Штурмовик, который не взлетел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
22.07.2017 - 01:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Диагноз @ 22.07.2017 - 01:03)
Цитата
Я сторонник обьективности.Огибание рельефа еще в СУ-24 всунули,здесь нового и сенсационного ничего нет.

В Ту 160 не всунули до сих пор, не надо делать хорошую мину при плохой игре

Дурында, там тактические приемы разныеsmile.gif
Ту-160 чистый ракетонососец, ему нет нужды прорывать ПВО на ПМВ, а B-1 это делать надо, ибо бомбовоз.
 
[^]
Куырф
22.07.2017 - 01:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
МВК конечно на B-1 серьезный, покруче нашего с Су-24, но прорывать ПВО до самой цели устанешь.
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 08:19
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Диагноз @ 22.07.2017 - 01:15)
Цитата (Halaban @ 22.07.2017 - 01:11)
Цитата
В Ту 160 не всунули до сих пор, не надо делать хорошую мину при плохой игре


Интересно одно-кто Вам и в какой академии так бездарно преподавал тактику и боевое применение ВВС?

Вы предполагаете что при существующих средствах ПВО на высоте и сверхзвуке больше шансов пройти рубеж ПВО чем на суперкрузе и на ПМВ?

Был задан прямой вопрос-где и кто так тупо и бездарно Вам преподавали тактику ВВС?

Сравнивать ТУ-160 и В-2-это уже полная некомпетентность уровня детского сада.
 
[^]
P376
22.07.2017 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (SESHOK @ 21.07.2017 - 21:12)
Цитата (Pадиотехник @ 21.07.2017 - 21:09)
А смысл ему взлетать, если это почти точная копия c некоторыми видоизменениями мессершмитта 262 образца 1945 года. Который почти не летал, и постоянно ломался. Неужели раздобыли чертежи и довели до ума? gigi.gif

Хуясе, сравнил... Какая копия, да ничего похожего... Тык

Причем тут "Ласточка"?
Тут скорее что-то неуловимое чувствуется от Henschel Hs 129.
Морда, остекление...
Задачи одни, потому есть некоторая схожесть решений, но не более того.

Штурмовик, который не взлетел
 
[^]
P376
22.07.2017 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
То же влияние чувствуется и в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. Но это и понятно, задача одна, уничтожение советских танков...

Это сообщение отредактировал P376 - 22.07.2017 - 09:50

Штурмовик, который не взлетел
 
[^]
P376
22.07.2017 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Оружейники заряжают 30-мм пушку MK 103 штурмовика Хеншель Hs-129

Штурмовик, который не взлетел
 
[^]
P376
22.07.2017 - 09:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Vasilek75 @ 21.07.2017 - 21:14)
Как говорил Туполев: «Хорошо летать могут только красивые самолеты».
А ИЛ 102 красотой не блещет . Как то тяжеловесно и архаично выглядит .

Оно то так, НО...
Ил-2/10 то же красавцем не назовешь, а уж AD Skyraider Дугласа тем более... Но отвоевали честно, оставили о себе известную славу...

Штурмовик, который не взлетел
 
[^]
Матис
22.07.2017 - 10:44
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Цитата (SESHOK @ 21.07.2017 - 21:02)
Топливные баки самолета бронирования лишились, однако их сконцентрировали в центральной части фюзеляжа. Спереди и сзади их прикрывали бронированные кабины экипажа,

Вот и ответ.

Министр обороны увидел небронированные топливные баки между его любимыми летчиками, охуел, и сказал, чтобы этой бляди в нашем лесу больше не было.

Наверняка еще и предложил конструкторов посадить в кабины, пострелять по баку и проверить, действительно ли заполнение газом сработает.
 
[^]
platonmsk
22.07.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (antikwar @ 21.07.2017 - 21:35)
Цитата (StanleyV @ 21.07.2017 - 20:33)
Цитата (antikwar @ 21.07.2017 - 22:21)
Цитата (Pадиотехник @ 21.07.2017 - 20:09)
А смысл ему взлетать, если это почти точная копия c некоторыми видоизменениями мессершмитта 262 образца 1945 года. Который почти не летал, и постоянно ломался. Неужели раздобыли чертежи и довели до ума? gigi.gif

Напиши еще, что это копия самолета Можайского.

Да че уж там все самолеты похожи, у них есть крылья. Во!

Извини, но я тебя немного обломаю smile.gif

Уговорил. У них есть топливные баки. И шАсси.
 
[^]
Бокин
22.07.2017 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Куырф @ 22.07.2017 - 01:24)
Цитата
Если пилот нажимал особую «красную кнопку», срабатывали пиропатроны и происходил отстрел обоих кресел.

faceoff.gif faceoff.gif беда прям

Есть такое на Ту-22м2,3, только там не кнопка, а у командира сверху слева сдвоенный тумблер под красно-чёрным защитным колпаком, при его срабатывании остальных троих складывает и выстреливает, независимо от их желания.

А у блохеров всё операции запускаются кнопками, не только здесь.
 
[^]
КлаSSик
22.07.2017 - 12:41
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 559
Цитата
Немцы звали крысой за характерный лоб.

Попадалось в литературе такое сравнение. Сколько не смотрел, не нахожу сходства и все тут. Как по мне, красивый самолет того времени.

Это сообщение отредактировал КлаSSик - 22.07.2017 - 12:46

Штурмовик, который не взлетел
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (КлаSSик @ 22.07.2017 - 12:41)
Цитата
Немцы звали крысой за характерный лоб.

Попадалось в литературе такое сравнение. Сколько не смотрел, не нахожу сходства и все тут. Как по мне, красивый самолет того времени.

Насколько помню историю-крысой его прозвали испанцы.Самолет по тем временам был великолепен,по моемому,первый из истребителей с убирающимся шасси.

Сложности с управлением были заложены конструктивно-статическая неустойчивость (отрицательная)-для лучшей управляемости.

К слову,к этой аэродинамической схеме мы вернулись при создании СУ-27.

Это сообщение отредактировал Halaban - 22.07.2017 - 13:22
 
[^]
Йурег
22.07.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (byka25 @ 21.07.2017 - 22:59)
очень глубокая модернизация ИЛ-2

Угу. Поршневой двигатель и реактивный. Если в "запорожец" всунуть двигло от болида Формулы 1, то меняется и трансмиссия и сопутствующее и даже кузов. В итоге уже нихуя не глубокая модернизация "запорожца", а совершенно новый аппарат.
 
[^]
КлаSSик
22.07.2017 - 14:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 559
Цитата
Насколько помню историю-крысой его прозвали испанцы.

Есть еще такая версия:


Цитата
Другое, более распространенное у франкистов, наименование И-16 получил после одного из первых воздушных боев, проведенных советскими монопланами в небе Испании. Бомбардировщики Ju-52 совершали дневные налеты на Мадрид ежедневно. Экипажи привыкли к безнаказанности, поэтому появление в воздухе современных истребителей республиканцев стало для них сюрпризом. Юнкерсы в целях морального воздействия на жителей столицы Испании, не ощущая не малейшей угрозы со стороны ПВО, летали на высоте крыш домов. И-16 атаковали именно в момент, когда летчики Ju-52 вели «психологическую войну» против мадридцев. Один из пилотов Юнкерсов закричал по радио: «Salian de Todas partes como ratas!» - они лезут отовсюду, словно крысы! Эта, конечно, всего лишь легенда, скорее всего похожая фраза имела место быть, но произнесли ее по-немецки. Осенью 1936 г. экипажи Ju-52 ВВС франкистов состояли, в основном, из военнослужащих люфтваффе. Как бы то ни было, но термин «Рата» прочно закрепился за И-16. Тем более, что и в немецком (ratte) и в испанском (rata) «крыса» произносится практически одинаково. В период Великой Отечественной войны немецкие летчики продолжали называть истребители И-16 ратой, а появившиеся истребители Ла-5, отдаленно схожие по силуэту с И-16, «супер ратой».

Республиканцы называли И-16 «моска». Дело тут, вероятно, отнюдь не в гипотетическом сходстве самолета с мошкой. На ящиках, в которых прибывали в Испанию самолеты крупными буквами было написано «МОСКВА». «МОСКВА» превратилось в «МОСКу».
 
[^]
Slonyara70
22.07.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 107
Какой то он огромный и страшный
 
[^]
Weter33
22.07.2017 - 15:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 428
Очень интересный вариант.
 
[^]
Konstantin69
22.07.2017 - 17:12
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Матис @ 22.07.2017 - 10:44)
Наверняка еще и предложил конструкторов посадить в кабины, пострелять по баку и проверить, действительно ли заполнение газом сработает.

Видел фильм ДСП о Су-27 в далёком 1987 году. Так там показывали прямое попадание в небронированный бак 30мм снаряда. Грохот, сопли в разные стороны, фонтанчики керосина и ФСЁ! Понятно что против серьёзных снарядов это не спасёт но против обычных и осколков всяких вполне.

Во хотя-бы. По рекомендациям отдела 14, в отделе № 9 были разработаны чертежи установки ППУ в топливные баки самолета Су-27. При этом, для уменьшения потерь топлива, связанных с вытеснением керосина за счет ППУ, И.В. Емельяновым была теоретически обоснована возможность снижения процента заполнения топливных отсеков ППУ без снижения свойств взрывобезопасно-сти. В дальнейшем, эти теоретические выкладки были успешно проверены на практике во время проведения полигонных испытаний. Летом 1981 года были проведены государственные полигонные испытания на взрывобезопасность крыльевого топливного бака Су-27. Испытания проводились на правой плоскости самолета типа Т10-5 (заводской № 03-01) на полигоне в Фаусто-во. Топливный бак был заполнен пенополиуретаном марки ППУ-ЭО-ЮО с размером ячеек 2-3 мм. Летом 1982 года, после проведения испытаний на отсеке топливного бака № 1, полигонные испытания были завершены с положительными результатами. Система обеспечивала защиту топливных баков от взрыва во всех условиях эксплуатации самолета и при поражении осколков боевых частей ракет и осколочно-фугасных снарядов калибра 20, 23 и даже 30 мм.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 22.07.2017 - 17:19
 
[^]
Teplenkiy
22.07.2017 - 17:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 491
Интересная машина! Внешность, о которую ломают копья в этой ветке, обусловлена чисто функциональным назначаем штурмовать! A10 тоже не блещет атлетическими или иными, приносящими эстетическое удовольствие, чертами. Только эффективное применение и ни что не должно быть этому помехой! Штурмовики очень интересный сегмент авиации. Очень интересно было читать и смотреть, как развивалась судьба этого самолёта, как трансформировалась компановка, тяговооруженность, несущие способностипланера и многое другое. Спасибо ТС!
 
[^]
arristo
25.07.2017 - 09:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата (SESHOK @ 21.07.2017 - 21:01)
Штурмовик, который не взлетел
Впервые обновленный «летающий танк» поднялся в небо 25 сентября 1982 года, его пилотировал шеф-пилот ОКБ Ильюшина, заслуженный летчик-испытатель С. Г. Близнюк.

Всего за 1982-1984 годы штурмовик выполнил более 250 полетов. А к дате последнего полета 29 декабря 1987 года их общее число достигло 367.
Полеты штурмовика продолжались до тех пор, пока полностью не был выработан ресурс двигателей. В 1984 году самолет передавали на консервацию, а в 1986 году пытались возродить данную тему вновь, однако данным планам так и не суждено было сбыться.

Я один заметил в материале нестыковки?
Так полетел или не полетел?
Когда был последний полет в 1987 году или 83-м? В 84 его сдали на консервацию или нет?
И так далее?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25332
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх