Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Остолоп
6.05.2021 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 283
Кто-то на ледоколе Арктика с ухмылкой пыхнул в трубку.
 
[^]
ovil
6.05.2021 - 22:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 53
Топливная арматура судовых двигателей соединяется резиновыми уплотнениями. При долговременной работе на мазуте ( температура на входе в двигатель 120-130 градусов) эти уплотнения высыхают и при переходе на дизельное топливо ( температура на входе в двигатель около 20 градусов) арматура остывает и могут появляться протечки через уплотнения. Также увеличивается износ топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности дизельного топлива. При несоблюдении процедуры смены топлива может происходить отказ топливной аппаратуры ( заклинивание ТНВД, зависание форсунок). Поэтому судовые механики не любят заходить в SECA/ECA зоны.
Большинство судовых двигателей спроектированы для работы на мазуте и нет необходимости переходить на дизельное топливо для манёвров или даже остановки двигателя.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
6.05.2021 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (ovil @ 6.05.2021 - 22:34)
Цитата (SergMT @ 06.05.2021 - 22:00)
А что там гуглить, итак понятно, что в портах двигатель работает на дизтопливе, в котором содержание серы ограничено, но мы же ведём речь в общем, чисто принципиальная схема работы двигателей, не имея ввиду частности по экологическим нормам, т.е. манёвренный режим и режим перехода.

SECA это район северного и Балтийского морей. Несколько дней перехода. Есть ещё ECA вокруг Америки и в других местах. С 2015 года необходимо использовать топливо с серой менее 0,1% в этих зонах. Поэтому и переходили на дизельное топливо. По поводу портов. Многие европейские страны (не входящие в зону SECA) требуют переводить двигатели и котлы на дизельное топливо ( 0,1% серы) не позднее чем через час после швартовки и не ранее чем за час до отшвартовки. При стоянке в порту главный двигатель не работает, поэтому можно не переводить на дизельное топливо. Вообще для манёвров очень редко переводят двигатели на дизельное топливо. В основном по требованиям экологических норм. Перевод с мазута на дизельное топливо для манёвров не является хорошей морской практикой.

Вот.
А человек собирается от Таллина до Саутгемптона (к примеру) на маневренных режимах ехать. И гуглить не будет, потому что и так всё знает, хотя очевидно не понимает о чём идёт речь.
 
[^]
ovil
6.05.2021 - 23:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 53
Цитата
Там скорее всего винт изменяемого шага стоит. Движок постоянно молотит свои 102 оборота.... а тяга меняется углом поворота лопастей. и реверс так же. Т.К. Изменять обороты двигателя с такими подвижными массами- крайне не желательно.

У EMMA MAERSK винт фиксированного шага. Двигатель работает с переменными оборотами. Реверс осуществляется двигателем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
andrewdi
6.05.2021 - 23:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 531
Это было перепечатано?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrewdi
6.05.2021 - 23:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 531
Гинесса книгу опцбликуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
неходос
6.05.2021 - 23:16
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7830
Цитата (SRL @ 6.05.2021 - 15:46)
Знакомый капитаном танкера катает такой моторчик. Спросил его сколько тонн масла на замену надо, он сказал там не меняют тупо доливают

доливают кстати в ванную в которой весь механизм плещется
 
[^]
Покусакус
6.05.2021 - 23:18
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Похмел @ 6.05.2021 - 15:36)
Эх, такой бы движок воткнуть в семёрку, да пофорсить по вечернему Омску...

Причем заводить с толкача :)
 
[^]
Phacochoerus
6.05.2021 - 23:20
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
просто



Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 6.05.2021 - 23:21
 
[^]
ovil
6.05.2021 - 23:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 53
Цитата (неходос @ 06.05.2021 - 23:16)
доливают кстати в ванную в которой весь механизм плещется

В основном судовые главные двигатели имеют сухой картер, там ничего не плещется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
6.05.2021 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(
у нас есть другое ..дизеля с количеством поршней 112
 
[^]
Seamen8
6.05.2021 - 23:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 209
Цитата
Моторчик хорош,7млн ньютонов на 100 оборотах,это просто пиздец..По мощности как ядерный реактор,по конструкции на порядок или даже два проще.Единственное,что 5 тонн в час это прям серьезно.На 10 суток пути 5×24×10=1200 тонн топлива.Интересно,для такого двигателя собственник дизельное топливо по карте покупает,со скидкой 5% и кэшбеком?

А теперь представьте какой простор для наёба при бункеровке(получении топлива).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОченьБольшой
6.05.2021 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 216
Цитата
Когда то на Брянском Машиностроительном Заводе такие дизели строили

БМЗ производил дизели по лицензии компании «Burmeister & Wain»

Недавно «Трансмашхолдинг» владелец БМЗ хотел купить завод дизельных и газопоршневых двигателей Bergen Engines у британской Rolls-Royce Group. Однако Норвегия отказали в продаже дочернего предприятия.

Это сообщение отредактировал ОченьБольшой - 7.05.2021 - 00:02
 
[^]
ovil
7.05.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 53
Цитата (Yorolgooy @ 06.05.2021 - 16:33)
А пруф можно? А то найти не могу.

В Вики пишут, что часть выхлопных газов возвращается на дожигание, часть используется для работы паровой турбины, пар используется для обогрева жилых помещений, турбина вырабатывает электричество. Дополнительно стоит пять Катерпиллеров. Итого 29 МВт липиздричества. Из которых 9 можно использовать для работы двух электромоторов, работающих на вал. В то же время, супердизель дает 81 МВт.

Из чего делаем вывод: в связи с современными тенденциями, при входе в порт оно пашет на липиздричестве, а в океане, на прямом приводе от супердизеля. Ибо эту дуру вряд ли можно кормить легким топливом, а тяжелое портит воздух в городах, с нежными европейскими обитателями.

Вот, схему нашёл. Похоже так и есть. Турбогенератор ( использует часть выхлопных газов и/или пар) производит электричество которое посредством двух генераторов- электромоторов установленных на гребном валу помогает главному двигателю крутить гребной вал повышая КПД и уменьшая выбросы. Похоже эти генераторы-электромоторы могут получать работать от судовых дизельгенераторов, а также поставлять электроэнергию в судовую сеть. Как эта система используется на манёврах при заходе в порт ( выходе из порта) для меня пока загадка. Одногруппник ходил на этом параходе, попрошу прояснить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
simdim
7.05.2021 - 00:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.20
Сообщений: 24


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
ovil
7.05.2021 - 00:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 53
Цитата (лукас @ 06.05.2021 - 23:49)
у нас есть другое ..дизеля с количеством поршней 112

Насколько я помню это два двигателя М503Б по 56 цилиндров в каждом ( блоки цилиндров расположены в виде семилучевой звезды по 8 цилиндров в каждом) объединённые одним редуктором.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
SerGoDrozdof
7.05.2021 - 00:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2301
Хуёво, когда автор баран и называет дизель - генератором...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
7.05.2021 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (SerGoDrozdof @ 7.05.2021 - 00:26)
Хуёво, когда автор баран и называет дизель - генератором...

-"чтобы увеличить скорость судна, капитан приказал запустить вспомогательные двигатели" © - не помню откуда (:

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 7.05.2021 - 00:31
 
[^]
akmaks
7.05.2021 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10161
Цитата (БоДжек @ 6.05.2021 - 16:34)
par9 такой на свой жигули поставил

... и всмятку... gigi.gif
 
[^]
andr10111a
7.05.2021 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1172
Цитата (ПростоКонь @ 6.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

Вот, для примера. Немного технопорно.


Это сообщение отредактировал andr10111a - 7.05.2021 - 00:48
 
[^]
4уббака
7.05.2021 - 00:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 21:50)

Мазут используется на переходах, а дизтопливо
Про районы SECA я так понимаю вы не в курсе? Погуглитеина на досуге..

Скруббер, ULSHFO - нет не слышали. dont.gif
 
[^]
Botya666
7.05.2021 - 02:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4891
Цитата (погляделкин @ 6.05.2021 - 17:18)
Цитата (ПростоКонь @ 6.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

В росатоме можно поискать, может еще не все достояние промотали.

Ну сколько дизель не корми, атомный реактор все равно мощнее. Всякие там нескрепные авианосцы и вполне скрепные ледоколы (насколько я знаю только РФ имеет гражданские кораблики с атомной силовой), и подлодки, как скрепные, так и нескрепные.
 
[^]
Gloomhein
7.05.2021 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (OTMOPO3OK @ 06.05.2021 - 18:51)
В России корабли либо на парусах либо на вёслах ходят у нас двигатели не производят.

Так понимаю, атомоходы тоже на вёслах ходят? Не о чем говорить с просральщиками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GOBELINS13
7.05.2021 - 04:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (z1305 @ 6.05.2021 - 15:52)
Цитата (kreig81 @ 6.05.2021 - 15:23)
Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей

из Финляндии между прочим
"территория Красноярского края покроет Финляндию, как бык овцу", но то ли у них с железом лучше, то ли с металлообработкой, то ли ещё чего

а при чём тут площадь финляндии и россии ?

никакой связи нет между размером страны и уровнём жизни жителей.
 
[^]
uebantuz
7.05.2021 - 04:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Хуясе моторчик. Интересно его перебирают, или меняют?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38651
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх