Полетала на "самолёте мечты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
catta
21.04.2017 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (ХуанДон @ 20.04.2017 - 21:14)
Тоже полетал бы таким, но полечу уёбищным 767 от Азур Эйрлайн.. sad.gif

азур...это пиздец в большинстве своем
 
[^]
horse1911
21.04.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 349
По работе летаю на Эмирэйтс, сервис очень нравится и машину за мной присылают до аэропорта pray.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GSukharnikov
21.04.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 46
А я на таком в Дели летал компанией "Indian Air". Офигенный самолёт!
 
[^]
Бенгур
21.04.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Летал на таком индусами, хороший самолёт очень комфортный, окна с затемненинм прикольные, но по мне обычная шторка лучше.
 
[^]
as12
21.04.2017 - 09:11
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Чем больше народу в самолет забежит, тем сложнее им будет из него выбежать в случае катастрофы. Летайте на АН-2.
 
[^]
Ulvelkot
21.04.2017 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (as12 @ 21.04.2017 - 09:11)
Чем больше народу в самолет забежит, тем сложнее им будет из него выбежать в случае катастрофы. Летайте на АН-2.

А что авиаэксперты Япа скажут про ту 204? я на нем не летал еще, комфортный он или лютый писец deg.gif
 
[^]
leshan2
21.04.2017 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1628
Цитата (Ulvelkot @ 21.04.2017 - 09:20)
Цитата (as12 @ 21.04.2017 - 09:11)
Чем больше народу в самолет забежит, тем сложнее им будет из него выбежать в случае катастрофы. Летайте на АН-2.

А что авиаэксперты Япа скажут про ту 204? я на нем не летал еще, комфортный он или лютый писец deg.gif

Комфорт зависит от жадности авиакомпании. Всю дорогу летаю на А320. Но летишь одной компанией - коленками зубы подпираешь. Другой - словно дома, на диване.
 
[^]
инженнер
21.04.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 269
У Марины Лысцевой, как всегда - отличный фоторепортаж! И не только про самолёты, а про Индию, Москву.
Однажды ей повезло в Малайзии, когда разбился наш СуперДжет...
Чудом не села на этот ознакомительный полёт.

Дримлайнер, возможно хороший самолёт, но его "детские" болезни до сих пор вылазят, что нормально при применении такого множества новых технологий.

bravo.gif
 
[^]
mks
21.04.2017 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Qatar бесспорно лучшие авиалинии! up.gif
 
[^]
Shtep
21.04.2017 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 330
летаем с женой каждый год Катарами и лишь раз удалось полетать на 787) но кстати могу сказать, что А380 ничуть не хуже, чем 787))
 
[^]
bonusss174
21.04.2017 - 10:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 224
Очень часто летал во Владивосток 747 Джамбоджет который)) и на 777 летал
Авиакомпания ТрансАэро И наушники точно такие же и очки для сна и даже одноразовые носки давали.Кормили всегда хорошо..Жалко что развалилась компания..помогли ей..


Это сообщение отредактировал bonusss174 - 21.04.2017 - 10:27
 
[^]
Ruffus
21.04.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 941
летел на 787 из Цюриха в Торонто. Самолет как самолет. Новый, хороший. Затемнение окошек порадовало (окна не запотевали) и когда ставишь режим прозрачности все отлично видно и фотки норм получаются! В процессе перелета кормили 2 раза и вино/пиво наливали неограниченно. Но это я так понял не фишка самолета и фишка авиакомпании на трансантлантических перелетах.

Это сообщение отредактировал Ruffus - 21.04.2017 - 10:33

Полетала на "самолёте мечты"
 
[^]
акуб
21.04.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Установки по охлаждению воздуха вызывают конденсацию влаги на своем испарителе и осушают воздух.

Вы специалист по кондиционерам?
На самолетах сделано так:
http://avia-life.com/publ/aviatsia/tekhnika/123/11-1-0-86
и в частности:
Цитата
Boeing 787.

Главной отличительной особенностью этого самолёта является масштабное использование электрических систем вместо пневматических. Это касается и системы кондиционирования воздуха. Преимуществом электрической системы в сравнении с традиционной, является её большая эффективность, ведущая к увеличению дальности полёта. Это достигается за счёт уменьшения расхода топлива примерно на 3% и снижения общего веса оборудования. Кроме того инженеры компании считают, что электрическая система требует меньших расходов на техническое обслуживание, что тоже ведёт к снижению общих затрат. Помимо финансовых преимуществ современные электрические системы обладают повышенной надёжностью и позволяют снизить общее число компонентов используя достижения интегральной электроники.

Топливная эффективность достигается тем, что авиационные двигатели лайнера направляют весь воздушный поток на создание тяги, не теряя его часть на работу пневматических систем самолёта. Интересно отметить, что расчёты произведённые в компании показали, что обычные воздушные системы производят больше полезной энергии чем это необходимо для бортового потребления и поэтому часть энергии сбрасывается за борт, не производя сколь-нибудь полезного эффекта. Электрическая система, контролируемая бортовой электроникой способна производить ровно столько энергии сколько это необходимо в соответствии с режимом эксплуатации воздушного судна.

Питание системы производится от бортовых генераторов с приводом от двигателей или вспомогательной силовой установки. Основным элементом электрической системы являются компрессоры с регулируемым расходом воздуха, которые подают воздушную смесь в кабину по уже знакомым воздуховодам.

Одним из дополнительных преимуществом такой системы является некоторое снижение стоимости двигателей за счёт упрощения обвязки предназначенной для функционирования пневматики.

Какая их двух систем более эффективна покажет будущее, а пока успешно
эксплуатируются обе – пневматическая и электрическая.
Это мнение грамотных людей.
Преимуществ по влажности воздуха у электрических систем нет!
Если читали вики (Б-787) - то она не права!
 
[^]
SuperSkunk
21.04.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 233
Цитата (InnaI @ 20.04.2017 - 21:10)
Техника, сделанная для людей

Эх, опередил:)
 
[^]
Ruffus
21.04.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 941
Вот такой он 787 компании air Canada

Полетала на "самолёте мечты"
 
[^]
SuperSkunk
21.04.2017 - 10:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 233
Цитата (dvarrr @ 21.04.2017 - 00:10)
Цитата (stas1981 @ 20.04.2017 - 23:31)
Катар - мы работаем для вас
Аэрофлот - сидите и не пиздите  :(((((

Давно аэрофлотом летал или так чисто пернуть? Аэрофлот отличная компания с очень новым аэропарком, стараюсь ими по возможности летать, погугли какие у него рейтинги по миру ради интереса.

Вот уж сравнил х..й с пальцем.

Аэрофлот, конечно, отличная компания! Для тех, кто слаще моркови ничего не ел.
 
[^]
Ruffus
21.04.2017 - 10:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 941
Цитата

Вот уж сравнил х..й с пальцем.

Аэрофлот, конечно, отличная компания! Для тех, кто слаще моркови ничего не ел.


Не совсем так... не путайте Аэрофлот для внутрених рейсов с Аэрофлотом (регуляркой) на международных!
idea.gif idea.gif
 
[^]
AlexEf
21.04.2017 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
По влажности все просто и PACK'и тут не причем.

влажность на 787 повышена на 4-5% относительно других "старых" самолетов, повысить ее стало возможно из-за применения композитного фюзеляжа, так как это резко уменьшило риск коррозии.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 21.04.2017 - 10:34
 
[^]
Диманофф
21.04.2017 - 10:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 453
Цитата (Basil96 @ 20.04.2017 - 22:56)
Да, бля, теперь понятно, почему сс-100 нах никому не нужен, не прошлый, а позапрошлый век

Чтобы такие заявления делать, надо быть экспертом во многих областях. Почему это не сдался ?
Я летал на SSJ-100 НН-Москва, неоднократно. Вполне достойный. С точки зрения пассажира, ничем не хуже боингов и аэробасов. Скажу больше - я щупал не только его салон rulez.gif

Это сообщение отредактировал Диманофф - 21.04.2017 - 10:45

Полетала на "самолёте мечты"
 
[^]
lilende
21.04.2017 - 10:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 391
Летал один раз Катаром, больше ни ногой. Обслуживание ооооочеееень медленное. Девки страшные и такое ощущение, что ты им чем то обязан.
Одним словом компания полное гамно.
Эмирэйтс во всех аспектах лучше катара!!!
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
занятная техника, но салон(расстояние там, развлекательная система, и сиденья, зависят от АК, а не от типа судна)
но вот про воздух, что не из турбин, это очень интересно, я про такое не читал, удивило))
 
[^]
Archie
21.04.2017 - 11:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 424
Летел как то на нём по маршруту Лондон - Остин Бритиш аэйрвееми. Можно сказать, что лучший полет в моей жизни. Как начали лететь над Атлантическим океаном, начало потряхивать, а я это ой как не люблю... Попросил стюарта принести немного вина, что бы успокоиться. Чувак сразу притащил 3 бутылочки. В итоге, веселой компанией стояли в хвосте самолета, используя ёмкость от спасательного трапа в качестве столика. В какой то момент команда стюартов пошла отдыхать (в хвосте около туалетов есть дверка с лесенкой наверх в отдыхалку), при этом показав нам где складируется алко, посоветовали ни в чем себе не отказывать:) Так же потом разрешили поиграться (в рамках дозволенного, естественно) с внутренним освещением - с общего пульта в хвосте можно менять режимы подстветки, а так же затемнять всем иллюминаторы.

Ну и да, удобные кресла и много пространства. Классный самолет biggrin.gif
 
[^]
AlexEf
21.04.2017 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
а у меня к Катару двоякое отношение.
с одной стороны они меня поставили в неудобное положение: надо было срочно (через 25-27 декабря вылет) лететь в ГК, купил билеты у Катара за 40 тыр в обе стороны, но произошла ошибка и деньги заблокировали (80 тыр, брал два билета), а билеты не продали, в колцентре сказали что в течении 2-х недель вернут (вернули через неделю).
а с другой стороны на сл. день тупо жал F5 на сайтах агергаторов и появились билеты на АФЛ с вылетом на сл. день, за 33 тыр, но между рейсами 1 месяц, взял (пришлось в минус по карте уходить). в итоге к 10 января все дела сделал и две недели отдыхал :))))

так что вроде и подставили, а вроде и вариант лучше нашелся...
Но так я Катаром и не полетал...

Это сообщение отредактировал AlexEf - 21.04.2017 - 11:09
 
[^]
Yopt
21.04.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7787
Летал Катарами на 777, по сервису, салону мне показалось нет отличий!
Какие плюшки конкретно для пассажира отличают этот 787 от 777?
Единственное, чего у нас точно не было - инфы о багаже, в остальном - ну экран поменьше, пульт такой же, фильмотека победнее, наверное, в которой я смотрел только выступление Цирка Дю Солей.
Помню классная тема была - цветные наклейки, которые ты вешашеь на свое кресло в зависимости от того - надо ли тебя будить на завтрак, или не трогать.
Вот это полезно.
 
[^]
Неждалигады
21.04.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
Цитата
Но в них почти ничего не видно ни на взлёте ни на посадке — запотели

надо тоже как нибудь попробовать набухаться перед полётом... biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31569
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх