Боинг В-17 «Летающая крепость»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
24.02.2017 - 17:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...да В-24, прямое попадание в баки...В-17 то же так складывался при взрыве пары тысяч литров авиабензина..

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
Вот не знаю настоящая "красотка" или нет

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
..

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
современные фото..

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
..

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
легенды:
В-17, В-24, В-25, Р-51

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
P376
24.02.2017 - 17:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36822
Цитата (Лeшbiй @ 24.02.2017 - 14:09)
Цитата (Gess @ 24.02.2017 - 14:54)
в кино
уловка 22
на таких летали

Насколько помню, в книге было, что ГГ летал на Б-24 "либерейторе".
В кино же сняли Б-25.
Это разные самолёты, но своей "двух-килевостью" чем-то внешне похожи, поэтому, наверное, и в фильме использовали Б-25 вместо Б-24.

(ааа, поправка, спизданул про Б-24. В уловке-22 гг таки на Б-25 летал. Но ТОЧНО НЕ на Б-17)

Очень красивая машина, много и сейчас летает. Да и повоевала она поболее чем В-17...

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Про пробоины вернувшихся

Док фильм "B-17 MEMPHIS BELLE.. 1943 ORIGINAL 8TH AIR FORCE MOVIE."

с 30 минут



Прилетали и такие



Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
два

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
три

В-17 №43-38172 с разбитой носовой частью в полёте. Ноябрь 1944г.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 24.02.2017 - 17:44

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
чет

Это в полете

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:46
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
вот

Столкновение в воздухе 1 февраля 1943 года, между B-17 и немецким истребителем над районом доков в Тунисе стало одной их самый уникальных событий Второй мировой войны. Вражеский истребитель атакуя группу бомбардировщиков вышел из-под контроля, вероятно из за раненого пилота и врезался в заднюю часть фюзеляжа B -17 под названием «All American», пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом.
При ударе истребитель развалился, но оставил свои обломки в корпусе бомбардировщика. Левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты бомбардировщика были полностью оторваны. Два правых двигателей заглохли и на одном левом была серьезная утечка масла. Вертикальный киль и руль был поврежден, часть хвоста была разбита почти полностью и держалась только на двух небольших частях рамы. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены. Сверху также было отверстие , которая была более 16 футов в длину и 4 фута в ширину, раскол фюзеляжа образовался по всему пути от хвоста до вершины башни стрелков.

Все тросы управления были разорваны, за исключением одного — управления высотой, который все еще работал и самолет чудом летел!
Хвостовой стрелок попал в ловушку и ему не было никакой возможности вернутся в в центральную часть самолета. Центральные и хвостовые стрелки использовали части немецкого истребителя и собственные ремни парашюта для скрепления корпуса с хвостом который болтался и еле держался. В это время пилоты пытались держать намеченный курс и удачно выпустили бомбы на цель.

Когда двери бомбового отсека открылись, поток воздуха был настолько велик, что отбросил центрального нижнего стрелка в заднюю часть самолета. Через несколько минут, другие члена экипажа передали ему веревки из парашютов и затащили обратно. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовой стрелком, хвост начало болтать так сильно, что он начал отрываться. Как оказалось, вес стрелка придавал некоторую стабильность в хвостовой части и он вернулся на свою позицию.

Поворот назад к Англии был быть очень медленным, чтобы удержать хвост от полного отрыва и фактически занял почти 70 миль. Бомбардировщик был так сильно поврежден, что он, теряя высоту и скорость, вскоре остался один, остальные бомбардировщики вернулись на базу. В течение небольшого времени, еще два Ме-109 атаковали «All American». Несмотря на значительные повреждения, все стрелки были в состоянии ответить на атаки, и вскоре нападавшие отстали. Два центральных стрелка были вынуждены высовываться через отверстия в верхней части фюзеляжа, чтобы прицелиться и стрелять из пулеметов. Хвостовой стрелок стрелял лишь короткими очередями, потому что отдача начинала переворачивать плоскости хвоста.

Союзные P-51 истребители обнаружили «All American» когда он пересекал Ла-Манш и сняли эти фотографии Они следовали за бомбардировщиком взяв на себя радиообмен с аэродромом. «All American» сигнализировал сопровождающим истребителям, что у них не осталось парашютов и членов экипажа уже ничего не могло спасти в случае полной потери контроля.

Через два с половиной часа после столкновения самолет вышел на посадочную глиссаду на расстоянии более чем 40 км от аэродрома. Пилоты готовились к аварийной посадке ,но произвели нормальное касание и пробег на всех шасси.

Когда скорая помощь прибыла к самолету, оказалось, что ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет еще мог лететь в таком состоянии. Весь экипаж спокойно вышел через дверь в фюзеляже и когда хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю. Прочная старая птица сделала свое дело

Это сообщение отредактировал VIDIS - 24.02.2017 - 17:55

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
ить

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
ать

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Члены экипажа американского бомбардировщика B-17 осматривают повреждения на своем самолете от огня немецких зениток, полученные после налета на Мюнхен. Аэродром Бэссингбурн (Bassingbourn), Великобритания.

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Этот снимок бомбардировщика B-17G-35VE (серийный номер 42-97890) "Queen of Hearts" (он же «Lil`Satan») из состава 524-й бомбардировочной эскадрильи 379-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США сделан после его возвращения из рейда 25.06.1944 г. Во время вылета зенитный снаряд сильно повредил носовую часть самолета. Бомбардир лейтенант Артур Маатта (Arthur M. Maatta) погиб сразу, штурман 2-й лейтенант Роберт Эванс (Robert W. Evans) был ранен.
Командир приказал экипажу приготовиться покинуть самолет, но тяжело раненный Эванс прыгнул раньше времени. Раскрывшийся купол увидел хвостовой стрелок и прыгнул вслед за штурманом. В итоге Роберт Эванс и хвостовой стрелок Джозеф Симончини (Joseph Simoncini) попали в плен. Эванс умер от полученных ран в немецком госпитале. А поврежденный бомбардировщик добрался до базы и снова вернулся в строй после ремонта.
Но все же он был окончательно потерян во время налета на Магдебург 28.09.1944 (командир и штурман погибли, 7 членов экипажа попали в плен).

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593

Хвост бомбардировщика Lockheed/Vega B-17G-5-VE (№ 42-39867) «Hang the Expense III» 351-й бомбардировочной эскадрильи 100-й бомбардировочной группы ВВС США, поврежденный зенитным огнем во время налета на Франкфурт 24 января 1944 года. Кормовой стрелок Рой Юрич (Roy Urich) был выброшен взрывом за борт, но он остался жив и попал в немецкий плен. Этот самолет был отремонтирован и снова вошел в состав 100-й бомбардировочной группы.

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
VIDIS
24.02.2017 - 17:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Выше была фото в полете

Самолет B-17G-80BO номер 43-38172 (601-я эскадрилья 398-й бомбардировочной группы 8-го воздушного флота) 15 октября 1944 года участвовал в налете американской авиации на немецкий город Кельн. Вскоре после того, как самолет сбросил свои бомбы, в его нос попал зенитный снаряд и взорвался. Находившийся на своем месте бомбардир старший сержант Джордж Эббот (S/Sgt. George E. Abbott) погиб, взрыв уничтожил все приборы и аппаратуру, в том числе и кислородное оборудование.

Без кислорода самолет не мог находиться на высоте. Пилот, старший лейтенант Лоуренс Де Ланси (1st Lt. Lawrence De Lancey), снизил высоту, уменьшил скорость до минимума и повел самолет в Англию. Он смог посадить почти неуправляемую машину на аэродром Нутампстед (Nuthampstead), где через два дня был сделан этот и другие ее снимки.

За выполнение задания и спасение оставшихся членов экипажа Де Ланси был награжден Серебряной Звездой.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 24.02.2017 - 18:01

Боинг В-17 «Летающая крепость»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32023
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх