Двигатель В-2 — победитель и долгожитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666
29.05.2017 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10174
Цитата (Serenkiy1604 @ 28.05.2017 - 11:36)
Цитата (картонrf @ 28.05.2017 - 14:31)
1200 км пробег дизеля.
традиции сохраняются : Патриот рулит.

Где то читал, что время жизни танка на поле боя, очень непродолжительное.

По мобилизационным планам промышленности ресурс танка до 90-х гг прошлого века закладывался в 7 часов. Но те планы давно похерены. Интересно чему он равен по нынешним нормам для военного времени.
 
[^]
alexsey777
29.05.2017 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (rm2811 @ 28.05.2017 - 23:02)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

на тиграх (и не только) вообще был бензиновый электрогенератор, а уж от него питались электромоторы, которые непосредственно танк двигали.

какой долбоёб придумал и какой это принял такое ебанутое техническое решение - я не знаю.
и гениальностью тут ваще не пахнер даже.

На тиграх Порше вроде была такая схема - Бензино-электрическая. Но она была дорогая и сложная, поэтому в серию не пошла машина. Тигр хеншиля был традиционной компоновки, с обычным бензиновым двиглом. Он был проще, надежнее и дешевле в изготовлении. Именно он и пошел в серию.
ЗЫ:Для справки. Уже изготовленные тигры Порше были переоборудованы в САУ Фердинанд. Но в битве за курский выступ они все равно ломались. Двигателя перегревались.
 
[^]
valof
29.05.2017 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10779
Цитата (kaktuz677 @ 28.05.2017 - 11:19)
Например, дизель В-2, без которого был бы невозможен танк Т-34.

И на КВ он стоял! dont.gif
 
[^]
AFA
29.05.2017 - 06:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Про ТДФ от т-64,это вы меня потролить типо решили? Или озвучиваете мнение узкого круга поклонников двухтактников,чьё мнение не услышано родиной.


Как бы военные Китая, Пакистана, Украины, Турции и (внимание!) Японии трудно назвать узким кругом.
Если Вы хотя бы вполуха слушали своего преподавателя то должны знать что двухтактник отлично себя показывает в горах.

Да и наконец "доведенный до ума" СОВЕТСКИЙ танковый "чемодан" долго держал пальму первенства по соотношению Объем МТО/ЛС. А это меньший заьроневой объем меньшая масса при достаточном бронировании и меньше цель.
 
[^]
Ev500ev
29.05.2017 - 07:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3948
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 11:56)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

Ну, майбах немного круче В-2))) А по надежности в стопицот раз лучше. Дизель Юнкерс, сделанный в Германии еще до войны станет советским 4ТДФ гораздо позже победы в Великой Отечественной. Дело в топливе, хуйовый бензин из угля был для немцев более доступным, чем дизтопливо, его было больше в Германии. Вот и ставили немцы карбюраторы.

Если память не изменяет, было еще и непосредственное указание фюрера: "для равномерного потребления углеводородов, бензин - в армию и ВВС, дизель - на флот". Когда немцы проектировали пантеру, от дизеля отказались именно из-за лимитов для армии.
 
[^]
Vetalar
29.05.2017 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (ФэтФрумос @ 28.05.2017 - 20:16)
Цитата (rm2811 @ 28.05.2017 - 20:02)
Цитата (Levadelta @ 28.05.2017 - 11:41)
А между прочем, гансы и их именитой школой моторостроения, так и не смогли не скопировать,ни сделать подобный двигатель, несмотря на немалое количество трофейнх Т-34 и прочих образцов.

на тиграх (и не только) вообще был бензиновый электрогенератор, а уж от него питались электромоторы, которые непосредственно танк двигали.

какой долбоёб придумал и какой это принял такое ебанутое техническое решение - я не знаю.
и гениальностью тут ваще не пахнер даже.

Эта трансмиссия не ставилась на тигр в серии.
Не вводите народ в заблуждение.

собственно на тот тигр, что мы знаем она не ставилась и в проекте. была она на конкуренте тигра от Порше. и корпуса этих поршетигров потом перепилили в САУ фердинанд
 
[^]
AFA
29.05.2017 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
было еще и непосредственное указание фюрера: "для равномерного потребления углеводородов, бензин - в армию и ВВС, дизель - на флот".

Указание указанием, но нехватка соляры в Крингсмарин была даже прии поставках с Румынии. Там нефть "легкая".
 
[^]
Impression
29.05.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 254
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 12:02)
Цитата
А то что бензовый мотор мог даже самовозгореться , это значит похуй?
Любое творчество, а двигателестроение это смесь творчества, гения и магии, подразумевает подковёрную возню.
Прежде всего, дизель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, использующий принцип самовоспламенения воздушно-топливной смеси. В то время как карбюраторный двигатель является поршневым двигателем внутреннего сгорания, использующим принцип принудительного воспламенения воздушно-топливной смеси. Вот в этом и вся разница. И разница очень существенная. Чтобы смесь самовоспламенилась, надо быстро сжать воздух, что приводит к его разогреву и впрыснуть мелкодисперсную топливную пыль. При этом давление в цилиндре достигает почти 200 атмосфер. Следовательно, и система впрыска должна работать при таком же давлении, и весь корпус, и регулировку поршней и вала надо производить на порядок точнее, иначе вибрации разнесут двигатель, и обработка и требования к материалам – на голову выше. И весит двигатель в два раза больше, чем карбюраторный такой же мощности. Кроме того, дизель очень чувствителен к резким сменам режимов работы. Он наилучшим образом работает при постоянном неизменяемом режиме. И завести его труднее, чем карбюраторный, и топлива он тратит на холостых оборотах столько же, сколько и при работе, в отличие от бензинового

У дизеля нет никаких преимуществ перед бензином-одни недостатки. Крутящий момент на бензине можно получить такой же подбором передач. Дизель начали применять чтобы как-то использовать отходы нефтепереработки-соляру.
 
[^]
62tve
29.05.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7757
Цитата (Impression @ 29.05.2017 - 16:00)

У дизеля нет никаких преимуществ перед бензином-одни недостатки. Крутящий момент на бензине можно получить такой же подбором передач. Дизель начали применять чтобы как-то использовать отходы нефтепереработки-соляру.

Вот тупые все автопроизводители ставят дизельные движки на коммерческие большегрузы. А ставили бы безиновые и капиталили их после каждого рейса в один конец. Скоко денег бы подняли на продаже запчастей.

Это сообщение отредактировал 62tve - 29.05.2017 - 14:21
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
T-72M1 Engine Walk Around
01

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
02

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
03

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
04

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
05

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
06

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
07

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
08

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
09

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
10

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
11

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
12

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
13

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
14

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
15

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
P376
29.05.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
16

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45819
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх