Проект самолёта «Байкал»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tropilexen
30.11.2020 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (sharipovraus @ 30.11.2020 - 15:25)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:32)
Для сравнения - самый массовый более-менее одноклассник.
Cessna 208B кликабельно

Цессна - 40 миллионов, час полёта - 20 тыщ.
Байкал - 120 миллионов и 40 тыщ соответственно.
Выбор очевиден, имхо.

Если учесть ремонт, доступ к запчастям, реальный расход топлива то может и дороже жить.
 
[^]
Predatel
30.11.2020 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Ну вот, дожили. Радуемся кукурузнику с скопированным чехами движком! 6 лет побед. С арматой не срослось, с пакфа тоже не радостно, теперь будем следить за судьбой кукурузника!

Даёшь клон цесны 172 на движке копии ротакс от китайцев. И все равно найдутся долбоебы, которые порадуются. На западе такие самолёты никто даже не замечает, ну сделали и сделали, летает и хорошо. А тут целое событие! На главной в закрепе и только на этапе картинок на компе.

Блять так это говно ещё и дороже одноклассников. Шедевральный самолёт!

Это сообщение отредактировал Predatel - 30.11.2020 - 19:49
 
[^]
viktorbart
30.11.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2706
Чем ТВС-2МС плох? Зато проверен десятилетиями.

Проект самолёта «Байкал»
 
[^]
Cannibal1410
30.11.2020 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (sharipovraus @ 30.11.2020 - 16:25)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:32)
Для сравнения - самый массовый более-менее одноклассник.
Cessna 208B кликабельно

Цессна - 40 миллионов, час полёта - 20 тыщ.
Байкал - 120 миллионов и 40 тыщ соответственно.
Выбор очевиден, имхо.

Ой писдабол самолета еще нету а он уже все посчитал=))) lol.gif Цена новой цесны 208B более 160-180 миллионов ! Даже бушная 1993 года стоит 63 ляма !
Откуда вы такие дауны лезете ? lol.gif

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 30.11.2020 - 19:48
 
[^]
VneMoraly
30.11.2020 - 19:48
0
Статус: Offline


Слепоглухонемой пророк

Регистрация: 15.01.18
Сообщений: 1634
Меня когда то учили тому что "хорошо летает красивая техника", а это... ну ей богу урод какой то.
 
[^]
TooGooD
30.11.2020 - 19:48
6
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
Цитата
ООО "Байкал-инжиниринг"

Дата регистрации
22.02.2019
Уставный капитал
10 000 руб.

Что-то мне подсказывает что распилом попахивает. От почти готового отказывают, создают мутную конторы и отдают ей проект popcorn.gif

Директор этой багадельни уже разрабатывал беспилотники ударные, которые так и не поступили в войска. Да и конторы все были ликвидированные после распила.



Это сообщение отредактировал TooGooD - 30.11.2020 - 19:55

Проект самолёта «Байкал»
 
[^]
HoiAn12
30.11.2020 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Антонов склеил на бумаге намного быстрей и движком от истребителя, а с этим возятся годами как на Плутон запустить хотят. Долго, пинать и ебашить пинками.
 
[^]
Вожик65
30.11.2020 - 19:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Основа технической цивилизации - двигатели, разные и много. У нас нет нормальных движков ни на какую технику - ни на газонокосилки/мотопилы, ни на мопеды/мотоциклы, ни на легковые и грузовые авто, ни на корабли/суда/тепловозы. Всё, что есть - это ухудшенные варианты западных движков 50-70-летней давности.
Для развития малой авиации надо:
- отменить внутри страны все "правила" - чтобы дать возможность развиваться частникам/любителям,
- закупить лицензии и технологии на двигатели - любые. А лучше - готовые заводы.
- отменить лицензирования и сертификаты внутри страны,
- разрешить полёты на "самоделках" по упрощённым схемам и порядкам.
Грубо говоря: везде, куда лезет российский чиновник со своими "правилами" - наступает пиздец. Отъебитесь от людей/контор - и всё появится.
В одной Аляске аэродромов больше, чем во всей России... Гидросамолёт на 4-х человек там - дешевле автомобиля...
 
[^]
kekmek
30.11.2020 - 19:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.20
Сообщений: 321
Помню летел я на кукурузе (ан-2), началась гроза, гром. Дождь или град хуярил по фюзеляжу так жестко и громко, что все пассажиры начали охуевать и я в том числе, а было мне лет 6-7. В итоге пилот принял решение садиться в поле. В итоге спокойно приземлились и три километра ехали на самолете по полю до аэродрома. весело было) а так в детстве много полетал, на ан-2, на як-52 (хоть и запрещено было гражданским, а тем более детям), вертолетах ми-2 и ми-8. Отец рано ушел, так бы до сих пор летали..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
30.11.2020 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 19:44)
Цитата (sharipovraus @ 30.11.2020 - 16:25)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:32)
Для сравнения - самый массовый более-менее одноклассник.
Cessna 208B кликабельно

Цессна - 40 миллионов, час полёта - 20 тыщ.
Байкал - 120 миллионов и 40 тыщ соответственно.
Выбор очевиден, имхо.

Ой писдабол самолета еще нету а он уже все посчитал=))) lol.gif Цена новой цесны 208B более 160-180 миллионов ! Даже бушная 1993 года стоит 63 ляма !
Откуда вы такие дауны лезете ? lol.gif

https://www.aircraftcompare.com/aircraft/cessna-caravan/
1.6 бакинских, при заказе большой партии, думаю, дисконт будет конский. Это то, что уже понятно, испытано, летает и зарплата американского рабочего явно на порядок выше, чем русского. Так почему труд дешевле, ресурсы дешевле, а цена отечественного та же, а по факту будет выше? Потому что квасной поцреотизм
 
[^]
Kakvse
30.11.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34805
красивый внешне. если смогут, будет хорошо.
 
[^]
Predatel
30.11.2020 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Вожик65 @ 30.11.2020 - 19:55)
Основа технической цивилизации - двигатели, разные и много. У нас нет нормальных движков ни на какую технику - ни на газонокосилки/мотопилы, ни на мопеды/мотоциклы, ни на легковые и грузовые авто, ни на корабли/суда/тепловозы. Всё, что есть - это ухудшенные варианты западных движков 50-70-летней давности.
Для развития малой авиации надо:
- отменить внутри страны все "правила" - чтобы дать возможность развиваться частникам/любителям,
- закупить лицензии и технологии на двигатели - любые. А лучше - готовые заводы.
- отменить лицензирования и сертификаты внутри страны,
- разрешить полёты на "самоделках" по упрощённым схемам и порядкам.
Грубо говоря: везде, куда лезет российский чиновник со своими "правилами" - наступает пиздец. Отъебитесь от людей/контор - и всё появится.
В одной Аляске аэродромов больше, чем во всей России... Гидросамолёт на 4-х человек там - дешевле автомобиля...

Смотри какую цацу готовят активно в Словении. http://www.airwar.ru/enc/la/panthera.html#...B8%D0%B2%D0%B0).

А у нас кукурузник родить не могут. Позор
 
[^]
excursion
30.11.2020 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (viktorbart @ 30.11.2020 - 19:42)
Чем ТВС-2МС плох? Зато проверен десятилетиями.

Ан-2 и его модификации неперспективны по авиационными правилами:
самолеты с одним двигателем не могут перевозить больше девяти пассажиров.

Наверное это было сделано тогда же, когда отменили пошлины на б/у самолеты и тем похоронили авиапром.
 
[^]
Галапагосян
30.11.2020 - 20:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 621
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:23)
На веб-ресурсе «Авиация России» опубликован материал Андрея Величко «Самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901.

А че не Тархун?
 
[^]
Cannibal1410
30.11.2020 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Predatel @ 30.11.2020 - 19:56)
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 19:44)
Цитата (sharipovraus @ 30.11.2020 - 16:25)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:32)
Для сравнения - самый массовый более-менее одноклассник.
Cessna 208B кликабельно

Цессна - 40 миллионов, час полёта - 20 тыщ.
Байкал - 120 миллионов и 40 тыщ соответственно.
Выбор очевиден, имхо.

Ой писдабол самолета еще нету а он уже все посчитал=))) lol.gif Цена новой цесны 208B более 160-180 миллионов ! Даже бушная 1993 года стоит 63 ляма !
Откуда вы такие дауны лезете ? lol.gif

https://www.aircraftcompare.com/aircraft/cessna-caravan/
1.6 бакинских, при заказе большой партии, думаю, дисконт будет конский. Это то, что уже понятно, испытано, летает и зарплата американского рабочего явно на порядок выше, чем русского. Так почему труд дешевле, ресурсы дешевле, а цена отечественного та же, а по факту будет выше? Потому что квасной поцреотизм

Если ты считаешь что 30-35 летний самолет это новый ну тогда я не знаю . Хотя у вас хохлов 40 летний самолет новый , курсанты под Харьковом не дадут соврать!
Даже 2006 года цесна стоит за 130 лямов деревяных.
https://www.trade-a-plane.com/search?make=C...s-type=aircraft
Откуда вы такие клоуны беретесь ? lol.gif Ваше вранье за 5 секунд проверяется=)))

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 30.11.2020 - 20:07
 
[^]
pablomur
30.11.2020 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8516
Цитата (viktorbart @ 30.11.2020 - 19:42)
Чем ТВС-2МС плох? Зато проверен десятилетиями.

Очень узкий рынок.
Для АХР- дорого, есть спецовые дешевле.
Для паксов- не выгодно- 9 паксов максимум.
Для лесохраны- возможно.
Для севера- надо думать(двигатель и запчасти и обслуживание).

Даже для дропзоны- проше на бущной *чебурашке* катать, или Ан-28.
Ибо 17-20 скайдайверов в АН-2 не затолкать(можно 15, но пипец как неудобно, и не законно).
 
[^]
СаксаулБола
30.11.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 265
Вот он готовый, от которого отказались. Уже и облетанный, ничего изобретать не надо! Лично его смотрел в Новосибирске и слушал его историю создания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Проект самолёта «Байкал»
 
[^]
Kocyxa
30.11.2020 - 20:16
1
Статус: Offline


Мамалыга и муждей

Регистрация: 2.05.16
Сообщений: 76
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 16:13)
Kocyxa
Цитата
По ссылке всётаки стоит пройтись преже чем коментировать :) Нижднего крыла там какраз и нет

А у того, что предлагает СибНИА как раз есть)
Хватало проектов более-менее похожих.
Что делают, когда нужно действительно работать - смотрим видео на этой же странице)

ну всё верно,они начали с замены двигла, а потом закончили готовой моделью с новым двиглом, без нижнего крыла и облегчённой электрикой.

Это сообщение отредактировал Kocyxa - 30.11.2020 - 20:21

Проект самолёта «Байкал»
 
[^]
hhurik
30.11.2020 - 20:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (Вожик65 @ 30.11.2020 - 19:55)
Основа технической цивилизации - двигатели, разные и много. У нас нет нормальных движков ни на какую технику - ни на газонокосилки/мотопилы, ни на мопеды/мотоциклы, ни на легковые и грузовые авто, ни на корабли/суда/тепловозы. Всё, что есть - это ухудшенные варианты западных движков 50-70-летней давности.
Для развития малой авиации надо:
- отменить внутри страны все "правила" - чтобы дать возможность развиваться частникам/любителям,
- закупить лицензии и технологии на двигатели - любые.  А лучше - готовые заводы.
- отменить лицензирования и сертификаты внутри страны,
- разрешить полёты на "самоделках" по упрощённым схемам и порядкам.
Грубо говоря: везде, куда лезет российский чиновник со своими "правилами" - наступает пиздец. Отъебитесь от людей/контор - и всё появится.
В одной Аляске аэродромов больше, чем во всей России... Гидросамолёт на 4-х человек там - дешевле автомобиля...

Смешно.... lol.gif Тут давеча какой-то журналюга пизданулся на мелкой летатле под Москвой - и то выкрики были, хуле он разлетался там где люди живут.

Твои частники будут летать всюду и хором срать на всех сверху - ну так устроен народец. Соответственно, по ним снизу будут вести огонь местячковые робингады с переменным успехом. moderator.gif

Закончиться все эпическим пиздецом, когда пьяный долбоеб влетит в атомную станцию и подорвет там что-то, причем не по злому умыслу - а просто так, по приколу.И все запретят...


Это сообщение отредактировал hhurik - 30.11.2020 - 20:21
 
[^]
Predatel
30.11.2020 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 20:05)
Цитата (Predatel @ 30.11.2020 - 19:56)
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 19:44)
Цитата (sharipovraus @ 30.11.2020 - 16:25)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:32)
Для сравнения - самый массовый более-менее одноклассник.
Cessna 208B кликабельно

Цессна - 40 миллионов, час полёта - 20 тыщ.
Байкал - 120 миллионов и 40 тыщ соответственно.
Выбор очевиден, имхо.

Ой писдабол самолета еще нету а он уже все посчитал=))) lol.gif Цена новой цесны 208B более 160-180 миллионов ! Даже бушная 1993 года стоит 63 ляма !
Откуда вы такие дауны лезете ? lol.gif

https://www.aircraftcompare.com/aircraft/cessna-caravan/
1.6 бакинских, при заказе большой партии, думаю, дисконт будет конский. Это то, что уже понятно, испытано, летает и зарплата американского рабочего явно на порядок выше, чем русского. Так почему труд дешевле, ресурсы дешевле, а цена отечественного та же, а по факту будет выше? Потому что квасной поцреотизм

Если ты считаешь что 30-35 летний самолет это новый ну тогда я не знаю . Хотя у вас хохлов 40 летний самолет новый , курсанты под Харьковом не дадут соврать!
Даже 2006 года цесна стоит за 130 лямов деревяных.
https://www.trade-a-plane.com/search?make=C...s-type=aircraft
Откуда вы такие клоуны беретесь ? lol.gif Ваше вранье за 5 секунд проверяется=)))

Клоун у тебя в зеркале, фапающий на кукурузник, как на прорыв, страна, которая первая в космос полетела теперь фапает на кукурузник, даже не кукурузник, а проект кукурузника от конторы рога и копыта с уставным капиталом 120 долларов. Даже 50 летняя цесна лучше по той причине, что она летает сейчас, а не когда-нибудь в далекойдалекой галактике...
 
[^]
КАБАСКА
30.11.2020 - 20:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 173
Я не удивлюсь, если вдруг бюджет будет проебан, с мотивировкой о том, что экономически не выгодно катать 9 человек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LeSabre
30.11.2020 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
excursion
Цитата
Ан-2 и его модификации неперспективны по авиационными правилами:
самолеты с одним двигателем не могут перевозить больше девяти пассажиров.

Для этого, например, в ряде штатов разрешили возить больше 9 человек на одномоторных самолетах.
 
[^]
Cannibal1410
30.11.2020 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Predatel @ 30.11.2020 - 20:18)
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 20:05)
Цитата (Predatel @ 30.11.2020 - 19:56)
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 19:44)
Цитата (sharipovraus @ 30.11.2020 - 16:25)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 12:32)
Для сравнения - самый массовый более-менее одноклассник.
Cessna 208B кликабельно

Цессна - 40 миллионов, час полёта - 20 тыщ.
Байкал - 120 миллионов и 40 тыщ соответственно.
Выбор очевиден, имхо.

Ой писдабол самолета еще нету а он уже все посчитал=))) lol.gif Цена новой цесны 208B более 160-180 миллионов ! Даже бушная 1993 года стоит 63 ляма !
Откуда вы такие дауны лезете ? lol.gif

https://www.aircraftcompare.com/aircraft/cessna-caravan/
1.6 бакинских, при заказе большой партии, думаю, дисконт будет конский. Это то, что уже понятно, испытано, летает и зарплата американского рабочего явно на порядок выше, чем русского. Так почему труд дешевле, ресурсы дешевле, а цена отечественного та же, а по факту будет выше? Потому что квасной поцреотизм

Если ты считаешь что 30-35 летний самолет это новый ну тогда я не знаю . Хотя у вас хохлов 40 летний самолет новый , курсанты под Харьковом не дадут соврать!
Даже 2006 года цесна стоит за 130 лямов деревяных.
https://www.trade-a-plane.com/search?make=C...s-type=aircraft
Откуда вы такие клоуны беретесь ? lol.gif Ваше вранье за 5 секунд проверяется=)))

Клоун у тебя в зеркале, фапающий на кукурузник, как на прорыв, страна, которая первая в космос полетела теперь фапает на кукурузник, даже не кукурузник, а проект кукурузника от конторы рога и копыта с уставным капиталом 120 долларов. Даже 50 летняя цесна лучше по той причине, что она летает сейчас, а не когда-нибудь в далекойдалекой галактике...

Ой ну ты еблан , старый самолет 30-35 летний выжатый как лимон лучше нового ты где учился в церковно приходской школе ? lol.gif Или школу еще не окончил ? Про усталость металла не слышал ? Курсанты из под Харькова передают тебе привет с того света!

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 30.11.2020 - 20:24
 
[^]
КузьмичСталк
30.11.2020 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Насколько помню, по требованиям ИКАО (международная организация по авиации), пассажирские самолёты должны быть двухмоторными.
Утверждать не буду, давно не работаю в этой системе, может чего и изменилось.
 
[^]
LeSabre
30.11.2020 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Resident114
Цитата
Этот самолетик симпатишный,но дело в том,что авиации общего назначения,малой,у нас практически нет,если сравнивать со структурой местных воздушных линий СССР.И самолетов по стране нужно иметь десятки тысяч,а не теперешние остатки роскоши с долей импорта.

Ну какие десятки тысяч?
Ан-2 всего было сделано 18к.
Это при производстве с 47го года, при регулярном обновлении парка.
И с учетом всех лицензионных (Китай, Польша)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.11.2020 - 20:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26222
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх