Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
7.05.2021 - 05:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Botya666 @ 7.05.2021 - 02:56)
Цитата (погляделкин @ 6.05.2021 - 17:18)
Цитата (ПростоКонь @ 6.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

В росатоме можно поискать, может еще не все достояние промотали.

Ну сколько дизель не корми, атомный реактор все равно мощнее. Всякие там нескрепные авианосцы и вполне скрепные ледоколы (насколько я знаю только РФ имеет гражданские кораблики с атомной силовой), и подлодки, как скрепные, так и нескрепные.

Cегодня да. Последними сдались японы в 1995г с Муцу. Американцы с 1959 игрались с Саванной, немцы с Отто Ган.
Ибо НЕ РЕНТАБЕЛЬНО.
Обслуживание и строительство, утилизация реактора сверхдорого и в порты не пускают.
Оправданно ледоколами на СевМорПути где нужна дичайшая мощность и до заправки очень далеко. Историю с лихтером СМП все знают.
 
[^]
дывуферук
7.05.2021 - 06:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 3745
Цитата (DenAlien @ 06.05.2021 - 15:54)
Надо полагать двигатель одноразовый. В случае поломки, все судно дешевле отправить на слом.

Схуяли? Всё чинится и обслуживается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
7.05.2021 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (дывуферук @ 7.05.2021 - 06:50)
Цитата (DenAlien @ 06.05.2021 - 15:54)
Надо полагать двигатель одноразовый. В случае поломки, все судно дешевле отправить на слом.

Схуяли? Всё чинится и обслуживается.

Кроме коленвала. А чтобы коленвал погнуть, надо просто пришвартоваться чуть жестче чем надо. Масса то нешуточная....
 
[^]
SergMT
7.05.2021 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3550
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 21:59)
Цитата (ovil @ 6.05.2021 - 22:34)
Цитата (SergMT @ 06.05.2021 - 22:00)
А что там гуглить, итак понятно, что в портах двигатель работает на дизтопливе, в котором содержание серы ограничено, но мы же ведём речь в общем, чисто принципиальная схема работы двигателей, не имея ввиду частности по экологическим нормам, т.е. манёвренный режим и режим перехода.

SECA это район северного и Балтийского морей. Несколько дней перехода. Есть ещё ECA вокруг Америки и в других местах. С 2015 года необходимо использовать топливо с серой менее 0,1% в этих зонах. Поэтому и переходили на дизельное топливо. По поводу портов. Многие европейские страны (не входящие в зону SECA) требуют переводить двигатели и котлы на дизельное топливо ( 0,1% серы) не позднее чем через час после швартовки и не ранее чем за час до отшвартовки. При стоянке в порту главный двигатель не работает, поэтому можно не переводить на дизельное топливо. Вообще для манёвров очень редко переводят двигатели на дизельное топливо. В основном по требованиям экологических норм. Перевод с мазута на дизельное топливо для манёвров не является хорошей морской практикой.

Вот.
А человек собирается от Таллина до Саутгемптона (к примеру) на маневренных режимах ехать. И гуглить не будет, потому что и так всё знает, хотя очевидно не понимает о чём идёт речь.

По вашей правде на судне должно быть несколько видов дизельного топлива - для портов с требованиями SECA и для всех остальных. Правильно ли я вас понял?
Кстати SECA действует не только в Северном и балтийском морях, но и в других портах.
 
[^]
samhuawey
7.05.2021 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (z1305 @ 6.05.2021 - 15:52)
Цитата (kreig81 @ 6.05.2021 - 15:23)
Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей

из Финляндии между прочим
"территория Красноярского края покроет Финляндию, как бык овцу", но то ли у них с железом лучше, то ли с металлообработкой, то ли ещё чего

Я отдыхал в Вяртсиле в пионерском лагере. Красивейшие места. И основа экономики Финляндии до 1938 года, когда мы всё оттяпали и похерили. Выборг в руинах лежит. В самой Вяртсиле не работает ничего кроме лесопилки.
 
[^]
samhuawey
7.05.2021 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Botya666 @ 7.05.2021 - 02:56)
Цитата (погляделкин @ 6.05.2021 - 17:18)
Цитата (ПростоКонь @ 6.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

В росатоме можно поискать, может еще не все достояние промотали.

Ну сколько дизель не корми, атомный реактор все равно мощнее. Всякие там нескрепные авианосцы и вполне скрепные ледоколы (насколько я знаю только РФ имеет гражданские кораблики с атомной силовой), и подлодки, как скрепные, так и нескрепные.

Их утилизация стоит больше чем вся эксплуатация. В Литве остановили выработавшую ресурс советскую АЭС, уже 2 лярда евро потратили на разборку и ещё столько же понадобится. И по срокам 10-15 лет. К сожалению наши экономисты считают что кораблик сам испарится.
 
[^]
Barmaley65
7.05.2021 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3630
Зачем судну вместимостью 8-10 тысяч тонн, скорость 25 узлов? Таких "грузовиков" практически и нет. Ну паромы или автомобилевозы. Расход топлива по отношению к грузовместимости никакой скоростью не компенсируешь. Контейнеровозы большие да, оправдывают. Т.е. тут не скоростью надо судить, а тонн на милю. Скорость в судоходстве не главный параметр, а можно сказать очень второстепенный.
 
[^]
samhuawey
7.05.2021 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Barmaley65 @ 7.05.2021 - 10:05)
Зачем судну вместимостью 8-10 тысяч тонн, скорость 25 узлов? Таких "грузовиков" практически и нет. Ну паромы или автомобилевозы. Расход топлива по отношению к грузовместимости никакой скоростью не компенсируешь. Контейнеровозы большие да, оправдывают. Т.е. тут не скоростью надо судить, а тонн на милю. Скорость в судоходстве не главный параметр, а можно сказать очень второстепенный.

Рефрижераторы докидывай, продукты спортятся.
 
[^]
Barmaley65
7.05.2021 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3630
Цитата (samhuawey @ 7.05.2021 - 18:10)
Цитата (Barmaley65 @ 7.05.2021 - 10:05)
Зачем судну вместимостью 8-10 тысяч тонн, скорость 25 узлов? Таких "грузовиков" практически и нет. Ну паромы или автомобилевозы. Расход топлива по отношению к грузовместимости никакой скоростью не компенсируешь. Контейнеровозы большие да, оправдывают. Т.е. тут не скоростью надо судить, а тонн на милю. Скорость в судоходстве не главный параметр, а можно сказать очень второстепенный.

Рефрижераторы докидывай, продукты спортятся.

Да ничего подобного. Есть суда, бананавозы, т.е. холодильники, они да, скоростные, именно рефрижераторы вполне обычные. Тут смысл в том, что например на контейнеровозах которые по 250 и более метров плата берется за контейнероместо, а не за массу, в контейнер можно грузить определенный вес (это не про нас), т.е. при большом объеме, вес не значительный, осадка не сильно большая, можно и быстрее гнать, при не (относительно) большом увеличении расхода топлива. На сухогрузах у тебя весь груз "под водой", сопротивление воды и т.д. Те-же танкера, они по 14-16 узлов ходят. Для примера, после ремонта решил судовладелец главный погонять. При нашей обычной скорости 11-12 узлов и расходе, разогнали до 14-15. Расход топлива увеличился в 1,5 раза.
 
[^]
Неждалигады
7.05.2021 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (4уббака @ 7.05.2021 - 00:59)
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 21:50)

Мазут используется на переходах, а дизтопливо
Про районы SECA я так понимаю вы не в курсе? Погуглитеина на досуге..

Скруббер, ULSHFO - нет не слышали. dont.gif

Про скруббер слышал и даже видел. Некоторые компании свои суда аж до 2015 года переоборудовали (было время посмотреть), к примеру один из Сontainerships уже в 2013 году гонял с таким.
Про мазут такой слышал, но не сталкивался. Так же как и с биодизелем.
 
[^]
subb26
7.05.2021 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18303
Цитата (mrzorg @ 6.05.2021 - 17:45)
Эти дизеля, вроде, просто двигатели для генераторов. Судно движется на электричестве, т.е., по сути, это плавучие электровозы cool.gif

так они лет 100 уже ВСЕ дизель-генераторные dont.gif
 
[^]
Неждалигады
7.05.2021 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (SergMT @ 7.05.2021 - 08:29)
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 21:59)
Цитата (ovil @ 6.05.2021 - 22:34)
Цитата (SergMT @ 06.05.2021 - 22:00)
А что там гуглить, итак понятно, что в портах двигатель работает на дизтопливе, в котором содержание серы ограничено, но мы же ведём речь в общем, чисто принципиальная схема работы двигателей, не имея ввиду частности по экологическим нормам, т.е. манёвренный режим и режим перехода.

SECA это район северного и Балтийского морей. Несколько дней перехода. Есть ещё ECA вокруг Америки и в других местах. С 2015 года необходимо использовать топливо с серой менее 0,1% в этих зонах. Поэтому и переходили на дизельное топливо. По поводу портов. Многие европейские страны (не входящие в зону SECA) требуют переводить двигатели и котлы на дизельное топливо ( 0,1% серы) не позднее чем через час после швартовки и не ранее чем за час до отшвартовки. При стоянке в порту главный двигатель не работает, поэтому можно не переводить на дизельное топливо. Вообще для манёвров очень редко переводят двигатели на дизельное топливо. В основном по требованиям экологических норм. Перевод с мазута на дизельное топливо для манёвров не является хорошей морской практикой.

Вот.
А человек собирается от Таллина до Саутгемптона (к примеру) на маневренных режимах ехать. И гуглить не будет, потому что и так всё знает, хотя очевидно не понимает о чём идёт речь.

По вашей правде на судне должно быть несколько видов дизельного топлива - для портов с требованиями SECA и для всех остальных. Правильно ли я вас понял?
Кстати SECA действует не только в Северном и балтийском морях, но и в других портах.

Мне кажется, что мы говорим с вами о разных вещах не понимая друг друга.
В районах секи, вы обязаны выделять выхлоп с одобренным содержанием серы. И в порту и не в порту. При каких угодно режимах работы ГД. Как это будет делаться, не важно. На данный момент, самый популярный способ это перевод парохода низкосернистые виды топлива (на дизельку), полностью. Ну или устанавливать системы очистки.
 
[^]
Абраг
7.05.2021 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.20
Сообщений: 363
Цитата (UXF79 @ 6.05.2021 - 19:52)
Цитата (Коляда @ 6.05.2021 - 17:23)
Нидайбох прокладку дунет.
Интересен момент затяжки болтов ГБЦ, и посмотреть бы на этот ключ))

Там прокладка - кольцо из мягкого металла, скорее всего. Пусть спецы поправят.

Гидравлика в помощь и будет Вам счастье
 
[^]
Barmaley65
7.05.2021 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3630
Цитата (ovil @ 7.05.2021 - 06:34)
Цитата (SergMT @ 06.05.2021 - 22:00)
А что там гуглить, итак понятно, что в портах двигатель работает на дизтопливе, в котором содержание серы ограничено, но мы же ведём речь в общем, чисто принципиальная схема работы двигателей, не имея ввиду частности по экологическим нормам, т.е. манёвренный режим и режим перехода.

SECA это район северного и Балтийского морей. Несколько дней перехода. Есть ещё ECA вокруг Америки и в других местах. С 2015 года необходимо использовать топливо с серой менее 0,1% в этих зонах. Поэтому и переходили на дизельное топливо. По поводу портов. Многие европейские страны (не входящие в зону SECA) требуют переводить двигатели и котлы на дизельное топливо ( 0,1% серы) не позднее чем через час после швартовки и не ранее чем за час до отшвартовки. При стоянке в порту главный двигатель не работает, поэтому можно не переводить на дизельное топливо. Вообще для манёвров очень редко переводят двигатели на дизельное топливо. В основном по требованиям экологических норм. Перевод с мазута на дизельное топливо для манёвров не является хорошей морской практикой.

Может вы, что-то путаете? Откуда вы взяли про рекомендации, что не рекомендуют при маневрах переходить на ДТ? Как раз таки наоборот, перед портом с мазута на дизелку переходишь, да-же если ВРШ у тебя. На ДТ больше шансов, что у тебя главный нормально запустится при реверсах на фиксированном шаге или не встанет при снижении оборотов. Вышли из порта, перешли на мазут, главный в режим и вперед.

Это сообщение отредактировал Barmaley65 - 7.05.2021 - 10:43
 
[^]
Dogber
7.05.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.20
Сообщений: 1059
Цитата (sevastop @ 06.05.2021 - 16:13)
Камрады, подскажите пожалуйста, автомат Пежо AL4 с таким мотором поженить можно?)

Поженить нет, изнасиловать только. И то на полпальца))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeysgs
7.05.2021 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 2518
Класс! я и сам коллекционирую миниатюрные ДВС, еще от хобби с вертолетов и самолетов осталось. Но тут считаю недостаточно упомянуто слово Зульцер. Посему добавлю— Зульцер Зульцер Зульцер :) :) :) :) :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergMT
7.05.2021 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3550
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2021 - 09:34)
Мне кажется, что мы говорим с вами о разных вещах не понимая друг друга.
В районах секи, вы обязаны выделять выхлоп с одобренным содержанием серы. И в порту и не в порту. При каких угодно режимах работы ГД. Как это будет делаться, не важно. На данный момент, самый популярный способ это перевод парохода низкосернистые виды топлива (на дизельку), полностью. Ну или устанавливать системы очистки.

В этой теме разговор идёт о конкретном дизеле, который может работать, как на тяжёлом топливе, так и на лёгком. На тяжёлом топливе он может работать на переходах, а на лёгком топливе в районах SECA и в манёвренных режимах.
И вот мне просто стало интересно - на судне есть два вида лёгкого топлива, или используется одно, но соответствующее SECA.
 
[^]
vyacheslavf
7.05.2021 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 1655
Ахренеть, 109 тыс. лошадиных сил! Мощно ))
 
[^]
Неждалигады
7.05.2021 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (SergMT @ 7.05.2021 - 12:07)
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2021 - 09:34)
Мне кажется, что мы говорим с вами о разных вещах не понимая друг друга.
В районах секи, вы обязаны выделять выхлоп с одобренным содержанием серы. И в порту и не в порту. При каких угодно режимах работы ГД. Как это будет делаться, не важно. На данный момент, самый популярный способ это перевод парохода низкосернистые виды топлива (на дизельку), полностью. Ну или устанавливать системы очистки.

В этой теме разговор идёт о конкретном дизеле, который может работать, как на тяжёлом топливе, так и на лёгком. На тяжёлом топливе он может работать на переходах, а на лёгком топливе в районах SECA и в манёвренных режимах.
И вот мне просто стало интересно - на судне есть два вида лёгкого топлива, или используется одно, но соответствующее SECA.

У нас сейчас только мго, соответствующее секе, не зависимо от того, в секе мы или нет. Но механы не смешивают между собой дизельку с разных бункеровок. Опасаются расслаивания и ещё хрен пойми чего.
 
[^]
nod430
7.05.2021 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2726
а у нас что то подобное есть?
 
[^]
elProfessoro
7.05.2021 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 112
Цитата (SRL @ 6.05.2021 - 14:46)
Знакомый капитаном танкера катает такой моторчик. Спросил его сколько тонн масла на замену надо, он сказал там не меняют тупо доливают

Так он двухтактный, у него масло - такой же расходник, как и топливо.
 
[^]
Agurets
7.05.2021 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.21
Сообщений: 134
Сурьёзные гибриды эти контейнеровозы.
 
[^]
старикЯков
7.05.2021 - 14:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 482
Цитата (ПростоКонь @ 6.05.2021 - 15:29)
А на размер токарного станка можно посмотреть?
Хотя не, не надо, а то жаба задушит, что у нас таких нет.(

Вот ведь мля - как все таки любят ВСЁ отчественное хаять!
Эти станки производили на УЗТС - Ульяновский Завод Тяжелых (и уникальных) Станков.
Весь мир покупал у нас карусельные станки как раз для расточки корабельных дизелей.

Фрезерно-расточные станки серии «B».
Вертикально-фрезерные станки серии «А».
Продольные станки 66К12, 66К16, 66К25, 66К35, 66К45,УФ5225,6620 / 6625 с длиной рабочего стола 8 метров.
Торце-фрезерные станки 6002 и 6005.

Wartsila-Sulzer RTA96-C — самый большой и самый мощный двигатель в мире!
 
[^]
yus
7.05.2021 - 14:53
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2372
они там ебанулись на своих проектах? семь раз отмерь, один отрежь... еще и двухтактник, а скока там компрессия? тысяч 10?
 
[^]
shch61
7.05.2021 - 15:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.21
Сообщений: 133
Цитата (SRL @ 06.05.2021 - 15:46)
Знакомый капитаном танкера катает такой моторчик. Спросил его сколько тонн масла на замену надо, он сказал там не меняют тупо доливают

Нужно было спросить у знакомого стармеха. С периодичностью (для каждого Гд своя) берётся анализ масла,и если что-то не так,то меняется. Также при Среднем или капитальном ремонте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38651
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх