Двигатель В-2 — победитель и долгожитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Диагноз
28.05.2017 - 14:58
4
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата
А вот дизель в-2 это саботаж и ошибка
парадокс ситуации заключался в том, что парк моторов вообще на технике в Красной Армии и в Советском Союзе в целом был не дизельным. Это у немцев была масса дизельных грузовиков, например, от которых они стали избавляться, войска во всяком случае, уже после начала Второй мировой войны, поскольку синтетический бензин можно было делать из каменного угля, а дизтопливо – нет. Для этого нужна была натуральная нефть, которую им поставляла только Румыния, и, в основном, она шла на производство авиационных бензинов и на флот, который работал на нефти и поглощал ее в огромных количествах. В Красной Армии, да и в общем в Советском Союзе, так, навскидку, в парке технических средств каких бы то ни было – военных, не военных, было, наверное, только три машины с дизелями: «Т-34», «КВ» и трактор «С-65»

Это сообщение отредактировал Диагноз - 28.05.2017 - 14:59
 
[^]
Morfei
28.05.2017 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9591
Не все верно написано в истории развития. Но да хер с ним.
Движок отличный. Он уже давно отвечает всем требованиям вояк. Ресурс, ремонтопригодность, многотопливный, удельная мощность.
На ГМ-352/569 тоже он ставится. А на этих машинах тунгуски, шилки , буки, торы ставятся.
 
[^]
namych
28.05.2017 - 14:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 690
Я на таком служил. 93-95 гг. 1Д12В-300. Электростанция 5Е97. Их и сейчас ещё много в войсках.

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
Ланьямапрод
28.05.2017 - 15:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 11:54)
Тактично умолчали что он имеет американские корни

Ну а мы с тобой вроде,как африканские. cool.gif Нас же никто при этом не заставляет регулярно ездить паломниками в Африку и целовать там землю на этом основании. Советские конструкторы на основе схемы,концепции и натурных образцов создали своё замечательное изделие оцененное людьми и временем.
 
[^]
Диагноз
28.05.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (Morfei @ 28.05.2017 - 14:59)
Не все верно написано в истории развития. Но да хер с ним.
Движок отличный. Он уже давно отвечает всем требованиям вояк. Ресурс, ремонтопригодность, многотопливный, удельная мощность.
На ГМ-352/569 тоже он ставится. А на этих машинах тунгуски, шилки , буки, торы ставятся.

1 января 42 года в действующей Красной армии насчитывалось примерно 3800 танков. Из них на ходу, в исправном техническом состоянии, находилось 1600, а 2200 были в неисправном техническом состоянии. Они не были подбиты. Они были просто неисправны.
 
[^]
афтаслезарь
28.05.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 22:46)
потому что там есть один тонкий момент – топливный насос. У нас были проблемы с топливным насосом, которые не могли решить в течение семи лет, все 30-е годы возились. Все остальное более или менее было сделано, причем конструктивный двигатель был достаточно прогрессивный, у него был селюминовый картер. Во время войны стали ставить и чугунные, но изначально легкосплавный. Масса была сравнительно невелика по сравнению с какими-то другими аналогами зарубежными, а вот с топливным насосом помаялись. Но карбюраторный двигатель отладить, добиться устойчивой работы значительно проще, чем топливный насос на дизеле.

Наши с топливной аппаратурой бились, а немцы с блоком и ГБЦ. Что-то там у них не росло - деформировался под нагрузкой. Ходила байка, мол они выдерживали отливки в болоте, потом обрабатывали. Качество обработки привалочных поверхностей, было настолько точным, что не требовалось прокладки ГБЦ.
Мапет не мой, мне так рассказывали.

Качество топливной аппаратуры и сегодня больной вопрос. Даже у известных брендов.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 28.05.2017 - 15:09
 
[^]
starkoff
28.05.2017 - 15:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2194
Цитата (картонrf @ 28.05.2017 - 14:31)
1200 км пробег дизеля.
традиции сохраняются : Патриот рулит.

потаскай танк по пыли и грязи с хуй пойми каким топливом
 
[^]
asami1567
28.05.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (maximus20727 @ 28.05.2017 - 14:18)
Цитата (DDD63 @ 28.05.2017 - 14:07)
На грустные мысли наводит то, что наш знаменитый автомат Калашникова очень смахивает на немецкий автомат STG-44 Хуго Шмайсера. Ещё более грустные мысли приходят на ум, когда вспомнишь, что этот самый Шмайсер после Войны работал у нас, в той же шараге, что и Калашников

Ак-47 - под другой патрон. Понимающему человеку этого достаточно.
Про такое говорят, похожа свинья на кота. Только шерсть не така.

Что есть АК-47? Поясните если не трудно.

По теме, есть одно замечание. В названии двигателя, слово "быстроходный", к количеству оборотов не имеет ни какого отношения.
 
[^]
Козлодуев
28.05.2017 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6680
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 15:56)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

Ну, майбах немного круче В-2))) А по надежности в стопицот раз лучше. Дизель Юнкерс, сделанный в Германии еще до войны станет советским 4ТДФ гораздо позже победы в Великой Отечественной. Дело в топливе, хуйовый бензин из угля был для немцев более доступным, чем дизтопливо, его было больше в Германии. Вот и ставили немцы карбюраторы.

Не мешай квасным патриотам)))
 
[^]
Soulhunter
28.05.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (mechorange @ 28.05.2017 - 12:43)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 13:22)
После войны в Испании в СССР попали испанский дизель «Испано-сюиза»

Французский , испано в названии не значит испанский

хм, кагбэ
La Hispano-Suiza, Fábrica de Automóviles, S.A. - «Испано-швейцарская фабрика автомобилей». Сначала люксовые авто выпускали, с 1904 года, потом переключились на авиационные двигатели , пушки, пулеметы, шасси
 
[^]
Лeшbiй
28.05.2017 - 15:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1774
Цитата (афтаслезарь @ 28.05.2017 - 16:06)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 22:46)
потому что там есть один тонкий момент – топливный насос. У нас были проблемы с топливным насосом, которые не могли решить в течение семи лет, все 30-е годы возились. Все остальное более или менее было сделано, причем конструктивный двигатель был достаточно прогрессивный, у него был селюминовый картер. Во время войны стали ставить и чугунные, но изначально легкосплавный. Масса была сравнительно невелика по сравнению с какими-то другими аналогами зарубежными, а вот с топливным насосом помаялись. Но карбюраторный двигатель отладить, добиться устойчивой работы значительно проще, чем топливный насос на дизеле.

Наши с топливной аппаратурой бились, а немцы с блоком и ГБЦ. Что-то там у них не росло - деформировался под нагрузкой. Ходила байка, мол они выдерживали отливки в болоте, потом обрабатывали. Качество обработки привалочных поверхностей, было настолько точным, что не требовалось прокладки ГБЦ.
Мапет не мой, мне так рассказывали.

Качество топливной аппаратуры и сегодня больной вопрос. Даже у известных брендов.

Касаемо ТНВД для этого дизеля читал про ещё одну байку, которую можно назвать "Плунжерная пара ТНВД дизеля В-2 и математическая теория вероятностей". (искать лень для копипасты, напишу своими словами)

Итак, начало войны, надо производить десятки тысяч плунжерных пар для топливного насоса высокого давления дизеля В-2. А станков для этой чрезвычайно точной токарной работы очень мало. И токарей, способных ловить "тысячные" при обработке металлозаготовок тоже очень мало.

Выход из проблемы нашли в сфере математики. Кто-то подсказал, что необязательно точить пару деталей с минимальными допусками. Пусть будут допуски в широком диапазоне размеров, и эту работу смогут делать не слишком квалифицированные токаря.

Деталей то надо десятки тысяч единиц, грубо говоря, "цилиндриков" и "поршеньков". И среди десятков тысяч таких пар, выточенных грубо, всё равно можно найти совпадающие друг с дружкой две пары деталек.

Организовали цех по подбору этих пар, посадили в него несколько десятков баб, которые тупо из кучи наточенных деталек методом перебора находили пару "цилиндрик" и "поршенёк", которые входили друг в дружку с минимально допустимым зазором.
 
[^]
Диагноз
28.05.2017 - 15:35
3
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
У нас в 1941 году зимой, когда были подмосковные морозы, битва за Москву, был отдан приказ вообще по возможности не глушить двигатели на танках, несмотря на то, что расходовался моторесурс и топливо. Распространенный прием прогрева двигателей наших танков – разводили костер под силовым отделением. У немцев, во-первых, карбюраторные моторы заводились несколько лучше, но они вдобавок имели значительно больше различных технических приспособлений: у них были навесные пускачи, у них были специальные устройства для запуска двигателей, скажем, на тяжелых танках «Пантера» и «Тигр» от двигателя легковых автомобилей «Кюбельваген», специальная конструкция подсоединялась, автомобиль раскручивал и двигатель заводился, то есть как-то особенно серьезных сетований на сложность запуска двигателей в зимний период у немцев не было.
 
[^]
Answer34
28.05.2017 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (Morfei @ 28.05.2017 - 14:59)
Не все верно написано в истории развития. Но да хер с ним.
Движок отличный. Он уже давно отвечает всем требованиям вояк. Ресурс, ремонтопригодность, многотопливный, удельная мощность.
На ГМ-352/569 тоже он ставится. А на этих машинах тунгуски, шилки , буки, торы ставятся.

На 569х стоит В-46-2С1, нормальный движок, своевременно обслуживай и горя знать не будешь.
За всю службу пару случаев выхода двигателя из строя, в обоих вина расчёта.
 
[^]
Диагноз
28.05.2017 - 15:37
2
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (Лeшbiй @ 28.05.2017 - 15:31)
Цитата (афтаслезарь @ 28.05.2017 - 16:06)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 22:46)
потому что там есть один тонкий момент – топливный насос. У нас были проблемы с топливным насосом, которые не могли решить в течение семи лет, все 30-е годы возились. Все остальное более или менее было сделано, причем конструктивный двигатель был достаточно прогрессивный, у него был селюминовый картер. Во время войны стали ставить и чугунные, но изначально легкосплавный. Масса была сравнительно невелика по сравнению с какими-то другими аналогами зарубежными, а вот с топливным насосом помаялись. Но карбюраторный двигатель отладить, добиться устойчивой работы значительно проще, чем топливный насос на дизеле.

Наши с топливной аппаратурой бились, а немцы с блоком и ГБЦ. Что-то там у них не росло - деформировался под нагрузкой. Ходила байка, мол они выдерживали отливки в болоте, потом обрабатывали. Качество обработки привалочных поверхностей, было настолько точным, что не требовалось прокладки ГБЦ.
Мапет не мой, мне так рассказывали.

Качество топливной аппаратуры и сегодня больной вопрос. Даже у известных брендов.

Касаемо ТНВД для этого дизеля читал про ещё одну байку, которую можно назвать "Плунжерная пара ТНВД дизеля В-2 и математическая теория вероятностей". (искать лень для копипасты, напишу своими словами)

Итак, начало войны, надо производить десятки тысяч плунжерных пар для топливного насоса высокого давления дизеля В-2. А станков для этой чрезвычайно точной токарной работы очень мало. И токарей, способных ловить "тысячные" при обработке металлозаготовок тоже очень мало.

Выход из проблемы нашли в сфере математики. Кто-то подсказал, что необязательно точить пару деталей с минимальными допусками. Пусть будут допуски в широком диапазоне размеров, и эту работу смогут делать не слишком квалифицированные токаря.

Деталей то надо десятки тысяч единиц, грубо говоря, "цилиндриков" и "поршеньков". И среди десятков тысяч таких пар, выточенных грубо, всё равно можно найти совпадающие друг с дружкой две пары деталек.

Организовали цех по подбору этих пар, посадили в него несколько десятков баб, которые тупо из кучи наточенных деталек методом перебора находили пару "цилиндрик" и "поршенёк", которые входили друг в дружку с минимально допустимым зазором.

Это из той же оперы как история с ППШ, к каждому образцу диск подгонялся индивидуально
 
[^]
Адейпум
28.05.2017 - 15:42
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 64
Цитата (Лeшbiй @ 28.05.2017 - 15:31)
Цитата (афтаслезарь @ 28.05.2017 - 16:06)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 22:46)
потому что там есть один тонкий момент – топливный насос. У нас были проблемы с топливным насосом, которые не могли решить в течение семи лет, все 30-е годы возились. Все остальное более или менее было сделано, причем конструктивный двигатель был достаточно прогрессивный, у него был селюминовый картер. Во время войны стали ставить и чугунные, но изначально легкосплавный. Масса была сравнительно невелика по сравнению с какими-то другими аналогами зарубежными, а вот с топливным насосом помаялись. Но карбюраторный двигатель отладить, добиться устойчивой работы значительно проще, чем топливный насос на дизеле.

Наши с топливной аппаратурой бились, а немцы с блоком и ГБЦ. Что-то там у них не росло - деформировался под нагрузкой. Ходила байка, мол они выдерживали отливки в болоте, потом обрабатывали. Качество обработки привалочных поверхностей, было настолько точным, что не требовалось прокладки ГБЦ.
Мапет не мой, мне так рассказывали.

Качество топливной аппаратуры и сегодня больной вопрос. Даже у известных брендов.

Касаемо ТНВД для этого дизеля читал про ещё одну байку, которую можно назвать "Плунжерная пара ТНВД дизеля В-2 и математическая теория вероятностей". (искать лень для копипасты, напишу своими словами)

Итак, начало войны, надо производить десятки тысяч плунжерных пар для топливного насоса высокого давления дизеля В-2. А станков для этой чрезвычайно точной токарной работы очень мало. И токарей, способных ловить "тысячные" при обработке металлозаготовок тоже очень мало.

Выход из проблемы нашли в сфере математики. Кто-то подсказал, что необязательно точить пару деталей с минимальными допусками. Пусть будут допуски в широком диапазоне размеров, и эту работу смогут делать не слишком квалифицированные токаря.

Деталей то надо десятки тысяч единиц, грубо говоря, "цилиндриков" и "поршеньков". И среди десятков тысяч таких пар, выточенных грубо, всё равно можно найти совпадающие друг с дружкой две пары деталек.

Организовали цех по подбору этих пар, посадили в него несколько десятков баб, которые тупо из кучи наточенных деталек методом перебора находили пару "цилиндрик" и "поршенёк", которые входили друг в дружку с минимально допустимым зазором.

Мне такую же историю мой наставник рассказывал. В 14 лет он ящик под ноги подставлял и за токарным станком работал, а в соседнем цехе несколько сотен девченок такого же возраста плунжерные пары подбирали.
 
[^]
Карлсончег
28.05.2017 - 15:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
Пойду-ка я в танки поиграю. Уже полгода не играл.
 
[^]
nickmal
28.05.2017 - 16:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 24
Цитата (dutchman @ 28.05.2017 - 10:50)
В-2 ставили наверно везде..вот на  моей СНР 1С32М2 ЗРК Круг -тоже такой стоял...помню за день снимали и ставили другой движок..мехвод на вождении на
пусковой установке перегрел балбес..

Катался на такой станции наведения ракет (СНР), правда, в качестве оператора дальности, когда служил в Калининграде (1979-1981).Иногда офицеры доверяли мне выгонять/загонять из ангара, так как в основном механики водители были «чурки» из азиатских республик, а зазор по воротам ангара составлял по 20 см с каждой стороны габарита, и не раз они «чиркали» по опорам ангара. Так же на занятиях по вождению просил дать и мне порулить и давали, классные ощущения. Был на стрельбах на полигоне Эмба (Казахстан), на марше больше 60 км/час (СНР) выдавала, до сих пор «свист» гусениц в ушах вспоминаю.
 
[^]
Domrych
28.05.2017 - 16:17
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8007
Цитата (zoom70 @ 28.05.2017 - 12:33)
Половинку от В-2 под названием 1Д6 эксплуатируют и выпускают до сих пор.

Двигатель газ 21, чуть помоложе, с 50 годов до сих пор жив))) УМЗ 4216 его прямой потомок, Газели им комплектуют, машина-мечта, просто сказка))) (Шучу.)
А вот про В-2 было очень интересно, дизели у меня больше симпатию вызывают, особенно простые.
 
[^]
shinikpov
28.05.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Vanamingo @ 28.05.2017 - 14:48)
Цитата
На грустные мысли наводит то, что наш знаменитый автомат Калашникова очень смахивает на немецкий автомат STG-44 Хуго Шмайсера.

А если посмотреть на схемы неполной разборки, то вообще печаль... для вас!
1. АКМ

Сколько можно сравнивать АКМ с STG 44, если по чесноку то АКМ по принципу работы и устройству ближе к MKb-42 (W).

Калибр: 7.92×33 (7.92 mm Kurz)Тип автоматики:газоотводный, запирание поворотом затвора. Длина:931 мм. Длина ствола:401 ммВес:4.4 кг. Темп стрельбы:600 выстрелов в минуту. Магазин:30 патронов

Это сообщение отредактировал shinikpov - 28.05.2017 - 16:37

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
зудука
28.05.2017 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 15:37)

Это из той же оперы как история с ППШ, к каждому образцу диск подгонялся индивидуально

Это называется селективный подбор. В массовом производстве многих точных пар это и сейчас применяется. В частности золотниковые пары в гидравлике и пневматике. Плунжерные пары радиальных и аксиальных насосов.
И не о каком подгоне нет речи. Подбор в заданные параметры. В данном случае для обеспечения незаклинивания (зазор должен быть) и в то же время обеспечение подачи топлива под давлением. В паре золотник-корпус в станочной гидравлике применяют зазор от 0,008 до 0,016 (от 8 микрон до 1,6 сотки) для золотников 10-16 мм диаметром.. Для дизельного топлива, подозреваю, что зазор меньше должен быть.
 
[^]
WELL222
28.05.2017 - 16:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1214
Очень хороший движок, применяется до сих пор на пожарных насосных станциях ПНС-110(131), лучше нам не попадались. Одно слово - вечные, при хороших водителях!
До сей поры трудится для блага этот замечательный мотор! (Дифирамбы можно долго петь - при нормальном содержании - неубиваемый).
 
[^]
Лeшbiй
28.05.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1774
Цитата (Адейпум @ 28.05.2017 - 16:42)

Мне такую же историю мой наставник рассказывал. В 14 лет он ящик под ноги подставлял и за токарным станком работал, а в соседнем цехе несколько сотен девченок такого же возраста плунжерные пары подбирали.

Не такую же, а именно эту историю он вам и рассказывал.

Суть то в чём, вот станок, вот пацан-"ФЗУ"шник за этим станком, который может точить максимум до "сотки". А надо точить "тысячные". И никак это не сделать.

А потом в чью-то светлую голову "стрельнула" мысля — а нафига точить с точностью до "тысячных", если самих деталек по-любому надо сделать несколько тысяч, и уж среди них найдётся пара таких, которые с вероятностью одна десятая совпадут друг с дружкой.

Гениальное по простоте решение.
 
[^]
merlins
28.05.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 1734
Цитата (афтаслезарь @ 28.05.2017 - 12:11)
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 20:00)
афтаслезарь
Часто самовозгараешься, когда на работу ездишь?))) Немцы танков меньше теряли, чем наши, и горели их танки не сильнее тех же тридцатьчетверок.

Я езжу на дизеле rulez.gif

В условиях некомпетентного ремонта, спешки, отсутствия запчастей, плохой погоды, повреждений топливной аппаратуры, бензовый мотор уязвимей дизеля.
Моторист первого класса, командир моторной группы, эксквайр. К Вашим услугам

Хуепльот ты, а не "Моторист первого класса"....
после этой фразы долго ржал:
Цитата
В условиях некомпетентного ремонта, спешки, отсутствия запчастей, плохой погоды, повреждений топливной аппаратуры, бензовый мотор уязвимей дизеля.

Надо же такое ляпнуть faceoff.gif
 
[^]
cвн60
28.05.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 444
...правнуки В-2 пока в строю будут как минимум ближайшее десятилетие!!!! А на смену следующим изделиям идёт уже советский А-85 или 2В-12, но не такой "дуракоустойчивый" и ремонтопригодный, как типы В-2...
 
[^]
BattlePorQ
28.05.2017 - 17:28
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 13:22)
Постановление правительства о создании и выпуске нового дизеля, который получил название В-2. Фактически, это был всё тот же ЮМО-205

Чегоооооооо????
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45819
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх