Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
16.12.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Russe @ 16.12.2016 - 19:13)
Прямо совсем-совсем отсутствует? Т.е. вы хотите сказать, что отдав царский борт в СЛО Россия, Васо вообще никак не участвует в его дальнейшей судьбе? Типа, купили самолёт и е****сь как хотите?

по сравнению с Б и А у Ил и Ту нет никакой сервисной службы.
любая запасть для Б и А в течении суток окажется в любо точке мира.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 19:33)
Ну я понимаю что если бы обсуждение велось среди хозяев авиакомпаний, то критерии колличества членов экипажа, топливной экономичности или каких то особенностей обслуживания - были бы уместны.

Но нам, пассажиром то какое дело , двое или трое там в кабине? Трое конечно лучше. А четверо -тем более.
Комфорт, скорость - абсолютно одинаковы. Кормили в советском аэрофлоте лучше, а билеты были для трудящихся доступней.

Единственным серьёзным результатом от перехода на Боинги - является ликвидация авиационной промышленности и потери сотен тыс. рабочих мест внутри России и появление их на Боинге.

В своё время Аэрофлот и советские самолеты задавали какой то уровень конкуренции. Теперь тот же Боинг и американские компании чуствуют себя более свободно. Сортиры в самолетах стали меньше, обслуживания - вообще никакого ( на внутренних американских рейсах не кормят вообще) Вес и колличество чемоданов снизили до аэрофлотского и уже стали даже за них брать дополнительную плату.
И всё это при увеличении стоимости билетов!

Ну и какой такой прогресс и выгода нам, простым пассажирам, оттого сколько там экономичность и сколько пилотов в кабине?

О экипаже будем как пассажиры говорть потому что это цена билета! также о количестве и экономичности двигателей.
сейчас государство не будет субсидировать АК.
а если субсидировать не будет то получится интересная штука.
даже сейчас полеты заграницу чаще выходят дешевле если пользоваться иностранными компаниями, что выйдет если наши АК заставить покупать только наши лайнеры (204 и 96)? цена билетов еще вырастит и в итоге наши АК станут только ВНУТРЕННИМИ и внутренние рейсы у нас ПОДОРОЖАЮТ - люди перестанут летать, самолеты станут не нужны и все, сожгли труп авиапрома.

Какой уровень конкуренции задавали советские гражданские самолеты?
Никогда никакого уровня они на задавали, ВООБЩЕ НИКОГДА, была возможность ворваться на НОВЫЙ рынок с Ту-104, он несколько лет был единственным реактивным лайнером, но и тут все просрали, а дальше что?
компоновку ту-124 списали с Каравеллы, Хрущеву понравилась тишина в салоне, потом был 134, потом 154 и ВСЕ эти самолеты появились ПОЗЖЕ конкурентов и были ХУЖЕ, просто потому что НЕ БЫЛО КОНКУРЕНЦИИ!!!

ВСЕ ДЕЛО В КОНКУРЕНЦИИ! для сравнения возьмем военную авиацию, там конкуренции адовая и вот тут советские/Российские машины на уровне, есть свои сильные и слабые стороны НО в итоге самолеты России, США, Франции на одном уровне, под вояк самолеты ВТА тоже подходят.

а с гражданскими жопа и началась эта ЖОПА в 70-х годах.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.12.2016 - 21:25
 
[^]
Communist63
16.12.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 20:53)
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 19:33)
Ну я понимаю что если бы обсуждение велось среди хозяев авиакомпаний, то критерии колличества членов экипажа, топливной экономичности или каких то особенностей обслуживания - были бы уместны.

Но нам, пассажиром то какое дело , двое или трое там в кабине? Трое конечно лучше. А четверо -тем более.
Комфорт, скорость - абсолютно одинаковы. Кормили в советском аэрофлоте лучше, а билеты были для трудящихся доступней.

Единственным серьёзным результатом от перехода на Боинги - является ликвидация авиационной промышленности и потери сотен тыс. рабочих мест внутри России и появление их на Боинге.

В своё время Аэрофлот и советские самолеты задавали какой то уровень конкуренции. Теперь тот же Боинг и американские компании чуствуют себя более свободно. Сортиры в самолетах стали меньше, обслуживания - вообще никакого ( на внутренних американских рейсах не кормят вообще) Вес и колличество чемоданов снизили до аэрофлотского и уже стали даже за них брать дополнительную плату.
И всё это при увеличении стоимости билетов!

Ну и какой такой прогресс и выгода нам, простым пассажирам, оттого сколько там экономичность и сколько пилотов в кабине?

О экипаже будем как пассажиры говорим потому что это цена билета!
сейчас государство не будет субсидировать АК.

Какой уровень конкуренции задавали советские гражданские самолеты?
Никогда никакого уровня они на задавали, ВООБЩЕ НИКОГДА, была возможность ворваться на НОВЫЙ рынок с Ту-104, он несколько лет был единственным реактивным лайнером, но и тут все просрали, а дальше что?
компоновку ту-124 списали с Каравеллы, Хрущеву понравилась тишина в салоне, потом был 134, потом 154 и ВСЕ эти самолеты появились ПОЗЖЕ конкурентов и были ХУЖЕ, просто потому что НЕ БЫЛО КОНКУРЕНЦИИ!!!

ВСЕ ДЕЛО В КОНКУРЕНЦИИ! для сравнения возьмем военную авиацию, там конкуренции адовая и вот тут советские/Российские машины на уровне, есть свои сильные и слабые стороны НО в итоге самолеты России, США, Франции на одном уровне, под вояк самолеты ВТА тоже подходят.

а с гражданскими жопа и началась эта ЖОПА в 70-х годах.

Дело не столько в конкуренции, сколько в желании и подходе. В АиБ проектирование начинается с исследования рынка и опросов потенциальных эксплуатантов. Самолет создается для зарабатывания денег авиакомпанией. И рекомендации эксплуатантов имеют очень большой вес.
У нас все делалось согласно линии партии. Сказано "надо" - КБ ответили "есть". Главный человек - конструктор. Все будет так, как решит он, даже если обслуживать эту фигню придется только с матюками. Самое паршивое, что эти конструктора до сих пор сидят в КБ. Их профессионализм уже заменяется старческой деменцией, но молодежь они упорно не пускают ибо на пенсию не хотят.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 21:01)
Дело не столько в конкуренции, сколько в желании и подходе. В АиБ  проектирование начинается с исследования рынка и опросов потенциальных эксплуатантов. Самолет создается для зарабатывания денег авиакомпанией. И рекомендации эксплуатантов имеют очень большой вес.
У нас все делалось согласно линии партии. Сказано "надо" - КБ ответили "есть". Главный человек - конструктор. Все будет так, как решит он, даже если обслуживать эту фигню придется только с матюками. Самое паршивое, что эти конструктора до сих пор сидят в КБ. Их профессионализм уже заменяется старческой деменцией, но молодежь они упорно не пускают ибо на пенсию не хотят.

Это именно конкуренция, между А и Б, если одни сделают хрень то другие быстро займут нишу.
с кем Ил конкурировал или ту? ни с кем, партия сказала Ил заниматься дальней машиной, значит Ту занимался средней, Як ближней.

По последнему предложению, походу с суперджетом и мс-21 все начинает меняться.

по борцы за авиацию почему то хотят именно линию партии и НИЧЕГО НОВОГО у нас ведь есть 204 и 96...

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.12.2016 - 21:13
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 09:53)
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 19:33)
Ну я понимаю что если бы обсуждение велось среди хозяев авиакомпаний, то критерии колличества членов экипажа, топливной экономичности или каких то особенностей обслуживания - были бы уместны.

Но нам, пассажиром то какое дело , двое или трое там в кабине? Трое конечно лучше. А четверо -тем более.
Комфорт, скорость - абсолютно одинаковы. Кормили в советском аэрофлоте лучше, а билеты были для трудящихся доступней.

Единственным серьёзным результатом от перехода на Боинги - является ликвидация авиационной промышленности и потери сотен тыс. рабочих мест внутри России и появление их на Боинге.

В своё время Аэрофлот и советские самолеты задавали какой то уровень конкуренции. Теперь тот же Боинг и американские компании чуствуют себя более свободно. Сортиры в самолетах стали меньше, обслуживания - вообще никакого ( на внутренних американских рейсах не кормят вообще) Вес и колличество чемоданов снизили до аэрофлотского и уже стали даже за них брать дополнительную плату.
И всё это при увеличении стоимости билетов!

Ну и какой такой прогресс и выгода нам, простым пассажирам, оттого сколько там экономичность и сколько пилотов в кабине?

О экипаже будем как пассажиры говорть потому что это цена билета! также о количестве и экономичности двигателей.
сейчас государство не будет субсидировать АК.
а если субсидировать не будет то получится интересная штука.
даже сейчас полеты заграницу чаще выходят дешевле если пользоваться иностранными компаниями, что выйдет если наши АК заставить покупать только наши лайнеры (204 и 96)? цена билетов еще вырастит и в итоге наши АК станут только ВНУТРЕННИМИ и внутренние рейсы у нас ПОДОРОЖАЮТ - люди перестанут летать, самолеты станут не нужны и все, сожгли труп авиапрома.

Какой уровень конкуренции задавали советские гражданские самолеты?
Никогда никакого уровня они на задавали, ВООБЩЕ НИКОГДА, была возможность ворваться на НОВЫЙ рынок с Ту-104, он несколько лет был единственным реактивным лайнером, но и тут все просрали, а дальше что?
компоновку ту-124 списали с Каравеллы, Хрущеву понравилась тишина в салоне, потом был 134, потом 154 и ВСЕ эти самолеты появились ПОЗЖЕ конкурентов и были ХУЖЕ, просто потому что НЕ БЫЛО КОНКУРЕНЦИИ!!!

ВСЕ ДЕЛО В КОНКУРЕНЦИИ! для сравнения возьмем военную авиацию, там конкуренции адовая и вот тут советские/Российские машины на уровне, есть свои сильные и слабые стороны НО в итоге самолеты России, США, Франции на одном уровне, под вояк самолеты ВТА тоже подходят.

а с гражданскими жопа и началась эта ЖОПА в 70-х годах.

Как это билет станет дороже? Я уже не говорю про тот интересный факт что топливо из российской нефти за границей дешевле ( т.е против всех законов физики нефть бежит по трубам и дешевеет) , но ведь факт что Боинг собирают рабочие получая 30-40 долл в час, а рабочему на ИЛе платят пятёрку. Самолет -это же всё ручная работа. Цена ИЛа должна быть в разы меньше при его массовом производстве , скажем 100 штук в год, как это было при советской власти.

Да и с экономичными двигателями проблем особых нет. Технологии известны, надо поставить задачу, дать финансирование и сделают.
 
[^]
sevastop
16.12.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
Цитата (tsarvik @ 16.12.2016 - 11:08)
Цитата (Гон @ 16.12.2016 - 09:44)
увидел на фото, где бабки провода плетут... не нах, я лучше на боингах

а ты думаешь где-то их делают по другому?

конечно по другому))
у них бабки - чернокожие, и с двумя классами образования)))
вот вообще тут мало шутки))
 
[^]
MaximKosh
16.12.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 860
Про Парашку зря вставил.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 23:07)

Как это билет станет дороже?  Я уже не говорю про тот интересный факт что топливо из российской нефти за границей дешевле ( т.е против всех законов физики нефть бежит по трубам и дешевеет) , но ведь факт что Боинг собирают рабочие получая 30-40 долл в час, а рабочему на ИЛе платят пятёрку. Самолет -это же всё ручная работа.  Цена ИЛа должна быть в разы меньше при его массовом производстве , скажем 100 штук в год, как это было при советской власти.

Да и с экономичными двигателями проблем особых нет. Технологии известны, надо поставить задачу, дать финансирование и сделают.

Ты прикидываешься?

Да дороже, затраты больше = билет дороже, на внутренние перевозки у нас не пускают иностранные компании, мало того у нас еще аэропорты ставят конские цены и навязывают услуги, а некоторые вообще не пускают конкурентов (как Саратов до скандала в 2015)

ПРОСНИСЬ ссср кончился 25 лет назад, и топливо никто не дарит.

пойми ты наконец цена продажи самолета это МАЛАЯ часть затрат, основные затраты в другом.
да 204 стоит 40 млн, а 737 100 млн, но на 204 три члена экипажа, а на 737 два, 204 жрет на 15% больше топлива чем 737, и главное СРОКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
когда самолет стоит на земле ОН ПРИНОСИТ УБЫТОК, КОЛОССАЛЬНЫЙ УБЫТОК, простой на земле у Б и А минимизирован!!! и заметь, минимизирован НЕ В УЩЕРБ безопасности.

скажи мне какой ИЛ выпускали серией 100 штук в гов в ссср?
Ил-62??? нет... максимальный выпуск по 17 машин в год в 77,78 и 80 году. всего выпустили 289 машин
может Ил-86? тоже нет... максимум 11 машин в 1975 году. всего выпустили 106.
про Ил-96 не говорим даже.
ДАЖЕ ил-18 не выпускали серией 100 машин в год, макс что делали 82 машины в 1961 году.
а как там туполя?
154 - 76 машин в 1981 год - МАКСИМУМ
134 - по 72 машины в 18 и 80 году
Вот як-40 да
с 72 по 76 год выпускали больше сотни


нет проблем по экономичным двигателям? А ГДЕ ОНИ?
где хоть один двигатель сравнимый с CFM56 который летает с 1982 года?

а если задачи нет то САМИ ДУРАКИ и пользоваться нам PW1000(на МС21)
Буши всякие не ставили задачи разработать экономичный двигатель, производители как то сам доходили до этой, ЛОГИЧНОЙ, идеи...
Видать у нас производители ДЕБИЛЫ, но если они понять не могут что нужен надежный и экономичный двигатель не могут то 100% они его и сделать не могут.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 17.12.2016 - 00:23
 
[^]
МИНСК
17.12.2016 - 00:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 23:34)
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 23:07)

Как это билет станет дороже?  Я уже не говорю про тот интересный факт что топливо из российской нефти за границей дешевле ( т.е против всех законов физики нефть бежит по трубам и дешевеет) , но ведь факт что Боинг собирают рабочие получая 30-40 долл в час, а рабочему на ИЛе платят пятёрку. Самолет -это же всё ручная работа.  Цена ИЛа должна быть в разы меньше при его массовом производстве , скажем 100 штук в год, как это было при советской власти.

Да и с экономичными двигателями проблем особых нет. Технологии известны, надо поставить задачу, дать финансирование и сделают.

Ты прикидываешься?

Да дороже, затраты больше = билет дороже, на внутренние перевозки у нас не пускают иностранные компании, мало того у нас еще аэропорты ставят конские цены и навязывают услуги, а некоторые вообще не пускают конкурентов (как Саратов до скандала в 2015)

ПРОСНИСЬ ссср кончился 25 лет назад, и топливо никто не дарит.

пойми ты наконец цена продажи самолета это МАЛАЯ часть затрат, основные затраты в другом.
да 204 стоит 40 млн, а 737 100 млн, но на 204 три члена экипажа, а на 737 два, 204 жрет на 15% больше топлива чем 737, и главное СРОКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
когда самолет стоит на земле ОН ПРИНОСИТ УБЫТОК, КОЛОССАЛЬНЫЙ УБЫТОК, простой на земле у Б и А минимизирован!!! и заметь, минимизирован НЕ В УЩЕРБ безопасности.

скажи мне какой ИЛ выпускали серией 100 штук в гов в ссср?
Ил-62??? нет... максимальный выпуск по 17 машин в год в 77,78 и 80 году. всего выпустили 289 машин
может Ил-86? тоже нет... максимум 11 машин в 1975 году. всего выпустили 106.
про Ил-96 не говорим даже.
ДАЖЕ ил-18 не выпускали серией 100 машин в год, макс что делали 82 машины в 1961 году.
а как там туполя?
154 - 76 машин в 1981 год - МАКСИМУМ
134 - по 72 машины в 18 и 80 году
Вот як-40 да
с 72 по 76 год выпускали больше сотни


нет проблем по экономичным двигателям? А ГДЕ ОНИ?
где хоть один двигатель сравнимый с CFM56 который летает с 1982 года?

а если задачи нет то САМИ ДУРАКИ и пользоваться нам PW1000(на МС21)

всё ещё проще-классическая экономика и здравый смысл к авиации в современной России вообще не имеет никакого отношения..как впрочем и на железной дороге...и ценообразование зависит только от хотелок владельца и наличия конкуренции
 
[^]
AlexEf
17.12.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 17.12.2016 - 00:08)
всё ещё проще-классическая экономика и здравый смысл к авиации в современной России вообще не имеет никакого отношения..как впрочем и на железной дороге...и ценообразование зависит только от хотелок владельца и наличия конкуренции

я не был столь категоричен.

крупные(АФЛ(эти правда чудят с дочками), С7) авиакомпании вполне адекватны, а вот там в низах, там жопа, аэропорты беспредельничают, региональные АК под покровом местных властей ставят цены как вип самолет
 
[^]
МИНСК
17.12.2016 - 01:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 17.12.2016 - 00:14)
Цитата (МИНСК @ 17.12.2016 - 00:08)
всё ещё проще-классическая экономика и здравый смысл к авиации в современной России вообще не имеет никакого отношения..как впрочем и на железной дороге...и ценообразование зависит только   от хотелок владельца и наличия конкуренции

я не был столь категоричен.

крупные(АФЛ(эти правда чудят с дочками), С7) авиакомпании вполне адекватны, а вот там в низах, там жопа, аэропорты беспредельничают, региональные АК под покровом местных властей ставят цены как вип самолет

http://kgd.ru/news/society/item/55412-pere...gih-aviabiletov когда дело пахнет халявным баблом то чудят все и С7 тоже ..а в условиях анклава делают это безнаказанно

Это сообщение отредактировал МИНСК - 17.12.2016 - 01:16
 
[^]
МИНСК
17.12.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 23:34)

Буши всякие не ставили задачи разработать экономичный двигатель, производители как то сам доходили до этой, ЛОГИЧНОЙ, идеи...
Видать у нас производители ДЕБИЛЫ, но если они понять не могут что нужен надежный и экономичный двигатель не могут то 100% они его и сделать не могут.

даже если завтра вдруг внезапно появится самолёт с чудо-двигателями и по цене ниже чем у конкурентов- это опять никаких проблем не решит..авиационный лизинг у нас в стране отсутствует..долгие кредиты ипотеки и лизинг не в тренде и авиакомпании по старой памяти будут продолжать собирать хлам с мировой помойки
 
[^]
AlexEf
17.12.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
я бы не снимал вопрос к порту...
порт мелкий принимать может не больше 320, 321 уже не могет и тут не полоса, а багажные дела, как в Перми, забить можно 321 и еще очередь будет, а с багажем проблемы.

а так как спрос ебанешься то делают цены.
 
[^]
МИНСК
17.12.2016 - 02:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 17.12.2016 - 01:38)
я бы не снимал вопрос к порту...
порт мелкий принимать может не больше 320, 321 уже не могет и тут не полоса, а багажные дела, как в Перми, забить можно 321 и еще очередь будет, а с багажем проблемы.

а так как спрос ебанешься то делают цены.

если вы про Кёниг-то полоса вполне позволяет Информация о взлетно-посадочной полосе

Класс ВПП: В

Размеры ВПП: 2500х45 (в проекте АГА предусмотрено удлинение ВПП на 850 м. до 2015 г.)

Категория ICAO: 1

PCN: 45/R/C/X/T

Магнитный курс посадки: 61/241

Покрытие ВПП: смешанное (2 км. - асфальтобетон, армобетон, пескобетон, цементобетон, 500 м. - железобетон).

Светосигнальное оборудование: ОВИ-1

Категория УТПЗ: 7



Принимаемые типы воздушных судов:

• Boeing-737-200,200ER,300,300ER,400,500,700,800; Boeing-757-200• Airbus-319,320,321;ATR-42/72;BE-9L;A А319/А320/А321

EMB-145/170/175/195

DHC-8-400

• F-50/70/100

• SAAB 2000/340

• CRJ-100,200,900

Fokker-50

• MD-82

TOBA

• Ту -134/154/204

• Ил-76

• Ил-18

• ЯК-40/42

• Ан-12/24/26/148

• Avro 146-RJ85

• Вертолеты всех типов

Это сообщение отредактировал МИНСК - 17.12.2016 - 02:03
 
[^]
AlexEf
17.12.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 17.12.2016 - 02:02)
Цитата (AlexEf @ 17.12.2016 - 01:38)
я бы не снимал вопрос к порту...
порт мелкий принимать может не больше 320, 321 уже не могет и тут не полоса, а багажные дела, как в Перми, забить можно 321 и еще очередь будет, а с багажем проблемы.

а так как спрос ебанешься то делают цены.

если вы про Кёниг-то полоса вполне позволяет Информация о взлетно-посадочной полосе

Класс ВПП: В

Размеры ВПП: 2500х45 (в проекте АГА предусмотрено удлинение ВПП на 850 м. до 2015 г.)

Категория ICAO: 1

PCN: 45/R/C/X/T

Магнитный курс посадки: 61/241

Покрытие ВПП: смешанное (2 км. - асфальтобетон, армобетон, пескобетон, цементобетон, 500 м. - железобетон).

Светосигнальное оборудование: ОВИ-1

Категория УТПЗ: 7


Не в полосе дело, а в инфраструктуре, пассажиров 330 просто не обслужат там.

вспоминаю Пермь, так там выдача багажа не справлялась с пассажирами 320
 
[^]
МИНСК
17.12.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
[QUOTE=AlexEf,17.12.2016 - 11:00] [QUOTE=МИНСК,17.12.2016 - 02:02] [QUOTE=AlexEf,17.12.2016 - 01:38] я бы не снимал вопрос к порту...
порт мелкий принимать может не больше 320, 321 уже не могет и тут не полоса, а багажные дела, как в Перми, забить можно 321 и еще очередь будет, а с багажем проблемы.



[/QUOTE]
Не в полосе дело, а в инфраструктуре, пассажиров 330 просто не обслужат там.

вспоминаю Пермь, так там выдача багажа не справлялась с пассажирами 320 [/QUOTE]
легко... cool.gif в 2007-11 там был хаб авиакомпании кд-авиа..так что и багажка позволяет ,если мне память не изменяет -стоит багажка Van Der Lande порядка 2000 багажей в час..и инфраструктура заточена под хаб да и что такое 330 паксов..чуть больше загрузки двух 737 бобиков..

Это сообщение отредактировал МИНСК - 17.12.2016 - 11:17
 
[^]
Russe
17.12.2016 - 11:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (Backpor @ 16.12.2016 - 20:20)
В свое время с радостью получил допуск на обслуживание Ил-96-300, по сравнению с другими нашими самолетами конечно большой шаг вперед.

У меня тоже такой есть, и на Ил-86 и на кое что ещё... agree.gif
 
[^]
Sidorini
18.12.2016 - 05:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 12:34)

да 204 стоит 40 млн, а 737 100 млн, но на 204 три члена экипажа, а на 737 два, 204 жрет на 15% больше топлива чем 737, и




Ну и таки когда этот отсутствующий член экипажа и экономичность 15% окупят 60 млн долл разницы?

Не, ну просто арифметика же. Причем надо понимать что покупка ТУ - это плюс бюджету страны( рабочие места) а покупка Боинга - это таки минус...
 
[^]
AlexEf
18.12.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 18.12.2016 - 05:04)
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 12:34)

да 204 стоит 40 млн, а 737 100 млн, но на 204 три члена экипажа, а на 737 два, 204 жрет на 15% больше топлива чем 737, и




Ну и таки когда этот отсутствующий член экипажа и экономичность 15% окупят 60 млн долл разницы?

Не, ну просто арифметика же. Причем надо понимать что покупка ТУ - это плюс бюджету страны( рабочие места) а покупка Боинга - это таки минус...

Главное то что ОКУПЯТ.

Пока к этим процентам у нас пренебрежительное отношение, у нас никто не будет покупать самолеты, Б и А за ЕДИНИЦЫ процентов борются.

Не забываем что ресурс ПС-90 меньше чем CFM56, что обслуживание 204 дольше чем 737 и 320 и тд и тп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24525
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх