Это то естественно.
Но с другой стороны, ЖРД нашли некоторое применение в послевоенной авиации как вспомогательные - например, на французском Mirage III в варианте перехватчика он использовался в дополнении к ТРДДФ как разгонный, для ускорения взлёта и набора высоты.
А вообще след немецкий в послевоенной реактивной авиации гораздо "толще".
Наример, движок для Миража III Снекма Атар - создавался совместной командой конструкторов, включавших немецких специалистов, на базе военного проекта ТРДД BMW 018 - развития упоминавшегося здесь BMW 003.
Немецкие конструкторы участвовали в разработке турбовинтового движка для Ту-95 - и вовсе не случайно, немцы одними из первых такой вариант ТРДД прорабатывали.
То, что к результатам их исследований аэродинамики стреловидного крыла прибегли всё, включая СССР и США - общеизвестный факт.
Ну это так, обратить внимание на некоторые аспекты.
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.01.2024 - 14:53