Дальнемагистральный самолет КР-860

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
8.01.2017 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:08)
кстати про ПД-35

Двигатель ПД-35 разрабатывается для установки на российско-китайский широкофюзеляжный самолёт и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400М, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

Ранее президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолёт планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.

Первые поставки этих самолётов должны начаться в 2025-2027 году. Начало лётных испытаний двигателя ПД-35 намечено на 2020 год, а серийное производство - на 2026 году.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолётов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 - тяга 14 тонн, его будут устанавливать на российский самолёт МС-21, серийное производство начнется в 2017 году.

Китайцы не дураки и не увязались на ПД, как и МС-21, тут тоже мозгов хватило купить PW1000.

Бля, кому будет нужен Ил-96 в 2026+ году, когда есть 787, 350, 777MAX и 330NEO.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.01.2017 - 21:13
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:12)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:08)
кстати про ПД-35

Двигатель ПД-35 разрабатывается для установки на российско-китайский широкофюзеляжный самолёт и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400М, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

Ранее президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолёт планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.

Первые поставки этих самолётов должны начаться в 2025-2027 году. Начало лётных испытаний двигателя ПД-35 намечено на 2020 год, а серийное производство - на 2026 году.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолётов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 - тяга 14 тонн, его будут устанавливать на российский самолёт МС-21, серийное производство начнется в 2017 году.

Китайцы не дураки и не увязались на ПД, как и МС-21, тут тоже мозгов хватило купить PW1000.

Бля, кому будет нужен Ил-96 в 2026+ году, когда есть 787, 350, 777MAX и 330NEO.

я ничего не слышал про 777MAX и 330NEO, просветите, когда это такие появятся?
знаю только про 737 и 320
а кому нужен будет, НАМ!
 
[^]
papabobr
8.01.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о проекте отсутствуют.

Не разрешили Пу свой самолет иметь, всего-то
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Daimond1984
777X - появится в 2020 году
330NEO - появится в 2017 году

так что...

А кому НАМ? кто его в России будет покупать? будем заставлять?
 
[^]
bigfacker
8.01.2017 - 21:21
2
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9336
Цитата (Sovsemkukus @ 8.01.2017 - 17:34)
Забудьте вы об этом проекте. Четырехмоторные монстры отжили свое. А-340 перестали делать, Б-747 на издыхании, А-380 тоже почти без заказов. Этот "су" отрыжка 90-х, когда и не такую муйню в модельках делали, ради выживания.
Из наших проектов сейчас более реальна разработка с китайцами - ШФДМС (широкофюзеляжный дальномагистральный самолет).

вангую,через 10 лет напишешь тоже самое. Забудьте этот ШФДМС- его китай стал один делать,у нас щас перспективный АБВГД совместно с Габоном разрабатывается. а боинг,эйрбас и китай тихо стригут капусту.
 
[^]
linkman
8.01.2017 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
У наших авиастроителей никогда не будет столько денег на взятки, сколько дают нашим авиакомпаниям боинг и эирбас.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (linkman @ 8.01.2017 - 21:21)
У наших авиастроителей никогда не будет столько денег на взятки, сколько дают нашим авиакомпаниям боинг и эирбас.

Сколько?

Если так то почему Иран не купил ни одного нашего самолета пока был под санкциями? тоже взятки?
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:19)
Daimond1984
777X - появится в 2020 году
330NEO - появится в 2017 году

так что...

А кому НАМ? кто его в России будет покупать? будем заставлять?

нашел, спасибо за инфу, немного не понял правда, зачем они?, если в длинных версиях они будут пересекаться с 350 и 787

а почему бы и нет?, аэрофлот заставить и других, все равно гос конторы и за счет бюджета кормятся.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:26)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:19)
Daimond1984
777X - появится в 2020 году
330NEO - появится в 2017 году

так что...

А кому НАМ? кто его в России будет покупать? будем заставлять?

нашел, спасибо за инфу, немного не понял правда, зачем они?, если в длинных версиях они будут пересекаться с 350 и 787

а почему бы и нет?, аэрофлот заставить и других, все равно гос конторы и за счет бюджета кормятся.

Ну так как раз
А350 конкурирует с 777
А330Нео конкурирует с 787

отлично - заставим наши АК покупать самолет 80-х годов - А КТО ОПЛАТИТ ЭТОТ БАНКЕТ?
выходит государство должно спонсировать Аэрофлот лишь бы он летал на 96?
 
[^]
RavilUFA
8.01.2017 - 21:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Пока американские марсоходы ищут наиболее подходящую площадку для будущей посадки астронавтов, нам макеты показывают о "супер-пупер самолетах", не хуже чем их А-380, правда Аэробасов несколько тыщ по всему миру летает, а это балванка пластиковая на столе стоит. И так во всем вокруг.

Напомнило...
"Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант" в 2006 году.

Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром".

Это сообщение отредактировал RavilUFA - 8.01.2017 - 21:52
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:24)
Цитата (linkman @ 8.01.2017 - 21:21)
У наших авиастроителей никогда не будет столько денег на взятки, сколько дают нашим авиакомпаниям боинг и эирбас.

Сколько?

Если так то почему Иран не купил ни одного нашего самолета пока был под санкциями? тоже взятки?

по поводу Ирана
заказали 204е, вопрос когда мы им их поставим.
по поводу 96го, читал что 1е борты то еле делают, ибо там все похерено, не то, что бы промышленно их лепить десятками, производство по сути нужно абсолютно новое.
даже очень давно читал, что еще борьке 2й самолет не могли сделать, по причине отсутствия денег и возможностей.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:31)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:24)
Цитата (linkman @ 8.01.2017 - 21:21)
У наших авиастроителей никогда не будет столько денег на взятки, сколько дают нашим авиакомпаниям боинг и эирбас.

Сколько?

Если так то почему Иран не купил ни одного нашего самолета пока был под санкциями? тоже взятки?

по поводу Ирана
заказали 204е, вопрос когда мы им их поставим.
по поводу 96го, читал что 1е борты то еле делают, ибо там все похерено, не то, что бы промышленно их лепить десятками, производство по сути нужно абсолютно новое.
даже очень давно читал, что еще борьке 2й самолет не могли сделать, по причине отсутствия денег и возможностей.

НИЧЕГО ИРАН НЕ ЗАКАЗАЛ
ни 204 ни 96
Иран заказал
А330
А320
А350
и Боингов

СОТНЮ!!!

2006 год:
Цитата
Иран купит в России пять пассажирских самолетов Ту-204

Во вторник, 26 сентября, глава правления иранской авиакомпании Iran Air Tour Пурмохаммади подтвердил информацию о том, что Иран купит в России пять пассажирских самолетов Ту-204.

'Авиакомпания Iran Air Tour заключила соглашение о покупке в России пяти суперсовременных самолетов Ту-204. Самолеты будут поставлены в Иран до конца 2008 г.', - заявил Пурмохаммади.

Он отметил, что переговоры с российской стороной по заключению сделки продолжались семь лет, и в результате стороны пришли к взаимоприемлемому соглашению.

'Соглашение было подписано 16 сентября этого года. Российская компания обязалась поставить самолеты в Иран в течение 18 месяцев', - сообщил глава правления авиакомпании.


2011 год:
Цитата
Тегеран при этом не сообщает, чем заменит «запрещенные» воздушные суда. Ранее велись переговоры о совместном производстве Ту-334, но стороны так и не смогли уладить целый ряд финансовых, технических и юридических разногласий, прежде всего вопрос относительно статуса создаваемого совместного предприятия.

В конечном итоге было решено, что Иран закупит другую модель — Ту-204, в ограниченном количестве. Но из-за финансовых трудностей Тегеран пока так и не заказал ни одного самолета.


2016 год:
Цитата
Крупнейшая иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение с Airbus на поставку 118 самолетов. Как уточняет авиапроизводитель, речь идет о 73 широкофюзеляжных машинах и 45 узкофюзеляжных. Договор включает в себя 21 самолет семейства A320ceo, 24 ВС семейства A320neo, 27 машин семейства A330ceo, 18 А330-900neo и 16 A350-1000. Кроме того, Airbus получил заказ и на 12 самых больших пассажирских лайнеров A380.


Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.01.2017 - 21:35
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:28)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:26)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:19)
Daimond1984
777X - появится в 2020 году
330NEO - появится в 2017 году

так что...

А кому НАМ? кто его в России будет покупать? будем заставлять?

нашел, спасибо за инфу, немного не понял правда, зачем они?, если в длинных версиях они будут пересекаться с 350 и 787

а почему бы и нет?, аэрофлот заставить и других, все равно гос конторы и за счет бюджета кормятся.

Ну так как раз
А350 конкурирует с 777
А330Нео конкурирует с 787

отлично - заставим наши АК покупать самолет 80-х годов - А КТО ОПЛАТИТ ЭТОТ БАНКЕТ?
выходит государство должно спонсировать Аэрофлот лишь бы он летал на 96?

по поводу конкуренции чуть мыслю иначе.
350 это 787
так выше же написал, и так платит, так пусть платит хоть за наши рабочие места, а не американские, а так же технологии.

 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Daimond1984 , мысли иначе, вот только 350 на 100 человек более вместителен чем 787.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:34)

так выше же написал, и так платит, так пусть платит хоть за наши рабочие места, а не американские, а так же технологии.

будем платить что бы порадовать поцреотов?

Какие технологии??? самолету в 2026 году будет 32!!! ГОДА!!!
 
[^]
RavilUFA
8.01.2017 - 21:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:31)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:24)
Цитата (linkman @ 8.01.2017 - 21:21)
У наших авиастроителей никогда не будет столько денег на взятки, сколько дают нашим авиакомпаниям боинг и эирбас.

Сколько?

Если так то почему Иран не купил ни одного нашего самолета пока был под санкциями? тоже взятки?

по поводу Ирана
заказали 204е, вопрос когда мы им их поставим.
по поводу 96го, читал что 1е борты то еле делают, ибо там все похерено, не то, что бы промышленно их лепить десятками, производство по сути нужно абсолютно новое.
даже очень давно читал, что еще борьке 2й самолет не могли сделать, по причине отсутствия денег и возможностей.

Ничерта Иран не заказал у России, а вот Боингов и Аирбасов на несколько десятков миллиардов купил, обеспечив их работой на несколько лет, плюс десятки лет обслуживания.

Это сообщение отредактировал RavilUFA - 8.01.2017 - 21:39
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:33)

2016 год:
Цитата
Крупнейшая иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение с Airbus на поставку 118 самолетов. Как уточняет авиапроизводитель, речь идет о 73 широкофюзеляжных машинах и 45 узкофюзеляжных. Договор включает в себя 21 самолет семейства A320ceo, 24 ВС семейства A320neo, 27 машин семейства A330ceo, 18 А330-900neo и 16 A350-1000. Кроме того, Airbus получил заказ и на 12 самых больших пассажирских лайнеров A380.

спасибо за инфу, значит по 204 устаревшая информация.
ну что ж, им виднее, и в принципе оно логично(а-б) лидеры и тут никто не спорит.
но все равно я считаю что свое нужно делать.
 
[^]
КИПон
8.01.2017 - 21:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
для своего времени пс90 был вполне себе двигло, даже при условии крайне херовой ситуауции в экономике, на фоне конкурентов был не в лидерах но на уровне. а потом пришла жопа (середина-начало 90) кода не было бабла на доводку и развитие модификаций. кроме того тогда же начали плотно "дружить" с нашими партнерами из омериги в целом и из P&W в частности. результатом стала масса похеренных разработок в АД, почти полностью похеренный Машиностроитель в самаре. полу придушенное производство турбин у климова. удивляет как пс90 не просрали под предлогом что он может ставиться на военно транспортный ил76.
так что сейчас пожинаем плоды дружбы и деятельности эффективных менеджеров принципиально не закупающих отечественную технику. нес сбыта движков - нет разработки новых, не улучшается существующий, это азбука.
саломет из топика темы рассее не нужет. не потому что есть конкуренты из боинга или эробаса, а потому что ему тупо некого возить у нас.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:39)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:33)

2016 год:
Цитата
Крупнейшая иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение с Airbus на поставку 118 самолетов. Как уточняет авиапроизводитель, речь идет о 73 широкофюзеляжных машинах и 45 узкофюзеляжных. Договор включает в себя 21 самолет семейства A320ceo, 24 ВС семейства A320neo, 27 машин семейства A330ceo, 18 А330-900neo и 16 A350-1000. Кроме того, Airbus получил заказ и на 12 самых больших пассажирских лайнеров A380.

спасибо за инфу, значит по 204 устаревшая информация.
ну что ж, им виднее, и в принципе оно логично(а-б) лидеры и тут никто не спорит.
но все равно я считаю что свое нужно делать.

Делать надо так что бы быть хотя бы на уровне, а мы отстали на десятилетия и говоря "мы возобновим производство ил-96 в 2026 году" мы тупо хороним аваипром, потому что в 26 году мы отстанем лет 30-40...
Надо либо делать хорошо либо не делать...
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:38)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:34)

так выше же написал, и так платит, так пусть платит хоть за наши рабочие места, а не американские, а так же технологии.

будем платить что бы порадовать поцреотов?

Какие технологии??? самолету в 2026 году будет 32!!! ГОДА!!!

в союзе делали и никто не умер(разные самолеты и много) и с нами бы ничего не случилось, зато свое.
я не только про 96й, я про все.
так можно сказать нахер нужен МС, когда проще у а-б узких набрать, но ведь делают, и я считаю это правильно!
и с широкими со временем бы решили, нужно захотеть и поднять жопу, а не сидеть и покупать чужое, тем самым развивая их.
 
[^]
КИПон
8.01.2017 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 21:39)
Ничерта Иран не заказал у России, а вот Боингов и Аирбасов на несколько десятков миллиардов купил, обеспечив их работой на несколько лет, плюс десятки лет обслуживания.

ты реально считаешь что у ирана был другой вариант???
пиздец... наивность на уровне веры в деда мороза.
с них санкции сняли и им, ирану нужно а)продемонстрировать лояльность сделав крупный заказ именно у западников б) организовать свое лоббии чтоб не ввели новые - заинтересовать промышленнников банкиров европы в том чтоб те не давали ввести новые санкции.
нужно быть просто впень упоротым чтоб предположить что иран в ответ на снятие санкций стал бы заявлять - а нам похер мы у вас ничо покупать не будем
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:44)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:38)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:34)

так выше же написал, и так платит, так пусть платит хоть за наши рабочие места, а не американские, а так же технологии.

будем платить что бы порадовать поцреотов?

Какие технологии??? самолету в 2026 году будет 32!!! ГОДА!!!

в союзе делали и никто не умер(разные самолеты и много) и с нами бы ничего не случилось, зато свое.
я не только про 96й, я про все.
так можно сказать нахер нужен МС, когда проще у а-б узких набрать, но ведь делают, и я считаю это правильно!
и с широкими со временем бы решили, нужно захотеть и поднять жопу, а не сидеть и покупать чужое, тем самым развивая их.

выходит ты живешь принципом "плохонький но свой" но что же ты иностранный комп используешь, а не БКашку?
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:42)

Делать надо так что бы быть хотя бы на уровне, а мы отстали на десятилетия и говоря "мы возобновим производство ил-96 в 2026 году" мы тупо хороним аваипром, потому что в 26 году мы отстанем лет 30-40...
Надо либо делать хорошо либо не делать...

ну так надо же с чего то начинать.
как я выше писал, слепим МС, а там почему бы и не пойти дальше.
не обязательно про 96й, я про идею в принципе.

 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (КИПон @ 8.01.2017 - 21:44)
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 21:39)
Ничерта Иран не заказал у России, а вот Боингов и Аирбасов на несколько десятков миллиардов купил, обеспечив их работой на несколько лет, плюс десятки лет обслуживания.

ты реально считаешь что у ирана был другой вариант???
пиздец... наивность на уровне веры в деда мороза.
с них санкции сняли и им, ирану нужно а)продемонстрировать лояльность сделав крупный заказ именно у западников б) организовать свое лоббии чтоб не ввели новые - заинтересовать промышленнников банкиров европы в том чтоб те не давали ввести новые санкции.
нужно быть просто впень упоротым чтоб предположить что иран в ответ на снятие санкций стал бы заявлять - а нам похер мы у вас ничо покупать не будем

а почему во время санкций они ничего не купили, флот у Ирана был очень старый!
 
[^]
КИПон
8.01.2017 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
потому что санкции, россия кстати тоже обязана была их, санкции соблюдать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46980
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх