Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gfksx72
6.05.2021 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6800
В Ларгус подойдёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carbazol
6.05.2021 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1676
Цитата (Похмел @ 6.05.2021 - 15:36)
Эх, такой бы движок воткнуть в семёрку, да пофорсить по вечернему Омску...

Думаю, что семёрку можно воткнуть в этот двигатель, но не наоборот.
 
[^]
BorodaTHOR
6.05.2021 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (Horizen8 @ 6.05.2021 - 16:35)
Цитата (Yorolgooy @ 6.05.2021 - 16:33)
Цитата (Horizen8 @ 6.05.2021 - 17:07)
Однако на Эмме Маэрск - первом корабле, который оснащен этим дизелем, он раскручивает через генераторы электромоторы, то есть этот корабль - турбо-дизель-электроход.
Причем там часть отработанных газов раскручивает турбину нагнетателя, а другая ещё нагревает котел, пар из которого раскручивает вспомогательную паровую турбину.

А пруф можно? А то найти не могу.

В Вики пишут, что часть выхлопных газов возвращается на дожигание, часть используется для работы паровой турбины, пар используется для обогрева жилых помещений, турбина вырабатывает электричество. Дополнительно стоит пять Катерпиллеров. Итого 29 МВт липиздричества. Из которых 9 можно использовать для работы двух электромоторов, работающих на вал. В то же время, супердизель дает 81 МВт.

Из чего делаем вывод: в связи с современными тенденциями, при входе в порт оно пашет на липиздричестве, а в океане, на прямом приводе от супердизеля. Ибо эту дуру вряд ли можно кормить легким топливом, а тяжелое портит воздух в городах, с нежными европейскими обитателями.

Походу, так и есть.
Меня смутило упоминание электромоторов, работающих на вал, а потом пригляделся к указанной мощности, и все встало на свои места.

Скорее электрику используют для азиподов, чтоб тихим ходом маневрировать в портах.
 
[^]
Победист
6.05.2021 - 20:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 647
Цитата (Yorolgooy @ 6.05.2021 - 15:55)
Цитата (mrzorg @ 6.05.2021 - 16:45)
Эти дизеля, вроде, просто двигатели для генераторов. Судно движется на электричестве, т.е., по сути, это плавучие электровозы  cool.gif

А вот нифига!

Делать электроход с такими мощностями влетит в копеечку. Посему, именно этим дрыгателем крутится вал и винт. Ну, еще gearbox стоит, наверное, для реверса.

Добавлю: КПП может и не быть - реверс (задний ход) достигается раскручиванием дрыгателя в обратную сторону. Особенно, если нет генератора на валу.

Там скорее всего винт изменяемого шага стоит. Движок постоянно молотит свои 102 оборота.... а тяга меняется углом поворота лопастей. и реверс так же. Т.К. Изменять обороты двигателя с такими подвижными массами- крайне не желательно. dont.gif
 
[^]
Barrel0726
6.05.2021 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Победист @ 6.05.2021 - 20:26)
Цитата (Yorolgooy @ 6.05.2021 - 15:55)
Цитата (mrzorg @ 6.05.2021 - 16:45)
Эти дизеля, вроде, просто двигатели для генераторов. Судно движется на электричестве, т.е., по сути, это плавучие электровозы  cool.gif

А вот нифига!

Делать электроход с такими мощностями влетит в копеечку. Посему, именно этим дрыгателем крутится вал и винт. Ну, еще gearbox стоит, наверное, для реверса.

Добавлю: КПП может и не быть - реверс (задний ход) достигается раскручиванием дрыгателя в обратную сторону. Особенно, если нет генератора на валу.

Там скорее всего винт изменяемого шага стоит. Движок постоянно молотит свои 102 оборота.... а тяга меняется углом поворота лопастей. и реверс так же. Т.К. Изменять обороты двигателя с такими подвижными массами- крайне не желательно. dont.gif

Далеко не всегда. В основном фиксированного шага. И да, обороты меняются. Минимальные от 30 вроде. От двигателя зависит.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 6.05.2021 - 20:30
 
[^]
mangus
6.05.2021 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (DenAlien @ 6.05.2021 - 15:54)
Надо полагать двигатель одноразовый. В случае поломки, все судно дешевле отправить на слом.

Все там в порядке с ремонтопригодностью. Можно, например, поменять кольца только на одном цилиндре, не разбирая весь двигатель.
 
[^]
Derezzed
6.05.2021 - 20:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 601
Цитата (Lars575 @ 6.05.2021 - 15:58)
Цитата (Похмел @ 6.05.2021 - 15:36)
Эх, такой бы движок воткнуть в семёрку, да пофорсить по вечернему Омску...

Солярку сначала хоть минут на 15 вечернего форса купи shum_lol.gif

Примерно 78тысяч рублей обойдётся 15минутный дрифт) Копейки
 
[^]
zzzzz2
6.05.2021 - 20:38
0
Статус: Offline


Кальция Глюконат

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (z1305 @ 06.05.2021 - 15:52)
из Финляндии между прочим
"территория Красноярского края покроет Финляндию, как бык овцу", но то ли у них с железом лучше, то ли с металлообработкой, то ли ещё чего

Депутатов наших у них нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urriss
6.05.2021 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Поршневую осмотреть эндоскоп не нужен, просто привязываем механика за ноги и опускаем туда.
 
[^]
Relays
6.05.2021 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.20
Сообщений: 63
А ничего, что движки на автомобиль и это двигло изготавливаюваются из одного материала у которого есть пределы прочности, поэтому если такое двигло раскрутить как гоночное, оно разлетится к хуям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spalser
6.05.2021 - 20:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 302
Цитата (z1305 @ 06.05.2021 - 15:52)
из Финляндии между прочим
"территория Красноярского края покроет Финляндию, как бык овцу", но то ли у них с железом лучше, то ли с металлообработкой, то ли ещё чего

Финны на видео какие-то прищуренные. ????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НосокНаСосне
6.05.2021 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1148
Это на Титаник такой ставить. А как же там выглядит прокладка ГБЦ, в экзисте охереют если ее заказывать ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samogon48
6.05.2021 - 21:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 416
Ватт - единица измерения мощности. Мегаватт - это миллион ватт. На нашей подводной лодке было два водо-водяных реактора тепловой мощностью по 190 МВт каждый, на гребной вал они выдавали мощность 50 000 лошадиных сил (тоже каждый). На гребных валах, кроме винтов, вращались ещё и генераторы, которые вырабатывали электроэнергию для всей лодки: свет, вентиляция, приборы, воздух, сауна,плиты на камбузе и и компрессор в аквариуме с рыбками - всё питалось от них.

Сколько стоит такое устройство и какова себестоимость вырабатываемой им энергии, даже не представляю, но в данном рассказе я буду сравнивать её с керосином.

Итого, если взять примерную мощность обычного мобильного телефона, то она будет равна одному ватту. То есть мощность наших реакторов была равна суммарно мощности примерно трёхсот восьмидесяти миллионов мобильных телефонов. Представили? Я постараюсь не употреблять в рассказе технических терминов и определений, но поверьте мне на слово : ядерный реактор - это сложное устройство. Также прошу меня простить впечатлительных особ, но без использования нецензурной лексики писать этот рассказ не имело бы никакого смысла. На 90% я её сократил, но больше - не смог. И ещё: ГЭУ - это главная энергетическая установка.©...Эдуард Овечкин
 
[^]
SergMT
6.05.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3550
Цитата (AlexMonro @ 6.05.2021 - 18:15)
Цитата (SergMT @ 6.05.2021 - 18:58)

Мазут используется на переходах, а дизтопливо в манёвренном режиме.

Это он пришвартовыватся будет на соляре , а океан переплывать на мазуте ?

Да, именно так - это делается из-за тяжёлого топлива, которое при охлаждении увеличивает вязкость и двигатель просто может не завестись при манёврах - это по простому, на пальцах, так сказать.
Так-же при манёврах не может использоваться паровая турбина, работающая от утиль котла, так как ему не будет хватать энергии для выработки нужного количества пара.
 
[^]
SergMT
6.05.2021 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3550
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 19:04)
Цитата (AlexMonro @ 6.05.2021 - 19:15)
Цитата (SergMT @ 6.05.2021 - 18:58)

Мазут используется на переходах, а дизтопливо в манёвренном режиме.

Это он пришвартовыватся будет на соляре , а океан переплывать на мазуте ?

Использование топлива (мазут или дизель) ещё и от района плавания зависит. Точнее от содержания серы в выхлопе.

Не зависит от района плавания абсолютно и сера здесь не причём, просто мазут должен соответствовать своей марке, вот и всё.
Мазут подогревается постоянно паром и поддерживается его постоянная температура, при которой его можно качать топливоперекачивающими насосами, затем он подаётся в отстойные цистерны и на сепарацию, после чего попадает в расходные топливные цистерны, а от них уже насосами подаётся на двигатель.
 
[^]
SergMT
6.05.2021 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3550
Втулка двигателя может лопнуть от резкого перепада температур охлаждающей воды, например при обесточивании судна - резко изменяется температура и втулка лопает и её приходится менять, а это примерно на сутки работа.
 
[^]
samogon48
6.05.2021 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 416
Цитата (samogon48 @ 6.05.2021 - 21:01)
Ватт - единица измерения мощности. Мегаватт - это миллион ватт. На нашей подводной лодке было два водо-водяных реактора тепловой мощностью по 190 МВт каждый, на гребной вал они выдавали мощность 50 000 лошадиных сил (тоже каждый). На гребных валах, кроме винтов, вращались ещё и генераторы, которые вырабатывали электроэнергию для всей лодки: свет, вентиляция, приборы, воздух, сауна,плиты на камбузе и и компрессор в аквариуме с рыбками - всё питалось от них.

Сколько стоит такое устройство и какова себестоимость вырабатываемой им энергии, даже не представляю, но в данном рассказе я буду сравнивать её с керосином.

Итого, если взять примерную мощность обычного мобильного телефона, то она будет равна одному ватту. То есть мощность наших реакторов была равна суммарно мощности примерно трёхсот восьмидесяти миллионов мобильных телефонов. Представили? Я постараюсь не употреблять в рассказе технических терминов и определений, но поверьте мне на слово : ядерный реактор - это сложное устройство. Также прошу меня простить впечатлительных особ, но без использования нецензурной лексики писать этот рассказ не имело бы никакого смысла. На 90% я её сократил, но больше - не смог. И ещё: ГЭУ - это главная энергетическая установка.©...Эдуард Овечкин



-------------------
а ежели все эти мобильники посчитать все 380 миллионов а они все по 5 мм=20 километров батареек.

а ежели все эти мобильники посчитать все 380 миллионов а они все по 5 мм=20 километров батареек.
 
[^]
Hiki
6.05.2021 - 21:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4522
А вот его дедушка.
А какой звук.....
 
[^]
ILIOm
6.05.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 1476
Если к нему Газель приделать как думаете поедет?
 
[^]
Неждалигады
6.05.2021 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (SergMT @ 6.05.2021 - 21:33)
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 19:04)
Цитата (AlexMonro @ 6.05.2021 - 19:15)
Цитата (SergMT @ 6.05.2021 - 18:58)

Мазут используется на переходах, а дизтопливо в манёвренном режиме.

Это он пришвартовыватся будет на соляре , а океан переплывать на мазуте ?

Использование топлива (мазут или дизель) ещё и от района плавания зависит. Точнее от содержания серы в выхлопе.

Не зависит от района плавания абсолютно и сера здесь не причём, просто мазут должен соответствовать своей марке, вот и всё.
Мазут подогревается постоянно паром и поддерживается его постоянная температура, при которой его можно качать топливоперекачивающими насосами, затем он подаётся в отстойные цистерны и на сепарацию, после чего попадает в расходные топливные цистерны, а от них уже насосами подаётся на двигатель.

Про районы SECA я так понимаю вы не в курсе? Погуглитеина на досуге..

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 6.05.2021 - 21:51
 
[^]
SergMT
6.05.2021 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3550
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 20:50)
Цитата (SergMT @ 6.05.2021 - 21:33)
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 19:04)
Цитата (AlexMonro @ 6.05.2021 - 19:15)
Цитата (SergMT @ 6.05.2021 - 18:58)

Мазут используется на переходах, а дизтопливо в манёвренном режиме.

Это он пришвартовыватся будет на соляре , а океан переплывать на мазуте ?

Использование топлива (мазут или дизель) ещё и от района плавания зависит. Точнее от содержания серы в выхлопе.

Не зависит от района плавания абсолютно и сера здесь не причём, просто мазут должен соответствовать своей марке, вот и всё.
Мазут подогревается постоянно паром и поддерживается его постоянная температура, при которой его можно качать топливоперекачивающими насосами, затем он подаётся в отстойные цистерны и на сепарацию, после чего попадает в расходные топливные цистерны, а от них уже насосами подаётся на двигатель.

Про районы SECA я так понимаю вы не в курсе? Погуглитеина на досуге..

А что там гуглить, итак понятно, что в портах двигатель работает на дизтопливе, в котором содержание серы ограничено, но мы же ведём речь в общем, чисто принципиальная схема работы двигателей, не имея ввиду частности по экологическим нормам, т.е. манёвренный режим и режим перехода.
 
[^]
Срут
6.05.2021 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 249
А налог какой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
6.05.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Цитата (foogas @ 6.05.2021 - 17:37)
Цитата (yryrich23 @ 06.05.2021 - 17:37)
А расход какой?

Написано же. Более 6200 литров в час.

Пока ты курил, он две бочки топлива сожрал...
 
[^]
ESPE
6.05.2021 - 22:29
-1
Статус: Offline


Жадный Ребёнок

Регистрация: 25.07.08
Сообщений: 369
Цитата (ПростоКонь @ 06.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

Есть такие станки у нас, жаль что мало, да и атомные у нас больше развиты как ни странно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ovil
6.05.2021 - 22:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 53
Цитата (SergMT @ 06.05.2021 - 22:00)
А что там гуглить, итак понятно, что в портах двигатель работает на дизтопливе, в котором содержание серы ограничено, но мы же ведём речь в общем, чисто принципиальная схема работы двигателей, не имея ввиду частности по экологическим нормам, т.е. манёвренный режим и режим перехода.

SECA это район северного и Балтийского морей. Несколько дней перехода. Есть ещё ECA вокруг Америки и в других местах. С 2015 года необходимо использовать топливо с серой менее 0,1% в этих зонах. Поэтому и переходили на дизельное топливо. По поводу портов. Многие европейские страны (не входящие в зону SECA) требуют переводить двигатели и котлы на дизельное топливо ( 0,1% серы) не позднее чем через час после швартовки и не ранее чем за час до отшвартовки. При стоянке в порту главный двигатель не работает, поэтому можно не переводить на дизельное топливо. Вообще для манёвров очень редко переводят двигатели на дизельное топливо. В основном по требованиям экологических норм. Перевод с мазута на дизельное топливо для манёвров не является хорошей морской практикой.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38651
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх