Как создавалась игра Prince of Persia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Divisi0n
6.02.2017 - 13:20
2
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
на каких-то Дендях она называлась Prince of Rosia, видимо во избежание проблем с владельцами трэйдмарка
 
[^]
ivnv
6.02.2017 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.09
Сообщений: 1475
Цитата (XZM @ 6.02.2017 - 11:48)
Я Каратеку так и не прошел на денди. Даже на эмуляторе с сохранением. Помоем она бесконечная! alik.gif

Э, слушай, первый платный клуб компьютерных игр у кинотеатра Волга на Дмитровко ш., нужно ещё мимо магазина "автозапчасти" пройти (тат первый раз наперсточников увидел moderator.gif ), 50 коп. на микроше ч/б экран и по моему 1 руб. или 1,5 на АГАТе, с цветным телеком Юность, бля, как можно забыть "каратеку" shum_lol.gif , не прошёл - лох, хотя тогда по моему по другому обзывались, газировки с мороженным ужас сколько купить моно было на те деньги которые мы там просрали, но это был прорыв. rulez.gif
Спасибо ТС bravo.gif
 
[^]
Феличе
6.02.2017 - 13:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Молодец парень. Создал не просто игру, а культовый феномен последнего десятилетия ХХ века. В 1991 году, т.е. спустя всего два года после выхода "Принца Персии", в далеком Советском Союзе была издана повесть по мотивам этой игры тогда еще молодого начинающего писателя Виктора Пелевина "Принц Госплана".
А анимация главного героя в игре то время казалась фантастической.

Цитата
Кстати, выпускать игру руководство Brøderbund в итоге отказалось. Они подумали, что никому кроме программистов этот заумный Тетрис понравиться не может.

Четверть века спустя издание "Time" официально признает русский "Тетрис" лучшей компьютерной игрой всех времен и народов.
 
[^]
мандалор
6.02.2017 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11170
Молодец парень, огромное спасибо за этот шедевр!
 
[^]
sharanist
6.02.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 525
Про автора игрушки в педивикии есть.

Это сообщение отредактировал sharanist - 6.02.2017 - 13:30
 
[^]
Гон
6.02.2017 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
эхехех... Сразу вспомнился Тушинский радио рынок... обмен дискетами...
дисководы... Наебки с обменом игр) несуществующих)...
старые добрые времена!

в принц рубился на спектруме) полчаса с кассеты загружался
 
[^]
leopro2006
6.02.2017 - 13:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 583
Цитата (ДобрыйЭх @ 6.02.2017 - 11:45)
Цитата (leopro2006 @ 6.02.2017 - 13:32)
небольшой offtopic.

А много ли из игравших в Саботёр 2 знает, почему на карте базы, изображённой на заставке игры, все игровые экраны изображены прямоугольничками, а один единственный показан треугольничком?  cool.gif

(Использовали эту подсказку, когда играли?)

скажи плиз!

В экране, отмеченном треугольничком, находится скрытая лестница, ведущая в комнату с бессмертием.

ЕМНИП, в правой части экрана был ящик, за который мог зайти управляемый игроком ниндзя. Надо было встать так, что за ящиком скрывалась половина туловища. Встав так, можно было спускаться вниз, в комнату со светящимся сундучком. Взять оттуда ничего нельзя было, но зато игрок становился бессмертным...

p.s. Впрочем, игра даже на уровне сложности Satori проходилась без бессмертия довольно легко. (Ну, после того, как сам нарисуешь полную карту базы lol.gif )
 
[^]
tim21
6.02.2017 - 13:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 925
Цитата (regik @ 6.02.2017 - 10:59)
Когда впервые увидел на Денди Принца, игра сразу же заворожила бесподобный анимацией персонажа, непривычно естественной для того времени. Ну и конечно геймплей, именно то, что я ждал, насмотревшись Индианы Джонса.
Единственный косяк, что игру нужно было пройти за час без сохранений.

Тоже в детстве была проблема с прохождением на Денди. Половины уровней не пройдено, а времени минут двадцать оставалось. Сохранения на Денди не было, поэтому после каждого уровня тебе давался код, с помощью которого ты попадал на свой уровень. Ну разок при набивание кода где-то ошибся немного и в результате попал на 2 уровня выше и времени оставалось минут сорок. Играть сразу стало интереснее.
 
[^]
slavash
6.02.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 428
Цитата
Сразу детство вспомнилось и китайская Денди!

Чёт сомневаюсь, что в то время китайцы кроме риса что-то делали. Эти приставки скорее всего на Тайване делали.
Даже шмотки в то время пёрли из Вьетнама. Все помнят вьетнамские рынки?
 
[^]
Пир
6.02.2017 - 13:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 277
Здорово, мне бы его напор и усидчивость! А то мой Лабиринт Страха встрял (из-за меня же) не знаю даже интересен ли он людям сейчас или нужно что-то новое пилить?
 
[^]
kacharava
6.02.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (shel222 @ 6.02.2017 - 10:31)
Я не понял, тетрис в СССР придумали и спрограмили?

Ну ты даёшь! )

Алексей Пажитнов.

Правда, я сам об этом узнал, только когда увидел титры на GameBoy. Лет 20 назад.
 
[^]
opto2000
6.02.2017 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 2428
Да уж парень гений... Не знал что и каратеку он сделал.... Да на ЕС -ках время для игр было больше.... тоже помню ... А ещё тогда была одна из первых рпг - Eye of the Beholder

Как создавалась игра Prince of Persia
 
[^]
пицца
6.02.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


бугагаш

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (Flpojuk @ 6.02.2017 - 12:56)
Цитата (InGrib @ 6.02.2017 - 10:20)
Вернее не играми, а игрой. Дело в том, что ещё будучи в университете, Джордан выпустил игру Каратека (может вы и её помните?), которая очень неплохо разошлась. Это была не первая игра, которую он создавал, но первая, которая понравилась издателям. Компания Brøderbund Software согласилась выпустить Каратеку в 1984, и Джордан следующие несколько лет получал с её продажи гонорары, на которые жил.

Вот где найти КАРАТЕКУ именно в этом варианте (16 бит)?
Оригинал то был 8 битным

Попробуй тут найти. Зачетный сайт.
 
[^]
shvezar
6.02.2017 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
Цитата (Divisi0n @ 6.02.2017 - 13:20)
на каких-то Дендях она называлась Prince of Rosia, видимо во избежание проблем с владельцами трэйдмарка

нудк и денди называлось не денди а NES ))) денди это у нас уже придумали)
 
[^]
Roberc
6.02.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 371
Первая игра которую прошёл... 3 жизни и 3 continues и никаких сейвов:) вот я маленький задрот был тогда.
 
[^]
buk8
6.02.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2689
ТС, спасибо. Очень познавательно!
 
[^]
PavelSC
6.02.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4465
Цитата (InGrib @ 6.02.2017 - 10:24)
А вот, как она развивалась на экране компьютера от первых прыжков до готовых уровней:

Звука в ролике нет, а в голове сразу всплывает и лязг ножей из потолка и пола, и выскакивающие шипы, шлепок тела об пол и мелодия в момент "карачуна". Даже звук шагов вспоминается. А уж про мелодию в момент перехода на следующий уровень и говорить нечего.
Цитата (Jaggernault @ 6.02.2017 - 12:24)
Насколько помню, надо было пройти её за час.
Мой рекорд - 32 минуты.

Если мне не изменяет память, мой рекорд 27 минут с хвостиком. Но сколько было прохождений, даже считать бесполезно.

Это сообщение отредактировал PavelSC - 6.02.2017 - 15:49
 
[^]
mnirtis
6.02.2017 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 3022
Я всегда задаюсь вопросом: это была эпоха такая, что везде были шедевры - наше кино, замечательные игры, песни, музыка. Или это ностальгия по юности? Быть может, через лет так двадцать нынешняя молодёжь будет так же вспоминать "Слышь ты чё такая дерзкая, а", и "Лабутены"... Или игру симулятор Козла.

Это сообщение отредактировал mnirtis - 6.02.2017 - 15:49
 
[^]
Romanidze
6.02.2017 - 15:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 116
А я, к своему стыду, ни разу не прошел игру полностью, нервов не хватало :D
 
[^]
Bockscar77
6.02.2017 - 16:39
-1
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
Цитата (пластырь @ 6.02.2017 - 11:36)
Помнится стражников не всегда просто получалось пройти. Бежишь, бежишь, прыгаешь, сложные места проходишь и думаешь - ффууххх, вроде получилось. А потом встречаешь стражника и он тебя убивает в бою , сцука такая alik.gif lol.gif

Для этого был ключ "megahit" :)
Да. Я теперь испортил многим игру.
 
[^]
666Ghost666
6.02.2017 - 17:01
3
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (mnirtis @ 6.02.2017 - 15:48)
Я всегда задаюсь вопросом: это была эпоха такая, что везде были шедевры - наше кино, замечательные игры, песни, музыка. Или это ностальгия по юности? Быть может, через лет так двадцать нынешняя молодёжь будет так же вспоминать "Слышь ты чё такая дерзкая, а", и "Лабутены"... Или игру симулятор Козла.

 
[^]
Hellzone
6.02.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Gdialex @ 6.02.2017 - 10:38)
Цитата (shel222 @ 6.02.2017 - 11:31)
Я не понял, тетрис в СССР придумали и спрограмили?

Ну Здрасьте! С подключением. gigi.gif

просто он долго на Марсе жил :)
 
[^]
Romash1
6.02.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 608
Цитата (RaulDuc @ 6.02.2017 - 11:22)
Помню,что играл в такую,более красочную версию.

Это продолжение. Вторая часть принца в персии. В отличии от первой 16ти цветной, во второй уже 256 цветов.
 
[^]
StealthVitus
6.02.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 518
Что каратека, что принц - огонь ! )))
 
[^]
Serg007
6.02.2017 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1024
Эх. Искра-1030 с монохромным зеленым экраном, категорический запрет запускать любые игры... И конечно, долгие часы, проведенные назло всем запретам за любимой игрушкой...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47576
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх