Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
8.02.2022 - 21:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Машина красивая.
Особенно доставляет дверь автомобильного типа.
Похожее они повторили на своем бестселлере Ирокезе.
 
[^]
SanFun
8.02.2022 - 21:58
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Дополню. Покрышкин модифицировал свою кобру выведя всё вооружение на 1 гашетку.
Не хотел переходить на Ла-7 из-за комфорта, отличного обзора и шикарной радиостанции.
К тому же на Ла-7 на посадке убился его друг. Ла-7 скапотировал.
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах. Требовался небольшой курс корректировки лётных навыков конкретно на этом типе. И даже после него всё равно погибали сорвавшись в плоский штопор. Поэтому американские пилоты её так и не приняли. Ну и плюс у них был гооораздо больший выбор, чем у советских пилотов. Чего стоил божественный Мустанг.

Это сообщение отредактировал SanFun - 8.02.2022 - 21:59
 
[^]
ZmeyUA
8.02.2022 - 21:58
8
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3785
Дальнейшее развитие. "Кингкобра" с 4-х лопастным винтом

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Jazz36
8.02.2022 - 21:59
6
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
когда играл в Ил-2, Р-39 был моим любимым самолётом, не смотря на то, что в авиасиме была реализована его чрезмерная способность к сваливанию и сложный вывод из него, я освоил и мне очень нравилась его "толстая" пушка))
как даст!!!))

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 8.02.2022 - 22:00

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Jazz36
8.02.2022 - 21:59
7
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
...

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
Saladine
8.02.2022 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (SanFun @ 8.02.2022 - 21:58)
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах.

И изменение центровки планёра в процессе расхода боеприпасов
 
[^]
ChromPam
8.02.2022 - 22:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10533
Недавно в одной теме писал об Аэрокобре:

«Поставки P-39 начались в декабре 1941, Покрышкин летал с 1943 года - вот что он говорил о P-39: «Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем - пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый» ©

«Самым результативным из пилотов по числу побед, добытых на этом самолёте, стал Григорий Речкалов – 50 сбитых машин противника. Когда после войны его спросили, что больше всего ему нравилось в «Аэрокобре», он ответил – радиосвязь. Отличного качества радиосвязь позволяла держать под контролем всю ситуацию в воздухе. Также отмечали наши лётчики и убойные качества пушки, попадание одного снаряда которой в самолёт противника гарантировало его уничтожение» ©

Этот истребитель нравился нашим асам…

Это сообщение отредактировал ChromPam - 8.02.2022 - 22:07
 
[^]
Альварес
8.02.2022 - 22:08
7
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата
истории авиации трудно найти самолёт, мнения о котором были бы более противоречивы, чем о "Аэрокобре". Диапазон его оценок колеблется от "...особенно разочаровавший самолёт с низким "потолком", малой скороподъёмностью и относительно недостаточной манёвренностью, что приводило его лётчиков к совершенно невыгодному положению, где бы они не сражались" до "...самолёт "Аэрокобра" имеет преимущество над новейшими типами самолётов противника в скорости, манёвренности и огневой мощи. Эти данные можно взять из практической работы на поле боя в проведенных воздушных боях, где нашим лётчикам приходилось вести бой с 2-3 самолётами противника и одерижвать победу". В годы второй мировой войны США и СССР получили примерно равное число самолётов Р-39, но в американских ВВС максимальный счёт сбитых лётчиком Р-39 самолётов врага равен пяти (л-т Вильям Фидлер), а в СССР только три лётчика — А.И. Покрышкин, Д.Б.Глинка и Б.Б.Глинка — сбили на "Аэрокобрах" около 100 самолётов

Американские лётчики были избалованы хорошей техникой в условиях конкуренции за военные заказы между авиакорпораций. Советским лётчика после наших И-16, Чаек, ЛаГГов - «Лакированный Гарантированный Гроб», просто верхом комфорта казался.
Кстати, за что пострадал Рычагов и Ко? За правду сказанную на совещании Сталину в 1941 году перед войной.
Адмирал Иван Степанович Исаков, который тоже присутствовал на том собрании, вспоминал в мемуарах: «Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до Рычагова. Он вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!"
 
[^]
P376
8.02.2022 - 22:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Кстати говоря, и противоположная сторона ей интересовалась.
N4 за 1940 год

Р-39 Аэрокбра. Американская любимица сталинских соколов. История создания и основные модификации.
 
[^]
ChromPam
8.02.2022 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10533
У Покрышкина 48 побед из 59, которые он совершил на P-39 (Аэрокобра)

Это сообщение отредактировал ChromPam - 8.02.2022 - 22:17
 
[^]
Zamestas
8.02.2022 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1721
Ну насколько я читал воспоминания наших летчиков, Аэрокобра была очень тяжела в освоении для начинающих (да и опытных) пилотов, но асы на ней творили чудеса.
Вверху добавили описание проблемы:
Цитата (SanFun @ 8.02.2022 - 21:58)
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах. Требовался небольшой курс корректировки лётных навыков конкретно на этом типе. И даже после него всё равно погибали сорвавшись в плоский штопор. Поэтому американские пилоты её так и не приняли. Ну и плюс у них был гооораздо больший выбор, чем у советских пилотов. Чего стоил божественный Мустанг.

Не самый простой в освоении самолет - научится летать на нем было очень тяжело.

Это сообщение отредактировал Zamestas - 8.02.2022 - 22:12
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 22:13
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Альварес @ 8.02.2022 - 22:08)

Американские лётчики были избалованы хорошей техникой в условиях конкуренции за военные заказы между авиакорпораций. Советским лётчика после наших И-16, Чаек, ЛаГГов - «Лакированный Гарантированный Гроб», просто верхом комфорта казался.
Кстати, за что пострадал Рычагов и Ко? За правду сказанную на совещании Сталину в 1941 году перед войной.
Адмирал Иван Степанович Исаков, который тоже присутствовал на том собрании, вспоминал в мемуарах: «Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до Рычагова. Он вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:
— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!"

Ты знаешь как они называли Б-26 Мародёр? Балтиморская шлюха.
А SB2C? Пикировщик Флота. Сукин сын второго класса. От Ф4Ф-4 они плевались. Как и от Р-39. Одна из АГ специально разбила все свои Р-30Q, чтобы пересесть на Р-38. Первой группой, получившей новейший Корасар, была VF-12. При освоении погибло 12 человек. Вторая VF-17 потеряла 6-ых. После чего командование Флота запретило использовать его с палубы авианосцев. Прозвали этот истребитель ублюдок из Коннектикута.
Рычагов эту фразу не говорил. Это раз. А кто принимал самолёты? Рычагов П.А. Почему же он ставил подпись, если знал, что это гробы? Это два. Его поставили на эту должность для того, чтобы тот снизил аварийность, а он её наоборот увеличил, запретив лётчикам-истребителям выполнение фигур высшего пилотажа, чтоб аварийности не было. В итоге выпуск 1940, 1941 гг. не умел пилотировать!!!

Это сообщение отредактировал konigsadler - 8.02.2022 - 22:15
 
[^]
ZmeyUA
8.02.2022 - 22:18
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3785
Цитата (Jazz36 @ 8.02.2022 - 20:59)
...

Сразу видно, что янки рисовали - звезда на одном крыле, как у них (считалось, что затрудняет прицеливание - спорно)
 
[^]
Альварес
8.02.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата
Рычагов эту фразу не говорил. Это раз.

Адмирал врет?
Цитата
Его поставили на эту должность для того, чтобы тот снизил аварийность, а он её наоборот увеличил, запретив лётчикам-истребителям выполнение фигур высшего пилотажа, чтоб аварийности не было. В итоге выпуск 1940, 1941 гг. не умел пилотировать!!!

"Однажды вместе с другими начальниками Рычагов оказался на совещании у Сталина. Иосиф Виссарионович хотел услышать отчет об освоении новой летной техники. Затем поднялась тема, касавшаяся времени обучения пилотов. И тут Павел Васильевич заявил Сталину: «30 часов хватит разве для того, чтобы летчик разбился. А ему еще воевать нужно уметь. 120 часов требуется как минимум!» На это заявление Иосиф Виссарионович ответил: «120 часов налета… Мальчишеские рассуждения. Мы горючее на ветер не собираемся бросать». Но, несмотря на такую реакцию, слова Рычагова произвели нужный эффект. Дело в том, что спустя некоторое время был подписан приказ об увеличении часов налета для боевых пилотов."
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Альварес @ 8.02.2022 - 22:20)
Цитата
Рычагов эту фразу не говорил. Это раз.

Адмирал врет?
Цитата
Его поставили на эту должность для того, чтобы тот снизил аварийность, а он её наоборот увеличил, запретив лётчикам-истребителям выполнение фигур высшего пилотажа, чтоб аварийности не было. В итоге выпуск 1940, 1941 гг. не умел пилотировать!!!

"Однажды вместе с другими начальниками Рычагов оказался на совещании у Сталина. Иосиф Виссарионович хотел услышать отчет об освоении новой летной техники. Затем поднялась тема, касавшаяся времени обучения пилотов. И тут Павел Васильевич заявил Сталину: «30 часов хватит разве для того, чтобы летчик разбился. А ему еще воевать нужно уметь. 120 часов требуется как минимум!» На это заявление Иосиф Виссарионович ответил: «120 часов налета… Мальчишеские рассуждения. Мы горючее на ветер не собираемся бросать». Но, несмотря на такую реакцию, слова Рычагова произвели нужный эффект. Дело в том, что спустя некоторое время был подписан приказ об увеличении часов налета для боевых пилотов."

это конец 80-ых гг. ёмнип печаталось в огоньке.

эти гробы. как ты выражаешься. принимал рычагов. именно он. никто другой.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 8.02.2022 - 22:25
 
[^]
P376
8.02.2022 - 22:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Zamestas @ 8.02.2022 - 22:10)
Ну насколько я читал воспоминания наших летчиков, Аэрокобра была очень тяжела в освоении для начинающих (да и опытных) пилотов, но асы на ней творили чудеса.
Вверху добавили описание проблемы:
Цитата (SanFun @ 8.02.2022 - 21:58)
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах. Требовался небольшой курс корректировки лётных навыков конкретно на этом типе. И даже после него всё равно погибали сорвавшись в плоский штопор. Поэтому американские пилоты её так и не приняли. Ну и плюс у них был гооораздо больший выбор, чем у советских пилотов. Чего стоил божественный Мустанг.

Не самый простой в освоении самолет - научится летать на нем было очень тяжело.

Тогда мода такая была, неустойчивые самолеты, дескать истребитель должен быть очень маневренный.
Не то что Поликарпов, тот же Яковлев со своим УТ делали самолеты требующие постоянного контроля.
И это в нагрузку к несовершенной системе контроля силовой установки.
Сравнить селектор автомата с Р 47 или ФВ 190 с Яком и его 5 рычагами..
Так что советские пилоты, когда к ним попадали в руки штурвалы нормальных самолетов творили чудеса.
 
[^]
Horizen8
8.02.2022 - 22:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17423
Цитата (Альварес @ 8.02.2022 - 22:08)

Американские лётчики были избалованы хорошей техникой в условиях конкуренции за военные заказы между авиакорпораций.

Смотря когда. В 1941 - начале 1942 года в армейской авиации США были из новых машин только Р-40 Уорхоки да Р-39 Аэрокобры, ими и воевали против японцев пилоты армейской авиации США в начале Тихоокеанской кампании.
И А6М2 обоих их крыл как бык овцу.
Примерно со второй трети 1942 - да, появился выбор. Добавились Р-47 Тандерболт и Р-38 Лайтнинг, впрочем, последних было не так уж много и они были тогда ещё тяжеловаты в управлении. А вот Р-47 Тандерболт сразу стал фаворитом на фоне Уорхоков и Аэрокобр.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.02.2022 - 22:32
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (P376 @ 8.02.2022 - 22:29)
Цитата (Zamestas @ 8.02.2022 - 22:10)
Ну насколько я читал воспоминания наших летчиков, Аэрокобра была очень тяжела в освоении для начинающих (да и опытных) пилотов, но асы на ней творили чудеса.
Вверху добавили описание проблемы:
Цитата (SanFun @ 8.02.2022 - 21:58)
Ну и была у неё оочень неприятная фишка из-за центровки - плоский штопор. Ежемесячно бились молодые на кобрах. Требовался небольшой курс корректировки лётных навыков конкретно на этом типе. И даже после него всё равно погибали сорвавшись в плоский штопор. Поэтому американские пилоты её так и не приняли. Ну и плюс у них был гооораздо больший выбор, чем у советских пилотов. Чего стоил божественный Мустанг.

Не самый простой в освоении самолет - научится летать на нем было очень тяжело.

Тогда мода такая была, неустойчивые самолеты, дескать истребитель должен быть очень маневренный.
Не то что Поликарпов, тот же Яковлев со своим УТ делали самолеты требующие постоянного контроля.
И это в нагрузку к несовершенной системе контроля силовой установки.
Сравнить селектор автомата с Р 47 или ФВ 190 с Яком и его 5 рычагами..
Так что советские пилоты, когда к ним попадали в руки штурвалы нормальных самолетов творили чудеса.

Миф о 6 рычажках cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 8.02.2022 - 22:36
 
[^]
Хас
8.02.2022 - 22:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1037
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:22)
гробы. как ты выражаешься. принимал рычагов. именно он. никто другой.

Откровенно говоря, Рычагов был не на своём месте. Многие, кто его знал, об этом пишут.
Хороший лётчик, но высшие должности в авиации он не тянул, не его масштаб. Полковник - вот его потолок.
Так что да, именно он накосячил с подготовкой авиации к войне. Война расставила всё на свои места, показала кто чего стоит. Ну так всегда было.
 
[^]
Horizen8
8.02.2022 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17423
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:34)

Миф о 6 рычажках  cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Я бы сказал, что на самом деле это пол причины. Максимум.
На самом деле впереди планеты всей в автоматизации работы винтомоторной группы, а также использования впрыска топлива вместо карбюратора, были немцы.
И британцы, и американцы в этих аспектах отставали, но как только представилась возможность внедрить у себя аналогичное, они это сделать не преминули.
Например, на поздних Корсарах и автоматизацию, и впрыск епним использовали, да и британцы на всяких поздних поршневых Иглах от Роллс-Ройс или Ценраурусах тож самое навтыкали.

А японцы... Ну да, они меньше этим заморачивались, а насчёт тщательного поддержания экономичного режима - это история о налётах на Филлипины, когда летали на пределе дальности.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.02.2022 - 22:46
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 22:42)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:34)

Миф о 6 рычажках  cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Я бы сказал, что на самом деле это пол причины. Максимум.
На самом деле впереди планеты всей в автоматизации работы винтомоторной группы, а также использования впрыска топлива вместо карбюратора, были немцы.
И британцы, и американцы в этих аспектах отставали, но как только представилась возможность внедрить у себя аналогичное, они это сделать не примянули.
На примерах, на поздних Корсарах и автоматизацию, и впрыск епним использовали, да и британцы на всяких поздних поршневых Иглах от Роллс-Ройс или Ценраурусах тож самое навтыкали.

Впрыск метанола даже в СССР прорабатывали. Но в 1943 г. работы свернули. Амеры в этом же году поставили это в серию. А вот почему они непосредственный впрыск не сделали, как и лидеры моторостроения англичане я не знаю. Трофеи же с ним у них появились даже раньше, чем у нас.
 
[^]
Horizen8
8.02.2022 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17423
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:44)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 22:42)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:34)

Миф о 6 рычажках  cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Я бы сказал, что на самом деле это пол причины. Максимум.
На самом деле впереди планеты всей в автоматизации работы винтомоторной группы, а также использования впрыска топлива вместо карбюратора, были немцы.
И британцы, и американцы в этих аспектах отставали, но как только представилась возможность внедрить у себя аналогичное, они это сделать не примянули.
На примерах, на поздних Корсарах и автоматизацию, и впрыск епним использовали, да и британцы на всяких поздних поршневых Иглах от Роллс-Ройс или Ценраурусах тож самое навтыкали.

Впрыск метанола даже в СССР прорабатывали. Но в 1943 г. работы свернули. Амеры в этом же году поставили это в серию. А вот почему они непосредственный впрыск не сделали, как и лидеры моторостроения англичане я не знаю. Трофеи же с ним у них появились даже раньше, чем у нас.

Метанол здесь не причём. Это отдельная песня.

У немцев начиная с DB-601 и BMW -801A - впрыск топлива в цилиндры с помощью насоса высокого давления, а не подача через карбюратор топливо-воздушной смеси.
Самым автоматизированным в части управления режимами двигателя, установки винта, режима работы нагнетателя и подачи топлива, и всё движением РУДа - был именно БМВ -801 для FW-190, там стоял гидравлический агрегат - автомат, Коммандегерате, довольно увесистый сам по себе, движки для Бутчеров прям вместе с ним в стыке и с силовой рамой поставлялись наимемтт сборки "сто девяностых".
На Мессершмитах автоматика была несколько проще, но Даймлер - Бенц сам делал всё хозяйство прямого впрыска, а Фокке-Вульф использовал Бошевскую аппаратуру.

У американцев AEC - automatic engine control, - появился на поздних модификациях Пратт энд Уитни R-2800C, а именно -30W для Биркетов и -32W для F4U-5 Корсар.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.02.2022 - 23:00
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 22:52)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:44)
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 22:42)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:34)

Миф о 6 рычажках  cool.gif
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1797307.html?hl=

Заметь. Флот Японии и США всю войну на ручниках летали. Они не могли автомат поставить? Могли. Только ручное управление позволит выжать больше, чем автомат и тонкая настройка режимов, что важно для полётов над морем. Плюс это всё таки надёжность.

Я бы сказал, что на самом деле это пол причины. Максимум.
На самом деле впереди планеты всей в автоматизации работы винтомоторной группы, а также использования впрыска топлива вместо карбюратора, были немцы.
И британцы, и американцы в этих аспектах отставали, но как только представилась возможность внедрить у себя аналогичное, они это сделать не примянули.
На примерах, на поздних Корсарах и автоматизацию, и впрыск епним использовали, да и британцы на всяких поздних поршневых Иглах от Роллс-Ройс или Ценраурусах тож самое навтыкали.

Впрыск метанола даже в СССР прорабатывали. Но в 1943 г. работы свернули. Амеры в этом же году поставили это в серию. А вот почему они непосредственный впрыск не сделали, как и лидеры моторостроения англичане я не знаю. Трофеи же с ним у них появились даже раньше, чем у нас.

Метанол здесь не причём. Это отдельная песня.

У немцев начиная с DB-601 и BMW -801A - впрыск топлива в цилиндры с помощью насоса высокого давления, а не подача через карбюратор топливо-воздушной смеси.
Самым автоматизированным в части управления режимами двигателя, установки винта, режима работы нагнетателя и подачи топлива, и всё движением РУДа - был именно БМВ -801 для FW-190, там стоял гидравлический агрегат - автомат, Коммандегерате, довольно увесистый сам по себе, движки для Бутчеров прям вместе с ним в стыке и с силовой рамой поставлялись наимемтт сборки "сто девяностых".
На Мессершмитах автоматика была несколько проще, но Даймлер - Бенц сам делал всё хозяйство прямого впрыска, а Фокке-Вульф использовал Бошевскую аппаратуру.

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.
 
[^]
Horizen8
8.02.2022 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17423
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:55)

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.

Как это не вели в СССР? А АШ-82ФН с прямым впрыском вместо карбюратора на оригинальном АШ-82?

А что б там американцы не говорили, я написал выше, что автоматический контроль они внедрили на поздних Пратт энд Уитни R-2800.
А прямой впрыск - появился на поздних Wright R-3350. Вместо карбов на первых вариантах.

Британцы тож перешли на некоторых движках - как я писал, на Бристоль Центаурусах поздних на всех поголовно прямой впрыск, на Р-Р Гриффонах начиная с 74-го тож вместо карбюраторов - прямой впрыск.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.02.2022 - 23:14
 
[^]
konigsadler
8.02.2022 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.02.2022 - 23:07)
Цитата (konigsadler @ 8.02.2022 - 22:55)

с КГ амеры познакомились. посмотрели. сказали. что круто. но такое нам не надо. я про впрыск и пишу. они ведь раньше СССР получили трофей. но почему-то работы не вели.

Как это не вели в СССР? А АШ-82ФН с прямым впрыском вместо карбюратора?

А что б там американцы не говорили, я написал выше, что автоматический контроль они внедрили на поздних Пратт энд Уитни R-2800.
А прямой впрыск - появился на поздних Wright R-3350.

причём здесь СССР? я же говорю - Союзники получили трофейный насос на БМВ раньше нас. но работы не вели. они на карбюраторах летали. почему? я не знаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10031
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх