Самый большой в мире самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXXXL51
5.06.2017 - 21:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Микаэль @ 5.06.2017 - 21:15)
Интересно инженеры этой конторки в курсе, что такое "скручивающий" момент.
Набегающий поток воздуха порвет этот самолет практически мгновенно. Для устойчивости нужно устранить "скручивание", то есть установить еще как минимум 2 силовые балки в носовой оконечности и в корме.
Схема потенциально нерабочая. Пока.
И да - синхронизировать тягу потребуется с высокой точностью.

Вот так. Толпа народу за немеряные бабки 6 лет мудохалась, а спец с ЯПа по десятку картинок влет объяснил ущербность их замысла. faceoff.gif
 
[^]
sevastop
5.06.2017 - 21:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
дьявол, как всегда в деталях))
итак, имеем выигрыш по высоте - 15 км макс))
по скорости - 200 м/с (пренебрежимо мало)))
для того, чтобы традиционная ракета достигла 15 км высоты, требуется Х денег))
для подъема, обслуживание вундервафли и инфраструктуры требуется Y денег))
пока Y+затраты на приобретение скорости > Х, проект не имеет экономического смысла))
у частников меньше шансов пройти эту дорожку (до момента окупаемости), чем у государств))
 
[^]
62tve
5.06.2017 - 21:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7738
Эффективная техника красива, потому что у нее нет ничего лишнего. Этот недосамолет уродлив.
 
[^]
encelad
5.06.2017 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
какой-то уродец. и выглядит хлипенько.
 
[^]
MadCowboy
5.06.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
а какая из кабин главная ? кто рулить всей хуйнёй будет ? и получается в двух кабинах будет по экипажу ? или будут оба рулить, просто дублировать друг друга ?

вопросов дохера вобщем про эту шнягу.
 
[^]
BigfootM
5.06.2017 - 21:33
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3913
Цитата (AleXXXL51 @ 5.06.2017 - 21:29)
Цитата (Микаэль @ 5.06.2017 - 21:15)
Интересно инженеры этой конторки в курсе, что такое "скручивающий" момент.
Набегающий поток воздуха порвет этот самолет практически мгновенно. Для устойчивости нужно устранить "скручивание", то есть установить еще как минимум 2 силовые балки в носовой оконечности и в корме.
Схема потенциально нерабочая. Пока.
И да - синхронизировать тягу потребуется с высокой точностью.

Вот так. Толпа народу за немеряные бабки 6 лет мудохалась, а спец с ЯПа по десятку картинок влет объяснил ущербность их замысла. faceoff.gif

6 лет качать бабло инвесторов, полет ещё через 2 , если не развалится реальное первое использование к ещё через 5 , итого +- 15 лет качать бабки, потом развести руками и сказать извините?

PS: просто это модно так делать стало в этом десятилетии и тенденции набирают силу по миру и по проектам

Это сообщение отредактировал BigfootM - 5.06.2017 - 21:34
 
[^]
AlexEf
5.06.2017 - 21:35
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
смотрю тут много гениев собралось

представляю что бы было если им показать NASA AD-1 еще до полета, какой бы тут смех был над тупыми американцами, по полочкам бы разложили что такая конструкция летать не умеет...

но слава богу что не все такие умные как на япе.
Цитата
Самолеты с изменяемой стреловидностью крыла, имеют ряд недостатков, основными из которых являются:

-смещение аэродинамического фокуса при изменении стреловидности, что приводит к увеличению балансировочного сопротивления;
-возрастание массы конструкции из-за наличия силовой балки и закрепляемых на ней поворотных шарниров консолей, а также уплотнителей убранного положения крыла.

Оба недостатка приводят в конечном итоге к уменьшению дальности полета или массы перевозимой полезной нагрузки.

По мнению специалистов NASA, указанных недостатков лишены самолеты с крылом асимметрично изменяемой стреловидности (КАИС). В этой схеме крыло крепится к фюзеляжу с помощью одного поворотного шарнира, и изменение стреловидности консолей при повороте крыла происходит одновременно, но имеет противоположный характер. Сравнительный анализ самолетов, выполненных по стандартной схеме с изменяемой стреловидностью и КАИС специалистами NASA, показал, что для второй схемы лобовое сопротивление уменьшится на 11-20%, масса конструкции -на 14%, волновое сопротивление при полете на сверхзвуковых скоростях - на 26%.

Однако применение КАИС влечет за собой и ряд недостатков. Во-первых, при большом угле стреловидности консоль с прямой стреловидностью имеет больший эффективный угол атаки, чем консоль с обратной стреловидностью, что приводит к асимметрии лобового сопротивления и, как следствие, к возникновению паразитных разворачивающих моментов по крену, тангажу и рысканию. Во-вторых, для КАИС характерны вдвое больший рост толщины пограничного слоя вдоль размаха, и любой несимметричный срыв потока вызывает интенсивные возмущения; однако, несмотря на эти негативные эффекты, авиационные специалисты считают, что их устранение может быть осуществлено путем применения цифровой системы электродистанционного управления, автоматически воздействующей на органы аэродинамического управления в зависимости от скорости полета, угла атаки и угла стреловидности крыла, а также применения системы сдува (отсоса) пограничного слоя с крыла, управляемой от ЭСДУ.

В феврале 1979 г. по заказу NASA фирмой Берт Рутан была завершена постройка экспериментального самолета AD-1 (Ames Dryden -1)  с КАИС, а в период с 1979 по 1981 г. были проведены его летные испытания. Первый полет самолета состоялся 29 декабря 1979 г.

Самолет имеет трапециевидное крыло большого удлинения, шарнирно закрепленное на верхней части фюзеляжа. Угол стреловидности может изменяться от 0╟ до 60╟. Размах крыла составляет 9,75 м, а его площадь 8,6 м2. Два турбореактивных двигателя фирмы ╚Эймс индастриал╩ суммарной тягой 2 кН обеспечивали самолету взлетной массой 900 кг скорость 400 км/ч.

На основании результатов испытаний, в которых приняли участие 17 летчиков, было сделано заключение о целесообразности использования КАИС в перспективных самолетах следующего поколения.


хотя я на 200% уверен что если изменить всего одно слово в водной то все вопли ЯПовских экспертов будут противоположными...
всего лишь надо сменить США на Россию, а еще лучше на ссср.

Самый большой в мире самолет
 
[^]
AlexEf
5.06.2017 - 21:36
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (BigfootM @ 5.06.2017 - 21:33)
Цитата (AleXXXL51 @ 5.06.2017 - 21:29)
Цитата (Микаэль @ 5.06.2017 - 21:15)
Интересно инженеры этой конторки в курсе, что такое "скручивающий" момент.
Набегающий поток воздуха порвет этот самолет практически мгновенно. Для устойчивости нужно устранить "скручивание", то есть установить еще как минимум 2 силовые балки в носовой оконечности и в корме.
Схема потенциально нерабочая. Пока.
И да - синхронизировать тягу потребуется с высокой точностью.

Вот так. Толпа народу за немеряные бабки 6 лет мудохалась, а спец с ЯПа по десятку картинок влет объяснил ущербность их замысла. faceoff.gif

6 лет качать бабло инвесторов, полет ещё через 2 , если не развалится реальное первое использование к ещё через 5 , итого +- 15 лет качать бабки, потом развести руками и сказать извините?

PS: просто это модно так делать стало в этом десятилетии и тенденции набирают силу по миру и по проектам

это ты про Ангару рассказал?
 
[^]
mrzorg
5.06.2017 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52575
Цитата (ortpp @ 5.06.2017 - 19:52)
А давайте срастим три самолета, будет еще больше шняга.

Точно! Можно будет сразу два ракетоносителя запускать sm_biggrin.gif
 
[^]
vaisman
5.06.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
ну что вы "скрутится, сломается". Подъемную силу создает крыло, полезная нагрузка вешается под крыло, от нее крутящие моменты минимальны. разницу моментов могут создать управляющие плоскости, но она, я думаю, будет тоже не очень велика. Не должно быть большого рассинхрона при управлении. Вот во всяких аварийных ситуациях да, это будет не простая машина, но я думаю, что при аварии ПН можно будет и сбросить, чтобы носитель не потерять.
 
[^]
савлад
5.06.2017 - 21:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 903
Цитата (SESHOK @ 5.06.2017 - 20:48)



И как вам кажется? Насколько это потенциально живучий вариант старта для ракет?

Да фиг его знает. Такие идеи носятся давно , но не получалось сделать так ,чтоб было выгодно. Но наверно они знают ,что делают. Для него видимо нужна специальная широкая полоса ,то есть летать по миру он не сможет. Как-то сомнительно все это. Но все равно интересно.
 
[^]
AleXXXL51
5.06.2017 - 21:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (62tve @ 5.06.2017 - 21:31)
Эффективная техника красива, потому что у нее нет ничего лишнего. Этот недосамолет уродлив.

Это не самолет в обывательском смысле этого слова. Это узкоспециализированная летающая платформа, максимально заточенная под определенную задачу. "Дальше, выше, быстрее" в данной ситуации нахуй никому не нужно. Нечто подобное по смыслу это Вояджер, Белуга и тому подобные вундервафли. Да что крупняк! Большинство самолетов сельхоз. авиации далеко не красавцы. Вертолетов даже касаться не станем.Однако же свои задачи успешно выполняют.
 
[^]
avd8
5.06.2017 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5244
Цитата
Что же касается первого демонстрационного полёта, он запланирован на 2019 год. Напомним, самолёт будет использоваться для запуска ракет, предназначенных для вывода на орбиту спутников

Это что они Маска кинули ?
 
[^]
LexMalin
5.06.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Ну он так то не самый большой. самый широкий - да.
Мрия и по-длиннее и по-массивнее будет.
 
[^]
AlexEf
5.06.2017 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Автор тот же

Самый большой в мире самолет
 
[^]
yofmayo
5.06.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 28
Цитата (WinterLite @ 5.06.2017 - 20:52)
Центральная балка должна быть невероятно жесткой, иначе всю эту радость перекрутит только в путь.

вот тож думаю...
не рассыпалась бы это чудо ешо при взлёте....
насколько должно быть жёстким соединение чтоб не развалиться и насколько
амортизирующим к перепадам полосы возд.ям итд...
хотя, современные технологи вполне могут удовлетворить по всем показателям.
... мож и полетит))) хз.
 
[^]
vaisman
5.06.2017 - 21:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (sevastop @ 5.06.2017 - 21:29)
дьявол, как всегда в деталях))
итак, имеем выигрыш по высоте - 15 км макс))
по скорости - 200 м/с (пренебрежимо мало)))
для того, чтобы традиционная ракета достигла 15 км высоты, требуется Х денег))
для подъема, обслуживание вундервафли и инфраструктуры требуется Y денег))
пока Y+затраты на приобретение скорости > Х, проект не имеет экономического смысла))
у частников меньше шансов пройти эту дорожку (до момента окупаемости), чем у государств))

первая ступень "зенита" весит более половины¹ всей ракеты и "сгорает" за 150 секунд. Первые километры самые тяжелые - надо тащить вверх все топливо и продираться через плотную атмосферу.

¹тяга двигателей второй ступени 1000кН - около 100 тонн, а вес всего носителя на старте почти 500 тонн.
 
[^]
AlexEf
5.06.2017 - 21:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (avd8 @ 5.06.2017 - 21:41)
Цитата
Что же касается первого демонстрационного полёта, он запланирован на 2019 год. Напомним, самолёт будет использоваться для запуска ракет, предназначенных для вывода на орбиту спутников

Это что они Маска кинули ?

кто?
 
[^]
Шмульке
5.06.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (oldquestion @ 5.06.2017 - 21:22)
Кто говорил, что для того, что бы самолет хорошо летал, он должен быть красивым?

И?

Так этот динозавр пока вообще не летал. Ни плохо, ни хорошо.
 
[^]
AlexEf
5.06.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Автор тот же

Самый большой в мире самолет
 
[^]
avd8
5.06.2017 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5244
Цитата (vaisman @ 5.06.2017 - 22:03)
Цитата
И как вам кажется? Насколько это потенциально живучий вариант старта для ракет?

В СССР такое прорабатывали в 80-е. Это было вполне осуществимо тогда, это можно сделать и сейчас.

Ага и американцы когда то на Луну летали и сейчас повторить наверное могли бы lol.gif вот только сейчас им некогда lol.gif заняты очень gigi.gif раздачей демократии. И да чертежи потерялись cry.gif

Это сообщение отредактировал avd8 - 5.06.2017 - 21:52
 
[^]
FedorDK
5.06.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Avertin @ 5.06.2017 - 20:57)
Цитата (SESHOK @ 5.06.2017 - 20:46)
В 2011 году стоимость проекта оценивалась в 300 миллионов долларов.

Что-то дёшево. На такие деньги даже колесо обозрения не построить.

Да уж, на один не шибко удачный стелс-В-2 - 133 штуки таких катамарана спроектировать можно. cool.gif

Единственное, не понял что это за вид сварки, варили из того что было?
Почему не привычные клёпки? Разве сварка для самолёта надёжнее?

Это сообщение отредактировал FedorDK - 5.06.2017 - 21:59

Самый большой в мире самолет
 
[^]
1CHiEF1
5.06.2017 - 21:52
6
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
во что делают забугорные миллиардеры? создают. что делают наши? продолжают воровать. почему так?
 
[^]
vaisman
5.06.2017 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (avd8 @ 5.06.2017 - 21:48)
Цитата (vaisman @ 5.06.2017 - 22:03)
Цитата
И как вам кажется? Насколько это потенциально живучий вариант старта для ракет?

В СССР такое прорабатывали в 80-е. Это было вполне осуществимо тогда, это можно сделать и сейчас.

Ага и американцы когда то на Луну летали и сейчас повторить наверное могли бы lol.gif вот только сейчас им некогда lol.gif заняты очень gigi.gif раздачей демократии.

Здесь это обсуждалось не раз - могли и слетали, но в итоге вместо престижа на первое место вылезли экономические соображения. "Сатурн" по нынешним временам ебанически дорого стоит, при этом полезный выхлоп от очередной пилотируемой лунной экспедиции, аналогичной тем, первым, будет где-то около нуля.

На луну надо сейчас лететь иначе. Надо строить орбитальный аванпост и вдумчиво исследовать поверхность, выбирая место для базы. А потом строить базу и добывать... главное - понимать, что там добывать. Гелий-3? А он нам зачем в данный момент?
 
[^]
LexMalin
5.06.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (vaisman @ 5.06.2017 - 21:19)
Цитата (Week @ 5.06.2017 - 21:08)
Цитата (vaisman @ 5.06.2017 - 21:03)
Цитата
И как вам кажется? Насколько это потенциально живучий вариант старта для ракет?

В СССР такое прорабатывали в 80-е. Это было вполне осуществимо тогда, это можно сделать и сейчас.

хочется, но колется - с базой весьма сложно.
кое-что осталось, но в остальном, на радость ненавистникам России, не то, чтоб печально совсем, но и рывка в ближайшее время ожидать не приходится

Из чего сделать носитель у СССР было, ракетная часть тоже была вполне годная, но на данный момент многое похерено той же Украиной.

Думаю, что Россия сейчас не потянет разработку/постройку такого носителя, хотя с ракетной частью все по прежнему не так уж и плохо. Наверное, даже "зенит" без первой ступени можно было бы цеплять. По крайней мере мне отец про подобное рассказывал, а он занимался именно "зенитами" и "протонами"

если 2/3 думы и региональных депутатов разогнать, да еще и потрясти их всех, еб@ть, да мы Марс колонизируем. как говорится "Сталина на них нету". Пиздят просто невероятное кол-во бабла.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 5.06.2017 - 22:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50552
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх