Как создавалась игра Prince of Persia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LoGeo
6.02.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Интересно, что в первом Tomb Raider слизали идею двойника. Да и весь смысл тот же.

Это сообщение отредактировал LoGeo - 6.02.2017 - 12:07
 
[^]
jurjevich
6.02.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 96
Цитата (mikedd @ 6.02.2017 - 10:12)
Если мне не изменяет склероз на прохождение принца отводился один час и никаких этих ваших сохранений и чек-пойнтов. А на Искре 1030.11 этот час в силу некоторой тормознутости процессора растягивался раза в два.

версия для ПК - 1 сохранение можно было делать через комбинацию клавиш.
версия для Dendy - после прохождения каждого уровня давался пароль на следующий уровень с оставшимся временем.

прошел ток для Денди, 15 мин в запасе оставалось. wub.gif
джойстик замучал в труху
 
[^]
666Ghost666
6.02.2017 - 12:14
2
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (shel222 @ 6.02.2017 - 10:31)
Я не понял, тетрис в СССР придумали и спрограмили?



Те́трис (производное от «тетрамино» и «теннис») — компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.

Название игры происходит от количества клеток, из которых состоит каждая фигура
 
[^]
mobila
6.02.2017 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 3210
ТС - спасибо. прям как поиграл в игру опять....

хотя начинал играть еще со Спектрума ))))
 
[^]
Jaggernault
6.02.2017 - 12:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 377
Насколько помню, надо было пройти её за час.
Мой рекорд - 32 минуты.
 
[^]
monolitKBF
6.02.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Max04 @ 6.02.2017 - 11:27)
Цитата (bubonski @ 6.02.2017 - 10:32)
Вроде 19 пикчей. Теплое, ламповое программирование! ++
Я всегда поражаюсь как раньше на 45 килобайтах умудрялись вместить логику, графику...

Сейчас как пишут, плюс минус 100 мегабайт в оперативке - семечки...

Угу. Чего стоит Элита: целая вселенная с тысячами звезд, трехмерная графика, экономика - и все это в 80кБ!

В 48 килобайтах это все было.
 
[^]
FYRcheg
6.02.2017 - 12:31
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (leopro2006 @ 6.02.2017 - 11:32)
Цитата (steslia @ 6.02.2017 - 10:43)
48Килобайт оперативки :)
И целые ночи напролёт...

SABOTEUR 2

небольшой offtopic.

А много ли из игравших в Саботёр 2 знает, почему на карте базы, изображённой на заставке игры, все игровые экраны изображены прямоугольничками, а один единственный показан треугольничком? cool.gif

(Использовали эту подсказку, когда играли?)

потайной ход на другую сторону здания?

эх были времена - у меня вся карта второго саботеура была вычерчена на тетрадных листочках. но прошли все самостоятельно безо всяких там читов.

А еще диззи от корки до корки пройденный.

А элита? Раксаллу мы так и не нашли :(
 
[^]
AlexKoz1980
6.02.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ностальгичный рукожоп

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 410
Эх сколько мы мучались во втором уровне, где надо было прыгать с шифтом, для того, чтобы зацепиться, кто же знал )))
 
[^]
zek0
6.02.2017 - 12:34
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Скоростное прохождение 17 минут 30 секунд, вроде как мировой рекорд.

 
[^]
Aimod
6.02.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 222
ТС, спасибо за очень интересную инфу!!! Игра замечательная, и автор супер!
 
[^]
vasiapupkin
6.02.2017 - 12:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 409
впервые играл в "Принца" в 1990 г. в школе на оригинальных IBM PS/2 на уроках информатики... это были неебические впечатления для молодого организма sm_biggrin.gif
 
[^]
FYRcheg
6.02.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (monolitKBF @ 6.02.2017 - 12:29)
Цитата (Max04 @ 6.02.2017 - 11:27)
Цитата (bubonski @ 6.02.2017 - 10:32)
Вроде 19 пикчей. Теплое, ламповое программирование! ++
Я всегда поражаюсь как раньше на 45 килобайтах умудрялись вместить логику, графику...

Сейчас как пишут, плюс минус 100 мегабайт в оперативке - семечки...

Угу. Чего стоит Элита: целая вселенная с тысячами звезд, трехмерная графика, экономика - и все это в 80кБ!

В 48 килобайтах это все было.

даже меньше ибо 6912 байт это была видео пямять :)
 
[^]
FYRcheg
6.02.2017 - 12:40
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Молодежь не поймет

R Tape loading error
 
[^]
Whitesman
6.02.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4431
лучшая игра того времени...
друг играл на ЕС1840 с зелёным монитором,
а мы в училище
(да, получал специальность оператора ЭВМ!!!
какая была наивность....)

все вечера просиживали в этой игре!!!
 
[^]
666Ghost666
6.02.2017 - 12:51
3
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (zek0 @ 6.02.2017 - 12:34)
Скоростное прохождение 17 минут 30 секунд, вроде как мировой рекорд.


Нет, это просто рекордсмен на АГДК выступал.

А мировой рекорд этого же товарища CapnClever составляет 15минут 18секунд.
http://www.speedrun.com/run/1zq09p9y
 
[^]
Flpojuk
6.02.2017 - 12:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 623
Цитата (InGrib @ 6.02.2017 - 10:20)
Вернее не играми, а игрой. Дело в том, что ещё будучи в университете, Джордан выпустил игру Каратека (может вы и её помните?), которая очень неплохо разошлась. Это была не первая игра, которую он создавал, но первая, которая понравилась издателям. Компания Brøderbund Software согласилась выпустить Каратеку в 1984, и Джордан следующие несколько лет получал с её продажи гонорары, на которые жил.

Вот где найти КАРАТЕКУ именно в этом варианте (16 бит)?
Оригинал то был 8 битным
 
[^]
Cokoll
6.02.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (shel222 @ 6.02.2017 - 10:31)
Я не понял, тетрис в СССР придумали и спрограмили?

ну ленивец на автаре как бы намекает - вы тролль-слоупок)
 
[^]
BMV64
6.02.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
классная игра была. Весь мозг уносила. Потом дум подоспел и копьё судьбы.
 
[^]
пластырь
6.02.2017 - 13:12
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5878
Щас кстати тоже неплохие игры делают где вид сбоку, только уже с современной графикой. Вот эта например, там тоже прыжки, ловушки, враги. И особо простой тоже не назовёшь.

Как создавалась игра Prince of Persia
 
[^]
ljolikk
6.02.2017 - 13:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 71
Купил себе 8битку года 3 назад.Конечно,не та,что в детстве,качество джойстиков намного хуже,но игры те же. Собираемся бывает с друзьями и сидим играем в танчики и всё такое.Моя любимая лоде руннер,но никто не разделает мою любовь к нему.А вот в принца персии как раз в эту субботу играли и тут пост.Ах,детство детство.....
 
[^]
sova1974
6.02.2017 - 13:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Класс игрушка была! Хотя почему "была"? Я до сих пор периодически гоняю на планшете под ведром - Ubisoft выпустила версию в 2012-ом.



Как создавалась игра Prince of Persia
 
[^]
sova1974
6.02.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Вот ещё


Как создавалась игра Prince of Persia
 
[^]
sova1974
6.02.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Ну и чтоб два раза не вставать ещё игра из прошлого века адаптированная
tongue.gif


Как создавалась игра Prince of Persia
 
[^]
Whiteash
6.02.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 1424
замечательная статья. Всегда интересно читать про людей истинно увлеченных своим делом.
 
[^]
sova1974
6.02.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Ещё Карма


Как создавалась игра Prince of Persia
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47576
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх