Двигатель В-2 — победитель и долгожитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipshum
28.05.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 233
Цитата (kaktuz677 @ 28.05.2017 - 14:26)
Полезен он был и на гражданской службе. В объединении «Барнаултрансмаш» (бывший завод №77) из В-2 создали рядный Д6, а позже и полноразмерный Д12. Их ставили на множество речных катеров и буксиров, на теплоходы серий «Москва» и «Москвич». Маневровый тепловоз ТГК2, выпущенный суммарным тиражом под десять тысяч экземпляров, получил модификацию 1Д6, а 1Д12 ставили на карьерные самосвалы МАЗ. Тяжелые тракторы, локомотивы, тягачи, различные специальные машины — везде, где требовался мощный надежный дизель, вы найдете ближайших родственников великого двигателя В-2.

В 90-е их пробовали ставить на автобусы (25 маршрут, что в Научный городок ходит, кто из Барнаула). Отказались из-за маленького ресурса. Хота, по словам водителей, на подъёмы с полным салоном, автобус шёл как под горку.
 
[^]
ФэтФрумос
28.05.2017 - 20:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4484
Цитата (rm2811 @ 28.05.2017 - 20:02)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

на тиграх (и не только) вообще был бензиновый электрогенератор, а уж от него питались электромоторы, которые непосредственно танк двигали.

какой долбоёб придумал и какой это принял такое ебанутое техническое решение - я не знаю.
и гениальностью тут ваще не пахнер даже.

Эта трансмиссия не ставилась на тигр в серии.
Не вводите народ в заблуждение.
 
[^]
arz
28.05.2017 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата (картонrf @ 28.05.2017 - 11:31)
1200 км пробег дизеля.
традиции сохраняются : Патриот рулит.

Бро, танк такая техника ... 100 км дал по полю, потом бахнул и можно кидать.
Особенно когда война.

Это сообщение отредактировал arz - 28.05.2017 - 20:19
 
[^]
P376
28.05.2017 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
По-порядку:
1. ТНВД и форсунки - патент Бош еще до ПМВ.
Для нормального производства требуется нормальная сталь, нормальные станки, нормальный инструмент (в том числе и алмазный) и обученные, нормальные рабочие. Как и с В-2 также мучались с доводкой ЯМЗ-204/206 (ДжиЭмСи).

2. Дебильный ГРМ (регулировка клапанов вообще песня).

3. Дебильная поршневая. Минимальный ресурс и это при огромной прожорливости что соляра, что масла! По норме в автомобильных дизелях типа ЯМЗ-236/238/240 до 3,5 литра масла на 100 литров топлива, после чего капремонт, то тут нормой считалось то ли 15, то ли 20 литров! (кстати этому металлолому надо МС-20, на край что-то вроде М-16, на М-10г2к он работать не будет! )
Потому на всяких катерах типа Р-371, Р-376 и прочих с Д-6 (половина В-2) при первой же возможности ставят те же ЯМЗ-236/238, а сейчас и до китайцев дело дошло!

Это сообщение отредактировал P376 - 28.05.2017 - 21:06
 
[^]
calculator26
28.05.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 27
Цитирую ТС: для БМП создали рядный мотор - половинку от В-2.
Однако на БМП стоит V-образный 6-ти цилиндровый УТД-20. Что у него общего с В-2?
 
[^]
Кронид
28.05.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Так всё таки В-2 или Д-12????? У нас такие дизеля стояли на дрезинах (ДГКУ АДМ и МПТ) Всё дорогу их Д-12 называли. Либо половинка этого дизеля Д-6. Никаких В-2 не было.
 
[^]
Meandr51
28.05.2017 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 11:49)
Один из главных конструкторов В-2 и основоположник проектирования дизельных двигателей Алексей Дмитриевич Чаромский был осужденным врагом народа, по показаниям которого были осуждены и расстреляны многие невинные люди. В соответствии с недавно открытыми материалами из архива КГБ СССР (имеются копии с оригинальных документов) выяснилось, что Чаромский А. Д. в 1937 году давал показания, на основании которых, среди прочих руководителей авиационной промышленности, были незаконно репрессированы руководители авиационного завода № 24 им. Фрунзе: Израиль Эммануилович Марьямов (директор), Михаил Александрович Колосов (технический директор) и Георгий Петрович Судаков-Билименко (начальник производства).

В справке от 31 августа 1937 года (архивный номер 960138/0, подписанной временным начальником третьего отдела ГУГБ НКВД СССР — комиссаром государственной безопасности 3 ранга Минаевым, в частности, цитируются следующие показания Чаромского:

«На заводе № 24 участниками контр-революционной организации КОЛОСОВЫМ, МАРЬЯМОВЫМ, СУДАКОВЫМ и другими, с целью вредительства, сорвано формирование и доводка мотора М-34, благодаря чему применение этого мотора для современной боевой авиации, находится под угрозой ликвидации» (показания ЧАРОМСКОГО от 25 августа 1937 г.)

Г.П.Судаков-Билименко был расстрелян 15 декабря 1937 г.

Этого в статье ТСа нет. Как и того, что были в производстве до В-2 куда более надежные и превосходящие по мощности, а главное куда более дешевые и технологичные обычные карбюраторные двигатели М-5 и М-17, лицензионные Либерти и БМВ. Оба мощнее, оба легче, а М-5 еще и с меньшими габаритами. Потребляли 66 бензин, который по себестоимости получения гороздо дешевле любого дизельного топлива. Но Чаромский писал всякие кляузы наверх, о том что в стране засилье иностранных двигателей, а отечественным конструкторам не дают развернуться во всю силушку богатырскую... Ну и началось импортозамещение.

Ну, да, ты бы на бензин все перевел и войну за год выиграли бы. А Сталин - дурак,
не понимал, что главное - мощность, а наличие горючего - фигня. Немцы вот понимали, да...
В СССР было достаточно солярки, а бензина и на грузовики нехватало.
 
[^]
P376
28.05.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Цитата (calculator26 @ 28.05.2017 - 20:45)
Цитирую ТС: для БМП создали рядный мотор - половинку от В-2.
Однако на БМП стоит V-образный 6-ти цилиндровый УТД-20. Что у него общего с В-2?

Д-6 - это В-2 поделенный вдоль (рядная шестерка), УТД-20 - В-2 порезанный поперек (V-образная шестерка), из основных отличий шатуны не прицепные, а вильчатые, как на DB-600 Даймлера.
 
[^]
Meandr51
28.05.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 11:56)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

Ну, майбах немного круче В-2))) А по надежности в стопицот раз лучше. Дизель Юнкерс, сделанный в Германии еще до войны станет советским 4ТДФ гораздо позже победы в Великой Отечественной. Дело в топливе, хуйовый бензин из угля был для немцев более доступным, чем дизтопливо, его было больше в Германии. Вот и ставили немцы карбюраторы.

А, Майбах... О... Майбах! А то, что через все мемуары фашикотанкистов проходит красной нитью плач о самовозгорании Тигров и Пантер - это ничего.
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Ну и пара фотосканов о БМВ-6, он же М-17. Мотор что 15 лет держал на своих поршнях оборону СССР! (ТБ-1/-3, Р-5/-6, БТ, даже Т-34! и это далеко не полный список машин)

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
..

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Картер

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Карб

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
28.05.2017 - 21:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Цитата (Meandr51 @ 28.05.2017 - 21:11)
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 11:56)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

Ну, майбах немного круче В-2))) А по надежности в стопицот раз лучше. Дизель Юнкерс, сделанный в Германии еще до войны станет советским 4ТДФ гораздо позже победы в Великой Отечественной. Дело в топливе, хуйовый бензин из угля был для немцев более доступным, чем дизтопливо, его было больше в Германии. Вот и ставили немцы карбюраторы.

А, Майбах... О... Майбах! А то, что через все мемуары фашикотанкистов проходит красной нитью плач о самовозгорании Тигров и Пантер - это ничего.

А что они еще могут сказать в своё оправдание? Что "Дебилы, блять!"(С)? Имея военный, технический, экономический потенциал всей Европы продули?
Японцам бы половину этого потенциала, и весь Тихий океан говорил бы по японски, включительно с Австралией! Но они говорят - "Самураю не пристало жаловаться на остроту своего меча!"

 
[^]
RMaks
28.05.2017 - 21:30
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (картонrf @ 28.05.2017 - 11:31)
1200 км пробег дизеля.
традиции сохраняются : Патриот рулит.

ГЫыыы

Есть такие понятия, как необходимо, и достаточно
Открываешь гуглокарту, берешь линейку и меряешь
1000км от границы
И до куда этот танк доедет?
И зачем ему больше то?
 
[^]
Col2pr
28.05.2017 - 21:48
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 152
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 11:54)
Тактично умолчали что он имеет американские корни

Читал, что прообразом В-2 послужил немецкий авиационный дизель ЮМО-205. Хотя все двигатели между собой похожи...
200-300 часов работы, а на самом деле - в районе 100, конечно же мало, но сколько живет танк на поле боя? не думаю, что больше, чем наработка дизеля...
 
[^]
Madmatew
28.05.2017 - 21:50
3
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Цитата (картонrf @ 28.05.2017 - 11:31)
1200 км пробег дизеля.
традиции сохраняются : Патриот рулит.

Сколько танк живет на поле боя?
Заткнись придурь и не позорься.
 
[^]
зудука
28.05.2017 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Col2pr @ 28.05.2017 - 21:48)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 11:54)
Тактично умолчали что он имеет американские корни

Читал, что прообразом В-2 послужил немецкий авиационный дизель ЮМО-205. Хотя все двигатели между собой похожи...
200-300 часов работы, а на самом деле - в районе 100, конечно же мало, но сколько живет танк на поле боя? не думаю, что больше, чем наработка дизеля...

ЮМО прообраз харьковского послевоенного ТДФ, который пошел на Т-64

Это сообщение отредактировал зудука - 28.05.2017 - 21:52
 
[^]
Костер
28.05.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (зудука @ 28.05.2017 - 21:52)
Цитата (Col2pr @ 28.05.2017 - 21:48)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 11:54)
Тактично умолчали что он имеет американские корни

Читал, что прообразом В-2 послужил немецкий авиационный дизель ЮМО-205. Хотя все двигатели между собой похожи...
200-300 часов работы, а на самом деле - в районе 100, конечно же мало, но сколько живет танк на поле боя? не думаю, что больше, чем наработка дизеля...

ЮМО прообраз харьковского послевоенного ТДФ, который пошел на Т-64

У них не было дизтоплива, вот в чем дело. Т.е. иногда преподносят так, что вот у нас создали дизель, у нас прогрессивное моторостроение, а они не создали, значит, у них не прогрессивное. Но при этом забывают, что наш танковый двигатель В-2 это является танковой версией авиационного БД-2, а тот создан на основе немецкого авиационного дизель мотор.
 
[^]
62tve
28.05.2017 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7757
Цитата (Костер @ 29.05.2017 - 01:26)
Цитата (зудука @ 28.05.2017 - 21:52)
Цитата (Col2pr @ 28.05.2017 - 21:48)
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 11:54)
Тактично умолчали что он имеет американские корни

Читал, что прообразом В-2 послужил немецкий авиационный дизель ЮМО-205. Хотя все двигатели между собой похожи...
200-300 часов работы, а на самом деле - в районе 100, конечно же мало, но сколько живет танк на поле боя? не думаю, что больше, чем наработка дизеля...

ЮМО прообраз харьковского послевоенного ТДФ, который пошел на Т-64

У них не было дизтоплива, вот в чем дело. Т.е. иногда преподносят так, что вот у нас создали дизель, у нас прогрессивное моторостроение, а они не создали, значит, у них не прогрессивное. Но при этом забывают, что наш танковый двигатель В-2 это является танковой версией авиационного БД-2, а тот создан на основе немецкого авиационного дизель мотор.

А еще там есть шестеренки и ролики, которые произошли от колеса, которое создали туркмены! Об этом сам Туркмен-баши цельную книгу написал.

Это сообщение отредактировал 62tve - 28.05.2017 - 22:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45819
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх