Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vra4vra4
16.12.2016 - 01:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 250
Илюшин сколько помню был лучшим самолетом, в нем летишь как на крейсере, но жрет топлива много, так что будут билеты не дешевые ИМХО.
 
[^]
Crazy968
16.12.2016 - 04:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Масса 250 тонн, чтобы поднять 40 тонн...
Нет, не скоро человеки полетят на Марс, ох не скоро..
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 04:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Там ещо топлива столько же.
Так что общая масса -вполне на мировом уровне.
 
[^]
Borisych1970
16.12.2016 - 04:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (Nikitosha1 @ 15.12.2016 - 22:34)
Скажите, а в России самолеты так же как и автомобили собирают?


PS. Вопрос без сарказма, если чо....

Нет.
Сказалось отношение в авиации как к оборонной промышленности.
Наследие прошлого, короче.
 
[^]
Borisych1970
16.12.2016 - 04:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (animall @ 15.12.2016 - 22:27)
Слышал от друзей из г.Воронеж, авиастроительный завод начинает подниматься, верю что объём гос.заказов будет расти, особенно на волне импортозамещения. Нечего покупать импортные самолёты, нужно развивать собственное авиастроение. Удачи вам. )))

Чтобы развивать авиастроение даже не могу начать список с чего начать...
Наверное с тяжелой промышленности?
Станки. электроника.
И. главное, КАДРЫ!!!

Страна торгует (всё еще)...
 
[^]
Borisych1970
16.12.2016 - 04:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (illyminat @ 15.12.2016 - 23:29)
он лета,ет из за того, что если президент, будет летать на боинге, все скажут что страна у него говно, раз не могут саолет свой сделать

А на мерсах, лексусах, ролс-ройсах и пр. кататься - можно?
Не подрывает престиж страны?
 
[^]
AWP
16.12.2016 - 06:54
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 63
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 18:06)
.... ил-96-400 КОТОРОГО НЕТ....

ЕСТЬ!

целых 4 борта! rulez.gif ЛЕТАЮЩИХ! dont.gif

Один переделан в салон и передан в ФСБ, еще один в МинОбороны для Шойгу "салон"...

два оставшися ждут очереди...


упд:

за тему зелень!

смотреть как "из ничего" рождается крылатый красавец всегда инетерсно sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал AWP - 16.12.2016 - 06:57
 
[^]
Bigalexx
16.12.2016 - 07:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Как верно написали выше - два десятка самолетов за 10 лет, это пиздец.
Любая нормальная экономика считала-бы это крахом.
Дай Бог чтобы МС-21 пошел нормально.
По сути - надо всю отрасль воссоздавать заново.
 
[^]
Russe
16.12.2016 - 07:45
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Зная ситуацию не по наслышке, могу сказать следущее... Статья заказная, скорее всего ОАКом, на самом деле там не всё так хорошо, а наоборот, всё так очень плохо. Ан-148 не плохой самолёт, но Украина не заинтересована в продолжении его выпуска. Ил отличный самолёт, но где заказы?
 
[^]
bigfacker
16.12.2016 - 07:59
5
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9336
Цитата (animall @ 15.12.2016 - 22:27)
Слышал от друзей из г.Воронеж, авиастроительный завод начинает подниматься, верю что объём гос.заказов будет расти, особенно на волне импортозамещения. Нечего покупать импортные самолёты, нужно развивать собственное авиастроение. Удачи вам. )))

уже лет 15 начинает подниматься. дно вроде нащупали-щас взлетит. объемы уровня ИП. жилье людям строить негде,а этот завод занимает лакомый кусок-срочно переносить его на курилы и строить-строить гетто-студии 18 м2.
 
[^]
4ebypamop
16.12.2016 - 08:03
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 691
Опять блохеров по цехам водили. Плохи видать дела.
 
[^]
Кочерга
16.12.2016 - 08:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 898
Цитата (BMoftheW @ 15.12.2016 - 23:16)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 15:06)
сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный,

Ага, только президент летает на 4-х двигательном. Надежность и безопасность- даже если пару двигателей откажет, то особых проблем не будет.

Как думаешь что надёжней и тяговооруженней 4 штуки пс90а или один Роллс-Ройс или дженерал электрик?
 
[^]
85149
16.12.2016 - 08:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 261
Цитата (SESHOK @ 15.12.2016 - 21:32)
Цитата (Jus @ 15.12.2016 - 15:24)
12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.

Вот это адов труд: тысячи и тысячи заклепок...

это не адов труд, а пздц! особенно если учесть, что 787 и а350 на 50% уже состоят из композитов. и заклепок там нет
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
для начала нужна доктрина развития самолётостроения с учётом реальных потребностей и возможностей и пока она не появится-никакого авиастроения в стране не будет все эти щараханья из крайности в крайность ни к чему не приведут
 
[^]
en05
16.12.2016 - 08:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 173
Цитата (animall @ 15.12.2016 - 22:27)
Слышал от друзей из г.Воронеж, авиастроительный завод начинает подниматься, верю что объём гос.заказов будет расти, особенно на волне импортозамещения. Нечего покупать импортные самолёты, нужно развивать собственное авиастроение. Удачи вам. )))

Хорошо-бы, но чем дальше человек от завода, тем лучше он про него слышал, но по факту завод почти умер, ни оборудования, ни спецов, эффективных менеджеров не считаю :)
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 22:11)
Чтоб вы знали, до определённого момента, по нормам ИКАО, нельзя было летать над океаном напрямую на двухдвигательных машинах. А потом появился 96-й, и американцы переписали эти нормы безопасности, зная, что у нас нет достаточно мощных движков для создания двух моторного дальнемагистральника.
По поводу "устарел" мне можно не втирать, у меня батя на 96-м оттрубил 15 лет, а потом на трипл севен ещё несколько. На пенсию списался год назад именно с него. 96-й прекрасная машина, с замечательными лётными качествами. И экономически он не выгоден только тем, кто получает откаты с лизинга иномарок.
Короче, много могу рассказать...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

По каким нормам.
Почитай что такое ETOPS

Б767 появился на 10 лет раньше ИЛ96 и был сертифицирован по ETOPS120
А300, А310, ДАЖЕ Б737-200 были сертифицированы по ETOPS120 еще в начале 80-х годов.

а двух часов вполне хватало что бы долететь куда угодно.

но даже если поверить тебе то Ил, все равно не мог быть причиной появления ETOPS, просто потому что задолго до 96 были ДС10 и Тристрар.

рассказать ты можешь много сказок, влезаешь в тему, а про ETOPS даже не знаешь.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (BMoftheW @ 15.12.2016 - 23:16)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 15:06)
сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный,

Ага, только президент летает на 4-х двигательном. Надежность и безопасность- даже если пару двигателей откажет, то особых проблем не будет.

Если на двухдвигательном откажет двигатель тоже ничего не случится
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (PeterNalivan @ 16.12.2016 - 00:05)

Дак рассказывай. Народ должен знать. Мне, как и миллионам, вообще не нравится летать на старых боингах, зная, что Россия умеет и строит лучшие самолеты на этой планете.

Ты хотя бы посмотри историю Аэрофлотовских Боингов и Аирбасов.

Возраст самолета ничего не значит, тебя же не напрягают Бритиш Аирвэйс с из Б747?
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Mavrikkk @ 16.12.2016 - 00:13)
Цитата
А потом появился 96-й, и американцы переписали эти нормы безопасности, зная, что у нас нет достаточно мощных движков для создания двух моторного дальнемагистральника.

Пипец. Вы правда считаете что нормы ETOPS были увеличены в пику российскому авиастроению???

Причем за десять лет до появления 96.
странно а как с 80-х 757 и 767 над Атлантикой летали :)))
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 00:29)

Наверно тут речь о 86-м, который изначально планировался как двух двигательный, но именно из за американских правил был передлан в четырехдвигательный. Кстати 86-й -единственный в мире самолет испытанный на посадку со всеми отключенными двигателями.
На 86-м я первый раз слетал в 83-м году. Конечно был поражён простору. Прекращение его ( и 96-го) серийного выпуска выпуска-прямое вредительство. По комфорту он превосходит 777-й ( например сортиры-просторнее) а по скорости -одинаков.
Зачем надо было лишать работы десятки тысяч человек?

Какой двух двигательный, кто переделал?
перестань говорить бред.

первое на момент появления 86 в ссср НЕ БЫЛО мощных двигателей, даже НК-86 еле тянули эту машину и жрали так что мама не горюй, широкофюзеляжник с дальностью 3800... нет слов...

НИКТО не испытывал самолет со всеми отключенными двигателями, ни Ил-86, ни Ил-96, не плодите мифы.

ил-96 серийно никогда даже не выпускали, просто потому что он НИКОМУ не нужен, он не нужен даже странам под санкциями, Иран послала нахрен Ил-96 и долго насиловал свои А300, а как санкции сняли СРАЗУ заказали Аирбасов на ДЕСЯТКИ миллиардов, Кубана уже давно прекратила закупку 96, тоже ждут снятия санкций.

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
 
[^]
Миттеран
16.12.2016 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Russe @ 16.12.2016 - 07:45)
Зная ситуацию не по наслышке, могу сказать следущее... Статья заказная, скорее всего ОАКом, на самом деле там не всё так хорошо, а наоборот, всё так очень плохо. Ан-148 не плохой самолёт, но Украина не заинтересована в продолжении его выпуска. Ил отличный самолёт, но где заказы?

да все кто успел поработать в советской еще авиапромышленности понимают что мутно и скороспело. Хорошо хоть в гражданскую авиацию не догадались лезть со своими 4+++++++++, раздражает (читай объясняет реалии) и не впечатляет (читай нагоняет тоску).
Машине куча лет, не коньяк-лучше не стала, движки экономичные мы строить никогда не умели, оснастка и парк станков на заводах лучше не показывать (обратите внимание на полное отсутствие фотографий механообрабатывающих и механосборочных цехов), про рабочие кадры вообще все все понимают.
В пятницу настроение портить себе грех.
Так что "бортом "1" все и закончится.Чтобы летал наш государь комфортно, для остальных-лицензионный боинг 737. С надписью "Россия" почему то.
В стране где кризис во всем не бывает прорывных отечественных отраслей. Это научно-экономическая фантастика. В которую просто многим хочется верить.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (sevastop @ 16.12.2016 - 00:35)
тут, какбэ, тоже, "есть другая информация" © Гостья из будущего)))
в прямой конкуренции, конечно, не выиграет 96й))
но где-то есть прямые рынки??))) кроме, ессно, нашего, для Боинга и Аэрбаса?))
при наличии своего производителя, нормальное государство его защищает - пошлины, квоты, прямые запреты)))
154й напрямую не мог конкурить с Б-737))
однако, 1000 бортов выпустили)))
подумай об этом на досуге, мой собеседник))

Выпустили, просто потому что других не было.

из-за отсутсвия конкуренции у нас самолеты и остановились в развитии в 70-х годах, если закрыть рынок то через 10 лет у нас ВООБЩЕ не будет никакого аваиапрома, сейчас хоть есть Суперджет и скоро будет Мс-21, эти хоть как то могут конкурировать.

сша не закрывает рынок для Аирбаса
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (OlegHunter @ 16.12.2016 - 00:41)
Всё охуенно, конечно, и я понимаю что салон самолёта экспериментальный, но какого хуя, опять же, в порядке эксперимента, было не запиздрячить ещё один багажный отсек для ручной клади по центру как это сделано во ВСЕХ обычных дальнемагистральниках? Или это прикольно наблюдать как пассажиры грызуться между собой из-за отсутствия места для сумок и бегают по всему салону куда-бы пристроить своё барахло?

Это скорее всего осталось от ил-86, у него при входе через отдельный трап был "гардероб" куда пассажиры сдавали багаж
 
[^]
blackberr
16.12.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 8
Цитата (Jus @ 15.12.2016 - 13:27)
30. Клёпка носового отсека Ил-112В.

Самолёт призван заменить ветерана Ан-26. Разработчиком Ил-112В является Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, окончательная сборка производится на ВАСО.

Самолёт сможет перевозить до 6 тонн груза (или около 40 десантников). Дальность полёта — примерно 1000 км. Ил-112В будет оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями.

В тапочках на производстве faceoff.gif
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vra4vra4 @ 16.12.2016 - 01:53)
Илюшин сколько помню был лучшим самолетом, в нем летишь как на крейсере, но жрет топлива много, так что будут билеты не дешевые ИМХО.

Как влияет производитель на воздушную среду в которой летит самолет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24525
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх