Почему разрушается гребной винт корабля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimas1600
15.02.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 61
Ну и нахуя мне это все!???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimas1600
15.02.2023 - 17:23
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 61
Телок давай и сиськи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Персонаж
15.02.2023 - 18:08
4
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (МимоПроходил @ 15.02.2023 - 06:45)
потому что они не могут с такой скоростью ногами махать.
а вот если его насадить на гребной вал...

Ой, да ладно. Все там разлагается, просто не сразу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DimasKarabac
15.02.2023 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2305
Цитата
В режиме кавитации насос раздавливает, либо ломает лопатки. Время работы считанные секунды, потом бум и замена.

Знал бы о чем болтаешь, дилетант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
15.02.2023 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (dimas1600 @ 15.02.2023 - 17:23)
Ну и нахуя мне это все!???

что бы быть умным.
вот что такое азипод?
 
[^]
МимоПроходил
15.02.2023 - 18:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10745
Цитата (AGS17 @ 15.02.2023 - 11:03)
Цитата
Но не стоит думать, что кавитация совсем уж такое вредное явление. На самом деле есть достаточно много полезных ее полезных применений.

Например, в торпеде Шквал

угу, а вот эта блестящая фиговина, на носу торпеды, так и называется - кавитатор.

Почему разрушается гребной винт корабля
 
[^]
МимоПроходил
15.02.2023 - 18:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10745
Цитата (CarabineR @ 15.02.2023 - 11:36)
Цитата

а вот как она выглядит в автомобильном двигателе.
гильза цилиндра извлеченная из ДВС.

Гильза цилиндра работает в ещё более сложных условиях - верхняя часть работает в среде высоких температур горючих газов, агрессивной среды и ударно- взрывных нагрузок(детонации). По некоторым параметрам детонация сравни кавитации .
А в данном случае - пострадала отперегрева и длительного рабочего процесса сбольшей долей вероятности некачественного или старого , длительное время не меняемого антифриза.

а скорее всего из за отсутствия или неисправной пробки радиатора или расширительного бачка. cool.gif
 
[^]
Kastellos
15.02.2023 - 18:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 631
В свое время грешили помню на антифриз какой то, мол разъедает блок. А это просто подделка была без антикавитационных присадок
 
[^]
ebrbobr
15.02.2023 - 18:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 715
"Почему разрушается гребной винт корабля"
Да потому что ГРЕБАЛ он такую работу
 
[^]
МимоПроходил
15.02.2023 - 19:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10745
Цитата (Kastellos @ 15.02.2023 - 18:48)
В свое время грешили помню на антифриз какой то, мол разъедает блок. А это просто подделка была без антикавитационных присадок

какой-какой...

известно даже в РБ какой.

Почему разрушается гребной винт корабля
 
[^]
Porohovoy
15.02.2023 - 19:27
0
Статус: Offline


Охотник на баяны

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 333
Цитата (DimasKarabac @ 15.02.2023 - 18:28)
Знал бы о чем болтаешь, дилетант.

Расскажи мне, что знаешь ты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
15.02.2023 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3600
ТС - прежде чем заглядывать в дебри тебе мало знакомые, изучи термин - дисковое отношение. Как и то, что более всего от кавитации страдают винты с дисковым отношением больше единицы, а также варианты полупогруженных винтов.
 
[^]
satcom
15.02.2023 - 20:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 486
Хороший пост, тоже маюсь с этой проблемой, разрушает все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
15.02.2023 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16472
Воздух это херня. В реках во всяком случае, в Волге в частности, мелкая взвесь песка, вот это да, особенно в раскатной части, на меляках. Там каверны не успевают появлятся, винт отшлифован, блестит, но с каждым рейсом заметно уменьшается)))
 
[^]
hime
15.02.2023 - 21:31
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 7108
Цитата (МимоПроходил @ 15.02.2023 - 18:35)
Цитата (AGS17 @ 15.02.2023 - 11:03)
Цитата
Но не стоит думать, что кавитация совсем уж такое вредное явление. На самом деле есть достаточно много полезных ее полезных применений.

Например, в торпеде Шквал

угу, а вот эта блестящая фиговина, на носу торпеды, так и называется - кавитатор.

А вот я свой кавитатор в штанину заправляю и посторонним людям не показываю, срамота.
 
[^]
sharipovraus
15.02.2023 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9716
Цитата (2chegevara @ 15.02.2023 - 06:36)
И тут тоже?

Тут меньше. Но этот винт стоит в 10 раз больше обычного (5000$).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spw
15.02.2023 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1576
Если Физику не учить, то вокруг столько волшебного и непонятного открывается.
 
[^]
INCASSATOR90
15.02.2023 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8738
интересно
 
[^]
dk1993
15.02.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Не знал, спасибо тс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mltb12
16.02.2023 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.22
Сообщений: 1348
Цитата (Jus @ 15.02.2023 - 06:28)
Гребной винт, являясь основным движителем кораблей, катеров, подводных лодок и прочих водных судов, подвергается наиболее сильным нагрузкам в процессе эксплуатации. В этом посте поговорим об одной интересной, но не очевидной проблеме, из-за которой происходит постепенное разрушение лопастей винтов (и не только корабельных).

6 фото и текст via

кавитация...
 
[^]
RыыBack
16.02.2023 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7805
Плита антикавитационная в помощь. Водомоторники в теме.
 
[^]
ПРИМа25
16.02.2023 - 01:21
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17748
Цитата (МимоПроходил @ 15.02.2023 - 13:41)
Цитата (mnr1 @ 15.02.2023 - 06:36)
начальная кавитация металла выглядит как морозный рисунок на поверхности

а вот как она выглядит в автомобильном двигателе.
гильза цилиндра извлеченная из ДВС.

ИМХО солярка гавно. Много серы. В итоге серная кислота разъедает алюминий.
 
[^]
Kiryan4
16.02.2023 - 02:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 532
Хм... интересно. А нам на военной кафедре по другому объясняли, применимо к насосам, принцип примерно тот же только без привлечения газов, наверное дабы не напрягать неокрепшие умы biggrin.gif. Лопасть/лопатка рассекая жидкость создает вакуумную полость, схлопывая которую жидкость создает точку огромного давления, следующая лопатка сталкиваясь с этой точкой получает повреждения. Соответственно борьба с кавитацией заключается в установке необходимых оборотов, помимо чито механического сохранения насоса, его КПД при кавитации резко снижается.. Для примера валялось несколько крыльчаток мз разных металлов, латунная выглядела натурально как металлический поролон.
 
[^]
Glokuss
16.02.2023 - 05:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (AGS17 @ 15.02.2023 - 11:06)
Цитата (Dgunus @ 15.02.2023 - 12:55)
Мне кажется, что об воду достаточно быстро винты стачиваются. А вот интересно, лопасти турбовинтовых самолётов как долго служат...? Пойду у гуголя спрошу.

Я тебе без гугола скажу, что в вакууме проработает очень долго.

Хе-хе,а вот и нет. Кислород очень важен для нормального функционирования трибологической пары, т.к. окисная плёнка трущихся частей выступает контртелом, посредством которого и происходит скольжение. А в вакууме практический нет кислорода и соответственно происходит схватывание трущихся частей. Конечно это всё частично нивелируется применением вакуумных смазок устойчивых к дисорбции, но это уже отдельная тема.

Это сообщение отредактировал Glokuss - 16.02.2023 - 05:29
 
[^]
МимоПроходил
16.02.2023 - 06:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10745
Цитата (ПРИМа25 @ 16.02.2023 - 01:21)
Цитата

а вот как она выглядит в автомобильном двигателе.
гильза цилиндра извлеченная из ДВС.

ИМХО солярка гавно. Много серы. В итоге серная кислота разъедает алюминий.

а ничего, что гильза чугунная? это раз.
два, фото сделано со стороны рубашки охлаждения, где вода или антифриз и никакой солярки быть не должно.
если она там появилась, то это уже другая неисправность.
не менее удивительная. upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51859
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх