Проект самолёта «Байкал»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pun
30.11.2020 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.19
Сообщений: 247
Цитата (Daimond1984 @ 30.11.2020 - 13:04)
как и вчера писал, мое личное мнение никому это на самом деле нахрен не нужно.
вот взять деревушки-городки между которыми по 300км, посчитать стоимость самолета, топлива, зп всем итд, чуется мне билет на такой перелет будет нифига не дешевым по итогу.

Ну так написано, что планируемая стоимость часа полёта, без учёта лизинга 40000 рублей. Плюс лизинг, плюс зарплата пилота и обслуживающего персонала, плюс налоги. Получается себестоимость часа полёта 70000 рублей. Там 9 пассажиров. Себестоимость одного билета ( 70000 делим на 9) получаем 7777 рублей на 250 километров. Ну и на этот билет приплюсуй желаемую прибыль. ....... Так себе бизне-план..... Если только государство будет субсидировать, но "денег нет".
ПыСы: если есть экономисты - могут посчитать по-научному, я могу чего-то не знать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikopl
30.11.2020 - 20:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 295
Цитата (СКОРПИОН71 @ 30.11.2020 - 12:48)
Т е один самолёт готов, хоть завтра выкатывай, но так не интересно, откат не срубишь. Надо запилить бабло на разработку нового, и оставить страну без нужного самолёта ещё на несколько лет. и продолжить закупать импорт. Шикарная идея. А лет через 5 и тот уже устареет. будем пилить новый. Все при работе и бабле, а самолёта для местных авиалиний как не было так и нет. Кто мешает, пока пилится новый, эти годы выпускать готовый к серийке борт? Как говорится. ищи кому это выгодно.

Уникальная категория людей образовалась - «пильщики». Им хоть какую новость - сведут к одному: распил, воровство, ну да ну да, опять у вас ничего не выйдет. Надоели уже все в одну плоскость переводить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
30.11.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1920
Цитата
*Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование*

Покажите мне отечественного.
А если для внутреннего рынка и попытаться что-то сделать- будет тупо дороже, ибо НИОКР космический.
Ну вот например:
Цитата
Универсальность является одним из ключевых преимуществ нашей разработки. При конструировании нашего комплекса под Ми-38-2 в его архитектуру были заложены такие технические решения, которые позволяют легко адаптировать его под другие летательные аппараты. Комплексы для Ми-17В-5, Ка-62 и этот, установленный на «Ансате», имеют одного «прародителя» и унифицированы между собой на 80%. Это помогает существенно сократить затраты на разработку и производство, уменьшить сроки и, соответственно, цену изделия, что позволяет охватить широкий спектр авиационной техники и не только российского производства.
– У вас получается работать на внешний рынок?
Да, у нас есть реальный опыт разработки, производства, сертификации и установки нашего оборудования на серийную зарубежную технику, например на Eurocopter ЕС135(сейчас H135). Ведутся работы по установке наших изделий на различные типы зарубежной авиационной техники, в том числе и на самолеты. В Европе вполне удовлетворены качеством и возможностями нашей авиационной электроники.




Проект самолёта «Байкал»
 
[^]
LeSabre
30.11.2020 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
excursion
Цитата
То в штатах.
А у нас, по всей видимости, это правило и ввели, что бы убить АН-2 и открыть дорогу импорту.

Так и в США это только в отдельных штатах разрешили. Как раз для поддержки мелких АК.

З.Ы. А какой ужасный "импорт" пришел у нас на смену Ан-2?
У упоминаемых пилатусокараванов в наших краях ограничения точно такие же.
 
[^]
odanyp
30.11.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 130
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 20:49)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 20:44)
Cannibal1410
Цитата
120 лямов еще нормально я вон ссылки привел новая цесна стоит от 160 до 180 лямов , так что максимум 120 это еще не дорого. Бушная Сесна 2006 года 130 стоит =)))

У вас по ссылке заметно дороже - Caravan Amphibian.
Они и новые не 1,6 стоят. Читайте хоть немного то, что постите.
Макатель, йопт lol.gif

https://www.trade-a-plane.com/filtered/sear...nal-search=208B
1993 года выпуска 850 тыс долларов в рубли переведете lol.gif?

ценообразование самолета в последнею очередь зависит от года,
нем не так как в автомобилях.
 
[^]
ID920677
30.11.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 173
Цитата (Автомеханик2 @ 30.11.2020 - 12:43)
да нормальный он))
раскрасить и пусть гоняет в местных авиалиниях.

Какие местные авиалинии, родной? Я живу в 400 км от Москвы у нас вся область вымирает. Раньше в крупные села и поселки летали. А сейчас там 2 с половиной человека осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДарусскийЯ
30.11.2020 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (nikopl @ 30.11.2020 - 21:56)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 30.11.2020 - 12:48)
Т е один самолёт готов, хоть завтра выкатывай, но так не интересно, откат не срубишь. Надо запилить  бабло на разработку нового, и оставить страну без нужного самолёта ещё на несколько лет. и продолжить закупать импорт. Шикарная идея. А лет через 5 и тот уже устареет. будем пилить новый. Все при работе и бабле, а самолёта для местных авиалиний как не было так и нет. Кто мешает, пока пилится новый, эти годы выпускать готовый к серийке борт? Как говорится. ищи кому это выгодно.

Уникальная категория людей образовалась - «пильщики». Им хоть какую новость - сведут к одному: распил, воровство, ну да ну да, опять у вас ничего не выйдет. Надоели уже все в одну плоскость переводить

У правителя вора, не могут быть честные чиновники - как впрочем и наоборот..!
Если вы считаете, у при Путине можно построить честный бизнес - что бы никто не смог обвинить вас в воровстве и роспиле бюджета, то вам стоит поставить памятник при жизни.. gigi.gif
Но уважаемый, вы никогда не сможете построить честный бизнес, в госуларстве воров и предателей - не будьте настолько наивным.! dont.gif
 
[^]
Cannibal1410
30.11.2020 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (odanyp @ 30.11.2020 - 21:00)
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 20:49)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 20:44)
Cannibal1410
Цитата
120 лямов еще нормально я вон ссылки привел новая цесна стоит от 160 до 180 лямов , так что максимум 120 это еще не дорого. Бушная Сесна 2006 года 130 стоит =)))

У вас по ссылке заметно дороже - Caravan Amphibian.
Они и новые не 1,6 стоят. Читайте хоть немного то, что постите.
Макатель, йопт lol.gif

https://www.trade-a-plane.com/filtered/sear...nal-search=208B
1993 года выпуска 850 тыс долларов в рубли переведете lol.gif?

ценообразование самолета в последнею очередь зависит от года,
нем не так как в автомобилях.

Ага ага а часы налета не причем и многое другое вы объявление это смотрели ? Это рухлядь за 850 тыс долларов которая нонстопом летала.
 
[^]
excursion
30.11.2020 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 20:58)
excursion
Цитата
То в штатах.
А у нас, по всей видимости, это правило и ввели, что бы убить АН-2 и открыть дорогу импорту.

Так и в США это только в отдельных штатах разрешили. Как раз для поддержки мелких АК.

З.Ы. А какой ужасный "импорт" пришел у нас на смену Ан-2?
У упоминаемых пилатусокараванов в наших краях ограничения точно такие же.

АН-2 умер, а импорт не пришёл - малая авиация умерла.
А могла бы держаться на АН-2 и его модификациях, таких как ТВС-2МС.
 
[^]
iamtrueman
30.11.2020 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (Daimond1984 @ 30.11.2020 - 13:09)
Цитата (AgipTM @ 30.11.2020 - 13:02)

Если честно, я хуй его знает, летал я на Ан-2, когда с парашютом прыгал... так вот.. я понимаю, что самолет был не новый, но блять, страшно было не прыгать, а лететь на этой технике.. хотелось первым выпрыгнуть...

у меня знакомый есть, полетели они значит прыгать, только взлетели, начали набор и тут двиг умер, тыр пыр, под ними лес, говорит пилот пытался на полянку, но дерево зацепил, вертелись там как в бочке, переломы-в кровищи все, но не убились.
больше он на таком не летает biggrin.gif

ты статистику посмотри по малой авиации в США, собственно почему США, т.к. там это больше всего в мире распространено
аварийность малой авиации просто зашкаливает
отказ двигателя это причина №1
по этому, если жизнь дорога, не садись в мономоторные летающие гробики
все должно быть продублировано, другое лучше не покупать, жизнь одна, лучше ножками тогда походить

Это сообщение отредактировал iamtrueman - 30.11.2020 - 21:21
 
[^]
IvBerezin
30.11.2020 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Ребята! Родненькие вы мои, а как же Гжель? М101Т Мясищевский...

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 30.11.2020 - 21:37
 
[^]
Daimond1984
30.11.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (iamtrueman @ 30.11.2020 - 21:20)

ты статистику посмотри по малой авиации в США, собственно почему США, т.к. там это больше всего в мире распространено
аварийность малой авиации просто зашкаливает
отказ двигателя это причина №1
по этому, если жизнь дорога, не садись в мономоторные летающие гробики
все должно быть продублировано, другое лучше не покупать, жизнь одна, лучше ножками тогда походить

я бы себе вот такую хрень купил, будь у меня личный самолетик.


Проект самолёта «Байкал»
 
[^]
Daimond1984
30.11.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
 
[^]
olegatron
30.11.2020 - 21:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (Автомеханик2 @ 30.11.2020 - 12:43)
да нормальный он))
раскрасить и пусть гоняет в местных авиалиниях.

Ага и доллар по 200 и полетим к х..ям на нём))) И Ленин такой молодой...
 
[^]
AleXXXL51
30.11.2020 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Cannibal1410 @ 30.11.2020 - 20:31)
Не ну а что чел считает что самолет которому 30-35 лет и который должен быть на свалке стоит купить за 40 мультов и возить на нем пассажиров ! Он вообще сказал что 50 летняя ссена лучше нового самолета я орнул . lol.gif Сколько там тому "новому " АНу было не напомнить ?

Всем пассажирским Ан-24, летающим на регулярке каждый день, точно за 40 годков. Если уже не за 50. Так что со свалкой вы погорячились. gigi.gif
 
[^]
Евробарыга
30.11.2020 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 325
Ну , я думаю , никого не удивлю.
Его презентовали на авиашоу в Китае как глубокую модернизацию АН-2
Года так в 2014 - 2015. КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ.
 
[^]
LeSabre
30.11.2020 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (excursion @ 30.11.2020 - 21:04)
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 20:58)
excursion
Цитата
То в штатах.
А у нас, по всей видимости, это правило и ввели, что бы убить АН-2 и открыть дорогу импорту.

Так и в США это только в отдельных штатах разрешили. Как раз для поддержки мелких АК.

З.Ы. А какой ужасный "импорт" пришел у нас на смену Ан-2?
У упоминаемых пилатусокараванов в наших краях ограничения точно такие же.

АН-2 умер, а импорт не пришёл - малая авиация умерла.
А могла бы держаться на АН-2 и его модификациях, таких как ТВС-2МС.

Стоп. Я перестаю понимать вас.
Если правила убивают именно Ан-2 из-за его одномоторности, то ради какого импорта его "убивали"?
Все одномоторные у нас в одинаковых условиях.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.11.2020 - 22:52
 
[^]
LeSabre
30.11.2020 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
iamtrueman
Цитата
ты статистику посмотри по малой авиации в США, собственно почему США, т.к. там это больше всего в мире распространено
аварийность малой авиации просто зашкаливает
отказ двигателя это причина №1

А статистикой не поделитесь?
Мне вот что-то подсказывает, что человеческого фактора, навигационных ошибок и погодных проблем у этого всего должно быть выше крыши.
Ну и, скорее всего, в одну кучу собрано все мелкое, считая мелкие частные поршневые с неопытными пилотами.
 
[^]
CoreBandalas
30.11.2020 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1797
ККРЗНК-2М

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NИк
30.11.2020 - 23:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 776
Цитата (BACbKA @ 30.11.2020 - 12:30)
Кокаин на таком хорошо возить будет

Где? В тундре? ))) Знаменитый кокс из ягеля?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veks71
1.12.2020 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 1878
Цитата (Автомеханик2 @ 30.11.2020 - 12:31)
Цитата (stan123 @ 30.11.2020 - 12:27)
Не хватает ещё одного крыла снизу и опять готов АН2!

на таких скоростях и такой тяговооруженностью по моему и одного достаточно будет)))
интересно, а качающийся предкрылок как у АН-2 остался или уже не используют?

Спорно! При орошении полей - вираж на разворот -значительно больше!???(лишний расход топлива...нет!?)
 
[^]
KorbenDaIlas
1.12.2020 - 00:25
0
Статус: Offline


Пожилая скумбрия

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 444
Ох уж эти картинки, ох уж эти сказочники...
 
[^]
Messner
1.12.2020 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2501
Цитата (DmitryDmitry @ 30.11.2020 - 14:45)
Опять картинки и мультики с "будет сделано". Вы это... лучше как сделаете , приходите.

Кстати, та обитаемая лунная база которую путин вроде обещал к 2019 году, как я понимаю уже вовсю работает?

канешна работает, не знал штоль? Фронт офис Роскосмоса туда перевезли на трёх газелях давеча, да вот рогозина на "Ангаре" запулить не получилось. Ждемс, говорят на днях....
 
[^]
TOS1
1.12.2020 - 01:50
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (DmitryDmitry @ 30.11.2020 - 12:45)
Опять картинки и мультики с "будет сделано". Вы это... лучше как сделаете , приходите.

Вся эта хрень с картинками о что "будет выпущено в скором будущем, к 2050 и далее годам" - уже ничего кроме горького смеха не вызывает. Двигатель, авионика, навигация у этого чудо-самолётика будут российские или как всегда? Значит не будет нихуя сделано. Максимум - какрас фюзеляжа, который со временем благополучно развалиться в углу какого-нибудь ангара...

Кстати, та обитаемая лунная база которую путин вроде обещал к 2019 году, как я понимаю уже вовсю работает?

Очередной громкий пердеж в лужу и не более.
Закончится всё также как и с ТВС.
Почему? А потому что рынку он не нужен, авиаперевозчикам он не нужен. Они всё давно просчитали и сочли данный вид перевозок нерентабельным. В противном случае допилили бы ТВС (уши которого аж из 2014 года растут) и они бы вовсю возили колхозаров по маршрутам "Ебеня - Адские Ебеня".
 
[^]
AleksMarch
1.12.2020 - 02:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (LeSabre @ 30.11.2020 - 14:54)
Просто вдумайтесь: композитный Ан-2 с импортным движком)

А че вдумываться то? Нужно было родной тряпочный неокупантский польский продолжать закупать, как в совке. В Польше всего то их было сделано 12 тыс. из 18-ти... И моторчики (потомки православного райт-циклона) там же нужно было бы закупать, ибо щедрый СССР их уже не умел делать сам. Не! Можно было заказать ремоторизацию с брацким моторкитайсич, но почему-то получалось дольше и дороже(!) гарретта.

И СибНИА - молодцы, и на УЗГА ООО "Байкал-Инжиниринг" есть надежда. Может и полетает еще Аннушка...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26222
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх