«Тигр» изнутри, достоинства и недостатки глазами его командира на фоне Pz.IV

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex0053
6.08.2017 - 11:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13384
Цитата (Антарас @ 6.08.2017 - 09:55)
Цитата (Ронненкампф @ 6.08.2017 - 09:42)
Мощная и красивая машина - ничего лишнего, совершенное оружие того времени. Все-таки немцы отличные инженеры.

Почему красивая то?
Он же квадратный gigi.gif
Это говори о том, что "совершенное оружие" клепалось от безысходности абсолютно нетехнологичным способом - это что касается отличных инженеров.

А еще было и производство... pray.gif

Для сварки Тигра требовалось более 500 кГ ручных электродов (полтонны, бля!) и бригада сварщиков высочайшей квалификации... cry.gif

А наши танки варили женщины сварочными автоматами... dont.gif
 
[^]
garry21
6.08.2017 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2955
На то время танк был очень мощный.
Т-34 тож создавался очень быстро, и не без греха.
А то написано, что танк вообще говно.
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 11:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 11:33)
Цитата (YRDL @ 6.08.2017 - 16:21)
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 11:03)
Цитата (Антарас @ 6.08.2017 - 15:55)
Цитата (Ронненкампф @ 6.08.2017 - 09:42)
Мощная и красивая машина - ничего лишнего, совершенное оружие того времени. Все-таки немцы отличные инженеры.

Почему красивая то?
Он же квадратный gigi.gif
Это говори о том, что "совершенное оружие" клепалось от безысходности абсолютно нетехнологичным способом - это что касается отличных инженеров.

Управление Тигром осуществлялось рулем!! механизм поворота по типу двойного дифференциала с двухпоточным подводом мощности и двухскоростным приводом. Обеспечивал 16 устойчивых радиусов поворота вперёд и 8 назад (по 2 на каждой передаче КП), плюс поворот на месте вокруг собственного центра масс. КПП автомат.
Управление Т-34 осуществлялось торможением правой или левой гусеницы рычагами.

И хуля толку от всей этой технической распиздатости если у тебя грязь набилась между катками очень гениально расположенными в четыре ряда, да ещё и морозцем схватилась за ночь?

И что в такой ситуации делать бравым национал-социалистическим танкистам высшей расы? Разве только взрочнуть вприсядку 16 устойчивых радиусов вперёд и назад вокруг собственного центра масс.) gigi.gif

И что произойдет? 700 лошадей ведущее колесо не провернут?

нет не провенёт )
только костры разжигать и топить
именно такие проблемы были у фрицев

ещё в РАСПУТСЯ мучила - даже просто грязь забившаяся меж кучу рядов катков снижала скорость передвижения чуть ли не до 3х км в час, а то и вообще стопорила
 
[^]
Диагноз
6.08.2017 - 11:40
4
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата
Для сварки Тигра требовалось более 500 кГ ручных электродов (полтонны, бля!) и бригада сварщиков высочайшей квалификации...

А наши танки варили женщины сварочными автоматами...

Так кто тупее и технически отсталее, мы или они?
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (Alex0053 @ 6.08.2017 - 11:33)
Цитата (Антарас @ 6.08.2017 - 09:55)
Цитата (Ронненкампф @ 6.08.2017 - 09:42)
Мощная и красивая машина - ничего лишнего, совершенное оружие того времени. Все-таки немцы отличные инженеры.

Почему красивая то?
Он же квадратный gigi.gif
Это говори о том, что "совершенное оружие" клепалось от безысходности абсолютно нетехнологичным способом - это что касается отличных инженеров.

А еще было и производство... pray.gif

Для сварки Тигра требовалось более 500 кГ ручных электродов (полтонны, бля!) и бригада сварщиков высочайшей квалификации... cry.gif

А наши танки варили женщины сварочными автоматами... dont.gif


да именно у нас внедрили для техники
благодаря чему швы особо не расходились
а вот у тигров и пр. немчуры даже без пробитий швы расходились
 
[^]
НемАсквич
6.08.2017 - 11:44 [ показать ]
-11
NNikola
6.08.2017 - 11:45
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 6091
Цитата (Авжа @ 6.08.2017 - 09:43)
Любой танк вермахта поражался орудием ИС-2 с 1500 метров, также, если не изменяет память, Тигр-1 стоил 100 000 рейхсмарок, и в танке висела табличка, как бережно экипаж должен относится к ввереной ему машине.

Только ИС-2 появился в войсках почти на год позже Тигра - в 1944 году...
Собственно ИС-2 это наш ответ Чемберлену на Тигр-1
 
[^]
НемАсквич
6.08.2017 - 11:47
-1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 16:42)
Цитата (Alex0053 @ 6.08.2017 - 11:33)
Цитата (Антарас @ 6.08.2017 - 09:55)
Цитата (Ронненкампф @ 6.08.2017 - 09:42)
Мощная и красивая машина - ничего лишнего, совершенное оружие того времени. Все-таки немцы отличные инженеры.

Почему красивая то?
Он же квадратный gigi.gif
Это говори о том, что "совершенное оружие" клепалось от безысходности абсолютно нетехнологичным способом - это что касается отличных инженеров.

А еще было и производство... pray.gif

Для сварки Тигра требовалось более 500 кГ ручных электродов (полтонны, бля!) и бригада сварщиков высочайшей квалификации... cry.gif

А наши танки варили женщины сварочными автоматами... dont.gif


да именно у нас внедрили для техники
благодаря чему швы особо не расходились
а вот у тигров и пр. немчуры даже без пробитий швы расходились

Это вранье швы расходились или не расходились от силы воздействия на сваренные детали, разницы никакой не было. Сварку по методу Патона позволила варить быстро и всем, без необходимой для ручной сварки квалификации.
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 11:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 11:44)
[QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:39]
Хорош сказки рассказывать))))) откуда такие данные?))

Суровая правда жизни
"1.Огромное удельное давление на грунт - 1.04 кг/кв.см., тогда как оптимальным считается 0.72 - 0.85, а верхним пределом считается 0.95. Это привело к тому, что Тигр не мог двигаться там, где свободно ехали все иные танки. Ему была необходима либо улучшенная грунтовая дорога с гравийным покрытием, либо очень плотный грунт. Не то, что болотистые грунты, но и даже обычная весенняя раскисшая в ходе таяния снега земля не позволяла Тиграм действовать.Отсюда - Тигры могли действовать только зимой при глубине снежного покрова менее 50см., но изрядных морозах, делающих грунт твердым; или летом, после того, как просохнет земля, оттаявшая весной.

От автора. Любопытно, что немецкие мемуаристы, считающие основной причиной провала наступления осенью 1941 года российское бездорожье и распутицу, напрочь забывают про нее, как только речь заходит о Тиграх. Что, с той поры дорог с твердым покрытием на Руси стало в достатке, изменился ландшафт России, Украины и Белоруссии, или не было распутицы осенью 42, и в последующие годы войны?
И дорого же обошлось немцам ожидание, пока высохнет земля под Курском!

2.Слишком большой общий вес машины - 57 тонн. При этом Вермахт не располагал в достатке понтонно-мостовым имуществом, позволяющим наводить мосты грузоподьемностью 60 тонн, а дивизионные саперы не умели строить низководные мосты этой грузоподьемности, и не имели для этого соответствующего оборудования. Стоит заметить, что на территории России стационарные автодорожные мосты грузоподъемностью 50-100 тонн строились лишь на очень больших реках, причем только там, где реки пересекали редкие дороги союзного значения. Например, автострада Москва-Минск. На остальных реках грузоподъемность мостов редко превышала 30 тонн. Это приводило к тому, что Тигры не могли успешно действовать, если на их пути оказывалась водная преграда, через которую не имеется в нужном месте железнодорожного или 100-тонного автодорожного моста.

Вот выдержка из труда американского историка К.Вилбека, описывающего действия 3-й роты 503-го тяжелого танкового батальона на Курской дуге 5 июля 1943:

После неудачной попытки преодолеть брод или по сохранившимся мостам реку Донец в 2-30 утра в первый день атаки, 3-я рота смогла наконец форсировать реку днем около 16 часов после того, как саперы корпусного саперного батальона построили мост через нее.
Мы видим, что отсутствие моста требуемой грузоподъемности через не слишком широкую реку остановило роту Тигров на восемь с половиной часов.tank_tiger-2.jpg (24040 bytes)

3. Огромный вес танка привел к тому, что ему потребовались очень широкие гусеницы (750 мм.), но даже с ними его удельное давление на грунт превышало всякие разумные пределы. При этом оказалось, что ширина танка по гусеницам превышает железнодорожные габариты. Это не позволяло перевозить Тигры по железной дороге. Чтобы обойти проблему, каждый танк снабжался вторым комплектом гусениц, более узкими (530мм.). При этом требовалось снимать два наружных ряда катков.
Мало того, оказалось, что ни в Германии, ни в России не существует железнодорожных платформ, которые могут выдержать Тигра. Пришлось для каждого экземпляра машины изготовить специальную 6-осную платформу. Прибывшие на платформах Тигры после разгрузки должны были "переобуваться" в боевые гусеницы и ставить два наружных ряда катков с каждой стороны. Транспортировочные гусеницы загружались на платформы, которые должны были дожидаться, пока в них возникнет потребность. Для переброски Тигров на другой участок фронта все это приходилось проделывать в обратном порядке. А поскольку каждая гусеница весит более 3 тонн, то ясно, что без автокранов здесь не обойтись.
Любой танкист скажет какая это адова работа заменить гусеницы. На погрузку или разгрузку Тигров уходило по нескольку суток. А это во время войны крайне опасно. Вражеская авиация, узнав, что на станции скопились танки, никогда не упустит случая нанести туда свой визит.
Вилбек приводит характерный пример - 506-му батальону тяжелых танков в сентябре 1943 года потребовалось четверо суток для разгрузки с железнодорожных платформ и замены гусениц при его прибытии в группу армий Юг для обороны Запорожья.

Для сравнения скажу, что на погрузку или разгрузку батальона танков Т-34 (полностью) уходило не более 40-45минут. Впрочем, и для немецких танков других типов не больше.

И стоит ли напоминать, что Тигры оказывались в безвыходном положении, если на станцию погрузки по каким то причинам не прибыли их родные платформы.

От автора. Получается, что для выведения Тигра из строя порой даже не нужно было видеть его. Нужно лишь несколько горстей песка. Сыпанул песочку в буксы пустой платформы, которая в это время, ествественно, никем не охраняется и готово - какой то Тигр в нужное время не прибудет туда, где он нужен."
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (NNikola @ 6.08.2017 - 11:45)
Цитата (Авжа @ 6.08.2017 - 09:43)
Любой танк вермахта поражался орудием ИС-2 с 1500 метров, также, если не изменяет память, Тигр-1 стоил 100 000 рейхсмарок, и в танке висела табличка, как бережно экипаж должен относится к ввереной ему машине.

Только ИС-2 появился в войсках почти на год позже Тигра - в 1944 году...
Собственно ИС-2 это наш ответ Чемберлену на Тигр-1

не год а полгода )))
"ИС-2 принят на вооружение бронетанковых войск СССР согласно постановлению ГКО № 4479 от 31 октября 1943 года. После успешных испытаний «Объекта 240» поступило распоряжение о немедленном запуске его в серийное производство на ЧКЗ. В ноябре 1943 года началась сборка первых серийных машин. Новая модификация танка получила индекс ИС-2 (в годы войны с ним на равных использовалось обозначение ИС-122, первые образцы иногда также именовались в частях как КВ-122[2][4]). Производство продолжалось с декабря 1943 года по июнь 1945-го, несколько машин этой марки также выпустил Ленинградский Кировский завод."

с декабря 43го в производстве
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 11:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 11:47)
[QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:42]
Это вранье швы расходились или не расходились от силы воздействия на сваренные детали, разницы никакой не было. Сварку по методу Патона позволила варить быстро и всем, без необходимой для ручной сварки квалификации.

вы тут выразились и нарушили правила форума
докажите что я не прав !!!
а не делаёте обвинений!

для понимания автоматическая сварка под флюсом даёт однородность сварного шва без ярковыраженных мест напряжений или зон ослабленных

а вот ручная сварка такого не даёт
 
[^]
НемАсквич
6.08.2017 - 11:53
-7
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 16:48)
[QUOTE=НемАсквич,6.08.2017 - 11:44] [QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:39]
Хорош сказки рассказывать))))) откуда такие данные?)) [/QUOTE]
Суровая правда жизни
"1.Огромное удельное давление на грунт - 1.04 кг/кв.см., тогда как оптимальным считается 0.72 - 0.85, а верхним пределом считается 0.95. Это привело к тому, что Тигр не мог двигаться там, где свободно ехали все иные танки. Ему была необходима либо улучшенная грунтовая дорога с гравийным покрытием, либо очень плотный грунт. Не то, что болотистые грунты, но и даже обычная весенняя раскисшая в ходе таяния снега земля не позволяла Тиграм действовать.Отсюда - Тигры могли действовать только зимой при глубине снежного покрова менее 50см., но изрядных морозах, делающих грунт твердым; или летом, после того, как просохнет земля, оттаявшая весной.

От автора. Любопытно, что немецкие мемуаристы, считающие основной причиной провала наступления осенью 1941 года российское бездорожье и распутицу, напрочь забывают про нее, как только речь заходит о Тиграх. Что, с той поры дорог с твердым покрытием на Руси стало в достатке, изменился ландшафт России, Украины и Белоруссии, или не было распутицы осенью 42, и в последующие годы войны?
И дорого же обошлось немцам ожидание, пока высохнет земля под Курском!

2.Слишком большой общий вес машины - 57 тонн. При этом Вермахт не располагал в достатке понтонно-мостовым имуществом, позволяющим наводить мосты грузоподьемностью 60 тонн, а дивизионные саперы не умели строить низководные мосты этой грузоподьемности, и не имели для этого соответствующего оборудования. Стоит заметить, что на территории России стационарные автодорожные мосты грузоподъемностью 50-100 тонн строились лишь на очень больших реках, причем только там, где реки пересекали редкие дороги союзного значения. Например, автострада Москва-Минск. На остальных реках грузоподъемность мостов редко превышала 30 тонн. Это приводило к тому, что Тигры не могли успешно действовать, если на их пути оказывалась водная преграда, через которую не имеется в нужном месте железнодорожного или 100-тонного автодорожного моста.

Вот выдержка из труда американского историка К.Вилбека, описывающего действия 3-й роты 503-го тяжелого танкового батальона на Курской дуге 5 июля 1943:

После неудачной попытки преодолеть брод или по сохранившимся мостам реку Донец в 2-30 утра в первый день атаки, 3-я рота смогла наконец форсировать реку днем около 16 часов после того, как саперы корпусного саперного батальона построили мост через нее.
Мы видим, что отсутствие моста требуемой грузоподъемности через не слишком широкую реку остановило роту Тигров на восемь с половиной часов.tank_tiger-2.jpg (24040 bytes)

3. Огромный вес танка привел к тому, что ему потребовались очень широкие гусеницы (750 мм.), но даже с ними его удельное давление на грунт превышало всякие разумные пределы. При этом оказалось, что ширина танка по гусеницам превышает железнодорожные габариты. Это не позволяло перевозить Тигры по железной дороге. Чтобы обойти проблему, каждый танк снабжался вторым комплектом гусениц, более узкими (530мм.). При этом требовалось снимать два наружных ряда катков.
Мало того, оказалось, что ни в Германии, ни в России не существует железнодорожных платформ, которые могут выдержать Тигра. Пришлось для каждого экземпляра машины изготовить специальную 6-осную платформу. Прибывшие на платформах Тигры после разгрузки должны были "переобуваться" в боевые гусеницы и ставить два наружных ряда катков с каждой стороны. Транспортировочные гусеницы загружались на платформы, которые должны были дожидаться, пока в них возникнет потребность. Для переброски Тигров на другой участок фронта все это приходилось проделывать в обратном порядке. А поскольку каждая гусеница весит более 3 тонн, то ясно, что без автокранов здесь не обойтись.
Любой танкист скажет какая это адова работа заменить гусеницы. На погрузку или разгрузку Тигров уходило по нескольку суток. А это во время войны крайне опасно. Вражеская авиация, узнав, что на станции скопились танки, никогда не упустит случая нанести туда свой визит.
Вилбек приводит характерный пример - 506-му батальону тяжелых танков в сентябре 1943 года потребовалось четверо суток для разгрузки с железнодорожных платформ и замены гусениц при его прибытии в группу армий Юг для обороны Запорожья.

Для сравнения скажу, что на погрузку или разгрузку батальона танков Т-34 (полностью) уходило не более 40-45минут. Впрочем, и для немецких танков других типов не больше.

И стоит ли напоминать, что Тигры оказывались в безвыходном положении, если на станцию погрузки по каким то причинам не прибыли их родные платформы.

От автора. Получается, что для выведения Тигра из строя порой даже не нужно было видеть его. Нужно лишь несколько горстей песка. Сыпанул песочку в буксы пустой платформы, которая в это время, ествественно, никем не охраняется и готово - какой то Тигр в нужное время не прибудет туда, где он нужен."

Я очень внимательно прочитал ваш текст, но не увидел где там замерзшая между "тарелками" грязь не позволяла двигаться тигру и его приходилось отогревать кострами...
 
[^]
Диагноз
6.08.2017 - 11:55
3
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Задуматься надо над тем, что Германия ни когда не выпускала танков больше чем СССР, а выводы делайте сами
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 11:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 11:53)
[QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:48]
Я очень внимательно прочитал ваш текст, но не увидел где там замерзшая между "тарелками" грязь не позволяла двигаться тигру и его приходилось отогревать кострами...

сами вы искать не умеете и думать на основе материала походу тоже !
"Командир замечает, что парня долго нет, отправляется на поиски, а в результате находит труп! Наутро беднягу хоронят, в письме домой пишут, что пал он в жестоком бою, а полицая, охранявшего этот дом… расстреливают, чтобы другие несли службу как надо. Удрученные столь нелепой смертью своего товарища, танкисты пытаются продолжить движение, однако не тут-то было. Ночью неожиданно ударил сильный мороз, отчего грязь, набившаяся между колесами, замерзла так, что колеса «тигров» оказалось провернуть невозможно. У двух танков при попытке стронуть их с места полетели трансмиссии, а у одного сорвало зубчатый венец ведущего колеса. Еще у двух танков лопнули торсионы. В результате только лишь четыре танка смогли двинуться дальше и то лишь после того, как грязь между колесами смыли горячей водой, которую пришлось нагревать ведрами, а пять машин пришлось немедленно ремонтировать. Для того чтобы заменить торсионы, нужно было снять по шесть колес с каждого из них, а затем еще 12 с двух соседних, чтобы иметь возможность к нему подобраться. Зубчатый венец меняют довольно быстро, но вот трансмиссии заменить в полевых условиях невозможно, так что «251» вместе с тягачом буксируют эти танки обратно на станцию."
 
[^]
ЛесникБелый
6.08.2017 - 12:00
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (Диагноз @ 6.08.2017 - 11:40)
Цитата
Для сварки Тигра требовалось более 500 кГ ручных электродов (полтонны, бля!) и бригада сварщиков высочайшей квалификации...

А наши танки варили женщины сварочными автоматами...

Так кто тупее и технически отсталее, мы или они?

Дело не в технологиях. Дело в военном подходе, что лучше 1 суперский по ТТХ танк или 10 простых. Немцы выбрали вундервафлю, наши "телега с пушкой" (извиняюсь за подобное сравнение). По итогам войны понятно, кто был правее. Т34 был вездесущ, проходил там, где другие танки даже мысли не допустили. Для большинства военных вопросов хватало даже пушки 41-43 годов. Понятно, что дуэль Тигра и Т34, предсказуема. Но толку от супертигра, если в округе всю пехоту перебили и бензовозы исчезли в пламени.
 
[^]
НемАсквич
6.08.2017 - 12:01
-5
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 16:52)
[QUOTE=НемАсквич,6.08.2017 - 11:47] [QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:42]
Это вранье швы расходились или не расходились от силы воздействия на сваренные детали, разницы никакой не было. Сварку по методу Патона позволила варить быстро и всем, без необходимой для ручной сварки квалификации. [/QUOTE]
вы тут выразились и нарушили правила форума
докажите что я не прав !!!
а не делаёте обвинений!

для понимания автоматическая сварка под флюсом даёт однородность сварного шва без ярковыраженных мест напряжений или зон ослабленных

а вот ручная сварка такого не даёт

Для начала вы должны доказать что вы правы, в том что сварной шов тигра хуже чем таковой у Т-34 сваренным автоматической сваркой.
Пока вы не докажите это мой сомнения, как отрицательный тезис ( а отрицательные тезисы по законам логики не дказываются) остается истинным.
 
[^]
MaxxOltt
6.08.2017 - 12:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Тигра в 1943-44 году это зеркальное отражение ситуации с КВ двумя годами раньше - много пафоса, эпичных подвигов, красивые счета и минимум влияния на обстановку на фронте. Что Тигра, что КВ могли стать серьезной проблемой (и становились) в ходе какого-то боя, если до него доезжали и смогли потом совершить маневр, но ни КВ не помогли избежать отхода до Москвы, Ленинграда и Волги, ни Тигры не сдержали советское наступление.
Основную роль сыграли те люди и техника, которые за недолгую карьеру подбивали максимум до 10 танков противника, а потом неминуемо гибли или выбывали из строя.
У немцев это стандартные средства ПТО - Pak38 и Pak 40, из бронетехники трешки, потом четверки и штуги - а "тигры" - три-четыре батальона на весь Восточный фронт и шо они могут сделать??
Кароче, много пеара© и легенд...
 
[^]
Диагноз
6.08.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата
Дело не в технологиях. Дело в военном подходе, что лучше 1 суперский по ТТХ танк или 10 простых. Немцы выбрали вундервафлю, наши "телега с пушкой" (извиняюсь за подобное сравнение). По итогам войны понятно, кто был правее. Т34 был вездесущ, проходил там, где другие танки даже мысли не допустили. Для большинства военных вопросов хватало даже пушки 41-43 годов. Понятно, что дуэль Тигра и Т34, предсказуема. Но толку от супертигра, если в округе всю пехоту перебили и бензовозы исчезли в пламени.

У них не было столько ресурсов и марганца и людей, чтобы делать одноразовые танки
 
[^]
занудастарый
6.08.2017 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5632
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 09:56)
Цитата (хххрансххх @ 6.08.2017 - 09:54)
Цитата (Мышшшь @ 6.08.2017 - 09:43)
У моего деда два ордена Славы,  артиллеристом был. Видать, нехуево  он их ,  беспечных, пожег.

Именно противотанкистом был? Не в коем случае не умаляю подвиг твоего деда, два ордена Славы не просто-так ему дали, уверен, но он мог по танкам и не стрелять никогда.

удивлю за подбитые танки и зенитчки получали

ни разу не удивишь.
неоднократно в годы ВОВ отмечалось, что зенитные орудия являются отличным протитанковым оружием. мощный снаряд, длинный ствол давали очень эффективную комбинацию.
скажу больше, на "Тигре" какая пушка стояла?
 
[^]
MPR
6.08.2017 - 12:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Copperfild @ 6.08.2017 - 09:37)
Цитата (KROVLJ @ 6.08.2017 - 09:36)
Любопытно было бы получить по этому поводу комментарии наших танкистов, воевавших на ИС-2.

Ща набигут танкоебы, и будут рассказывать, как они на ИСе этих тигров пачками фраговали на катках в бульботанках.

Действительно, куда там ису с его 122мм пукалкой до чуда немецкой техники...

Танк PzKpfw VI Ausf H «Тигр I» при попадании 122-мм снаряда в уже имевшуюся пробоину от 85-мм снаряда в лобовой бронеплите остался без 82-мм кормовой бронеплиты, вырванной по сварным швам, снаряд прошёл насквозь через всё внутреннее оборудование танка. При попадании в крышу башни (толщина 40 мм, угол наклона 80° к нормали) осталась вмятина с трещиной от срикошетировавшего снаряда; при попадании в лоб башни образовалась пробоина 580×130 мм, сама башня была сорвана с погона и смещена на 540 мм от оси вращения.

Это сообщение отредактировал MPR - 6.08.2017 - 12:07
 
[^]
НемАсквич
6.08.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 16:50)
Цитата (NNikola @ 6.08.2017 - 11:45)
Цитата (Авжа @ 6.08.2017 - 09:43)
Любой танк вермахта поражался орудием ИС-2 с 1500 метров, также, если не изменяет память, Тигр-1 стоил 100 000 рейхсмарок, и в танке висела табличка, как бережно экипаж должен относится к ввереной ему машине.

Только ИС-2 появился в войсках почти на год позже Тигра - в 1944 году...
Собственно ИС-2 это наш ответ Чемберлену на Тигр-1

не год а полгода )))
"ИС-2 принят на вооружение бронетанковых войск СССР согласно постановлению ГКО № 4479 от 31 октября 1943 года. После успешных испытаний «Объекта 240» поступило распоряжение о немедленном запуске его в серийное производство на ЧКЗ. В ноябре 1943 года началась сборка первых серийных машин. Новая модификация танка получила индекс ИС-2 (в годы войны с ним на равных использовалось обозначение ИС-122, первые образцы иногда также именовались в частях как КВ-122[2][4]). Производство продолжалось с декабря 1943 года по июнь 1945-го, несколько машин этой марки также выпустил Ленинградский Кировский завод."

с декабря 43го в производстве

Не на полгода, а на полтора, первый предсерийный тигр выпустили в апреле 1942.
А первая партия из 4 танков прибыла под Ленинград в агусте 1942.
 
[^]
НемАсквич
6.08.2017 - 12:08
-7
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 16:58)
[QUOTE=НемАсквич,6.08.2017 - 11:53] [QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:48]
Я очень внимательно прочитал ваш текст, но не увидел где там замерзшая между "тарелками" грязь не позволяла двигаться тигру и его приходилось отогревать кострами... [/QUOTE]
сами вы искать не умеете и думать на основе материала походу тоже !
"Командир замечает, что парня долго нет, отправляется на поиски, а в результате находит труп! Наутро беднягу хоронят, в письме домой пишут, что пал он в жестоком бою, а полицая, охранявшего этот дом… расстреливают, чтобы другие несли службу как надо. Удрученные столь нелепой смертью своего товарища, танкисты пытаются продолжить движение, однако не тут-то было. Ночью неожиданно ударил сильный мороз, отчего грязь, набившаяся между колесами, замерзла так, что колеса «тигров» оказалось провернуть невозможно. У двух танков при попытке стронуть их с места полетели трансмиссии, а у одного сорвало зубчатый венец ведущего колеса. Еще у двух танков лопнули торсионы. В результате только лишь четыре танка смогли двинуться дальше и то лишь после того, как грязь между колесами смыли горячей водой, которую пришлось нагревать ведрами, а пять машин пришлось немедленно ремонтировать. Для того чтобы заменить торсионы, нужно было снять по шесть колес с каждого из них, а затем еще 12 с двух соседних, чтобы иметь возможность к нему подобраться. Зубчатый венец меняют довольно быстро, но вот трансмиссии заменить в полевых условиях невозможно, так что «251» вместе с тягачом буксируют эти танки обратно на станцию."

Это художественное произведение откуда?
 
[^]
Xdot
6.08.2017 - 12:10
8
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 10:33)
И что произойдет? 700 лошадей ведущее колесо не провернут?

Есть такая вещь - предельная забиваемость ходовой части танка, при которой теряется его подвижность.
Вот у Т-64 тоже 700 лс, но предельная забиваемость гораздо выше:

«Тигр» изнутри, достоинства и недостатки глазами его командира на фоне Pz.IV
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 12:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 12:01)
[QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:52] [QUOTE=НемАсквич,6.08.2017 - 11:47] [QUOTE=tovarishart,6.08.2017 - 16:42]
Это вранье швы расходились или не расходились от силы воздействия на сваренные детали, разницы никакой не было. Сварку по методу Патона позволила варить быстро и всем, без необходимой для ручной сварки квалификации. [/QUOTE]
вы тут выразились и нарушили правила форума
докажите что я не прав !!!
а не делаёте обвинений!

для понимания автоматическая сварка под флюсом даёт однородность сварного шва без ярковыраженных мест напряжений или зон ослабленных

а вот ручная сварка такого не даёт [/QUOTE]
Для начала вы должны доказать что вы правы, в том что сварной шов тигра хуже чем таковой у Т-34 сваренным автоматической сваркой.
Пока вы не докажите это мой сомнения, как отрицательный тезис ( а отрицательные тезисы по законам логики не дказываются) остается истинным.

"один идиот может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не смогут ответить"

как я уже заметил - вы информацию и материал не умеете обрабатывать, думать тоже, мне кажется, вам затруднительно

вот для понимания
"Процесс ручной сварки, обладая рядом преимуществ, имеет ряд недостатков — малую производительность и неоднородность сварного шва, зависящие от квалификации сварщика. Кроме того, производительность сварки покрытыми электродами ограничивается максимально допустимыми значениями сварочного тока для применяемых при сварке диаметров электродов. При больших значениях сварочного тока электрод длиной 350-450 мм сильно перегревается, что затрудняет процесс сварки."
"Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что сварка под флюсом имеет следующие преимущества:

широкий спектр возможного применения: сварка тонких и толстых пластин, сварка слаболегированных, легированных и нержавеющих сталей, наплавка и ремонтные работы;
высокая скорость сварки достигается благодаря использованию высоких сварочных токов;
высокоэффективное сплавление существенно снижает или исключает необходимость в дополнительной обработке;
меньшая стоимость работ, так как расход сварочных материалов ниже, чем при использовании других методов сварки;
низкий уровень сварочных деформаций;
качественное формирование и отличный внешний вид сварного шва; превосходная компактность сварных швов;
высокие механические свойства металла сварного шва;

горение дуги во время сварки происходит под слоем флюса, что позволяет не применять индивидуальные средства защиты и снизить затраты на вентиляцию;
отсутствие дымовыделения обеспечивает оператору большой комфорт и позволяет сэкономить на оборудовании для отвода и утилизации выделяющегося при сварке дыма."
 
[^]
tovarishart
6.08.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (НемАсквич @ 6.08.2017 - 12:08)
Цитата (tovarishart @ 6.08.2017 - 16:50)
Цитата (NNikola @ 6.08.2017 - 11:45)
Цитата (Авжа @ 6.08.2017 - 09:43)
Любой танк вермахта поражался орудием ИС-2 с 1500 метров, также, если не изменяет память, Тигр-1 стоил 100 000 рейхсмарок, и в танке висела табличка, как бережно экипаж должен относится к ввереной ему машине.

Только ИС-2 появился в войсках почти на год позже Тигра - в 1944 году...
Собственно ИС-2 это наш ответ Чемберлену на Тигр-1

не год а полгода )))
"ИС-2 принят на вооружение бронетанковых войск СССР согласно постановлению ГКО № 4479 от 31 октября 1943 года. После успешных испытаний «Объекта 240» поступило распоряжение о немедленном запуске его в серийное производство на ЧКЗ. В ноябре 1943 года началась сборка первых серийных машин. Новая модификация танка получила индекс ИС-2 (в годы войны с ним на равных использовалось обозначение ИС-122, первые образцы иногда также именовались в частях как КВ-122[2][4]). Производство продолжалось с декабря 1943 года по июнь 1945-го, несколько машин этой марки также выпустил Ленинградский Кировский завод."

с декабря 43го в производстве

Не на полгода, а на полтора, первый предсерийный тигр выпустили в апреле 1942.
А первая партия из 4 танков прибыла под Ленинград в агусте 1942.

массовость применения и влияние на фронте )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126608
2 Пользователей: kudrik56, Вашбог
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх