«Сказал кочегар кочегару...» Как запускали двигатель «Титаника»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
22.03.2022 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
LuckyBiker
с в ноль усаженным аккумулятором ни одна бензинка не запустится. НО! Если быстро хорошо раскрутить коленвал, то за счёт остаточной намагниченности ротора генератора он, ВОЗМОЖНО, войдёт в возбуждение и даст электричество. И мотор запустится.
Кстати - для впрысковых авто надо порядка 150-250Вт мощности. Бензонасос, контроллер, катушки, датчеги, форсунки...
 
[^]
Nachorn
22.03.2022 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2425
SESHOK
Объявляю строгий выговор, с занесением в личное дело..Где песня?
 
[^]
Честныйбумер
22.03.2022 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (LuckyBiker @ 22.03.2022 - 19:27)
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 18:13)
Для хоть какой-то искры надо 8-9 вольт. Ниже уже всё.

ИМХО - зависит от системы зажигания.

Напрмер у меня мопед на 6 вольтах заводится только в путь (при 12ивольтовой системе).

А ещё, в те времена, когда у меня был "кривой" (и Космич к нему. как на картинке), а к этому "космичу" спаял, ультрамодное тогда, "электронное зажигание" (по умному - "тиристорное". схемка прилагается. Помню, там ещё хитровыпенутый транформатор на феррите с зазором был - оказался самой дефицитной запцацкой).
С ним бибка заводилась (кривым) от одной "плоской" батарейки (4.5 вольта. Разик такое проделывал ради эксперимента)

Впрочем, нынешние машины возможно и не заведуться - там слишком много электронного дерьма включается вместе с зажиганием/"мозгами"

А мопед у вас был четырехтактный?
И я сразу написал про карбюраторную машину, сразу не уточнил про трабмлер, но инжектор на 7вольтах даже мяу не скажет)))
 
[^]
Gengrigoryev
22.03.2022 - 19:46
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 19:13)
Цитата (dnaNet @ 22.03.2022 - 18:26)
Не забываем, что , при сдохшем аккумуляторе, машину можно завести, с горки , или с толкача...
Как кому удобно ...
Про автомат- коробку , не знаю, не нравится она мне...

Сдохший насколько? Если там просто ноль, то даже карбюраторную машину не заведёшь. Нет искры- хоть обтолкайся/обдергайся. Для хоть какой-то искры надо 8-9 вольт. Ниже уже всё.
Дизель ещё можно попробовать, если он не укатан и тнвд более-менее живой.

Современный дизель под вопросом.
А вот динозавры типа МТЗ80-вообще без проблем.
 
[^]
Barrel0726
22.03.2022 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Gengrigoryev @ 22.03.2022 - 18:44)
Цитата (790й @ 22.03.2022 - 18:14)
У мотоцикла кикстартер.

Есть такая штука-мотороллер Муравей, там кик-стартер рукой в действие приводится.

У Муравья еще имелся стартер-генератор.
 
[^]
Gengrigoryev
22.03.2022 - 19:50
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 19:41)
Цитата (LuckyBiker @ 22.03.2022 - 19:27)
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 18:13)
Для хоть какой-то искры надо 8-9 вольт. Ниже уже всё.

ИМХО - зависит от системы зажигания.

Напрмер у меня мопед на 6 вольтах заводится только в путь (при 12ивольтовой системе).

А ещё, в те времена, когда у меня был "кривой" (и Космич к нему. как на картинке), а к этому "космичу" спаял, ультрамодное тогда, "электронное зажигание" (по умному - "тиристорное". схемка прилагается. Помню, там ещё хитровыпенутый транформатор на феррите с зазором был - оказался самой дефицитной запцацкой).
С ним бибка заводилась (кривым) от одной "плоской" батарейки (4.5 вольта. Разик такое проделывал ради эксперимента)

Впрочем, нынешние машины возможно и не заведуться - там слишком много электронного дерьма включается вместе с зажиганием/"мозгами"

А мопед у вас был четырехтактный?
И я сразу написал про карбюраторную машину, сразу не уточнил про трабмлер, но инжектор на 7вольтах даже мяу не скажет)))

Большинству мопедов аккумулятор вообще для запуска не нужен.
 
[^]
LIBERTADD
22.03.2022 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.21
Сообщений: 308
Цитата (ПНХ @ 22.03.2022 - 18:05)
а еще на Титанике трахались в багажном отделении

ага, что аж стёкла потели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
22.03.2022 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 18:41)
А мопед у вас был четырехтактный?
И я сразу написал про карбюраторную машину, сразу не уточнил про трабмлер, но инжектор на 7вольтах даже мяу не скажет)))

Таки 4хтактный, 2 горшка и 2 катушки. Зажигание - безконтактное (два датчика Холла), транзисторное. Естественно - 12ивольтовое оборудование.
И да - он карбюраторный. Так что после поворота ключа, ничего кроме коммутатора не "потребляет".
 
[^]
SergLeo
22.03.2022 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1072
Лет десять назад вспомнил как в позднесоветской молодости гонял на мопеде и купил мот эндурный.
Этот продукт сумеречного китайского гения на холодную с ноги нифига не заводился, а вот от стартера буквально с полоборота схватывал. Горячий и с ноги легко, а вот холодный - безнадёга, да ещё и свечу зальёшь.
(два сезона откатал, понял, что культуры вождения нету ни с четырёхколёсной, ни с двухколёсной стороны, а ради поездок на рыбалку держать мот не интересно.)

Это сообщение отредактировал SergLeo - 22.03.2022 - 19:53
 
[^]
Led
22.03.2022 - 19:53
2
Статус: Online


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5066
Небольшой и блядь маломощный?? Я газ52 запускал в школе на УПК. Если заглохнешь, инструктор не разрешал больше с ключа заводить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Audiophile
22.03.2022 - 19:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 725
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 20:37)
Цитата (timagleb @ 22.03.2022 - 19:19)
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 19:10)
Цитата (timagleb @ 22.03.2022 - 18:29)
Цитата (dnaNet @ 22.03.2022 - 18:26)
Не забываем, что , при сдохшем аккумуляторе, машину можно завести, с горки , или с толкача...
Как кому удобно ...
Про автомат- коробку , не знаю, не нравится она мне...

В стародавние времена, когда выпускали нормальные машины, с гидромеханическими АКПП, стоял 2-й насос, так как для АКПП нужно давление в системе, можно было завести с троса, после 30-40 км в час, давления в системе хватало для запуска двигателя, а потом пришли менеджеры, и все сломали, сейчас токма стартер.

Мерседес имел такую коробку. До 1997 года. Последняя такая акпп имела индекс 722.510

Давай скажем проще - 124 кузов

210
Имел удовольствие владеть такой машиной. И акпп искать по всей РФ. Еле нашёл.

Тоже владел 210-м 96 года.
Надёжнее встречал только 124 (тоже была), за 9 лет эксплуатации на 210-м менял колодки, регулярно масло, прочие жидкости (по разу тормозуху и антифриз), один раз при покупке воздухомер и бензонасос и... практически всё.
Ну были ещё пара мелочей вроде стеклоподъёмника, которые стоили копейки и менялись в течении нескольких минут.
Из минусов - ржавела подножка и арки.
До 210-го был и 124, там я вообще не помню что делал что-то значительное и она вообще не ржавела.
Очень хорошие были машины...
 
[^]
EVGpro
22.03.2022 - 19:55
2
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5831
Норм двиг заводится кривым стартером с полтычка. Тупо проворачиваешь и ощущаешь напряг потом ослабление ручки. Медленно. Вот когда напряг это сжатие цилиндра. Поймал момент этот. Переводишь кривой стартер в верхнее положение и рывком полоборота заводишь.
Повторюсь на норм двиге. Где двигатель не отрегулировать. Переливает или вообще с компрессией беда. Заебешься крутить. Но можно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
22.03.2022 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (1300V4 @ 22.03.2022 - 19:14)
.... так и с неибическим электростартером с нихуевым аккумулятором. Например 5Д49 от тепловоза. 221 литр рабочий объём дизеля.

Этот электростартер называется - тяговый генератор))
 
[^]
PrikolistЪъ
22.03.2022 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10522
WAAAGH!
 
[^]
Benya161
22.03.2022 - 19:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 515
Из той же песни:
На палубу вышел
А палубы нет
В глазах у него помутилось... smile.gif

Это сообщение отредактировал Benya161 - 22.03.2022 - 20:00
 
[^]
drakon6442
22.03.2022 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 12
Класс... Спасибо, очень интересно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛИМУС
22.03.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 1948
Цитата (Змеюк @ 22.03.2022 - 18:55)
А как же ЗИЛы и КрАЗы?
К вашему сведению, как раз грузовики заводились на раз, а вот москвичи и прочие легковые затрахаешься мослать пока подхватит.

Зил заводил с кривого.
Краз? Дизель? Ну ты пиздец рассмешил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grably
22.03.2022 - 20:38
-1
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 4188
Цитата (pilotgta @ 22.03.2022 - 17:05)
Еще я смотрел про Титаник познавательный фильм там говорилось, что если офицер по неосторожности спускался в котельную обратно он уже не возвращался.

А ЧТОООО с ним случалось?????? blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
timagleb
22.03.2022 - 20:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 417
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 19:37)
Цитата (timagleb @ 22.03.2022 - 19:19)
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 19:10)
Цитата (timagleb @ 22.03.2022 - 18:29)
Цитата (dnaNet @ 22.03.2022 - 18:26)
Не забываем, что , при сдохшем аккумуляторе, машину можно завести, с горки , или с толкача...
Как кому удобно ...
Про автомат- коробку , не знаю, не нравится она мне...

В стародавние времена, когда выпускали нормальные машины, с гидромеханическими АКПП, стоял 2-й насос, так как для АКПП нужно давление в системе, можно было завести с троса, после 30-40 км в час, давления в системе хватало для запуска двигателя, а потом пришли менеджеры, и все сломали, сейчас токма стартер.

Мерседес имел такую коробку. До 1997 года. Последняя такая акпп имела индекс 722.510

Давай скажем проще - 124 кузов

210
Имел удовольствие владеть такой машиной. И акпп искать по всей РФ. Еле нашёл.

дорестайл? да, поcледние насосы ставили на 722.5, она перекочевала с 124 кузова, как и моторы, 111 и 104, чуть позже пошли 112, 113, про дизеля молчу, плакать хочется - с 601-603 пошли на 604-606, чуть позже CDI

Это сообщение отредактировал timagleb - 22.03.2022 - 20:43
 
[^]
timagleb
22.03.2022 - 20:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 417
Цитата (Audiophile @ 22.03.2022 - 19:54)
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 20:37)
Цитата (timagleb @ 22.03.2022 - 19:19)
Цитата (Честныйбумер @ 22.03.2022 - 19:10)
Цитата (timagleb @ 22.03.2022 - 18:29)
Цитата (dnaNet @ 22.03.2022 - 18:26)
Не забываем, что , при сдохшем аккумуляторе, машину можно завести, с горки , или с толкача...
Как кому удобно ...
Про автомат- коробку , не знаю, не нравится она мне...

В стародавние времена, когда выпускали нормальные машины, с гидромеханическими АКПП, стоял 2-й насос, так как для АКПП нужно давление в системе, можно было завести с троса, после 30-40 км в час, давления в системе хватало для запуска двигателя, а потом пришли менеджеры, и все сломали, сейчас токма стартер.

Мерседес имел такую коробку. До 1997 года. Последняя такая акпп имела индекс 722.510

Давай скажем проще - 124 кузов

210
Имел удовольствие владеть такой машиной. И акпп искать по всей РФ. Еле нашёл.

Тоже владел 210-м 96 года.
Надёжнее встречал только 124 (тоже была), за 9 лет эксплуатации на 210-м менял колодки, регулярно масло, прочие жидкости (по разу тормозуху и антифриз), один раз при покупке воздухомер и бензонасос и... практически всё.
Ну были ещё пара мелочей вроде стеклоподъёмника, которые стоили копейки и менялись в течении нескольких минут.
Из минусов - ржавела подножка и арки.
До 210-го был и 124, там я вообще не помню что делал что-то значительное и она вообще не ржавела.
Очень хорошие были машины...

являюсь счастливым обладателем 124 300D 86 года, с пробегом 45000, стоит у меня в гараже, отец умер в 2001, покупал новым, не ездил практически, машина апокалипсиса
 
[^]
vasyav2
22.03.2022 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2436
Можно еще с толкача.
 
[^]
Галорец
22.03.2022 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата
Сильный род дал слабых потомков! Я в школе зил-130 заводил, хотя весил как мешок сахара

Тот же опыт, был с Газ-69
Было почти смешно и несложно
Получил такое "наказание", за то, что запустил и проехал на 1й скорости, 5 метров, в 9 лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
22.03.2022 - 21:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Barrel0726 @ 22.03.2022 - 23:56)
Цитата (1300V4 @ 22.03.2022 - 19:14)
.... так и с неибическим электростартером с нихуевым аккумулятором. Например 5Д49 от тепловоза. 221 литр рабочий объём дизеля.

Этот электростартер называется - тяговый генератор))

Слышал звон да не знаем где он? Нет. Это стартер-генератор, но не тяговый. Это стартер - генератор собственных нужд. После запуска переходит в режим генератора и заряжает кумулятор, питает весь остальной тепловоз.
Тяговый генератор - это вообще с другой стороны коленвала. Да ещё и тяговый возбудитель рядом с ним.
Садись - два. По умничать не получилось.
 
[^]
Павел1974
22.03.2022 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Машинная команда "Титаника" погибла в полном составе, до конца поддерживая жизнь лайнера, давая шанс на жизнь пассажирам. Никто не пытался спастись, все остались на своих постах. И офицеры и матросы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
22.03.2022 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Павел1974 @ 22.03.2022 - 21:26)
Машинная команда "Титаника" погибла в полном составе, до конца поддерживая жизнь лайнера, давая шанс на жизнь пассажирам. Никто не пытался спастись, все остались на своих постах. И офицеры и матросы.

Ну дык если герметичные переборки опустились, ничего не остаётся, как сдохнуть. На их спасение не рассчитывалось, не хватало ни шлюпок, не проводился инструктаж по спасению. Шлюпки предназначались только для пассажиров 1-2 класса.
Но вы продолжайте верить в партию, а то без таких идеологов будет скучно.

Цитата
Впрочем, нынешние машины возможно и не заведуться - там слишком много электронного дерьма включается вместе с зажиганием/"мозгами"

Заведутся, если грамотно поработать со схемой. Чтобы нельзя было завести машину "с толкача", маркетологи придумали компаратор напряжений, обычно это сигнальный провод со стартера S, или L (честно не помню, с фишки выходит рядом с возбуждением). И провод приходит в эбу, вот его надо скрутить с рядом проходящим проводом "зажигание вкл", обычно они под рулём располагаются где-то рядом. Просто закорачиваете их и машина будет заводиться с толкача, или с кривого, так же легко, как разведённая женщина после первой бутылки шампанского.
Эта же вариация работает для подключения автозапуска.

Это сообщение отредактировал Липуринга - 22.03.2022 - 21:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31813
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх