Эшелон с Т-34-85 в Чите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gamer81
13.01.2019 - 13:15
-6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 1
Цитата (Tu95ms @ 13.01.2019 - 12:28)
танки вроде поменяли на Як-130 - 3 штуки, вчера инфа проскакивала.
Почему стволы не зачехлены при транспортировке? не порядок!

Новые самолеты на старое барахло?Как охуенно.И походу этот металлоломом везли в Россию за наш счет
 
[^]
666
13.01.2019 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10168
Цитата
в СССР всё было на счету. даже такие реликты.


При СССР на родном заводе хранился стратегический запас сырья и инструментов на период работы в военное время от 2-х недель до 3-х месяцев. Который постоянно пополнялся и обновлялся.

С приходом эффеХтивных менеджеров этот запас был уничтожен - как же, столько средств мёртвым грузом лежат!

Сам это наблюдал, поэтому и вызывает большие сомнения что точно также не могли поступить с паровозами.
 
[^]
Brembo43
13.01.2019 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1957
Это танки чешской постройки 50х годов. Никакой ценности как музейный экспонат и кинотанк в контексте ВОВ не представляют. Только на параде и реконструкции можно гонять на потеху народу.
За этот эшелон Лаосу отдали 30 штук Т-72

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Звездочет
13.01.2019 - 13:17 [ показать ]
-10
vaisman
13.01.2019 - 13:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29235
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 12:32)
Ну пяток-другой груженных вагонов запросто разгонит. А на большее и не надо. Паровоз-это паровоз.

Я вот с грустью вспоминаю советское время, когда товарняки ходили по 200-250 вагонов. Два тепловоза спереди, два сзади, и посерёдке тоже два. Жил в Архангельске, из окна было видно железную дорогу (проспект Дзержинского, д3, корпус 3, кв. 145.), развлечений мало для ребёнка, считали вагоны.

Вот насчет 200-250 наверное все таки гон. У нас, я думаю, мало на какой станции смогут состав такой длины принять. Сейчас я вижу да, по 150-160 вагонов гоняют. ВЛ11 в три секции в начале и еще один такой же в середине.

Это сообщение отредактировал vaisman - 13.01.2019 - 13:18
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 13:18
-3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 18:09)
долбоёбам неверующим -
даже под Котка стоят паровозы. а это Финляндия...
музей дескать.
а содержится на мин обороны ..
сосите, ебнутые.
в СССР всё было на счету. даже такие реликты.

Долбоебам упоротым - ты еще Африку приплети. Есть аргуметы - давай. Желательно с указанием места на гуглкартах.
 
[^]
krylov
13.01.2019 - 13:20
-1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15277
Цитата (Kriegslok @ 13.01.2019 - 12:12)
Живых паровозов на всю страну десятка полтора наберётся. В основном - Москва, Питер, Ростов, Смоленск. Действительно есть законсервированные паровозы, комплектные. Но для расконсервации нужно проводить мероприятия чуть ли не в объёме деповского ремонта, а то и подъемочного, ни о каких 48 часах речи тут, конечно, не идёт. К тому же не хватает специалистов. Раньше в ЖД ПТУ учили по профессиям "машинист электровоза" и "машинист тепловоза и паровоза", потом паровозы убрали из программы, было это, кажется, ещё при советском союзе. То есть тех машинистов осталось - кот наплакал. Новых обучить можно, но это время и деньги. Паровозы это совершенно другие технологии, другие подходы и, если угодно, другая философия. Нельзя в него как в тепловоз прыгнуть, дизель запустить и поехать. Одна только растопка занимает порядка 12 часов, после чего его также нельзя бросить и уйти - помимо того, что его нужно после поездки смазать и обслужить, так ещё и с котлом куча скачек - если принято решение погасить топку, то нужно соблюдать особые правила, чтобы не нанести котлу термоудар, расхолаживание должно происходить постепенно. Котёл сначала продувают, потом некоторое время поддерживают минимальный огонь, после чего закрывают сифон, а через некоторое время - трубу, чтобы котёл остывал медленно. Потом уж сливают воду, промывают от шлама, чистят топку и зольник, осматривают швы и контрольные отверстия в связях, осматривают и ремонтируют кирпичный свод топки, сушат, через лючки закладывают лотки с силикагелем, если предстоит долго стоять. Это почти как домна - раз "включил", а "выключить" так просто уже нельзя.

ага. и депо Выборга и станция Калинина и ветка на элеватор...
так-то я молчу ...
 
[^]
Berezkin
13.01.2019 - 13:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают? Их взаймы давали? типа ленд-лиза? Лаосу что то взамен дали?

Лаосу до этого долг списали.Немаленький. Так что если посчитать,возможно, эти чешские Т-34 по цене Армат к нам едут
 
[^]
olegklm
13.01.2019 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 4085
Цитата (Kurskii @ 13.01.2019 - 11:46)
на берлин их надо. а лучше на вашингтон

Ты что ли за рычаги сядешь, еблан диванный?!? gigi.gif moderator.gif
 
[^]
сашок77
13.01.2019 - 13:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 292
Цитата (talur @ 13.01.2019 - 12:40)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 12:36)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 16:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Пиздеж.... их уже лет 10-15 как последние на металл порезали. Единицы остались в качестве памятников

Нихуя не пиздешь. Под питером на стоянке их под сотню стоит. Все на консервации. Выглядят ржавыми, брошенными, но все на ходу. Срок ввода в эксплуатацию - 48 часов. Знаю, т.к товарищ работает в управлении жд по нашему региону.
Держат на случай чп или войны. Им похрен на чем ездить, хочешь на дровах, хочешь на угле.

Вот фото одной из многочисленных стоянок в нашей стране

А кто на них ездить будет? А где инфраструктура для них, те же дрова с углем где брать и хранить, воду для котлов,обслуживать их тоже специалисты должны, опять таки поворотные круги, что бы их разворачивать должны быть. Потом за столько лет консервации я не уверен, что там что то поедет. Да и зачем, в чем смысл? Есть тепловозы, тянут больше,условия работы в них лучше, все для них есть и персонал и инфраструктура.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 13:22
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Звездочет @ 13.01.2019 - 18:17)
У наших тридцатьчетверок не было командирской башенки.

Блядь, сколько тут мамкиных экспертов....
Нате вам, если вас в гугле забанили

https://yandex.ru/images/pad/search?text=т...?ашенкой

http://ww2history.ru/index.php?newsid=3891
 
[^]
Козлодуев
13.01.2019 - 13:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6667
Цитата (Severskiy @ 13.01.2019 - 15:50)
Цитата (Kurskii @ 13.01.2019 - 11:46)
на берлин  их надо. а лучше на вашингтон

Послепятничное похмелье не отпускает?

не, он уже старый новый год отмечает..
 
[^]
ZanycH
13.01.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ  до сих пор на консервации  стоят ..
  ибо хз  , на всякий случай )

Праильно стоят. Лучше пусть будет, чем нет. Эта вся хвалёная электроника, она канеш заибис, но, вот вдруг всё из строя выйдет, что тогда? Вот тут-то наши правозики и пригодятся. Причём, даже если лепиздричество отрубят, они всё равно побегают.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 13.01.2019 - 13:25
 
[^]
av74
13.01.2019 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7584
Цитата (666 @ 13.01.2019 - 13:01)
Странно - неужели по России на консервации Т-34-85 не осталось, понадобилось их из Лаоса тащить, да ещё ладно в СССР сделанные - чехословацкие?

Ладно бы Т-34-76 - этих реально единицы остались, но уж 85-е?

Пиар он такой. Сейчас через всю страну прокатят, на каждой станции митинг устроят и т.д.
 
[^]
GOBELINS13
13.01.2019 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают? Их взаймы давали? типа ленд-лиза? Лаосу что то взамен дали?

Читал где-то, что взамен Лаос получил несколько учебных самолётов як130 или вроде них...

ну, а танки пойдут на развитие пропаганды через кино, тв и парады. там их хоть сохранили на ходу. у нас бы спизбили бы, попилили и продали на чермет в 90х.
 
[^]
7alex77
13.01.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3191
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 12:48)
там ПАРОВОЗЫ до сих пор на консервации стоят ..
ибо хз , на всякий случай )

Чем проще техника, тем надёжнее.
 
[^]
Barmaley65
13.01.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3780
Они ж вроде не СССР постройки.
 
[^]
BETEP
13.01.2019 - 13:29
-2
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (сашок77 @ 13.01.2019 - 13:21)
Цитата (talur @ 13.01.2019 - 12:40)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 12:36)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 16:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Пиздеж.... их уже лет 10-15 как последние на металл порезали. Единицы остались в качестве памятников

Нихуя не пиздешь. Под питером на стоянке их под сотню стоит. Все на консервации. Выглядят ржавыми, брошенными, но все на ходу. Срок ввода в эксплуатацию - 48 часов. Знаю, т.к товарищ работает в управлении жд по нашему региону.
Держат на случай чп или войны. Им похрен на чем ездить, хочешь на дровах, хочешь на угле.

Вот фото одной из многочисленных стоянок в нашей стране

А кто на них ездить будет? А где инфраструктура для них, те же дрова с углем где брать и хранить, воду для котлов,обслуживать их тоже специалисты должны, опять таки поворотные круги, что бы их разворачивать должны быть. Потом за столько лет консервации я не уверен, что там что то поедет. Да и зачем, в чем смысл? Есть тепловозы, тянут больше,условия работы в них лучше, все для них есть и персонал и инфраструктура.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да что ж ты какой неверующий? Вот в 500м от меня находится весьма серьезная ТЭЦ, работает на газе конечно. НИГРЭС (ГОГРЭС), вырабатывает электричество на три района и тепло, как побочку.
Но изначально она строилась под торфяное топливо, которого в округе не счесть, просто копай и грузи в топку, лет на 400 хватит. Да, дымит, воняет. Однако вся станция запросто будет работать на торфе, если не дай бог отрежут газ. Или в войну.
 
[^]
ZanycH
13.01.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Звездочет @ 13.01.2019 - 13:17)
У наших тридцатьчетверок не было командирской башенки.

Кто тебе такое сказал?

Эшелон с Т-34-85 в Чите
 
[^]
Shader
13.01.2019 - 13:35
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (Тротил @ 13.01.2019 - 11:56)
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают?  Лаосу что то взамен дали?

Наверное долг списали.
У Пу это фирменный стиль - всем все простить, кроме своих граждан.

Да, да. До чего армию довел проклятый ПУ!
Уже у Лаоса выкупаем старые 34-ки! Дожились!!!!

Заебали вы! Либерасты сраные в каждый топик, Путина пихать и передергивать!

Причем тут долги списанные ??? Откуда инфа? Лишь бы говна набросить!

Это сообщение отредактировал Shader - 13.01.2019 - 13:36
 
[^]
патамушт
13.01.2019 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Ну, осталось надыбать где-нить немецкие панцири и можно снимать фильм про Курскую дугу.

з.ы. Не понимаю пафоса по этому поводу. О каком возвращении речь?Танки выпущены в Чехословакии, так что возвращаются они отнюдь не домой...
 
[^]
патамушт
13.01.2019 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (GOBELINS13 @ 13.01.2019 - 13:26)
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают?  Их взаймы давали? типа ленд-лиза? Лаосу что то взамен дали?

Читал где-то, что взамен Лаос получил несколько учебных самолётов як130 или вроде них...

ну, а танки пойдут на развитие пропаганды через кино, тв и парады. там их хоть сохранили на ходу. у нас бы спизбили бы, попилили и продали на чермет в 90х.

Лаос получил скидку на партию Т-72Б1.
 
[^]
GonBzik
13.01.2019 - 13:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
Из Лаоса!? Только мне кажется что это бред.. В стране производившей эти машины нет танков для музеев?
 
[^]
Замполлитр
13.01.2019 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 5278
А каким маршрутом их в Нарофоминск повезут?
 
[^]
DDD63
13.01.2019 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Честно говоря за эти Т-34 мне как-то непонятно... Служил я с 1982 по 1984г. на Дальнем Востоке, так у нас соседние кадрированые части на вооружении имели эти самые Т-34 и самоходки Су-100, даже у нас, в танковой учебке, под Хабаровском, несколько Т-34 было. Их что, за эти годы всех на металл сдали?? Приходится теперь из Лаоса везти???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50107
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх