Дальнемагистральный самолет КР-860

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Басаревъ
8.01.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
А кому нужны конкуренты? Даже на благословенном западе в Боинге страшно ругают себя, что позволили вырасти Эрбасу. Постсоветское пространство же изначально планировалось лишь как сверхёмкий рынок.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (КИПон @ 8.01.2017 - 21:49)
потому что санкции, россия кстати тоже обязана была их, санкции соблюдать

да да, а атомную станцию мы там строили...
и 10 лет договаривались продать ту-204, а вот не купили.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.01.2017 - 21:51
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:47)

а почему во время санкций они ничего не купили, флот у Ирана был очень старый!

может потому что после развала мы ничего не могли произвести и продать??
про комп не буду отвечать, это глупый вопрос.
 
[^]
RavilUFA
8.01.2017 - 21:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (КИПон @ 8.01.2017 - 21:44)
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 21:39)
Ничерта Иран не заказал у России, а вот Боингов и Аирбасов на несколько десятков миллиардов купил, обеспечив их работой на несколько лет, плюс десятки лет обслуживания.

ты реально считаешь что у ирана был другой вариант???
пиздец... наивность на уровне веры в деда мороза.
с них санкции сняли и им, ирану нужно а)продемонстрировать лояльность сделав крупный заказ именно у западников б) организовать свое лоббии чтоб не ввели новые - заинтересовать промышленнников банкиров европы в том чтоб те не давали ввести новые санкции.
нужно быть просто впень упоротым чтоб предположить что иран в ответ на снятие санкций стал бы заявлять - а нам похер мы у вас ничо покупать не будем

А что Иран должен был купить, этот пластиковый макет на столе? Какие альтернативы? Для справки смотрим из чего состоит флот крупнейших авиакомпаний России, все из тех же Боингов "тупых пиндосов, которые ничего не производят" и Аирбасов "загнивающей Европы", причем очень свежих самолетов, т.е. новые поставки плюс большой объем заказов на ближайшие несколько лет.

Это сообщение отредактировал RavilUFA - 8.01.2017 - 21:51
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:50)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:47)

а почему во время санкций они ничего не купили, флот у Ирана был очень старый!

может потому что после развала мы ничего не могли произвести и продать??
про комп не буду отвечать, это глупый вопрос.

вот именно - 204 и 94 ИМ НАХЕР НЕ БЫЛИ НУЖНЫ.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 21:51)
Цитата (КИПон @ 8.01.2017 - 21:44)
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 21:39)
Ничерта Иран не заказал у России, а вот Боингов и Аирбасов на несколько десятков миллиардов купил, обеспечив их работой на несколько лет, плюс десятки лет обслуживания.

ты реально считаешь что у ирана был другой вариант???
пиздец... наивность на уровне веры в деда мороза.
с них санкции сняли и им, ирану нужно а)продемонстрировать лояльность сделав крупный заказ именно у западников б) организовать свое лоббии чтоб не ввели новые - заинтересовать промышленнников банкиров европы в том чтоб те не давали ввести новые санкции.
нужно быть просто впень упоротым чтоб предположить что иран в ответ на снятие санкций стал бы заявлять - а нам похер мы у вас ничо покупать не будем

А что Иран должен был купить, этот пластиковый макет на столе? Какие альтернативы? Для справки смотрим из чего состоит флот крупнейших авиакомпаний России, все из тех же Боингов "тупых пиндосов, которые ничего не производят" и Аирбасов "загнивающей Европы", причем очень свежих самолетов, т.е. новые поставки плюс большой объем заказов на ближайшие несколько лет.

Ну например ту-204 и Ил-96, почему не купили?
почему терпели санкции, унижения выпрашивая запчасти на 747 выпуска конца 70-х годов?


Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.01.2017 - 21:52
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Басаревъ @ 8.01.2017 - 21:50)
А кому нужны конкуренты? Даже на благословенном западе в Боинге страшно ругают себя, что позволили вырасти Эрбасу. Постсоветское пространство же изначально планировалось лишь как сверхёмкий рынок.

Сверхемкий?
 
[^]
АндрейStavr8
8.01.2017 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Да ну нах, давайте сначала освоим МС-21, закупим для себя Суперджетов и ту-204 для внутренних авиалиний и т.д. Задачи надо решать поэтапно а не раскидывая бюджет на всё сразу. По моему более остро стоит наличие самолета на внутренние авиалинии на средние и короткие расстояния. Тем более у нас есть готовый и испытанный Ил 96-300 для полетов во Владивосток.
 
[^]
Басаревъ
8.01.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
Так свыше двухсот миллионов клиентуры - на тотально затоваренном западе никто не мог пройти мимо такого приобретения.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АндрейStavr8 @ 8.01.2017 - 21:55)
Да ну нах, давайте сначала освоим МС-21, закупим для себя Суперджетов и ту-204 для внутренних авиалиний и т.д. Задачи надо решать поэтапно а не раскидывая бюджет на всё сразу. По моему более остро стоит наличие самолета на внутренние авиалинии на средние и короткие расстояния. Тем более у нас есть готовый и испытанный Ил 96-300 для полетов во Владивосток.

Вот только 204 и 96 никому не нужны
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Кочерга @ 8.01.2017 - 17:23)
У нас нет ничего для него, двигателей нет и всего остального тоже нет (( к сожалению. Заниматься отверточной сборкой аналогов боинга и эйрбаса не позволят эйрбас и Боинг, потому что большинство комплектующих не без их участия разрабатывались и стоит им надавить на производителя как поставки отверточникам сразу заблокируют.

С добрым утром) Все у нас есть. и МС-21 первый экземпляр уже собран. Крылья у него - превосходят аналоги и у боинга и у аирбаса.

Конечно они на свой рынок нас не пустят. Это они всем лапшу на уши вешают про свободную торговлю а на самом деле - хер. Именно поэтому и не стартовал суперджет. Планировали одно, а получилось другое. Но самолет все равно запускается, хоть и более медленными темпами.

Но тем не менее у МС большой потенциал. Особенно, если мы в сторону них сделаем такой-же ход - запретим летать их самолетам у нас, как они запретили нашим. Но для этого должен быть определенный парк самолетов, что бы было на чем перевозить пассажиров. Это будет только тет через 4-5.
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:57)
Цитата (АндрейStavr8 @ 8.01.2017 - 21:55)
Да ну нах, давайте сначала освоим МС-21, закупим для себя Суперджетов и ту-204 для внутренних авиалиний и т.д. Задачи надо решать поэтапно а не раскидывая бюджет на всё сразу. По моему более остро стоит наличие самолета на внутренние авиалинии на средние и короткие расстояния. Тем более у нас есть готовый и испытанный Ил 96-300 для полетов во Владивосток.

Вот только 204 и 96 никому не нужны

но вектор движения все равно есть, сначала 100, сейчас 21й, а потом глядишь и широкий слепим.
 
[^]
RavilUFA
8.01.2017 - 22:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 21:52)
Ну например ту-204 и Ил-96, почему не купили?
почему терпели санкции, унижения выпрашивая запчасти на 747 выпуска конца 70-х годов?

Может потому что наxep они им не всрались, даже новообразованая авиакомпания Победа, заметьте российская, купила почти 20 новых Boeing 737-800.
 
[^]
Communist63
8.01.2017 - 22:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 21:58)
Цитата (Кочерга @ 8.01.2017 - 17:23)
У нас нет ничего для него, двигателей нет и всего остального тоже нет (( к сожалению. Заниматься отверточной сборкой аналогов боинга и эйрбаса не позволят эйрбас и Боинг, потому что большинство комплектующих не без их участия разрабатывались и стоит им надавить на производителя как поставки отверточникам сразу заблокируют.

С добрым утром) Все у нас есть. и МС-21 первый экземпляр уже собран. Крылья у него - превосходят аналоги и у боинга и у аирбаса.

Конечно они на свой рынок нас не пустят. Это они всем лапшу на уши вешают про свободную торговлю а на самом деле - хер. Именно поэтому и не стартовал суперджет. Планировали одно, а получилось другое. Но самолет все равно запускается, хоть и более медленными темпами.

Но тем не менее у МС большой потенциал. Особенно, если мы в сторону них сделаем такой-же ход - запретим летать их самолетам у нас, как они запретили нашим. Но для этого должен быть определенный парк самолетов, что бы было на чем перевозить пассажиров. Это будет только тет через 4-5.

Вы бы телевизор смотрели поменьше.
В чем крыло МС превосходит зарубежные аналоги?

Причем тут суперджет? Ни А Ни Б не производят региональных самолетов, ССЖ просто не вписывается в их линейку. Поэтому смысл им "не пущать?

И каким это нашим самолетам запретили летать за бугор?
 
[^]
B33
8.01.2017 - 22:03
0
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 21:52)
Ну например ту-204 и Ил-96, почему не купили?
почему терпели санкции, унижения выпрашивая запчасти на 747 выпуска конца 70-х годов?

Потому что 204 и 96 устаревшее прожорливое говно. И производят их по 1-2 самолету в год. Иранцы до китайской пасхи бы ждали заказ на 100 самолетов.

Встречный вопрос : Почему авиапарк российской авиакомпании Аэрофлот состоит из 170 самолетов 141 Боинг и Аирбас ? (Правильный ответ выше).

Это сообщение отредактировал B33 - 8.01.2017 - 22:04
 
[^]
Министр
8.01.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Цитата
В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о проекте отсутствуют.

Новости почитай ежедневные, какой там самолет? Вот если бы летающая тюрьма нужна было тогда без проблем.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:59)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:57)
Цитата (АндрейStavr8 @ 8.01.2017 - 21:55)
Да ну нах, давайте сначала освоим МС-21, закупим для себя Суперджетов и ту-204 для внутренних авиалиний и т.д. Задачи надо решать поэтапно а не раскидывая бюджет на всё сразу. По моему более остро стоит наличие самолета на внутренние авиалинии на средние и короткие расстояния. Тем более у нас есть готовый и испытанный Ил 96-300 для полетов во Владивосток.

Вот только 204 и 96 никому не нужны

но вектор движения все равно есть, сначала 100, сейчас 21й, а потом глядишь и широкий слепим.

как видим в планах это еще раз изнасиловать труп 96. в 2026 году через 33 года после начала эксплуатации и через 39 после первого полета, и это в то врем когда всем понятно что 4-х двигательный самолет не имеет никаких перспектив.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (B33 @ 8.01.2017 - 22:03)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 21:52)
Ну например ту-204 и Ил-96, почему не купили?
почему терпели санкции, унижения выпрашивая запчасти на 747 выпуска конца 70-х годов?

Потому что 204 и 96 устаревшее прожорливое говно. И производят их по 1-2 самолету в год. Иранцы до китайской пасхи бы ждали заказ на 100 самолетов.

Встречный вопрос : Почему авиапарк российской авиакомпании Аэрофлот состоит из 170 самолетов 141 Боинг и Аирбас ? (Правильный ответ выше).

Потому что Аирбас и Боинг ЛУЧШЕ!
потому что они едят меньше топлива
потому что они гораздо дешевле в обслуживании
потому что они РАБОТАЮТ
 
[^]
ben905
8.01.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Басаревъ
Цитата
Так свыше двухсот миллионов клиентуры - на тотально затоваренном западе никто не мог пройти мимо такого приобретения.

Ты когда последний раз летал? Про платежеспосбный спрос слыхал?
 
[^]
B33
8.01.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 22:07)
4-х двигательный самолет не имеет никаких перспектив.

Да всем похуй, сделают пластмассовую модельку и несколько миллиардов распилят.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 22:02)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 21:52)
Ну например ту-204 и Ил-96, почему не купили?
почему терпели санкции, унижения выпрашивая запчасти на 747 выпуска конца 70-х годов?

Может потому что наxep они им не всрались, даже новообразованая авиакомпания Победа, заметьте российская, купила почти 20 новых Boeing 737-800.

именно поэтому - 204 и 96 это советские самолеты со всеми вытекающими
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (RavilUFA @ 8.01.2017 - 23:02)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 21:52)
Ну например ту-204 и Ил-96, почему не купили?
почему терпели санкции, унижения выпрашивая запчасти на 747 выпуска конца 70-х годов?

Может потому что наxep они им не всрались, даже новообразованая авиакомпания Победа, заметьте российская, купила почти 20 новых Boeing 737-800.

я думаю если бы был МС, они их купили.
там еще вопрос кредитования и всех этих лизингов открыт, они же их не сразу выкупают, что тоже немаловажно.
на мс уже есть заказы, и думаю дальше их будет больше.
так что уж узкими со временем думаю хоть чуть, но подвинем запад(на своем рынке) я про него.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 8.01.2017 - 22:12

Дальнемагистральный самолет КР-860
 
[^]
RavilUFA
8.01.2017 - 22:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (Communist63 @ 8.01.2017 - 22:03)
Вы бы телевизор смотрели поменьше.
В чем крыло МС превосходит зарубежные аналоги?

Причем тут суперджет? Ни А Ни Б не производят региональных самолетов, ССЖ просто не вписывается в их линейку. Поэтому смысл им "не пущать?

И каким это нашим самолетам запретили летать за бугор?

Как это смотреть телевизор поменьше??? Это что за советы такие...Этож так человека до разрыва шаблонов можно довести после столкновения и осознания реальности вокруг. Кто же тогда расскажет, о том что все отлично, а враги почти загнили, осталось только чуть чуть подождать.
 
[^]
OberstZ
8.01.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (Kattu @ 8.01.2017 - 17:27)
а много аэропортов в России могут принять самолет взлетной массой 600 тонн?

Столько же, сколько и А380. Это самолёт задумывался для дальних магистральных направлений, возможно и на экспорт. У нас некуда внутри РФ перевозить столько человек за раз на расстояние 12000-15000 км.
 
[^]
АндрейStavr8
8.01.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 21:57)
Цитата (АндрейStavr8 @ 8.01.2017 - 21:55)
Да ну нах, давайте сначала освоим МС-21, закупим для себя Суперджетов и ту-204 для внутренних авиалиний и т.д. Задачи надо решать поэтапно а не раскидывая бюджет на всё сразу. По моему более остро стоит наличие самолета на внутренние авиалинии на средние и короткие расстояния. Тем более у нас есть готовый и испытанный Ил 96-300 для полетов во Владивосток.

Вот только 204 и 96 никому не нужны

А кому нужен тогда этот КР?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46980
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх