Всё раньше умели и могли...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
жульбан
11.01.2020 - 12:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3669
Ну к слову сказать ничего в этом станке уникального нет, передняя бабка с планшайбой обычного размера(для тяжелых станков) просто станина очень длинная. Я так понимаю тут просто расточка длинных валов, которые вращаются не с большими скоростями. А вот станки высокой точности так и не научились делать даже в ссср.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
11.01.2020 - 12:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16009
"расточки отверстий диаметром до 1,3 м, длиной до 30 метров."

Кто в теме, скажите что за отверстия такие, для чего, орудийные стволы?
 
[^]
Kukrinikz
11.01.2020 - 12:15
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
По этому металлообрабатывающие станки сейчас выглядят иначе. Они по большей части полностью автономные. Разговор по серийное производство.

Ты мимо производства сколько раз в жизни проходил? Один? Два?
Теоретик, мля.
Станки вообще не изменились. Как резал резец, так и режет. Сверло как сверлило, так и сверлит. Человек как управлял работой оборудования, так и управляет. Стало немного проще делать подготовку к производству, да, но уровень тех, кто делает эту подготовку, должен быть весьма высок. И контролировать то что выпало со станка тоже надо уметь.
Даже хваленая фирма БОРЩ, со всеми ее миллиардными вложениями в производство (только 1,5 ляма вывалили за исследования какая розетка лучше - на секундочку, а таких исследований там море), и то она не может без человека функционировать. ИИ еще не в том состоянии, чтобы отказаться от рабочего класса.

П.С. Наделаешь ты деталей по безграматному чертежу и чо потом?

Это сообщение отредактировал Kukrinikz - 11.01.2020 - 12:16
 
[^]
Своячок69
11.01.2020 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4147
Цитата (ma3ena @ 11.01.2020 - 09:56)
Цитата
едавно закрыли последнее производство шарикоподшипников в РФ. С чем вас всех и "поздравляю".
Кто-то может сказать, что подшипники ещё выпускают, но это сборка. Просто тупая обезьянья сборка из китайской некондиции. Своего производства больше нет.



лови, поздравитель...

Курский подшипниковый завод (АПЗ-20)ООООГРН: 1074632016689Основано: 18.10.2007Основная продукция: радиальная, упорная, игольчатая группы подшипников
Среднее предприятие

Курская область
г. Курск

Завод «Самарский подшипник»АООГРН: 1116319001358Основано: 16.02.2011Основная продукция: подшипники
Малое предприятие

Самарская область
г. Самара

Волжский подшипниковый завод (ВПЗ)ОАООсновная продукция: конические цилиндрические роликовые подшипники
Волгоградская область
г. Волжский

Шестой государственный подшипниковый завод (6ГПЗ)ЗАООГРН: 1097447011606Основано: 01.09.2009Основная продукция: роликовые двухрядные сферические подшипники
Крупное предприятие

Челябинская область
г. Челябинск

Десятый подшипниковый завод (10-ГПЗ)ОАООГРН: 1026104367882Основано: 25.08.1993Основная продукция: роликовые цилиндрические и конические, игольчатые, карданные подшипники
Крупное предприятие

Ростовская область
г. Ростов-на-Дону

Государственный подшипниковый завод-2 (ГПЗ-2 Тверь)ООООГРН: 1146952021545Основано: 13.11.2014Основная продукция: шариковые подшипники
Микропредприятие

Тверская область
г. Тверь

Вологодский подшипниковый завод (ВПЗ-23)ЗАООГРН: 1023500880369Основано: 22.05.2002Основная продукция: подшипники
Крупное предприятие

Вологодская область
г. Вологда

Саратовский подшипниковый завод (СПЗ-3)ОАООсновная продукция: подшипники
Саратовская область
г. Саратов

Спасибо за то,что не стали молчать.

На шламовых насосах использовали подшипники 3526 и 7526 самарские и саратовские. Всегда цена выше,потому что качество и ходили дольше.

Вброс сделать легче. Хуле там.
 
[^]
bay12
11.01.2020 - 12:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 813
Цитата (Быш @ 11.01.2020 - 09:35)
Краматорский завод по станкам был один из самых крутых, если не самый крутой.
Логично смастерить такой станок если у тя заказы со всего союза, есть подо что.
Щяс такое элементарно невыгодно ибо конкуренция.

Сейчас такое как раз из-за конкуренции было бы ОЧЕНЬ выгодно, если бы было. Когда ты на голову выше конкурентов - это всегда выгодно.
 
[^]
DSD5515
11.01.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2707
Цитата (blackcator @ 11.01.2020 - 15:42)
И у мели и могли... А сейчас круто быть блогером и делать вид, что ты всё умеешь и могёшь gigi.gif

Либо диванным икспердом gigi.gif
 
[^]
AntonioKiev
11.01.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrTaiga @ 11.01.2020 - 10:19)
Хочу вставить свои 5 копеек про промышленность.
У нас в небольшом городе Шадринск есть частный образовательный центр,где я преподаю специальности "Наладчик" и "Оператор" станков с ЧПУ.
После выпуска тащу свежеиспеченых станочников к себе на завод,даю работу и пусть небольшую,но стабильную зарплату.
ИИИ...иии?
За 1,5 года мы выпустили 7 человек,КАРЛ!.Из них всего 3 пришли целенаправленно,именно обучиться работе на ЧПУ.Которым это было интересно и нужно.
Я вот не могу понять,толь я настолько упорот этой идеей делать приколюхи из металла,толи реально станочный труд уже настолько обесценился?
В любом случае я буду бороться за эту идею и выпущу еще кадры для заводов!

Может просто не видят смысла учиться ради получения "небольшой но стабильной зарплаты"?
 
[^]
ma3ena
11.01.2020 - 12:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 36
Цитата
ma3ena

11 дек. 2018 г. - В апреле суд признал банкротом ОАО «Самарский подшипниковый завод"


это только первый в списке, дальше сам... гугл работает. а искать за тебя и проверять инфу мне лень.

По данным ЕГРЮЛ, АО «Самарский подшипниковый завод — 9» учреждено 24 августа 2016 года Александром Селяевым. Последний также числится директором ООО «Торговый дом СПЗ-Групп» (специализация — оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин) и был главой коллегиального исполнительного органа ОАО «Самарский подшипниковый завод». Уставный фонд компании-производителя шариковых и роликовых подшипников составляет 272 776 300 рублей. С 10 октября 2018 года гендиректор — Игорь Иваненко. Ещё в апреле 2018 года издание «Самарское обозрение» писало, что «"Самарский подшипниковый завод — 9» восстает из мертвых» и сообщало, что в марте предприятие нарастило уставный капитал с 10 тыс. рублей до 272,776 млн рублей.


ниже дал ссыль на самарский.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2535433.html

их все банкротили, потому что менялся собственник. обанкротят и запустят заново или уже запустили.
завод это деньги, готовый завод - готовые деньги. и кто то не упустит возможности его приобрести.

в пизду, тупоголовый спор.

Это сообщение отредактировал ma3ena - 11.01.2020 - 12:33
 
[^]
Vredtech
11.01.2020 - 12:24
3
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4690
Цитата (Kukrinikz @ 11.01.2020 - 10:09)
Нет, уже не выполнят.
Чтобы лет через 15-20 смогли выполнять, уже сегодня надо начинать воспитывать (читай вкладывать опупительные бабки в науку) молодых инженеров/ученых и т.д. А науку, в Украине так точно, сегодня просто уничтожают. Нет науки, нет кадров, нет ничего.
Я за три (ТРИ!!! БЛЯТЬ!) года не смог найти себе помощника - конструктора. Сраного, мать его, конструктора. Из тех с кем общался, одни запросы без реальных знаний. Те, кто реально шарит, уже сидят на попе ровно и никто их не отпускает (работодатели сходу перебивают "ставку", как только получают уведомление об отбытии).
По роду деятельности доводится ознакамливаться с чертежами других предприятий. Уровень так себе, скажу я вам. Исключение разве что одно паравозостроительное КБ в РФ. Там я реально не нашел до чего доебаться (хотя высказал пару пожеланий - чисто из-за технологических возможностей изготовления).
Даже немцы чертежами не порадовали.

В паровозостроительных КБ пока ещё понимают, что на производстве кроме дочек, жён, любовниц и любовников должны ещё быть рабочие лошади.

Но это ненадолго.
 
[^]
Шайтанк
11.01.2020 - 12:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (Стоматолог @ 11.01.2020 - 12:06)
Цитата
"Кто-то может сказать, что подшипники ещё выпускают, но это сборка. Просто тупая обезьянья сборка из китайской некондиции. Своего производства больше нет."

Сбавляй немного скорость на поворотах!
У меня сослуживец инженер на НПЗ-23 в Вологде.
Как хуярили во времена СССР, так и хуярим, и ещё на экспорт.

Поинтересуйся у него из чьих комплектующих они хуярят. Я без подъебок говорю.
 
[^]
geck186rus
11.01.2020 - 12:28
2
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (жульбан @ 11.01.2020 - 12:14)
Ну к слову сказать ничего в этом станке уникального нет, передняя бабка с планшайбой обычного размера(для тяжелых станков) просто станина очень длинная. Я так понимаю тут просто расточка длинных валов, которые вращаются не с большими скоростями. А вот станки высокой точности так и не научились делать даже в ссср.

Меня выше зашпалили, за подобный комент выше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
11.01.2020 - 12:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6103
Цитата (ma3ena @ 11.01.2020 - 09:56)
Цитата
едавно закрыли последнее производство шарикоподшипников в РФ. С чем вас всех и "поздравляю".
Кто-то может сказать, что подшипники ещё выпускают, но это сборка. Просто тупая обезьянья сборка из китайской некондиции. Своего производства больше нет.



лови, поздравитель...

Курский подшипниковый завод (АПЗ-20)ООООГРН: 1074632016689Основано: 18.10.2007Основная продукция: радиальная, упорная, игольчатая группы подшипников
Среднее предприятие

Курская область
г. Курск

Завод «Самарский подшипник»АООГРН: 1116319001358Основано: 16.02.2011Основная продукция: подшипники
Малое предприятие

Самарская область
г. Самара

Волжский подшипниковый завод (ВПЗ)ОАООсновная продукция: конические цилиндрические роликовые подшипники
Волгоградская область
г. Волжский

Шестой государственный подшипниковый завод (6ГПЗ)ЗАООГРН: 1097447011606Основано: 01.09.2009Основная продукция: роликовые двухрядные сферические подшипники
Крупное предприятие

Челябинская область
г. Челябинск

Десятый подшипниковый завод (10-ГПЗ)ОАООГРН: 1026104367882Основано: 25.08.1993Основная продукция: роликовые цилиндрические и конические, игольчатые, карданные подшипники
Крупное предприятие

Ростовская область
г. Ростов-на-Дону

Государственный подшипниковый завод-2 (ГПЗ-2 Тверь)ООООГРН: 1146952021545Основано: 13.11.2014Основная продукция: шариковые подшипники
Микропредприятие

Тверская область
г. Тверь

Вологодский подшипниковый завод (ВПЗ-23)ЗАООГРН: 1023500880369Основано: 22.05.2002Основная продукция: подшипники
Крупное предприятие

Вологодская область
г. Вологда

Саратовский подшипниковый завод (СПЗ-3)ОАООсновная продукция: подшипники
Саратовская область
г. Саратов

Вот тебе выдержка с сайта Саратовского завода:

Ввиду наличия на Российском рынке множества ценовых предложений низкостоимостных подшипников, производство которых в не возможно в России с соблюдением всех Российских ГОСТов, для минимизации издержек мы инспектируем различные высокотехнологичные предприятия мира для размещения кооперационных заказов с дальнейшим строгим контролем качества на месте производства и на месте приёмки в России. Как итог, мы имеем подшипник, произведенный не в России, под строгим контролем на заводе и при приёмке на нашем складе готовой продукции.

Это читается так, я расшифрую для несведущих в этом и в вопросах машиностроения "Производить подшипники у нас на заводе невыгодно, потому что они получаются дороже чем импортные и не факт что лучше, совсем не факт, поэтому их никто не будет покупать. Мы закупаем подшипники в Китае, наносим на нее свою маркировку и продаем с 50% наценкой, на то и живем пока".
 
[^]
ma3ena
11.01.2020 - 12:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 36
Цитата
Вот тебе выдержка с сайта Саратовского завода:

Ввиду наличия на Российском рынке множества ценовых предложений низкостоимостных подшипников, производство которых в не возможно в России с соблюдением всех Российских ГОСТов, для минимизации издержек мы инспектируем различные высокотехнологичные предприятия мира для размещения кооперационных заказов с дальнейшим строгим контролем качества на месте производства и на месте приёмки в России. Как итог, мы имеем подшипник, произведенный не в России, под строгим контролем на заводе и при приёмке на нашем складе готовой продукции.

Это читается так, я расшифрую для несведущих в этом и в вопросах машиностроения "Производить подшипники у нас на заводе невыгодно, потому что они получаются дороже чем импортные и не факт что лучше, совсем не факт, поэтому их никто не будет покупать. Мы закупаем подшипники в Китае, наносим на нее свою маркировку и продаем с 50% наценкой, на то и живем пока".



 
[^]
Шайтанк
11.01.2020 - 12:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (AVIcrak @ 11.01.2020 - 11:25)
Проблема не в том что раньше умели, а в том что сейчас нужно делать без ошибок и строго по чертежу.
Вся советская техника требует спеца, от его квалификации зависит качество и точность продукции. О повторяемости параметров изделий в большой партии - можно не заикаться, всё будет кривое как сабля.
Время изменилось, стандарты поменялись, никому нахрен не нужны кривые детали, даже бесплатно.

По этому металлообрабатывающие станки сейчас выглядят иначе. Они по большей части полностью автономные. Разговор по серийное производство.

Там где требуется уникальность - человеку тоже места не осталось.

Словом, время ручной обработки уже давно прошло. Прекращайте дрочить на советские напильники.

Однако и в космос летаем и даже американцам продаем те самые двигатели, мало того, разработанные при Хрущёве, так и сделанные тогда же, теми самыми "напильниками".
И только диванный иксперд точно знает, что это все херня и дрочерство faceoff.gif
 
[^]
Amok555
11.01.2020 - 12:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Шайтанк @ 11.01.2020 - 09:54)
Недавно закрыли последнее производство шарикоподшипников в РФ. С чем вас всех и "поздравляю".
Кто-то может сказать, что подшипники ещё выпускают, но это сборка. Просто тупая обезьянья сборка из китайской некондиции. Своего производства больше нет.

Сборка шарикоподшипников?

))))))))

Я хуею, какие люди бывают тупые, пиздец))

Гуглите, например, какие трубы может ТМК делать, это что касается металлообработки. Там как его только не крутят и не ворочают. А уж щарики сделать как два пальца.

ЕГЭ это все-таки серьезная проблема..
 
[^]
Шайтанк
11.01.2020 - 12:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (Sardelier @ 11.01.2020 - 11:40)
Цитата (Шайтанк @ 11.01.2020 - 10:43)
Цитата (Sardelier @ 11.01.2020 - 10:12)
Цитата (Flamberg62 @ 11.01.2020 - 10:03)
Цитата (TVA @ 11.01.2020 - 09:34)
Ну и что? За то у нас теперь торговых центров хоть попой ешь!

И все дворы машинами заставлены.

Что интересно, тогда заводы работали на полную мощность, а ради покупки автомобиля годами в очереди стояли.

Какими годами, школьник, чего ты несешь?! Если было лень договариваться с дедом-ветераном, чтобы через него без очереди купить, записывались в очередь на своем предприятии на привоз машин на следующий год. Я помню мои родители рассуждали: записываться матери в очередь на Москвич (им обещали привезти партию после НГ) и стоит ли пересаживаться на него со свежих жигулей, на которых в тот момент ездили, или, может, второй машиной в семью его купить. У матери права были.

Да-да, два автомобиля в семье - такова была типичная советская ячейка общества. lol.gif

Один у нас был. Ты невнимательно читаешь.
 
[^]
Raftor54
11.01.2020 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 231
Цитата (Bris2 @ 11.01.2020 - 10:26)
Ну, ради справедливости...
В 1981 г. СССР договорился с \"Тошиба\" о закупке 9 станков для обработки винтов подлодок. Ессно, нелегально (\"холодная война\"). Первый станок прибыл в 1983.

Схема вскрылась. США были шибко недовольны и наложили санкции на \"Тошибу\".
Ежели не верите, могу поискать ссылку.

Так что не всё мы могли.

Там ультразвуковые приборы были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gekaklim
11.01.2020 - 12:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 318
Цитата (Быш @ 11.01.2020 - 09:35)
Краматорский завод по станкам был один из самых крутых, если не самый крутой.
Логично смастерить такой станок если у тя заказы со всего союза, есть подо что.
Щяс такое элементарно невыгодно ибо конкуренция.

В Краматорске было куча заводов по производству станков!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grim90450
11.01.2020 - 12:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 128
Цитата (Sardelier @ 11.01.2020 - 13:07)
Цитата
Давай я просто тебе повторю уже написанное, а ты в этот раз прочитаешь, прежде чем комментаировать, хорошо?

"Кто-то может сказать, что подшипники ещё выпускают, но это сборка. Просто тупая обезьянья сборка из китайской некондиции. Своего производства больше нет."

Тупого всепропальщика не убедить ничем. lol.gif Ты лично инспектировал все эти заводы и пришел к выводу, что там сборка из китайской некондиции? Или по кофейной гуще нагадал?


Работаю на трубном заводе, по сей день производят заготовку под подшипники марок ШХ15 и т.д., заказчика точно назвать не могу, в связи с дороговизной по сравнению с китайской продукцией скорее всего заказывают отечественные предприятия.
 
[^]
FINALoz
11.01.2020 - 12:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.20
Сообщений: 86
Цитата (Шайтанк @ 11.01.2020 - 13:54)
Недавно закрыли последнее производство шарикоподшипников в РФ. С чем вас всех и "поздравляю".
Кто-то может сказать, что подшипники ещё выпускают, но это сборка. Просто тупая обезьянья сборка из китайской некондиции. Своего производства больше нет.

что, и для космической, энергетической и атомной промышленности тоже все подшипники китайские?
 
[^]
жульбан
11.01.2020 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3669
Цитата (ma3ena @ 11.01.2020 - 09:40)
дурак ты, дядя петя.

Станки производства СССР

В этом разделе мы представляем Вашему вниманию самые популярные и распространённые станки производства СССР. Если Вам известна модель необходимого станка, то перейдя по соответствующей ссылке, Вы получите перечень современных аналогов от различных европейских производителей.

Токарно-винторезные станки:
ИЖ 250
1А616
16Б16КП
16К20
1К62
16В20
1В62Г
1В625М
1М63
163
ДИП 300
16К40
ДИП 400
1М65
1Н65
165
ДИП 500
Тяжёлые токарные станки
1А660
1А665
1А670
1А680
Лоботокарные станки
1М692
Токарные станки с ЧПУ
16Б16Т1С1
16А20Ф3
16К20Ф3
16К30Ф3
16М30Ф3
1740РФ3
РТ755Ф3
Токарно-карусельные станки:
1510
1512
1531
1512Ф3
1516
1541
1516Ф3
1525
1553
1525Ф3
1Л532
1540
1550
1563
1580
Вертикально-фрезерные станки:
6Н10, 6Р10, 6Т10, 6М10
6Р11, 6Н11, 6Т11
6Р12, 6Т12, 6М12П, 6С12, 6Н12, 6Р12Б
6Р13, 6Т13, 6М13П, 6Н13П, 6Н13
BM127
Горизонтально-фрезерные станки:
6Р80, 6Р80Г, 6Т80, 6М80, 6Н80
6Р81, 6Н81, 6Р81Г, 6М81
6Р82, 6М82, 6Р82Г, 6Т82, 6Т82Г, 6Н82
6Р83, 6Т83Г, 6Т83, 6М83, 6Р83Г
Универсально-фрезерные станки:
675, 675П, 6В75
СФ676, 676П
6Т80Ш, 6Р80Ш, 6М80Ш, 6Н80Ш
6Р81Ш, 6К81Ш, 6Т81Ш
6Р82Ш, 6Т82Ш, 6К82Ш, 6М82Ш
6Т83Ш, 6Р83Ш, 6М83Ш
Фрезерные станки с ЧПУ:
6Р13Ф3, 6Р13РФ3, 6Т13Ф3
ГФ2171C5, ГФ2171
65А60, 65А60Ф1, 65А60Ф4
65А80, 65А80Ф1, 65А80Ф4, 65А80ПФ4, 65А80ПМФ4
65А90, 65А90Ф1, 65А90Ф4, 65А90ПМФ4
Продольно-фрезерные станки:
6М610, 6М610Ф1, 6М610Ф11, 6М610Ф3, 6М610МФ4
6М612, 6М612Ф11, 6М612МФ4, 6М612Ф4
6М616, 6М616Ф11, 6М616МФ4, 6М616Ф4
Горизонтальные обрабатывающие центры
ИР-320
ИР-500
ИС-500
ИР-800
ИС-800
Горизонтально-расточные станки:
2А614, 2Л614, 2М614, 2Н614, 2А615, 2М615
2620, 2А620, 2620А, 2620В, 2620Г
2А622, 2А622Ф4, 2А622Ф2, 2622, 2622В, 2622Г
2А635, 2Б635
2А636Ф1, 2А636, 2636, 6Н636ГФ1, 6Н636
2А637Ф1, 2А637ГФ1, 2А637, 2Н637ГФ1, 2637
2А656, 2А656Ф11, 2656, 2Е656Р, 2Е656
2Б660, 2Г660, 2Б660Ф2, 2Б660Ф1
Координатно-расточные станки
2421, 2421СФ10, 2421АФ10
2431, 2431СФ10, 2431С
2Е440А, 2В440А, 2В440, 2Е440, 24К40, 24К40СФ4
2А450, 2Д450, 2Е450, 2Е450АФ30, 2450
2455АФ11, 2455
2Е460, 2А460А
2Е470, 2Е470А
Плоскошлифовальные станки:
3Г71
3Д711, 3Е711, ЗД711АФ, 3Д711ВФ
3Б722, 3Л722, 3Д722
3Д725
Зубофрезерные станки:
5310
5К310
5230
5330
53А30
5Е32, 5К32, 5Д32
53А50
5К324
53А11
53А80
5А342
5343
Зубодолбёжные станки:
5122
5А122
5В12
5140
5М14
5А140П
5В150
5М150
5М161
Листогибочные прессы и вальцы:
И1330
Валковые листогибы:
И2220
И2222
ИБ2426
Пресс для запрессовки колёсных пар:
П6738 (ПА6738)

Пзц, все эти станки предназначены только для изготовления деталей для промышленности(валов, конусов, кронштейнов, фланцев и т.п.) абсолютно ничего уникального, даже больше скажу что ни один из этих станков не сможет проточить вал для этих же станков т.к биение там пзц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шайтанк
11.01.2020 - 12:38
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (rustam2013 @ 11.01.2020 - 12:06)
Хотите раскрою тайну развала сссср?
Так вот
«Отсутствие частной собственности»
Никому ничего нах.р не нужно было.
Как только ослабили вожжи сразу все посыпалось

И теперь каждый Новый начальник придя на тёплое место самой первой задачей ставит себе что-нибудь украсть пока не вытурили.

Вот так
А когда сам хозяин своего бизнеса
Тогда бережёшь его как зеницу Ока
И борешься за свой бизнес и стараешься
И не думаешь как обмануть (кроме налоговиков ) и то лишь для сохранности своего имущества.

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ УЖЕ КАК кругом частная собственность кругом! Это половина того срока, сколько СССР существовал! И сравни результаты. Где обещанное великолепие и благосостояние?!
 
[^]
жульбан
11.01.2020 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3669
Цитата (Шайтанк @ 11.01.2020 - 12:32)
Однако и в космос летаем и даже американцам продаем те самые двигатели, мало того, разработанные при Хрущёве, так и сделанные тогда же, теми самыми \"напильниками\".
И только диванный иксперд точно знает, что это все херня и дрочерство

Пзц, ты эксперт рукалицо. В космической промышленности в основном немецкие станки стоят, да и обработка высокоточных деталей идёт вручную(шлифовка, притирка)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amok555
11.01.2020 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (westdm @ 11.01.2020 - 12:29)
Это читается так, я расшифрую для несведущих в этом и в вопросах машиностроения "Производить подшипники у нас на заводе невыгодно, потому что они получаются дороже чем импортные и не факт что лучше, совсем не факт, поэтому их никто не будет покупать. Мы закупаем подшипники в Китае, наносим на нее свою маркировку и продаем с 50% наценкой, на то и живем пока".

Не лучше, а дешевле. Потому что в Китае и Индии, анпример, готовы плошку риса жрать, а у нас чет не хотят.

Кстати Индия по-моему теперь имеет самый большой рост потребления стали в процентах.
 
[^]
Ev500ev
11.01.2020 - 12:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3835
Цитата (Kukrinikz @ 11.01.2020 - 10:09)
Цитата (Fedor17898 @ 11.01.2020 - 08:46)
Цитата (Kukrinikz @ 11.01.2020 - 09:38)
А сегодня от былой мощи остались только мощи.
И нет, я не тоскую по СССР, я тоскую за теми временами, когда Партия ставила казалось невыполнимые задачи, а наука и промышленность из кожи вон лезли, но выполняли эти задачи, что двигало страну вперед. Да, соглашусь, криво шло, т.к. о нуждах населения не думали от слова совсем, но такие вещи всем Союзом делали, что у потенциальных партнеров от злости зубы трескались.
А сейчас никому них..я не надо. Кроме одного - бабла урвать. Урвать сегодня и сейчас, а там хоть потоп.

Сегодня если платить нормально тоже можно ставить задачи, но увы не платят.

Нет, уже не выполнят.
Чтобы лет через 15-20 смогли выполнять, уже сегодня надо начинать воспитывать (читай вкладывать опупительные бабки в науку) молодых инженеров/ученых и т.д. А науку, в Украине так точно, сегодня просто уничтожают. Нет науки, нет кадров, нет ничего.
Я за три (ТРИ!!! БЛЯТЬ!) года не смог найти себе помощника - конструктора. Сраного, мать его, конструктора. Из тех с кем общался, одни запросы без реальных знаний. Те, кто реально шарит, уже сидят на попе ровно и никто их не отпускает (работодатели сходу перебивают "ставку", как только получают уведомление об отбытии).
По роду деятельности доводится ознакамливаться с чертежами других предприятий. Уровень так себе, скажу я вам. Исключение разве что одно паравозостроительное КБ в РФ. Там я реально не нашел до чего доебаться (хотя высказал пару пожеланий - чисто из-за технологических возможностей изготовления).
Даже немцы чертежами не порадовали.

А у нас на стройке в Москве прорабы и начальники участка (из молодого поколения) чертежи читать не умеют. Тупо читать. А проектировщики требуют "выдать проектное решение", даже не догадываясь, что это их первоочередная задача.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35459
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх