«Сказал кочегар кочегару...» Как запускали двигатель «Титаника»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Филомеев
23.03.2022 - 13:45
1
Статус: Offline


Ламповый матафон

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 1248
Те, кто читал "Цусиму", наверное помнят такого кочегара по фамилии Бакланов.
Вечно голодный неряха, матерый жулик. Пил ром прямо с палубы))
Славился тем, что мог, забравшись за какой-нибудь двойной борт, проспать часов 30 подряд
После Цусимы для сдачи корабля на "Орел" прибыли японцы. Зная, что на судне есть 350 ведер 80-градусного рома, Бакланов подбил матросов на то, чтобы распить эту цистерну. Но ответственный за хранение емкости баталер открыл кран, и спиртное полилось на палубу и далее по сточным трубам в море. Однако кочегар не растерялся - встав на четвереньки, он принялся схлебывать пиратский напиток прямо с пола! Затем с товарищами разворовал запас кают-компании, а у ревизора Бурнашева, отвечавшего за судовую кассу, потребовал денег.
Когда же японцы уводили в плен корабельного священника отца Паисия, кочегар- озорник подкрался к нему сзади и гаркнул в самое ухо: "Прощай, козел в сарафане!"
Самое удивительное, что у такого несносного хулигана вырос на редкость примерный сын Серафим. Одним из первых он пришел в школу гражданской авиации в Пензе, окончил ее в числе лучших и стал классным летчиком. Преподавал молодым авиаторам в аэроклубе при заводе имени Фрунзе, а когда началась Великая Отечественная война, ушел на фронт добровольцем. Отлично воевал, сбил нескольких фашистских самолетов и даже был представлен командованием к званию Героя Советского Союза. Но, к своему несчастью, повздорил с замполитом. А тот, вредная душа, не дал документам ход.

 
[^]
ДокБраун66
23.03.2022 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9205
Цитата (RealTor @ 22.03.2022 - 19:12)
..."Меню "Титаника" для пассажиров 3-го класса

И, в лучшие времена я так не питался.

Бро, не завидуй, они все потонули... why.gif
 
[^]
timagleb
23.03.2022 - 15:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 417
Цитата (Майорзапаса @ 23.03.2022 - 04:08)
Липуринга
Цитата
Ну дык если герметичные переборки опустились, ничего не остаётся, как сдохнуть.

Странно, я всю жизнь считал, что герметичные перегородки неподвижны: то есть это просто стенки поперёк корпуса, их ставили при строительстве, разделяя корабль на независимые отсеки.
Поправьте меня, если я не прав.
И что они могли опускаться или подниматься, до этого момента не слышал.
И как опускание герметичных переборок могло помешать кочегарам выйти из кочегарки?
Там, вроде, выход по лестницам вверх.

У Титаника была конструктивная недоработка, герметичные переборки не доходили до верхней палубы, что явилось в конце концов причиной его гибели, в переборках были двери, которые автоматически закрывались централизованно, чтобы на нижних ярусах судна обеспечить герметичность судна. Кстати - гибель Титаника, стала предпосылкой для написания свода правил SOLAS -safety of life at sea, а именно - корпус судна и механизмы, спасательные средства и средства связи, которые были ратифицированы в 1922 году - как обязательные для всех строящихся судов, хотя готовы были намного раньше - из-за 1 мировой войны были отложены
 
[^]
Майорзапаса
23.03.2022 - 15:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16763
Цитата (timagleb @ 23.03.2022 - 15:02)
Цитата (Майорзапаса @ 23.03.2022 - 04:08)
Липуринга
Цитата
Ну дык если герметичные переборки опустились, ничего не остаётся, как сдохнуть.

Странно, я всю жизнь считал, что герметичные перегородки неподвижны: то есть это просто стенки поперёк корпуса, их ставили при строительстве, разделяя корабль на независимые отсеки.
Поправьте меня, если я не прав.
И что они могли опускаться или подниматься, до этого момента не слышал.
И как опускание герметичных переборок могло помешать кочегарам выйти из кочегарки?
Там, вроде, выход по лестницам вверх.

У Титаника была конструктивная недоработка, герметичные переборки не доходили до верхней палубы, что явилось в конце концов причиной его гибели, в переборках были двери, которые автоматически закрывались централизованно, чтобы на нижних ярусах судна обеспечить герметичность судна. Кстати - гибель Титаника, стала предпосылкой для написания свода правил SOLAS -safety of life at sea, а именно - корпус судна и механизмы, спасательные средства и средства связи, которые были ратифицированы в 1922 году - как обязательные для всех строящихся судов, хотя готовы были намного раньше - из-за 1 мировой войны были отложены

Большое спасибо за разъяснение!
 
[^]
LuckyBiker
23.03.2022 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Staff1404 @ 22.03.2022 - 22:03)
Дилетант пишет. Храповик видел? Как он кривой стартер подхватит?

например тут народ делится у кого и что было

ЗЫ. Смотрим внимательно на устройство и думаем, как "это" может "подхватить" кривого при износе (а металл этой гайки - мягкий)

«Сказал кочегар кочегару...» Как запускали двигатель «Титаника»
 
[^]
Дитилин
25.03.2022 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2681
Цитата (OSNAZ @ 23.03.2022 - 12:27)
Компрессор то как раз небольшой Он накачивает воздух в пусковые баллоны.Обычно давление порядка 25- 30 кг. А вот баллоны могут быть большими)

А, извините за позднее зажигание
Воздух чего крутит-то? Куда именно подаётся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31812
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх