Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Айболит30
11.11.2016 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (FLASH26 @ 11.11.2016 - 17:01)
23 000 руб на оф.сайте! Да нахуй он обосрался!
Родственнику собираюсь покупать,так там цена 26-25. Где ты увидел 23?
Климат у тебя какой?

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 11.11.2016 - 17:06
 
[^]
Gtlfyn
11.11.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 15:29)
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 15:10)
Если помпа накрылась и циркуляции нет, мозги думают что прогрели и вырубают котел.

Вообще то котёл должен запуститься при отсутствии циркуляции жижи,перегрев наступает не сразу.А у него не запускается.Так что дело не в перегреве.

А вот кегли.
При нажатии кнопки пуск мозги сначала проверяют исправность систем - работоспособность воздушного нагнетателя и работоспособность помпы ОЖ. Бинар-5 компакт сначала минуту качает жидкость и гоняет воздух и только потом включается топливный насос и свеча накала. Если неисправны нагнетатель или помпа, то всё вырубится с указанием кода ошибки: Н27 - не работает нагнетатель или Н14 - неисправна помпа.
 
[^]
BlackWildHog
11.11.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 15:29)
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 15:10)
Если помпа накрылась и циркуляции нет, мозги думают что прогрели и вырубают котел.

Вообще то котёл должен запуститься при отсутствии циркуляции жижи,перегрев наступает не сразу.А у него не запускается.Так что дело не в перегреве.

Котел с нерабочей помпой запускается.
И выключается по перегреву. В зависимости от конструктива авто, в смысле геометрии магистралей время от запуска до выключения может быть разным но 10 мин дохрена, минуты 3-4 не больше.
Но из того что написано: не включается, 10 минут щелкает, не сильно понятно, запускается и выключается или пытается но не запускается, и что щелкает, какие то реле, лягушка или что еще.
Потому я и написал всю эту хрень, дабы оставить под вопросом только электрику.

И раз у него штатная грелка, то электрически продиагностировать ее можно только дилерским компом или компом умеющим полностью читать это авто.
Нештатная диагностируется на ура вебастовской прогой(можно качнуть) и универсальным к-лайн адаптером.
Тк штатная вебаста управляется через кан шину, а нештатная через w шину. По эберам не знаю, но имхо ситуация та же
 
[^]
BlackWildHog
11.11.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 17:13)
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 15:29)
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 15:10)
Если помпа накрылась и циркуляции нет, мозги думают что прогрели и вырубают котел.

Вообще то котёл должен запуститься при отсутствии циркуляции жижи,перегрев наступает не сразу.А у него не запускается.Так что дело не в перегреве.

А вот кегли.
При нажатии кнопки пуск мозги сначала проверяют исправность систем - работоспособность воздушного нагнетателя и работоспособность помпы ОЖ. Бинар-5 компакт сначала минуту качает жидкость и гоняет воздух и только потом включается топливный насос и свеча накала. Если неисправны нагнетатель или помпа, то всё вырубится с указанием кода ошибки: Н27 - не работает нагнетатель или Н14 - неисправна помпа.

Вебасто при неисправной помпе включается. Проверено
Выключается с ошибкой по перегреву
 
[^]
Gtlfyn
11.11.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 15:35)
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 15:33)
Цитата
Можно послушать есть работа помпы или нет ухом через трубку.

Это вообще лишнее. Наличие циркуляция ОЖ очень легко определяется, как было указано выше, по шлангу на ощупь.

А вообще зачем проверять наличие циркуляции?

Если по какой-либо причины циркуляция отсутствует (завоздушена система, херовый антифриз начал превращаться в кашу), при этом помпа будет упорно жужжать, то будет происходить перегрев котла с последующим отключением.
 
[^]
Gtlfyn
11.11.2016 - 17:18
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 17:17)
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 17:13)
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 15:29)
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 15:10)
Если помпа накрылась и циркуляции нет, мозги думают что прогрели и вырубают котел.

Вообще то котёл должен запуститься при отсутствии циркуляции жижи,перегрев наступает не сразу.А у него не запускается.Так что дело не в перегреве.

А вот кегли.
При нажатии кнопки пуск мозги сначала проверяют исправность систем - работоспособность воздушного нагнетателя и работоспособность помпы ОЖ. Бинар-5 компакт сначала минуту качает жидкость и гоняет воздух и только потом включается топливный насос и свеча накала. Если неисправны нагнетатель или помпа, то всё вырубится с указанием кода ошибки: Н27 - не работает нагнетатель или Н14 - неисправна помпа.

Вебасто при неисправной помпе включается. Проверено
Выключается с ошибкой по перегреву

А Бинар - нет. Проверено. cool.gif
 
[^]
Mихалычъ
11.11.2016 - 17:20
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (Bermudoff @ 11.11.2016 - 16:36)
Пять лет эксплуатации подогревателя Eberspacher, никаких проблем или глюков. У кого они сломались, вопрос - что я делаю не так ?

Ну проблемы бывают и у Эбершпехера:
1. Горелка коксуется со временем, всё чаще происходит срыв пламени - неудачный пуск, после второй попытки выключается (это из-за 95 бензина, который вовсе и не 95-й, а коктейль из присадок. На 92-м проблем нет). Замена горелки 2 года назад мне обошлась в 7 тыс.
2. Свечка накаливания - со временем может потребовать замены.
3. Самое неприятное - мозги могут забарахлить. Причина - появление трещин в припое на плате управления там, где главный разъём запаян. Официалы мозги не ремонтируют - сразу замена, а это половина цены ППП. Я у своего отремонтировал сам - за 1 вечер, в интернете полно инструкций с фотками. Только аккуратно нужно - таким как ТС с его руками - противопоказано.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 11.11.2016 - 17:21
 
[^]
Айболит30
11.11.2016 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 17:14)

Котел с нерабочей помпой запускается.
И выключается по перегреву. В зависимости от конструктива авто, в смысле геометрии магистралей время от запуска до выключения может быть разным но 10 мин дохрена, минуты 3-4 не больше.

Согласен.Но это же легко диагностируется-должен быть слышен выхлоп.Нет выхлопа,значит и проблем становится меньше. Это как-правильно заданный вопрос-50 % ответа.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 11.11.2016 - 17:21
 
[^]
Айболит30
11.11.2016 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 17:13)

А вот кегли.
При нажатии кнопки пуск мозги сначала проверяют исправность систем - работоспособность воздушного нагнетателя и работоспособность помпы ОЖ. Бинар-5 компакт сначала минуту качает жидкость и гоняет воздух и только потом включается топливный насос и свеча накала. Если неисправны нагнетатель или помпа, то всё вырубится с указанием кода ошибки: Н27 - не работает нагнетатель или Н14 - неисправна помпа.

Я и имею в виду то,что помпа рабочая,а нет жижи,пожэтому идёт перегрев.А если помпа нерабочая,то этодругая история.Самодиагностика сама решит проблему-не станет запускать с неработающей помпой.
Я так думаю

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 11.11.2016 - 17:29
 
[^]
Айболит30
11.11.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 17:17)

Если по какой-либо причины циркуляция отсутствует (завоздушена система, херовый антифриз начал превращаться в кашу), при этом помпа будет упорно жужжать, то будет происходить перегрев котла с последующим отключением.

На запуск котла это не влияет.Или не согласен?Повторюсь-на ЗАПУСК

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 11.11.2016 - 17:27
 
[^]
BlackWildHog
11.11.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 17:20)
Цитата (BlackWildHog @ 11.11.2016 - 17:14)

Котел с нерабочей помпой запускается.
И выключается по перегреву. В зависимости от конструктива авто, в смысле геометрии магистралей время от запуска до выключения может быть разным но 10 мин дохрена, минуты 3-4 не больше.

Согласен.Но это же легко диагностируется-должен быть слышен выхлоп.Нет выхлопа,значит и проблем становится меньше. Это как-правильно заданный вопрос-50 % ответа.

Именно.
При сдохшей помпе именно так и происходит. Выхлоп есть. Слышен. И можно рукой потрогать.
 
[^]
Смоленски
11.11.2016 - 17:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 138
Какая длинная реклама однако...
 
[^]
Zjonny
11.11.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 17:26)
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 17:17)

Если по какой-либо причины циркуляция отсутствует (завоздушена система, херовый антифриз начал превращаться в кашу), при этом помпа будет упорно жужжать, то будет происходить перегрев котла с последующим отключением.

На запуск котла это не влияет.Или не согласен?Повторюсь-на ЗАПУСК

смотря как сгорела помпа, если там короткое или просто закисла сразу напишет ошибку по циркуляции. Если помпа в обрыве отключиться по перегреву.
 
[^]
bydim
11.11.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8782
... отлично всё рассказал , спасибо
 
[^]
taricc
11.11.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата
Я кончил и закурил...


Я бы не стал этого делать в твоей машине и с твоим газовым редуктором. dont.gif
 
[^]
rfgjnyz
11.11.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 143
Цитата (GhostKid @ 11.11.2016 - 13:29)
Глава 3.

В ней описываются мои мытарства с резиновыми шлангами. К эксплуатации бинара эта глава непосредственного отношения не имеет и содержит лютую ненависть. Будьте осторожны при прочтении.

За 4 года я два раза менял эти шланги. За первый год шланги трескаются, а на второй год начинает течь и шланг рвётся, когда его гнёшь руками. Самое гнусное, что в обычных магазинах нормальных шлангов нет. Есть только дюритовое говно с надписью ГОСТ за 100 рублей метр. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. Кстати, кусок штатного шланга бинара, который я успел поставить жив до сих пор, задубел малость, но ни трещин, ни потёков на нем нет. Даже обидно.

Минутка ненависти к отечественному производителю тосольных шлангов.
Не особо уважаемый отечественный производитель резинотехнических изделий! Пошёл-ка ты на хуй, сука! Ты скотина сволочь и подлец! Если ты это читаешь, желаю тебе отдельного котла в аду! Чтобы ты сдох медленно и печально, разорённый иностранными производителями качественной резины! Наверное, китайские гандоны прочнее чем патрубки, которые ты производишь! Подавись теми деньгами, которые я тебе заплатил, гнида! Чтобы у тебя в жопе были такие же трещины, как на патрубке, который ты произвёл, а я эксплуатировал всего год! Мудила, гандон, мразь!

Фото шланга с трещинами для наглядности. Название производителя озвучивать не буду, ибо вдруг шланг был поддельный, а пострадает честный производитель

Похоже, из-за этого же производителя, на моих старых жигулях стабильно через год эксплуатации пропадало сцепление и тормоза. Педали тупо западали у пола dead.gif
Спасти положение можно было только заменой главного тормозного цилиндра и главного цилиндра сцепления в сборе. Но разница в цене.... и время.... Я предпочел раз в год, не дожидаясь абзаца, менять эти еб... манжеты на месте.
 
[^]
Айболит30
11.11.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Смоленски @ 11.11.2016 - 17:34)
Какая длинная реклама однако...

Предпусковых обогревателей rulez.gif .Это вам не сигналки с подогревом lol.gif
 
[^]
Айболит30
11.11.2016 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (taricc @ 11.11.2016 - 17:46)
Цитата
Я кончил и закурил...


Я бы не стал этого делать в твоей машине и с твоим газовым редуктором. dont.gif

Я когда поставил свой первый автономный подогреватель,то у меня резина и подогреватель стоили дороже машины hz.gif .Комфорт и безопасность.
 
[^]
dim6
11.11.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1320
тов. ТС ! буквы годные но их МНОГО.

итого плиз трейлер о чем речь и итого в начале,
лайк но с замечанием за тему
 
[^]
Айболит30
11.11.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Zjonny @ 11.11.2016 - 17:35)
Цитата (Айболит30 @ 11.11.2016 - 17:26)
Цитата (Gtlfyn @ 11.11.2016 - 17:17)

Если по какой-либо причины циркуляция отсутствует (завоздушена система, херовый антифриз начал превращаться в кашу), при этом помпа будет упорно жужжать, то будет происходить перегрев котла с последующим отключением.

На запуск котла это не влияет.Или не согласен?Повторюсь-на ЗАПУСК

смотря как сгорела помпа, если там короткое или просто закисла сразу напишет ошибку по циркуляции. Если помпа в обрыве отключиться по перегреву.

Перечитай все симптомы в сообщении и усё)))
 
[^]
k599
11.11.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 12
Четыре года назад выбирал, или сигналку с автозапуском (цена с установкой около 10 т. руб) или Бинар (цена 19 т.руб, самостоятельная установка). Выбрал Бинар 5Б компакт, и не пожалел, работает отлично, в отличии от автозапуска, в любой мороз. И сложностей с установкой нет. Если не подключать вентилятор салона, то вмешательства в штатную проводку нет, нужен только + с АКБ. В разрыв шлангов печки тоже подключиться не проблема. Остаётся завести трубку бензопровода в бак. Все провода, трубки, хомутики, переходники в комплекте, на сайте производителя куча фото и советов по установке.
 
[^]
OileLukoile
11.11.2016 - 19:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 928
ТС, что у тебя за автомобиль, заинтересовало?
 
[^]
Виталке
11.11.2016 - 19:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 170
Все ясно,спасибо.Главное, можно установить самому.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 13. Сходил на почту и получил посылку. Распаковал, а там воздушная помпа, причем правильная. Спасибо сервисной службе ООО Адверс.

Кончил и закурил ещё раз.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
OileLukoile
11.11.2016 - 20:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 928
Цитата (GhostKid @ 11.11.2016 - 20:01)
Глава 13. Сходил на почту и получил посылку. Распаковал, а там воздушная помпа, причем правильная. Спасибо сервисной службе ООО Адверс.

Кончил и закурил ещё раз.

ТС, что у тебя за автомобиль?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76240
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх