Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
8.02.2022 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:08)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:07)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:55)

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.

Как это не вели в СССР? А АШ-82ФН с прямым впрыском вместо карбюратора?

А что б там американцы не говорили, я написал выше, что автоматический контроль они внедрили на поздних Пратт энд Уитни R-2800.
А прямой впрыск - появился на поздних Wright R-3350.

причём здесь СССР? я же говорю - Союзники получили трофейный насос на БМВ раньше нас. но работы не вели. они на карбюраторах летали. почему? я не знаю.

Ну я успел написать, на каких движках перешли на прямой впрыск.
Британцы в конце войны свои последние поршневые - как серийные, так и экспериментальные вроде Креси, например, - едва ли не все перевели на прямой впрыск.
Американцы Райтовский R-3350 тож перевели на прямой впрыск.
По остальным посмотреть надо - какие модификации.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.02.2022 - 23:17
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:16)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:08)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:07)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:55)

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.

Как это не вели в СССР? А АШ-82ФН с прямым впрыском вместо карбюратора?

А что б там американцы не говорили, я написал выше, что автоматический контроль они внедрили на поздних Пратт энд Уитни R-2800.
А прямой впрыск - появился на поздних Wright R-3350.

причём здесь СССР? я же говорю - Союзники получили трофейный насос на БМВ раньше нас. но работы не вели. они на карбюраторах летали. почему? я не знаю.

Ну я успел написать, на каких движках перешли на прямой впрыск.
Британцы в конце войны свои последние поршневые - как серийные, так и экспериментальные вроде Креси, например, - едва ли не все перевели на прямой впрыск.
Американцы Райтовский R-3350 тож перевели на прямой впрыск.
По остальным посмотреть надо - какие модификации.

так в чём причина-то? я не знаю. швецов уже в 43-ем поставил м-82фнв в серию. а союзники нет.
 
[^]
Horizen8
8.02.2022 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:23)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:16)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:08)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:07)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:55)

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.

Как это не вели в СССР? А АШ-82ФН с прямым впрыском вместо карбюратора?

А что б там американцы не говорили, я написал выше, что автоматический контроль они внедрили на поздних Пратт энд Уитни R-2800.
А прямой впрыск - появился на поздних Wright R-3350.

причём здесь СССР? я же говорю - Союзники получили трофейный насос на БМВ раньше нас. но работы не вели. они на карбюраторах летали. почему? я не знаю.

Ну я успел написать, на каких движках перешли на прямой впрыск.
Британцы в конце войны свои последние поршневые - как серийные, так и экспериментальные вроде Креси, например, - едва ли не все перевели на прямой впрыск.
Американцы Райтовский R-3350 тож перевели на прямой впрыск.
По остальным посмотреть надо - какие модификации.

так в чём причина-то? я не знаю. швецов уже в 43-ем поставил м-82фнв в серию. а союзники нет.

Непир Сейбр - начиная с IV-го прямой впрыск, то есть уже все Темпесты, включая опытные с Сейбрами - оснащались движками с прямым впрыском.
Райт Р-3350 - все серийные В-29 движками с прямым впрыском, а это 1942 год.
На Бристол Центаурус прямой впрыск - примерно с середины 1942 года.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.02.2022 - 23:37
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:35)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:23)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:16)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:08)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:07)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:55)

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.

Как это не вели в СССР? А АШ-82ФН с прямым впрыском вместо карбюратора?

А что б там американцы не говорили, я написал выше, что автоматический контроль они внедрили на поздних Пратт энд Уитни R-2800.
А прямой впрыск - появился на поздних Wright R-3350.

причём здесь СССР? я же говорю - Союзники получили трофейный насос на БМВ раньше нас. но работы не вели. они на карбюраторах летали. почему? я не знаю.

Ну я успел написать, на каких движках перешли на прямой впрыск.
Британцы в конце войны свои последние поршневые - как серийные, так и экспериментальные вроде Креси, например, - едва ли не все перевели на прямой впрыск.
Американцы Райтовский R-3350 тож перевели на прямой впрыск.
По остальным посмотреть надо - какие модификации.

так в чём причина-то? я не знаю. швецов уже в 43-ем поставил м-82фнв в серию. а союзники нет.

Непир Сейбр - начиная с IV-го прямой впрыск, то есть уже все Темпесты, включая опытные с Сейбрами - оснащались движками с прямым впрыском.
Райт Р-3350 - все серийные В-29 движками с прямым впрыском, а это 1942 год.
На Бристол Центаурус прямой впрыск - примерно с середины 1942 года.

значит они тоже смогли. хотя б-29 я бы сказал. что это 43-й)
 
[^]
Horizen8
8.02.2022 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 23:48)

значит они тоже смогли. хотя б-29 я бы сказал. что это 43-й)

Опытные самолёты в 1942 году летали уже на движках с прямым впрыском.
 
[^]
mrPitkin
8.02.2022 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Покрышкин писал в мемуарах что машина была сложной в управлении из за центровки двигателя и норовила свалиться в штопор. Единственное что там хорошее было это радиостанция.
 
[^]
OldNudnik
9.02.2022 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:13)
Цитата (Альварес @ 8.02.2022 - 22:08)

Американские лётчики были избалованы хорошей техникой в условиях конкуренции за военные заказы между авиакорпораций. Советским лётчика после наших И-16, Чаек, ЛаГГов - «Лакированный Гарантированный Гроб», просто верхом комфорта казался.
Кстати, за что пострадал Рычагов и Ко? За правду сказанную на совещании Сталину в 1941 году перед войной.
Адмирал Иван Степанович Исаков, который тоже присутствовал на том собрании, вспоминал в мемуарах: «Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до Рычагова. Он вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!"

Ты знаешь как они называли Б-26 Мародёр? Балтиморская шлюха.
А SB2C? Пикировщик Флота. Сукин сын второго класса. От Ф4Ф-4 они плевались. Как и от Р-39. Одна из АГ специально разбила все свои Р-30Q, чтобы пересесть на Р-38. Первой группой, получившей новейший Корасар, была VF-12. При освоении погибло 12 человек. Вторая VF-17 потеряла 6-ых. После чего командование Флота запретило использовать его с палубы авианосцев. Прозвали этот истребитель ублюдок из Коннектикута.

Корсар, это F4U? Да, с ними были проблемы при посадках на авианосцы. Сказывались особенности конструкции - что бы полностью использовать мощность двигателя, на самолете стоял винт диаметром аж 3,6 метра, в результате чего нос истребителя сильно задрался вверх, ограничивая летчику обзор на взлете и посадке. При посадке на обычные аэродромы это не было так важно, а для авианосцев, где точность приземления была критична, при стандартном заходе на посадку ограниченый угол зрения приводил к ошибкам в определении точки касания. В результате самолеты промахивались мимо тросов аэрофинишеров и в лучшем случае получали повреждения, а то и просто улетали за борт. В результате у летчиков вырабатывался "комплекс F4U", когда из-за боязни промахнуть мимо аэрофинишера, летчики жестко "роняли" Корсары на палубу, только бы попасть в зону посадки. Но в результате очень жестких посадок начали не выдерживать уже самолеты, появлялись деформации и трещины силового набора фюзеляжа. И Корсар с авианосцев убрали, хотя летая с обычных аэродромов, он себя зарекомендовал себя очень неплохо. Так бы он и остался сухопутным, но тут появились англичане, которым Корсар понравился, и они стали использовать их на своих авианосцах. Поначалу они столкнулись с теми же проблемами что и американцы, но англичане подумали, почесали репу, и отказались от обычного захода при посадке, а разработали свой. Вместо захода с прямой, они стали заходить на посадку левым виражом. В результате летчик мог все время видеть зону посадки на палубе, и выравнивал самолет уже непосредственно перед касанием палубы, что значительно упрощало нормальную посадку. Американцы посмотрели на это все, воскликнули "А что, так можно было?!" и сами стали использовать такой метод посадки. Вот так Корсар и вернулся на американские авианосцы.

Что касается прозвищ для техники, американцы не отличались особым пиететом в этом плане, что тогда, что сейчас. Спитфайр прозвали Плевок, CH-47 Чинук - Shithook (дерьмовый крючок), A-10 Thunderbolt II - Warthog (кабан-бородавочник издающий характерные звуки при испускании газов, пушка этого самолета издает похожий звук при стрельбе) второе прозвище SLAT ((Slow, Low Aerial Target - медленная, низколетающая цель). Эскортные авианосца типа CVE расшировывали как "combustible, vulnerable, expendable", т.е. "легковоспаменяющиеся, уязвимые расходники". Там много инетерсного....

Это сообщение отредактировал OldNudnik - 9.02.2022 - 00:32
 
[^]
Майорзапаса
9.02.2022 - 04:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16697
Интересно, а открывать дверцу автомобильного типа для покидания самолёта с парашютом было легко? Там же набегающий поток воздуха. А если лётчик ранен или самолёт горит, то ещё тяжелее. Или она открывалась назад?
 
[^]
10787
9.02.2022 - 04:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 711
Аэрокбра... Аэрокбора....
Автор, ты специально так пишешь?))
 
[^]
Horizen8
9.02.2022 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (Майорзапаса @ 9.02.2022 - 04:12)
Интересно, а открывать дверцу автомобильного типа для покидания самолёта с парашютом было легко? Там же набегающий поток воздуха. А если лётчик ранен или самолёт горит, то ещё тяжелее. Или она открывалась назад?

Епним, она в этом случае сбрасывалась.
 
[^]
P376
9.02.2022 - 12:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:34)
Цитата (P376 @ 8.02.2022 - 22:29)
Цитата (Zamestas @ 8.02.2022 - 22:10)
Ну насколько я читал воспоминания наших летчиков, Аэрокобра была очень тяжела в освоении для начинающих (да и опытных) пилотов, но асы на ней творили чудеса.
Вверху добавили описание проблемы:
Цитата (SanFun @ 8.02.2022 - 21:58)
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах. Требовался небольшой курс корректировки лётных навыков конкретно на этом типе. И даже после него всё равно погибали сорвавшись в плоский штопор. Поэтому американские пилоты её так и не приняли. Ну и плюс у них был гооораздо больший выбор, чем у советских пилотов. Чего стоил божественный Мустанг.

Не самый простой в освоении самолет - научится летать на нем было очень тяжело.

Тогда мода такая была, неустойчивые самолеты, дескать истребитель должен быть очень маневренный.
Не то что Поликарпов, тот же Яковлев со своим УТ делали самолеты требующие постоянного контроля.
И это в нагрузку к несовершенной системе контроля силовой установки.
Сравнить селектор автомата с Р 47 или ФВ 190 с Яком и его 5 рычагами..
Так что советские пилоты, когда к ним попадали в руки штурвалы нормальных самолетов творили чудеса.

Миф о 6 рычажках cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Не миф, к сожалению, а инструкция по эксплуатации Як 1.
Управление была разнесенное.
Но ведь и у англичан в начале все было грустно, карбюраторы и прочее..
И только после изучения трофеев свое сделали тнвд

Это сообщение отредактировал P376 - 9.02.2022 - 12:34
 
[^]
konigsadler
9.02.2022 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OldNudnik @ 9.02.2022 - 00:31)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:13)
Цитата (Альварес @ 8.02.2022 - 22:08)

Американские лётчики были избалованы хорошей техникой в условиях конкуренции за военные заказы между авиакорпораций. Советским лётчика после наших И-16, Чаек, ЛаГГов - «Лакированный Гарантированный Гроб», просто верхом комфорта казался.
Кстати, за что пострадал Рычагов и Ко? За правду сказанную на совещании Сталину в 1941 году перед войной.
Адмирал Иван Степанович Исаков, который тоже присутствовал на том собрании, вспоминал в мемуарах: «Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до Рычагова. Он вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!"

Ты знаешь как они называли Б-26 Мародёр? Балтиморская шлюха.
А SB2C? Пикировщик Флота. Сукин сын второго класса. От Ф4Ф-4 они плевались. Как и от Р-39. Одна из АГ специально разбила все свои Р-30Q, чтобы пересесть на Р-38. Первой группой, получившей новейший Корасар, была VF-12. При освоении погибло 12 человек. Вторая VF-17 потеряла 6-ых. После чего командование Флота запретило использовать его с палубы авианосцев. Прозвали этот истребитель ублюдок из Коннектикута.

Корсар, это F4U? Да, с ними были проблемы при посадках на авианосцы. Сказывались особенности конструкции - что бы полностью использовать мощность двигателя, на самолете стоял винт диаметром аж 3,6 метра, в результате чего нос истребителя сильно задрался вверх, ограничивая летчику обзор на взлете и посадке. При посадке на обычные аэродромы это не было так важно, а для авианосцев, где точность приземления была критична, при стандартном заходе на посадку ограниченый угол зрения приводил к ошибкам в определении точки касания. В результате самолеты промахивались мимо тросов аэрофинишеров и в лучшем случае получали повреждения, а то и просто улетали за борт. В результате у летчиков вырабатывался "комплекс F4U", когда из-за боязни промахнуть мимо аэрофинишера, летчики жестко "роняли" Корсары на палубу, только бы попасть в зону посадки. Но в результате очень жестких посадок начали не выдерживать уже самолеты, появлялись деформации и трещины силового набора фюзеляжа. И Корсар с авианосцев убрали, хотя летая с обычных аэродромов, он себя зарекомендовал себя очень неплохо. Так бы он и остался сухопутным, но тут появились англичане, которым Корсар понравился, и они стали использовать их на своих авианосцах. Поначалу они столкнулись с теми же проблемами что и американцы, но англичане подумали, почесали репу, и отказались от обычного захода при посадке, а разработали свой. Вместо захода с прямой, они стали заходить на посадку левым виражом. В результате летчик мог все время видеть зону посадки на палубе, и выравнивал самолет уже непосредственно перед касанием палубы, что значительно упрощало нормальную посадку. Американцы посмотрели на это все, воскликнули "А что, так можно было?!" и сами стали использовать такой метод посадки. Вот так Корсар и вернулся на американские авианосцы.

Что касается прозвищ для техники, американцы не отличались особым пиететом в этом плане, что тогда, что сейчас. Спитфайр прозвали Плевок, CH-47 Чинук - Shithook (дерьмовый крючок), A-10 Thunderbolt II - Warthog (кабан-бородавочник издающий характерные звуки при испускании газов, пушка этого самолета издает похожий звук при стрельбе) второе прозвище SLAT ((Slow, Low Aerial Target - медленная, низколетающая цель). Эскортные авианосца типа CVE расшировывали как "combustible, vulnerable, expendable", т.е. "легковоспаменяющиеся, уязвимые расходники". Там много инетерсного....

Поправлю. Не 3,6 м, а чуть больше 4 м.
Там был целый комплекс мероприятий по посадке на палубу.
Вот тема про Корсар: https://www.yaplakal.com/forum2/topic2281859.html
 
[^]
konigsadler
9.02.2022 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (P376 @ 9.02.2022 - 12:28)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:34)
Цитата (P376 @ 8.02.2022 - 22:29)
Цитата (Zamestas @ 8.02.2022 - 22:10)
Ну насколько я читал воспоминания наших летчиков, Аэрокобра была очень тяжела в освоении для начинающих (да и опытных) пилотов, но асы на ней творили чудеса.
Вверху добавили описание проблемы:
Цитата (SanFun @ 8.02.2022 - 21:58)
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах. Требовался небольшой курс корректировки лётных навыков конкретно на этом типе. И даже после него всё равно погибали сорвавшись в плоский штопор. Поэтому американские пилоты её так и не приняли. Ну и плюс у них был гооораздо больший выбор, чем у советских пилотов. Чего стоил божественный Мустанг.

Не самый простой в освоении самолет - научится летать на нем было очень тяжело.

Тогда мода такая была, неустойчивые самолеты, дескать истребитель должен быть очень маневренный.
Не то что Поликарпов, тот же Яковлев со своим УТ делали самолеты требующие постоянного контроля.
И это в нагрузку к несовершенной системе контроля силовой установки.
Сравнить селектор автомата с Р 47 или ФВ 190 с Яком и его 5 рычагами..
Так что советские пилоты, когда к ним попадали в руки штурвалы нормальных самолетов творили чудеса.

Миф о 6 рычажках cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Не миф, к сожалению, а инструкция по эксплуатации Як 1.
Управление была разнесенное.
Но ведь и у англичан в начале все было грустно, карбюраторы и прочее..
И только после изучения трофеев свое сделали тнвд

Я тебе привожу как раз РЛЭ
 
[^]
OldNudnik
9.02.2022 - 18:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (Майорзапаса @ 9.02.2022 - 04:12)
Интересно, а открывать дверцу автомобильного типа для покидания самолёта с парашютом было легко? Там же набегающий поток воздуха. А если лётчик ранен или самолёт горит, то ещё тяжелее. Или она открывалась назад?

Американские инженеры не понимали зачем создавать летчику дополнительные трудности при аварийном покидании самолета, в виде борьбы с дверью, и попросту оборудовали дверь системой аварийного сброса. Дернул ручку - дверь улетела. Тупые, никакой романтики....
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
Ну что ж..
продолжим...
2LT Robert P. Swede Hanson, 80th Fighter Squadron, 8th FG.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
27th Mid-Atlantic Air Museum World War II weekend at Reading Airport, PA

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
32nd Fighter Squadron, stationed in the Canal Zone.
Охрана Панамского Канала

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
XP-39 prototype.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
XP-39 prototype.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
XP-39 prototype.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
These P-39 Airacobra look like F-models, also recall that the 54th Fighter Group in Alaska had fuselage numbering in manner pictured.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
P-400 (export variant of the P-39) RAF serial AP375,

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
P-39Qs of the 70th Fighter Squadron, Makin Atoll.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
P-39Ns of the 32nd Fighter Squadron, Panama Canal Zone.

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Адмиралец
9.02.2022 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6367
P-39N serial 42-18854 of the 32nd Fighter Squadron, Panama Canal Zone

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10032
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх