Ту-114. Совместное предприятие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
5.06.2019 - 18:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Однако, из Ваших цифр получается, что аварийность в 4 раза выше. А в десять, это по каким критериям считать???
Ну и опять- же, не согласен с Вашим определением Ту-154, как вершины советского авиастроения.
Мне всегда маленький туполенок нравился больше)))


10 раз это по непроверенным оценкам. В реальности минимум в 3, а объективно примерно в 4 раза.
Что касается вершины - таки да: ту 154 м был самым оснащенным и современным самолетом из массово летавших в СССР. Ту 204 уже особо не летал. Поэтому и можно его считать носителем условно лучших технических именно "массовых" решений для советской ГА.

Опять же: нельзя считать совершенным неэффективный самолет. Его можно сделать чудовищно мощным, дальнобойным, надежным и т.д. Все упирается в возможности и бюджет. И тут главное то, что советские самолеты не обладали технологиями и решениями для эффективности. А эффективность лайнера это его экономичность, дальность и безопасность в комплексе.

Сам факт того, что СССР мог строить самолеты - достоин уважения. Безусловно. Но не нужно себя обманывать, что они были прям не хуже аналогов. В массе были хуже именно из-за того, что они были копиями, а станки и вообще инженерная база в СССР была заметно хуже чем на Западе. Наверное, имей СССР доступ к закупкам прогрессивных технологий, материалов, оборудования и т.д., то мозгов бы хватило. Но тогда это был бы не СССР))))

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 5.06.2019 - 18:19
 
[^]
воха7
5.06.2019 - 18:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14850
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

Т.е. тебя не смущает что на целую авиокомпанию, всего 4 самолета, которые обязательно летят только по 1 маршруту через СССР?
Чтобы ваши слова считать правдой, нужно перечислить все самолеты в Японской авиокомпании.
Вы как Зюганов, что везде хвалится достижениями СССР, но в итоге, убил Комунистическую Партию, а теперь убивает и саму комунистическую идею. Но в каждом интервью, продолжает дрочить чтобы унизисть.
 
[^]
ZmeyUA
5.06.2019 - 18:21
5
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3857
Цитата
В каком "всем мире"????
Нормальные эксплуатанты брали наши самолеты только под давлением, и те были из соц стран.


Ну по крайней мере я один пример знаю, когда наш самолет охотно брали и на зипаде. Это Як-40. Ну и вертолет Ми8 до кучи


Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
Ridermoscow
5.06.2019 - 18:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Ну по крайней мере я один пример знаю, когда наш самолет охотно брали и на зипаде. Это Як-40.


Пруфы, Билли. Все ЯК-40 летали в соцстранах, или мы их подарили - типа Сирии. В развитых странах не летал, так как был истребителем керосина.
С ФРГ была история, им их отдали, а они не заплатили:)))))

Не было ни одного советского самолета, успешного коммерчески. И тут дело не в железном занавесе, просто были неэффективны в рынке.

С вертолетами история другая. Там да, сумели сделать дешевый и надежный аппарат МИ-8.

А вот ГА была заложником отсутствия нормальных реактивных двигателей. В общем-то и сейчас та же песня. Пока ПД-14 не появится (а хрен его знает, что там появится), российские самолеты не будут выгодны с отечественными моторами.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 5.06.2019 - 18:30
 
[^]
Ridermoscow
5.06.2019 - 18:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться


Кстати, я думаю, что по налету к аварийности Суперджет не особо плох, если со 134 сравнить. Но не знаю точных цифр по налету, поэтому только предположение.

Обидно то, что у одноклассников типа Embraer вообще практически без инцидентов.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 5.06.2019 - 18:41
 
[^]
клоблук
5.06.2019 - 19:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 548
Цитата (Shark13 @ 5.06.2019 - 13:33)
Цитата (ААК65 @ 5.06.2019 - 10:30)
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

С хуев ли "совок", т.е. СССР был отсталым?
Особенно в авиации.

ДОСААВ тотже, бесплатные прыги...

ф в конце- ДОСААФ , знаток
 
[^]
SSerg84
5.06.2019 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности. И веть билет на такой полет мог позволить себе любой гражданин! Возмутительно в наших реалиях!...

Ты цены на плакате читал то? lol.gif
 
[^]
124
5.06.2019 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Ridermoscow @ 5.06.2019 - 18:25)
Цитата
Ну по крайней мере я один пример знаю, когда наш самолет охотно брали и на зипаде. Это Як-40.


Пруфы, Билли. Все ЯК-40 летали в соцстранах, или мы их подарили - типа Сирии. В развитых странах не летал, так как был истребителем керосина.
С ФРГ была история, им их отдали, а они не заплатили:)))))

Не было ни одного советского самолета, успешного коммерчески. И тут дело не в железном занавесе, просто были неэффективны в рынке.

С вертолетами история другая. Там да, сумели сделать дешевый и надежный аппарат МИ-8.

А вот ГА была заложником отсутствия нормальных реактивных двигателей. В общем-то и сейчас та же песня. Пока ПД-14 не появится (а хрен его знает, что там появится), российские самолеты не будут выгодны с отечественными моторами.

даже поспорить не с чем dont.gif
 
[^]
акуб
5.06.2019 - 20:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Ridermoscow
Цитата
Кстати как обычно, самый большой самолет с пропеллерами умудрялся быть и одним из самых неэффективных. ... минимум вчетверо аварийнее (если считать по налету, по некоторым данным в 10 раз, но тут я не уверен).

Вы некомпетентны в авиационных вопросах.
Ту-114 настолько экономически эффективен, что благодаря ему государство до сих пор получает 600-800 млн. $ (до 36 млрд. руб) за "воздух"!
А неэффективная Советская авиация перевозила столько паксов в год, что при нынешней эффективной этой цифры достичь не может. Или в другом эффект считать будем?

По безопасности полетов: небезопасной Советской и безопасной эффективной
Цитата
ОТЧЕТ
Сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, ИКАО и США
В настоящей работе оценка уровня безопасности полетов проведена:
- по количеству катастроф на 100 тыс. часов налета одного и того же класса воздушных судов – самолетов взлетной массой более 10 т
- по количеству погибших пассажиров на 1 млн. перевезенных самолетами этого класса. Эти два показателя наиболее эффективно характеризуют уровень безопасности полетов.
Сравнение показателей безопасности в ГА России и мира было проведено за длительный период времени 1982-2011 г.г. Анализ такого сравнения показал, что с 1982 по 1992 гг. количество катастроф на 100 тыс. ч налета самолетов взлетной массой более 10 т при пассажирских перевозках в России и СССР в среднем практически не отличалось от показателя для самолетов такого же класса стран-членов ИКАО. При этом во второй половине 80-х годов уровень безопасности полетов в России и в целом в СССР был даже в 2 раза лучше, чем в государствах-членах ИКАО, но в 3 раза хуже уровня США (рисунок 1).
За последние годы уровень безопасности полетов при пассажирских перевозках в России самолетами взлетной массой более 10 т примерно в 2 раза хуже, чем в странах-членах ИКАО, но при этом более чем в 30 раз хуже США. При этом в 2011 г. относительное количество катастроф резко возросло в 3 раза по сравнению с 2010 г. Показатель количество катастроф на 100 тыс. часов налета на пассажирских самолетах взлетной массой более 10 т в США за более ранний период эксплуатации 1982-1992 гг. был лучше государств-членов ИКАО примерно в 3 раза. При этом показатель в странах-членах ИКАО и отдельно США имел устойчивую тенденцию улучшения за весь рассматриваемый период времени, а в России с начала 90-х годов наблюдалась тенденция существенного ухудшения уровня безопасности полетов.
За 1997-2008 г.г. при резких изменениях показателя безопасности полетов в России по отдельным годам (2001-2002 гг. и в 2006 г.) и отсутствии катастроф в 1985, 1987, 1998-1999 гг. и 2003-2004 гг. среднее значение показателя в России, как отмечалось выше, остались в 2 раза хуже среднего значения стран-членов ИКАО 2
(без СССР-СНГ и США). При этом в США в период 2002-2011 г.г. произошло только две катастрофы (по одной в 2006 и 2009 гг.) самолетов взлетной массой более 10 т при пассажирских перевозках (CRJ-200ER и Bombardier Q 400 соответственно), а в России за этот же период времен произошло 15 катастроф пассажирских самолетов взлетной массой более 10 т при меньшем количестве перевезенных пассажиров примерно в 20 раз, чем в США. В остальные годы этого периода времени катастроф пассажирских самолетов подобного класса в США не было.
Оценка показателя безопасности полетов, обусловленного гибелью в катастрофах людей на борту пассажирских самолетов взлетной массой более 10 т в России, СССР-СНГ и в дальнем зарубежье показала, что с 1982 по 1992 г.г. количество погибших в катастрофах на 1 млн. перевезенных пассажиров самолетами взлетной массой более 10 т в России и в целом в СССР-СНГ находилось по аналогичным типам самолетов на среднем уровне стран-членов ИКАО (рисунок 2). Затем в России в период 1993-1996 г.г. произошло резкое ухудшение среднего значения этого показателя более, чем в 3 раза по сравнению с показателем самолетов стран-членов ИКАО и сохранялось относительно высоким (рисунок 2).
За последние 10 лет в России в среднем количество пассажиров погибших в катастрофах на 1 млн. перевезенных самолетами взлетной массой более 10 т в 6,3 раз больше, чем в ИКАО и в 45 раз больше, чем в США (таблицы 1-4). Для США показатели безопасности полетов получены расчетным путем, исходя из известного процентного соотношения исходных данных по перевезенным пассажирам от общего объема данных по ИКАО. Абсолютное число катастроф по годам в авиакомпаниях США и число погибших в катастрофах взяты из опубликованных данных ежегодных журналов Flight. Данные по количеству перевезенных по годам пассажиров в ИКАО взяты из Ежегодных докладов по итогам работы ИКАО. Статистические данные по работе авиакомпаний России взяты из ежегодных докладов Ространснадзора и Межгосударственного авиационного комитета.
Уровень безопасности полетов, оцененный количеством погибших в катастрофах на 1 млн. перевезенных пассажиров самолетами взлетной массой более 10 т при выполнении международных пассажирских перевозок в 5,5 раз 3
выше, чем на внутренних линиях. Относительное число травмированных пассажиров в 10 раз меньше на международных пассажирских перевозках, чем при внутренних полетах в России.
На самолетах, выполняющих перевозки пассажиров на местных воздушных линиях (МВЛ) уровень безопасности полетов, оцененный числом погибших на 1 млн. перевезенных пассажиров, выше, чем на вертолетах в 4,4 раза, по травмированным в 7,5 раза.
Начальник лаборатории безопасности полетов
ФГУП ЛИИ им. М.М. Громова

 
[^]
Nice79
5.06.2019 - 20:57
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (Ridermoscow @ 5.06.2019 - 14:44)
Ту-154 - вершина советского авиастроения, был мало того, что слизан во многом с Боинга 727, так был зело прожорливее (аэродинамическая схема требовала неоправданно мощных моторов),

В каком месте он слизан? Только в том, что у обоих 3 двигателя в хвосте? Собственно, на этом всё сходство и заканчивается.
 
[^]
AlexanderCR
5.06.2019 - 21:03
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (masik172 @ 5.06.2019 - 09:39)
Цитата (1CHiEF1 @ 5.06.2019 - 09:05)
почувствуйте разницу-"отсталый совок" с самолётами, которыми пользовались во всём мире, и "великая прекрасная Россия", отечественными самолётами которой даже внутренние авиакомпании опасаются пользоваться

эк тебя занесло то куда,"во всем мире"! прям во всем? где тогда Боинг с Аэрбасом летали?

СССР, в смысле Аэрофлот занимал 47% мирового рынка авиаперевозок.
Вот так блядь, "отсталый совок".
Поэтому первое что сделали "западные партнеры" сделали всё что бы разъебошить такого крупного конкурента. moderator.gif

Кстати, статистика 1990 года, гражданская авиация СССР перевозила в среднем ежегодно 142 млн пассажиров, а например за 2007 всего 35 млн пассажиров.
На 2008 год только 3% граждан России пользуются авиатранспортом.

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 5.06.2019 - 21:21
 
[^]
Ridermoscow
5.06.2019 - 21:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
А неэффективная Советская авиация перевозила столько паксов в год, что при нынешней эффективной этой цифры достичь не может. Или в другом эффект считать будем?

Бесплатно можно ещё больше перевезти. Население страны платило за расточительность государства. Потому страна была нищей. Да, были дешевые перелеты. Сильно дотируемые. Это эффективность?
Эффективность, это когда и летают много, и не в убытке, и без авиапроисшествий с жертвами. Пример: США и Китай. Летают много и без эксцессов. С советской техникой такое в принципе было невозможно.
А то, что государство тупо сливало деньги на перелеты, а население хвасталось, что может за три копейки слетать - это не эффективность.

И чтобы было понятно: авиация США возит 600!!! И больше миллионов пассажиров в год, авиации СССР даже рядом не снилось подобное. В 90 году в сша примерно 500 млн, а в СССР это был пиковый год и 95 млн. Какие 47% мировых авиаперевозок???? Какую то пургу здесь несут совкодрочеры.....

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 5.06.2019 - 21:44
 
[^]
ivanpetrof
5.06.2019 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ZmeyUA @ 5.06.2019 - 12:51)
Цитата (Sagres @ 5.06.2019 - 11:43)
Цитата (МихаилСтасов @ 5.06.2019 - 09:34)
Вот он проклятый совок, все для удобства и комфорта пассажира, не то что развитой капитализм современности. И веть билет на такой полет мог позволить себе любой гражданин! Возмутительно в наших реалиях!

Да да мог позволить каждый. При зарплате в 120 руб. мог свободно выделить 484 руб. на полет до Токио в економе. Да чего мелочиться, все 787 руб первым класом!

ХЗ, но первая зарплата, которую я получил в 84 была почти 400. Офицер, после инженерного училища....

разъебесните плиз. Лейтенант 1984 - звание-120; должность-140; паек - 20=280.
Как 400 поучилось? Севера, ладно - полтора к должности=350. Не сходится
 
[^]
акуб
5.06.2019 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Бесплатно можно ещё больше перевезти. Население страны платило за расточительность государства. Потому страна была нищей. Да, были дешевые перелеты. Сильно дотируемые. Это эффективность?

Неужели Вам трудно набрать "самоокупаемость, аэрофлот, СССР"...
Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.
Лучшие и самые трудные годы советского «Аэрофлота» – крупнейшая авиакомпания мира устанавливает абсолютные рекорды: по объему перевозок – 137 миллионов пассажиров в год; по размеру флота – 2000 авиалайнеров; по размерам международной маршрутной сети  – 105 стран мира!


... и субсидирование авиаперевозок на 2019
Цитата
Всего из федерального бюджета на 2019 год выделяется 3,811 миллиардов рублей на программу субсидируемых полетов. Согласно постановлению кабинета министров, 75 процентов от указанной суммы (2,858 миллиарда рублей) направляется на субсидирование полетов с Дальнего Востока и обратно, 15 процентов (571,77 миллиона рублей) - на полеты Симферополь и обратно: десять процентов (381,18 миллиона рублей) - из Калининграда и обратно.

Хотя, легче ярлык "совкодрочер" приклеить!
 
[^]
Бокин
5.06.2019 - 23:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5953
Костер
Цитата
расход топлива огромный


Вот как раз расход топлива у турбовинтовых значительно меньше, чем у турбореактивных с одинаковой тягой.

На Ту-114 с НК-12 расход на крейсерском режиме даже с большим весом - 6 т/час на 4 двигателя, а при полётном весе 110 т - около 2 т/час - вот только с таким весом сажать сложно - не хочет приземляться.
 
[^]
Бокин
5.06.2019 - 23:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5953
Цитата (swoon @ 5.06.2019 - 12:25)
Вроде ТУ-114(и правительственная модификация ТУ-116) создавался по мотивам стратегического военного ТУ-95.
Летал относительно недолго - всё же задачи у военных и гражданских разные,от вибрации двигателей самолёт довольно быстро приходил в негодность,усталостные трещины в силовых элементах конструкции.
Очень интересно летал на Кубу,в Гавану - из Москвы в Мурманск,там дозаправка,и далее над нейтральными водами в сторону Исландии,и далее на юг, над Атлантикой к месту назначения.

Ту-114 и 116 - совершенно разные самолёты, если 114 - нормальный пассажирский самолёт с полноценным салоном и остальной структурой (2 этажа), то Ту-116 - обычный бомбардировщик с демонтированным вооружением и вместо заднего техотсека (на боевых - негерметичный) сделан пассажирский салон.

Выпущено всего 2 машины.

Потом обе были в составе 106 ТБАД (Узин), потом один из них долётывал уже в Украинке (Серышево).
 
[^]
Ridermoscow
5.06.2019 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Хотя, легче ярлык "совкодрочер" приклеить!

Я за цифры. Ваши цифры про 47% мировых перевозок и 140 миллионов пассажиров - ложь, неизвестно откуда взятая. Точно так же не учли то, что по -моему в 17 году авиация РФ перевезла пассажиров больше чем рекордный показатель СССР. Что говорит ровно о том, что никаких супер достижений в СССР не было. При том, что отрасль дотировалась. Никакой самоокупаемости в плановой экономике быть не могло, так как стоимость топлива, зарплаты и запчасти были не рыночными.
Поэтому все цифры о прибыльности советской экономики: чушь. Если нефтезавод работает в убыток, зато самолёты покупают дешевое топливо, это не значит, что «все эффективно». СССР и развалился из-за того, что на бумаге жили офигенно, а по факту не очень.
И какое нафиг достижение, если штаты перевезли в 6 раз больше при сопоставимом населении.

Очень не люблю, когда чушь говорят, простите уж.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 5.06.2019 - 23:36
 
[^]
SSerg84
5.06.2019 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Ridermoscow @ 5.06.2019 - 21:32)
Цитата
А неэффективная Советская авиация перевозила столько паксов в год, что при нынешней эффективной этой цифры достичь не может. Или в другом эффект считать будем?

Бесплатно можно ещё больше перевезти. Население страны платило за расточительность государства. Потому страна была нищей. Да, были дешевые перелеты. Сильно дотируемые. Это эффективность?

Да.
Дотации - за счет государства... а деньги у государства откуда? За счет налогов, т.е. из кармана граждан.
Так что дешевые авиаперелеты граждане сами себе организовали. cool.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.06.2019 - 23:30
 
[^]
Resident114
5.06.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2743
Очень нужная машина для страны была,жаль что так и не реализованы возможности остались.Пыня Сказочный визжал недавно-в Союзе типа кроме галош ничего не производилось.Лабутеном ему по лбу.
 
[^]
Бокин
5.06.2019 - 23:33
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5953
BigCap
Цитата
До 1973-го года самолёт использовался гражданской авиакомпанией, после чего был передан в ВВС СССР, где поступил в состав 409-го тяжёлого бомбардировочного авиационного полка 106-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии, базировавшейся на аэродром Узин.


Мой сосед по лестничной площадке ушёл с должности ком. эскадрильи Ту-95к (Моздок) командиром на этот Ту-114.

Довелось пассажиром полетать на этом самолёте, причём перелёты длительные.
Шум и вибрация не особо ощущаются (возможно - субъективно, после Ту-95, в котором особых мер борьбы с шумом нет).


И ещё уточнение 106 ТБАД, как и все остальные дивизии и полки самолётов Ту-95 и 3М М4 в структуру ВВС не входили.
А была отдельная 37 ВА ВГК (Воздушная Армия Верховного Главнокомандующего).
Но все руководящие документы именно по лётной работе были из ВВС.
В конце 70-х был даже такой курьёзный случай:
Главком ВВС П.С. Кутахов посетил 182 гв. полк Ту-95к (Моздок) со словами:
- Хочу посмотреть на боевую авиацию, которая мне не подчиняется.
 
[^]
Ridermoscow
5.06.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
140 млн пассажиров была очень лукавая цифра. А прикол ее был в том, что авиация ссср из-за отсутствия дальнобойных самолетов совершала очень много стыковочных рейсов. И вот брал Вася билет с двумя посадками, а статистика считала по сегментам. И получалось туда-обратно проехали 6 пассажиров.
По сути предел возможностей СССР был примерно 90 млн

Чтобы было понимание, почему так: СССР считал пассажиропоток по ведомостям отправки из аэропорта, а сша к примеру по проданными билетам. Поэтому советская статистика и была завышена. Если считать, что хотя бы 30 процентов рейсов были с пересадкой или промежуточной посадкой, то ни о каких 140 миллионах пассажиров говорить не приходится .

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 5.06.2019 - 23:50
 
[^]
Бокин
5.06.2019 - 23:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5953
Resident114
Цитата
Очень нужная машина для страны была,жаль что так и не реализованы возможности остались.


Для своего времени. По шуму этому самолёту конкуренции нет - стационарные гидроакустические станции в океане (система СОСУС и подобные) слышат его за 1000 км.
 
[^]
kamazenok
6.06.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Ridermoscow @ 5.06.2019 - 23:33)
140 млн пассажиров была очень лукавая цифра. А прикол ее был в том, что авиация ссср из-за отсутствия дальнобойных самолетов совершала очень много стыковочных рейсов. И вот брал Вася билет с двумя посадками, а статистика считала по сегментам. И получалось туда-обратно проехали 6 пассажиров.
По сути предел возможностей СССР был примерно 90 млн

Чтобы было понимание, почему так: СССР считал пассажиропоток по ведомостям отправки из аэропорта, а сша к примеру по проданными билетам. Поэтому советская статистика и была завышена. Если считать, что хотя бы 30 процентов рейсов были с пересадкой или промежуточной посадкой, то ни о каких 140 миллионах пассажиров говорить не приходится .

Простая мысль, что в СССР, практически всё население имело полную занятость, а не моталось по Союзу, в поисках "бизнеса" и пассажиропоток, не мог быть большим, просто потому что его не было, вам в голову не приходит?

А, ну да, проклятый совок!
Три двигателя в хвосте самолёта -однозначно скопировали!

И вот, тоже скопировали с 727!
Ой! Это французы... Нет, нет, нет! Они просто использовали известную схему!

Это сообщение отредактировал kamazenok - 6.06.2019 - 00:59

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
Azazelius
6.06.2019 - 00:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 93
При организации рейсов из Токио в Западную Европу в 1967 году по просьбе японской стороны был перекомпонован. В первом салоне разместили сиденья 1-го класса, таким образом, общая вместимость составляла 105 мест.
Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники. Имел наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
В 1969 году был переделан в 220-ти местный вариант.
Установили на пьедестал в Домодедово в стандартной раскраске 1970-х годов (то что стояло на пъедестале у а/п ДМД, сборная солянка из порезаных до этого 114-х. Просто "памятнику" был присвоен номер 76464, т.к., первый пассажирский рейс из ДМД, выполнил 114-ый именно с этим номером - спасибо за уточнение Сергею!) Уничтожен в августе 2006.
К концу эксплуатации летал с салоном на 128 пасс.

Ту-114. Совместное предприятие
 
[^]
kamazenok
6.06.2019 - 01:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Ridermoscow @ 5.06.2019 - 17:37)
Цитата
А не пиздите ли Вы? по каким критериям вы "налет" считаете?


Количество полетов к количеству жертв. И никак иначе.

У ту-154 - 4.02 фатальных инцидента на миллион полетов. А у 727-го - 0.71.

А если считать отношение жертв как у вас, то это глупость.
У нас три самолета. Взлетели три раза, пролетели два часа один упал.
У нас три самолета. Налетали 10 000 часов - один упал.
Следуя вашей логике аварийность одинаковая. Но по факту нет.

Оценивать конструкцию техники по количеству жертв? faceoff.gif

Внимание! На экране новый фильм из серии "тупой и ещё тупее" - "тупее "тупого и ещё тупее""!

Спейс Шаттл: 135 полётов, 14 погибших. В среднем 1 погибший на 10 вылетов. Что скажете?

Я правильно использовал вашу методичку методику, получения нужного статистического результата?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 6.06.2019 - 01:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20491
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх