при посадке у самолёта не произошло одновременного обжатия основных стоек шасси. В результате этого не произошёл автоматический выпуск интерцепторов, а также не произошла перекладка створок реверса двигателей.

Кем нужно быть чтобы понять этот текст? Я понятия не имею что такое обжатие стоек шасси, должно оно быть одновременных или нет, наверное не должно. Почему не случилось одновременно это самое непонятное обжатие, тоже непонятно. Это лотерея что ли? Какие-то интерцепторы куда-то не выпустились.

Проще можно объяснить, тс, не профессиональным языком, а своими словами?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29315
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх