Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kototkot
16.12.2016 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата
. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.

Двучленный экипаж-это дань экономии, короче-жадности, но отнюдь не безопасности и целесообразности. Ладно штурман- при современных средствах навигации, да -не нужен. А насчет БИ в экипаже, я бы поспорил. Скажу, как бывший БИ: многие авиапроишествия и катастрофы можно было бы избежать, если в составе экипажа был бы бортинженер. РЛЭ есть РЛЭ, но кроме него на каждом типе есть свои нюансы, которые пилоты не знают, да и не должны знать. Да и в критических ситуациях наличие специально обученного человека на борту никогда не помешает.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (kototkot @ 16.12.2016 - 12:03)
Цитата
. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.

Двучленный экипаж-это дань экономии, короче-жадности, но отнюдь не безопасности и целесообразности. Ладно штурман- при современных средствах навигации, да -не нужен. А насчет БИ в экипаже, я бы поспорил. Скажу, как бывший БИ: многие авиапроишествия и катастрофы можно было бы избежать, если в составе экипажа был бы бортинженер. РЛЭ есть РЛЭ, но кроме него на каждом типе есть свои нюансы, которые пилоты не знают, да и не должны знать. Да и в критических ситуациях наличие специально обученного человека на борту никогда не помешает.

Ты ведь не пилот и никогда им не был, ты не летел в Б и А, ты не знаешь ни РЛЭ на Б и А, ни рекомендации, ни CRM но заявляешь категорично.

почти 20 000 самолетов с экипажем в два человека и летают безопасно!

На 96 у БИ информации о системах МЕНЬШЕ чем у пилотов.
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 12:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (юк1 @ 16.12.2016 - 10:42)
По поводу нашего авиапрома тема интересная. Сразу скажу, я не профессионал, просто интересующийся. Тут многие пишут, что наш авиапром отстал давно, и не только ИЛ96 но и более ранние машины не конкурентоспособны с западными. Доля правды в этом есть, но, например, упомянутый ТУ154 был вполне современен не только в момент создания но и до начала 90х годов. Летает же он до сих пор в коммерческой эксплуатации. По поводу экономичности, у нас в отличие от Запада этот параметр не был определяющим. Ил96 и ТУ204, когда они создавались, были очень актуальны. Все испортил провал в 90х, когда нашу авипромышленность почти уничтожили. Так бы их довели. И создали новое. Что касается двигателей ПС90, сейчас, насколько я знаю, уже есть глубокие модификации ПС90А-2, которые и по ресурсу хорошо и экономичность на уровне.Так что, ресурс еще есть. Кстати, про то, что на ИЛ86 хотели ставить два мотора слышу впервые. Можно ссылку?

к началу 80 даже ту-154б-2 не был современным не говоря о более ранних модификациях и жрал больше чем дохуя даже по тем меркам..и появился ту-154м с другими движками ..тоже не подарок-но хоть жрал меньше cool.gif
 
[^]
JohnnyL1s
16.12.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 661
Если у завода есть работа, люди трудятся и получают зарплату - рад за всех них.

Слышал и про обратную сторону. Было несколько постов с репортажами )уже давненько) про завод РСК "МиГ" в Луховицах.
Знакомые рассказывали, как перед приездом репортеров снимали тенты с машин, контракты на которые застопорились, и в цеху рабочие создавали видимость интенсивной работы.
Неприятно, конечно.
 
[^]
Communist63
16.12.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (denick @ 16.12.2016 - 11:58)
Цитата (Russe @ 16.12.2016 - 17:49)
Извините, а что Вы знаете о системе послепродажного обслуживания изделий Ан-148 и Ил-96. Просто я что-то заинтересовался.....

У нас в Иркутске пять 148 летают, уже лет пять-шесть, обслуживание почти такое, как на АН 70,нового ничего. По 96-почти как по 76, по Союзу система была налажена. В Иркутске целый ангар для 76-ых сделан, 86-96 туда спокойно зайдут, движки обслужат, остальное и на улице можно. Главное это спецы, а они у нас есть.

Посмотрел бы я как вы обслужите шасси зимой в Иркутске. Специалисты бля... Какой Ан-70? Кто его видел?
 
[^]
Communist63
16.12.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (kototkot @ 16.12.2016 - 12:03)
Цитата
. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.

Двучленный экипаж-это дань экономии, короче-жадности, но отнюдь не безопасности и целесообразности. Ладно штурман- при современных средствах навигации, да -не нужен. А насчет БИ в экипаже, я бы поспорил. Скажу, как бывший БИ: многие авиапроишествия и катастрофы можно было бы избежать, если в составе экипажа был бы бортинженер. РЛЭ есть РЛЭ, но кроме него на каждом типе есть свои нюансы, которые пилоты не знают, да и не должны знать. Да и в критических ситуациях наличие специально обученного человека на борту никогда не помешает.

БИ уже давно заменен бортовыми вычислителями. Все системы полностью автоматизированы и из органов управления имеют только кнопку вкл/выкл. Все параметры работы пишутся, отказы фиксируются и автоматически выполняются действия по устранению последствий этих отказов.
 
[^]
denick
16.12.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 18:29)
как вы обслужите шасси зимой в Иркутске. Специалисты бля... Какой Ан-70? Кто его видел?

Колёса под плоскостями, под движкой, значит-в тепле. АН 70-погугли, в Союзе было в обяз на все типы на аэродроме данного класса, иметь обученный персонал. АН 70 самая старая техника, на которую есть обученные люди. Планер там от 148 не отличается принципиально, движка-да, другая.
 
[^]
61brg
16.12.2016 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4069
Цитата (85149 @ 16.12.2016 - 08:16)
Цитата (SESHOK @ 15.12.2016 - 21:32)
Цитата (Jus @ 15.12.2016 - 15:24)
12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.

Вот это адов труд: тысячи и тысячи заклепок...

это не адов труд, а пздц! особенно если учесть, что 787 и а350 на 50% уже состоят из композитов. и заклепок там нет

Ага, целиком из карбона выпекают
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (denick @ 16.12.2016 - 12:37)
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 18:29)
как вы обслужите шасси зимой в Иркутске. Специалисты бля... Какой Ан-70? Кто его видел?

Колёса под плоскостями, под движкой, значит-в тепле. АН 70-погугли, в Союзе было в обяз на все типы на аэродроме данного класса, иметь обученный персонал. АН 70 самая старая техника, на которую есть обученные люди. Планер там от 148 не отличается принципиально, движка-да, другая.

Ты хоть думай прежде чем писать...
Ан-70 совершил первый полет в 1994 году, выпущено 3 самолета, Тип не сертифицирован. Причем тут ссср, какие специалисты на тип которого нет и не планируется.

планер принципиально не отличается - ПЕРЛ

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.12.2016 - 12:40
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (kototkot @ 16.12.2016 - 12:03)
Цитата
. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.

Двучленный экипаж-это дань экономии, короче-жадности, но отнюдь не безопасности и целесообразности. Ладно штурман- при современных средствах навигации, да -не нужен. А насчет БИ в экипаже, я бы поспорил. Скажу, как бывший БИ: многие авиапроишествия и катастрофы можно было бы избежать, если в составе экипажа был бы бортинженер. РЛЭ есть РЛЭ, но кроме него на каждом типе есть свои нюансы, которые пилоты не знают, да и не должны знать. Да и в критических ситуациях наличие специально обученного человека на борту никогда не помешает.

не смешите..боингов-737 прямой конкурент ту-154 с двухчленным экипажем на 8800 выпущённых самолётов потеряно 182..ту-154-на 1026 произведённых-73..те в три раза больше! в среднем по тех причинам приходится около 20% из всех авиакатастроф...так что наличие бортинженера как то ситуацию не меняет..да и что он может сделать в падающем самолёте?

Это сообщение отредактировал МИНСК - 16.12.2016 - 12:44
 
[^]
Communist63
16.12.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (denick @ 16.12.2016 - 12:37)
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 18:29)
как вы обслужите шасси зимой в Иркутске. Специалисты бля... Какой Ан-70? Кто его видел?

Колёса под плоскостями, под движкой, значит-в тепле. АН 70-погугли, в Союзе было в обяз на все типы на аэродроме данного класса, иметь обученный персонал. АН 70 самая старая техника, на которую есть обученные люди. Планер там от 148 не отличается принципиально, движка-да, другая.

Офигеть. Колеса под плоскостями - значит в тепле. Друг мой, ты самолет хоть раз ходил? На любой. Зимой снаружи тепло не бывает нигде. А если шасси под фозеляжем, то туда еще хрен подлезешь. Какой обученый персонал в Иркутске на три опытных украинских самолета? Планер не отличается!!! Это просто перл

Это сообщение отредактировал Communist63 - 16.12.2016 - 12:47
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 12:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (denick @ 16.12.2016 - 12:37)
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 18:29)
как вы обслужите шасси зимой в Иркутске. Специалисты бля... Какой Ан-70? Кто его видел?

Колёса под плоскостями, под движкой, значит-в тепле. АН 70-погугли, в Союзе было в обяз на все типы на аэродроме данного класса, иметь обученный персонал. АН 70 самая старая техника, на которую есть обученные люди. Планер там от 148 не отличается принципиально, движка-да, другая.

это -АН 70

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (denick @ 16.12.2016 - 12:37)
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 18:29)
как вы обслужите шасси зимой в Иркутске. Специалисты бля... Какой Ан-70? Кто его видел?

Колёса под плоскостями, под движкой, значит-в тепле. АН 70-погугли, в Союзе было в обяз на все типы на аэродроме данного класса, иметь обученный персонал. АН 70 самая старая техника, на которую есть обученные люди. Планер там от 148 не отличается принципиально, движка-да, другая.

а это-ан-148 lol.gif gigi.gif и планер там от 148 не отличается принципиально????? большего бреда я ещё не слышал..... bravo.gif

Это сообщение отредактировал МИНСК - 16.12.2016 - 12:55

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
 
[^]
denick
16.12.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Бля! Ну, вот посмешил, хоть, народ на ЯПе!
Разумеется АН 74!
НО ведь вы все хоть посмеялись, а в пИтницу это хорошо!

Это сообщение отредактировал denick - 16.12.2016 - 14:45

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
 
[^]
denick
16.12.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 18:47)
Офигеть. Колеса под плоскостями - значит в тепле. Друг мой, ты самолет хоть раз ходил? На любой. Зимой снаружи тепло не бывает нигде. А если шасси под фозеляжем, то туда еще хрен подлезешь.

Имеется ввиду в ангаре. Ангар под 76-е в Иркутске есть.
 
[^]
RegressoR
16.12.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 506
Оо, родной Воронеж, только вчера у ВАСО облет был - пару машин весь день нал левым берегом "гоняли" медленно, низко, засмотришься.
 
[^]
Жыгурда
16.12.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 56
Цитата (valyok @ 15.12.2016 - 22:18)
если всё так заебись.
чего-же наши магистральники не летают Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владик, Камчатка?
пиздежь голимый, а не пост.


Летал на таком в 2006 году из Южно-Сахалинска до нерезиновой. Когда увидел ЭТОТ шип на стоянке - тупо пялился на его размеры. Авиаперевозчик "Трансаэро". Это круть, черт побери, подумал я...
И действительно круть!
Из Южно-Сахалинска до Хабаровска около пяти рейсов в день. Как правило, это Эйрбасы. Вполне комфорты, вполне надежны.
Чуть дальше - "Южно-Сахалинск - Сеул", Южно-Сахалинск - Саппоро" гоняют Боинги. Боинг 747 ваще аццкая штука. При посадке в ноябре 2012 в Южно-Сахалинске этот самокрыл чуть не оторвал себе крылья. Весь салон молился, а это чудо инжыниринга махал себе крыльями. При посадке в Южно-Сахалинске весь салон встал и аплодировал командиру. Там до того страшно было, что студентка, сидевшая рядом со мной, сжала мою руку так, что не смог её вырвать.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Жыгурда @ 16.12.2016 - 15:18)
Цитата (valyok @ 15.12.2016 - 22:18)
если всё так заебись.
чего-же наши магистральники не летают Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владик, Камчатка?
пиздежь голимый, а не пост.


Летал на таком в 2006 году из Южно-Сахалинска до нерезиновой. Когда увидел ЭТОТ шип на стоянке - тупо пялился на его размеры. Авиаперевозчик "Трансаэро". Это круть, черт побери, подумал я...
И действительно круть!
Из Южно-Сахалинска до Хабаровска около пяти рейсов в день. Как правило, это Эйрбасы. Вполне комфорты, вполне надежны.
Чуть дальше - "Южно-Сахалинск - Сеул", Южно-Сахалинск - Саппоро" гоняют Боинги. Боинг 747 ваще аццкая штука. При посадке в ноябре 2012 в Южно-Сахалинске этот самокрыл чуть не оторвал себе крылья. Весь салон молился, а это чудо инжыниринга махал себе крыльями. При посадке в Южно-Сахалинске весь салон встал и аплодировал командиру. Там до того страшно было, что студентка, сидевшая рядом со мной, сжала мою руку так, что не смог её вырвать.

У ТрансАэро НИКОГДА не было Ил-96.

Главное - Именно потому что крылья гибки они не ломаются.
 
[^]
denick
16.12.2016 - 15:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 21:22)
студентка, сидевшая рядом со мной, сжала мою руку так, что не смог её вырвать.

ты потом её удочерил?
 
[^]
Евграфыч
16.12.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
AlexEf
Каюсь, у меня приведена недостоверная информация.
 
[^]
НемАсквич
16.12.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Ан-148 отличный самолёт. Раньше из конца в конец области на Ан-24 летел 2:40-3 часа, теперь туда же за полтора часа лечу.
 
[^]
Russe
16.12.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 11:53)
Цитата (Russe @ 16.12.2016 - 11:49)
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 09:38)
Опять Обама виноват, что авиастроение еле дышит.  Ил-96 не конкурет иномаркам по многим причинам:
1. Тяжелый планер.  Отечественные самолеты славились лучшими аэродинамическими характеристиками,  но в тоже время значительно большей массой конструкции.
2. Трехчленный экипаж.  Тут все ясно.
3. ПС-90. Это просто пипец. Малые ресурсы,  большое количество дефектов и низкий уровень ППО. 
4. Отсталая система послоепродажного обслуживания.  Это характерно для всей отечественной авиации.

Самолеты строить надо.  Это наукоемкаяа отрасль,  которая способна создать множество рабочих мест. Но самолеты надо строить новые и конкурентноспособные хотябы на стадии проектирования. А не цепляться зубами за никому не нужные Ил96, Ту-204

Извините, а что Вы знаете о системе послепродажного обслуживания изделий Ан-148 и Ил-96. Просто я что-то заинтересовался.....

для Ил-96 она отсутствует, как и для 204

Прямо совсем-совсем отсутствует? Т.е. вы хотите сказать, что отдав царский борт в СЛО Россия, Васо вообще никак не участвует в его дальнейшей судьбе? Типа, купили самолёт и е****сь как хотите?
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 19:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Ну я понимаю что если бы обсуждение велось среди хозяев авиакомпаний, то критерии колличества членов экипажа, топливной экономичности или каких то особенностей обслуживания - были бы уместны.

Но нам, пассажиром то какое дело , двое или трое там в кабине? Трое конечно лучше. А четверо -тем более.
Комфорт, скорость - абсолютно одинаковы. Кормили в советском аэрофлоте лучше, а билеты были для трудящихся доступней.

Единственным серьёзным результатом от перехода на Боинги - является ликвидация авиационной промышленности и потери сотен тыс. рабочих мест внутри России и появление их на Боинге.

В своё время Аэрофлот и советские самолеты задавали какой то уровень конкуренции. Теперь тот же Боинг и американские компании чуствуют себя более свободно. Сортиры в самолетах стали меньше, обслуживания - вообще никакого ( на внутренних американских рейсах не кормят вообще) Вес и колличество чемоданов снизили до аэрофлотского и уже стали даже за них брать дополнительную плату.
И всё это при увеличении стоимости билетов!

Ну и какой такой прогресс и выгода нам, простым пассажирам, оттого сколько там экономичность и сколько пилотов в кабине?
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 19:33)
Ну я понимаю что если бы обсуждение велось среди хозяев авиакомпаний, то критерии колличества членов экипажа, топливной экономичности или каких то особенностей обслуживания - были бы уместны.

Но нам, пассажиром то какое дело , двое или трое там в кабине? Трое конечно лучше. А четверо -тем более.
Комфорт, скорость - абсолютно одинаковы. Кормили в советском аэрофлоте лучше, а билеты были для трудящихся доступней.

Единственным серьёзным результатом от перехода на Боинги - является ликвидация авиационной промышленности и потери сотен тыс. рабочих мест внутри России и появление их на Боинге.

В своё время Аэрофлот и советские самолеты задавали какой то уровень конкуренции. Теперь тот же Боинг и американские компании чуствуют себя более свободно. Сортиры в самолетах стали меньше, обслуживания - вообще никакого ( на внутренних американских рейсах не кормят вообще) Вес и колличество чемоданов снизили до аэрофлотского и уже стали даже за них брать дополнительную плату.
И всё это при увеличении стоимости билетов!

Ну и какой такой прогресс и выгода нам, простым пассажирам, оттого сколько там экономичность и сколько пилотов в кабине?

Кормили в советском аэрофлоте лучше..лучше чем где? наверное всё таки зависит от авиакомпании dont.gif да и не кормил совдеповский аэрофлот никогда нормально..разница конечно была на внутренних и медународных рейсах-только немногие это видели а в рассийском афл ситуация другая-всё больше зависит от национальности ..могут и достойно покормить http://politikus.ru/articles/8319-koshernyy-aeroflot.html Кошерный Аэрофлот

Это сообщение отредактировал МИНСК - 16.12.2016 - 20:01
 
[^]
Backpor
16.12.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 611
В свое время с радостью получил допуск на обслуживание Ил-96-300, по сравнению с другими нашими самолетами конечно большой шаг вперед.

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24525
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх