Почему разрушается гребной винт корабля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
15.02.2023 - 09:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Jus @ 15.02.2023 - 06:29)
Стоит отметить, что данному негативному эффекту кавитации подвержены не только гребные винты кораблей, но и крыльчатки/рабочие колеса мощных гидравлических центробежных насосов, т.к. на них действует те же силы и со временем они истончаются и могут разрушиться.

И именно поэтому в магистральных трубопроводах перед основным насосом ставят подпорный насос, который повышает давление и препятствует образованию зон разряжения на лопастях островного насоса.
 
[^]
ЯМАЛЯР
15.02.2023 - 09:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.22
Сообщений: 694
Кавитация! Бессердечная Сука!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
15.02.2023 - 09:44
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (kikunak @ 15.02.2023 - 08:42)
Цитата (Jus @ 15.02.2023 - 06:29)
Стоит отметить, что данному негативному эффекту кавитации подвержены не только гребные винты кораблей, но и крыльчатки/рабочие колеса мощных гидравлических центробежных насосов, т.к. на них действует те же силы и со временем они истончаются и могут разрушиться.

И именно поэтому в магистральных трубопроводах перед основным насосом ставят подпорный насос, который повышает давление и препятствует образованию зон разряжения на лопастях островного насоса.

Такие насосы называются бустерными.
 
[^]
kloun12321
15.02.2023 - 09:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 494
А ещё кавитация портит водопроводные краны и задвижки. А ещё она используется в гиперзвуковых торпедах...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kloun12321
15.02.2023 - 09:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 494
Цитата (Альварес @ 15.02.2023 - 08:41)
Интересно и познавательно) блестну знаниями, как-нибудь в компании

Только знания начистить не забудь, а то не так блестеть будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dodge214
15.02.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3079
Глушак от жиги тоже гниёт deg.gif
 
[^]
ЯПупкин
15.02.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 160
Ну сделать отверстия в самом винте, и подавать туда под давлением ту же воду, или другое чегоньть, шоп винты так не уродовало.
 
[^]
MakS321
15.02.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1015
Цитата (МимоПроходил @ 15.02.2023 - 06:41)
а вот как она выглядит в автомобильном двигателе.
гильза цилиндра извлеченная из ДВС.

А вот пробка с блока цилиндров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему разрушается гребной винт корабля
 
[^]
Stealthtm
15.02.2023 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1987
Цитата (Pappas @ 15.02.2023 - 07:41)
Цитата (TOS1 @ 15.02.2023 - 06:40)
Надо просто винты человеческой кожей обтягивать. Пловцы вон вольным стилем когда плывут и ногами работают там же тоже кавитация. Но почему то у них кожный покров на ногах не разлагается.

Пловцам от кавитации помогает регенерация. Попробуй покойником в воде побултыхать, развалится уже на третий день

Сам бултыхай покойником в воде )))
 
[^]
AxialBox
15.02.2023 - 09:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 815
Цитата (kikunak @ 15.02.2023 - 09:42)
И именно поэтому в магистральных трубопроводах перед основным насосом ставят подпорный насос, который повышает давление и препятствует образованию зон разряжения на лопастях островного насоса.

И не только там. Если посмотреть на пневмогидравлические схемы турбонасосных ЖРД (РД-170/171/180/191, РД-253/275/276), то там тоже во избежание возникновения кавитации в основных насосах топлива и окислителя, используются бустерные насосы, которые снижают разность давлений между входом и выходом основных.
 
[^]
ne4est
15.02.2023 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
Спасибо! Будем знать. beer.gif
 
[^]
Жидомасон
15.02.2023 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14709
Цитата (TOS1 @ 15.02.2023 - 06:40)
Надо просто винты человеческой кожей обтягивать. Пловцы вон вольным стилем когда плывут и ногами работают там же тоже кавитация. Но почему то у них кожный покров на ногах не разлагается.

Гений dont.gif

Почему разрушается гребной винт корабля
 
[^]
Pадиотехник
15.02.2023 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (slesar77 @ 15.02.2023 - 11:32)
Цитата (j26 @ 15.02.2023 - 15:09)
ахаха!
А на гребном колесе погружной привод по-твоему?
А суда на подводных крыльях не использовали привод с частичным погружением винта? Эксперименты в Союзе с незапамятных времён проводились и кое-что внедрялось. И в книги попадало, например: "Справочника по теории корабля. Судовые движители и управляемость"
Думай, что пишешь!


Гребное колесо - это не винт. sm_biggrin.gif

Вот и думай, что пишешь и какую чушь порешь. cool.gif

Фото судна на подводных крыльях.

Винт может и частично погруженный (хотя на этом фото нет), но не поворотный (как в приводе Арнесона).

В приводе Арнесона отсутствует отдельный руль, так как судно рулится поворотом всего привода. dont.gif

Признай, что не прав. cool.gif

У ледоколов тоже винты поворотные, поскольку маневрировать на малой скорости и в ограниченном пространстве трудно. Хотя бывает и классический руль для полного хода по чистой воде.

Почему разрушается гребной винт корабля
 
[^]
warmike
15.02.2023 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 2844
Цитата (Porohovoy @ 15.02.2023 - 06:33)
Кавитация - враг всех насосов, а винт это по сути насос без корпуса.

согласен..квитанции меня тоже очень бесят
 
[^]
miracle926
15.02.2023 - 10:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 351
Весьма полезное чтиво👍на пьянках буду строить из себя специалиста по гребным винтам и буду козырять полученными знаниями на ЯПе😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамсег
15.02.2023 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2290
Цитата (Jus @ 15.02.2023 - 05:29)
В воздушной среде аналогом кавитации может служить образование ударной волны при прохождение самолетом звукового барьера.

Сука, вот откуда вы такие тупорогие лезете??? Ударная волна ВСЕГДА, блядь, идет за самолетом при сверхзвуке, а не при ПРОХОЖДЕНИИ ЗВУКОВОГО БАРЬЕРА, блядь...
Жертвы ЕГЭ moderator.gif

Это сообщение отредактировал Бамсег - 15.02.2023 - 10:24

Почему разрушается гребной винт корабля
 
[^]
Dgunus
15.02.2023 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1859
Цитата (2chegevara @ 15.02.2023 - 06:36)
И тут тоже?

Да, и здесь тоже. И там, конечно же.
 
[^]
NickMikh
15.02.2023 - 10:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 179
Цитата (010103v @ 15.02.2023 - 06:48)
Вода камень точит!

Рука хер дрочит!
 
[^]
Dgunus
15.02.2023 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1859
Цитата (Бамсег @ 15.02.2023 - 10:17)
Цитата (Jus @ 15.02.2023 - 05:29)
В воздушной среде аналогом кавитации может служить образование ударной волны при прохождение самолетом звукового барьера.

Сука, вот откуда вы такие тупорогоие лезете??? Ударная волна ВСЕГДА, блядь, идет за самолетом при сверхзвуке, а не при ПРОХОЖДЕНИИ ЗВУКОВОГО БАРЬЕРА, блядь...
Жертвы ЕГЭ moderator.gif

При скоростях выше звуковой, да, логично, что ударная волна движется за объектом, который имеет скорость выше скорости ударной волны.
А до прохождения сверхзвука ударная волна так же идет за самолётом и есть ли она на дозвуковых скоростях? Или сзади самолёта нет никакой ударной волны, а просто зона низкого давления?
И да, если ты будешь держать скорость самолёта равную скорости звука, то ударная волна будет находиться сзади самолёта на расстоянии, которым можно пренебречь. это состояние можно условно сравнить с кавитацией. Да и в принципе, эта ударная волна создается обшивкой самолёта, что и наносит ей повреждения...
Кстати, вспомни ПЛ "Щука", которые около двух недель шарились у берегов СШП. Особая форма и угол атаки гребного винта, а так же его скорость вращения были такими, что они смогли оставаться незамеченными очень долгое время.

Это сообщение отредактировал Dgunus - 15.02.2023 - 10:42
 
[^]
Sardelier
15.02.2023 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Все работающие детали постепенно разрушаются. Ваш кэп.
 
[^]
BLONDIN001
15.02.2023 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1383
Неожиданно интересные споры в теме. Промолчу и почитаю. umnik.gif
 
[^]
btm620
15.02.2023 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 27
Цитата (TOS1 @ 15.02.2023 - 06:40)
Надо просто винты человеческой кожей обтягивать. Пловцы вон вольным стилем когда плывут и ногами работают там же тоже кавитация. Но почему то у них кожный покров на ногах не разлагается.

Грязь и мозоли отпадают. А если в носках плыть, то они отстирываются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
15.02.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (woww @ 15.02.2023 - 09:44)
Цитата (kikunak @ 15.02.2023 - 08:42)
Цитата (Jus @ 15.02.2023 - 06:29)
Стоит отметить, что данному негативному эффекту кавитации подвержены не только гребные винты кораблей, но и крыльчатки/рабочие колеса мощных гидравлических центробежных насосов, т.к. на них действует те же силы и со временем они истончаются и могут разрушиться.

И именно поэтому в магистральных трубопроводах перед основным насосом ставят подпорный насос, который повышает давление и препятствует образованию зон разряжения на лопастях островного насоса.

Такие насосы называются бустерными.

Возможно. У нас они назывались подпорными насосными станциями, слово "бустерный" не применялось.
 
[^]
CTpEЛoK
15.02.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 162
То-то у меня крыльчатка помпы на авто выглядела, как после обработки кислотой.
 
[^]
j26
15.02.2023 - 10:47
0
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (slesar77 @ 15.02.2023 - 09:32)
Цитата (j26 @ 15.02.2023 - 15:09)
ахаха!
А на гребном колесе погружной привод по-твоему?
А суда на подводных крыльях не использовали привод с частичным погружением винта? Эксперименты в Союзе с незапамятных времён проводились и кое-что внедрялось. И в книги попадало, например: "Справочника по теории корабля. Судовые движители и управляемость"
Думай, что пишешь!


Гребное колесо - это не винт. sm_biggrin.gif

Вот и думай, что пишешь и какую чушь порешь. cool.gif

Фото судна на подводных крыльях.

Винт может и частично погруженный (хотя на этом фото нет), но не поворотный (как в приводе Арнесона).

В приводе Арнесона отсутствует отдельный руль, так как судно рулится поворотом всего привода. dont.gif

Признай, что не прав. cool.gif

Признай, что слился.
Начинаешь рулить. Рулить жопой.
То без кавитации, то не винт, а привод, то привод не поворотный, то снова винт...
Читай книжки, я приводил название.

Это сообщение отредактировал j26 - 15.02.2023 - 10:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51859
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх