Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StanleyV
27.07.2016 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1036
Цитата (tarawa @ 26.07.2016 - 21:37)
Цитата (StanleyV @ 26.07.2016 - 21:18)
Красивые фото. Жаль, что бездарно потеряли два флота в начале века.
Однако стоит отметить, что в 1905 году флот был уже устаревшим, а с появлением "Дредноута" часть кораблей надо было уже разбирать на металл.

P.S. ...В начале ХХ века...

Потеряли 2 эскадры (1-я и 2-я Тихоокеанские). Уничтожив все силы Сибирской флотилии, и практически весь Балтийский флот. А за пол столетия до этого, аналогичная катастрофа с Черноморским флотом.

Так и я о том же. 2-я Тихоокеанская эскадра полностью из кораблей Балтфлота была создана.
 
[^]
kontur3
27.07.2016 - 03:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 316
Специалисты поправьте если не прав, на 8 корабль, а не судно
 
[^]
GattoNegro
27.07.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
большую часть пикчей и коментов не вывожу. cool.gif

Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года
 
[^]
feodorrrr
27.07.2016 - 08:51
1
Статус: Offline


espléndido

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 845
31 июля 2016 день вмф, всех причастных - с праздником)
 
[^]
dbush0145
27.07.2016 - 09:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 61
Какие безграмотные подписи!!!!! капитан русского флота!!!! это пипец! командир!!!!!! капитан - звание!!!! На военном флоте - корабль, а не судно!!!
Фото хорошие, подписи от дилетанта!
 
[^]
33558800
27.07.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1904
Если кто не читал - две замечательные книги , относящиеся к теме русского флота второй половины 19в

Станюкович "Вокруг света на "Коршуне"

Гончаров " Фрегат "Паллада"
 
[^]
Synoptik
27.07.2016 - 09:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
порой нам не хватает более реалистичного взгляда в прошлое.....
 
[^]
Ezdok
27.07.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 614
Добавлю.
Броненосный крейсер I ранга "Рюрик" в Суэцком канале, февраль 1896 года.

Заложен 19 мая 1890 года, вошёл в состав флота 16 октября 1895 года.
Принял участие в высадке международного десанта для подавления боксёрского восстания в Китае и в занятии русскими кораблями Порт-Артура после Японо-Китайской войны.
Во время Русско-Японской войны действовал в составе Владивостокского отряда крейсеров. Героически погиб 14 августа 1904 г. когда совместно с двумя другими крейсерами Владивостокского отряда "Россией" и "Громобоем" двигаясь на соединение с прорывавшейся из Порт-Артура 1-ой Тихоокеанской эскадрой в Корейском проливе были встречены японской эскадрой в составе четырёх броненосных и двух бронепалубных крейсеров.

Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года
 
[^]
Nesterok
27.07.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
Цитата (semlaha @ 26.07.2016 - 22:51)
смотрю эти фото, и ловлю себя на мысли. Примерно в это время мы свернули кудато не туда. Когда там братик Николашки кровавого стал деньги, выделяемые на флот, вклдывать в балет? Вот этот, не побоюсь громкого слова, генофонд, в лице этих матросов, так бездарно потерять. Так просрать Флот. Примерно с этого времени флота, так такового, океанского, у нас не стало. Пидары блять. И все, кто там до сих пор скучает по "хрусту французских булок", пусть посмотрят эти фото и подумают, почему же революция произошла.
п.с. С наступающим Братишки. Там где мы-там победа!

Макарова надо было, вместо Рождественского.
К сожалению, погиб в Порт-Артуре.

Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года
 
[^]
Berendei
27.07.2016 - 10:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 369
Цитата (Nesterok @ 27.07.2016 - 10:41)
Макарова надо было, вместо Рождественского.

Фамилия вице-адмирала- Рожественский
 
[^]
Silver867
27.07.2016 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19419
Цитата (Berendei @ 27.07.2016 - 10:48)
Цитата (Nesterok @ 27.07.2016 - 10:41)
Макарова надо было, вместо Рождественского.

Фамилия вице-адмирала- Рожественский

Его фамилию и тогда часто путали cool.gif
 
[^]
semlaha
27.07.2016 - 11:11
3
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Цитата (Nesterok @ 27.07.2016 - 13:41)

Макарова надо было, вместо Рождественского.
К сожалению, погиб в Порт-Артуре.

Ну есть мнение, что Рожественского и особой вины не было в той ситуации. Там все прогнило с головы. И задолго до 1905 года. Если даже еще не с 1854 года.
 
[^]
freelancer1
27.07.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (LoGeo @ 26.07.2016 - 19:45)
Цитата (Комендор @ 26.07.2016 - 16:23)
Фотографии отличные, подписи - гораздо хуже.

За слово судно - убивать нахер! КОРАБЛЬ!

Флага не видно, поэтому технически не ясно корабль это или судно... А вообще колоритные фотки, как то чувствуется в них какая то духовная мощь, как раз Новикова-Прибоя сейчас читаю, хоть и пропаганды много, но дух моряцкий сильно ощущается. Как в цитате, что русские моряки не спрашивали каков числом враг, но где он.
 
[^]
Nesterok
27.07.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
Цитата (semlaha @ 27.07.2016 - 13:11)
Цитата (Nesterok @ 27.07.2016 - 13:41)

Макарова надо было, вместо Рождественского.
К сожалению, погиб в Порт-Артуре.

Ну есть мнение, что Рожественского и особой вины не было в той ситуации. Там все прогнило с головы. И задолго до 1905 года. Если даже еще не с 1854 года.

Почитайте "Цусиму".
Рожественский- полный мудак.
 
[^]
MaxxOltt
27.07.2016 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Что самое смешное - ТС не упомянул причину по которой были сняты эти фотографии, и не пояснил что делали русские корабли в США в 1893 году.

А в США в 1893 году проходили празднование юбилея открытия Америки.
И заснятые на фото корабли по приглашению правительства США принимали участие в международных торжествах по случаю празднования 400-летия открытия Америки.
Кроме этого события в 1893 год оказался насыщен на другие знаменательные события:
"....После шумного американского гостеприимства, «Императору Николаю I» предстояло по уходе из Нью-Йорка вскоре оказаться в центре новых, еще более масштабных чествований, празднеств, приемов и манифестаций. Как явствовало из телеграммы, направленной 19 августа адмиралу Н.И. Казнакову в английский порт Портсмут, «Император Николай I», а также крейсеры «Адмирал Нахимов» и «Рында» переходили в состав эскадры Средиземного моря под командованием контр-адмирала Ф.К. Авелана. К ним присоединялись пришедшие из Кронштадта крейсер «Память Азова» (он к походу в Америку, как вначале предполагалось, приготовиться не успел) и с Черного моря мореходная канонерская лодка «Терец». Эскадра должна была совершить визит в Тулон в ответ на приход в 1891 году в Кронштадт французской эскадры адмирала Жерве.

Русский визит, начавшийся встречей в Тулоне 1 октября 1893 года, стал неслыханной по размаху демонстрацией недавно совершившегося альянса между демократической Францией и императорской Россией. «Празднества следовали непрерывно, — говорилось в "Отчете по Морскому ведомству за 1890—1893 годы". — Начальник эскадры с командирами и многими офицерами посетил Париж, где также были устроены блестящие праздники в честь наших моряков». По окончании ставших едва ли не изнурительными торжеств эскадра перешла в порт Аяччо на Корсике, откуда 22 октября направилась к традиционному месту дислокации русских эскадр в Средиземном море — греческому порту Пирей. Отсюда, чтобы «показать флаг», или, как говорят сегодня, для обозначения военно-морского присутствия своей страны в бассейне Средиземноморья, корабли уходили для посещения его портов, здесь в исторической Саламинской бухте или на рейде острова Порос экипажи занимались повседневной боевой подготовкой и корабельными учениями.

Остров Порос был почти собственностью России. На нем еще сохранялись остатки строений, возведенных в 1828— 1829 годах, когда остров служил базой прославившейся в 1827 году в Наваринском сражении эскадры Л.П. Гейдена, С приходом эскадры Ф.К. Авелана во главе с броненосцем «Император Николай I» началось и их восстановление. Права собственности восстанавливали явочным порядком. От территорий, когда-то законно купленных во времена графа Гейдена, правительство России в 1870 году неблагоразумно отказалось, не желая нести расходы по поддержанию в порядке начавших ветшать и понемногу разграблявшихся местными жителями строений.

Теперь морякам приходилось рассчитывать лишь на благосклонность греческих властей и прежде всего королевы — Ольги Константиновны (1851 —1928). Дочь генерал-адмирала Константина Николаевича (1827—1892), она сохранила особую привязанность к своей родине, России, и, став в 1867 году женой греческого короля Георга I, с завидными энтузиазмом и постоянством опекала экипажи появлявшихся в Греции русских кораблей..."
Взято из
«Император Николай I» — звездные 1890-е
Р.М.Мельников
(Гангут №28)
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/page_...ikov-nic1-1880/

На фото: Русская эскадра в Тулоне. Октябрь 1893 года

Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года
 
[^]
olse
27.07.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (Мirus @ 26.07.2016 - 16:19)
Сам ты " распитие грога " - это ежедневная выдача чарки , 1/100 часть ведра , водки , Новиков- Прибой когда баталёром служил на " Орле " , этим занимался ,  " Дмитрий Донской " по моему в ту же 2 - эскадру входил . А так молодец ! Отличные фото , как раз ко ДНЮ ВМФ . Чёт вспомнил , - " На деревянных  скорлупках - железные люди плывут ! " , по моему так , если не путаю цитату .

Ну че ты до Джуса докопался. Он вон фрегат судном обозвал, я ж не плачу :)

На 8 не судно, а паровой фрегат Наяда. И оно кагбе не совсмем русское, точнее совсем не русское :)

Это сообщение отредактировал olse - 27.07.2016 - 12:06
 
[^]
Ezdok
27.07.2016 - 12:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 614
Цитата (Nesterok @ 27.07.2016 - 11:17)
Цитата (semlaha @ 27.07.2016 - 13:11)
Цитата (Nesterok @ 27.07.2016 - 13:41)

Макарова надо было, вместо Рождественского.
К сожалению, погиб в Порт-Артуре.

Ну есть мнение, что Рожественского и особой вины не было в той ситуации. Там все прогнило с головы. И задолго до 1905 года. Если даже еще не с 1854 года.

Почитайте "Цусиму".
Рожественский- полный мудак.

1. Весьма нелепо оценивать адмирала по мнению простого моряка с нижних палуб, который к тому же писал в такое время, когда критиковать царского адмирала было классово и политически правильно.

2. Степан Осипович при всем к нему уважении был в РЯВ темной лошадкой.
Процитирую самого себя из недавней темы про сдачу адмирала Небогатова
Имеется широко разрекламированное мнение что не погибни он (Макаров) так быстро, то боевые действия на море имели бы совсем другой итог. При этом забывают, что Макаров то в общем был не боевым адмиралом, да и были ли у нас такие на момент РЯВ? Не было ни одного. Да, Макаров воевал в турецкую войну, но разве можно приравнивать командование минным транспортом к командованию броненосной эскадрой?
Да, прибыв в Порт-Артур он развернул активную деятельность по поднятию боеспособности эскадры. Борльшой плюс ему за это.
Но какая нелепая гибель, и кого в ней винить кроме как его самого? Ведь у нас как правило пишут просто и коротко - броненосец Петропавловск подорвался на минной банке скрытно выставленной японцами. А ведь не совсем так было - Макарову в тот день доложили, что наблюдателями (с берега) были замечены корабли в том районе, но Степан Осипович решил, что это были наши миноносцы, которые он отправил в дозор. Далее он начинает действовать без всяких колебаний, сомнений, разумной осторожности, , не траля рейд, даже не проверяясь, хотя дозорные миноносцы, кроме погибшего в бою "Страшного" вернулись в базу, и запросить были ли они в том районе, во время когда были засечены непонятные корабли с берега, можно было легко. Итог - потеря Петропавловска и гибель командующего.
Так что как показал бы себя Макаров при Цусиме, в каком составе довел бы туда соединение, , да и вообще пошел бы через Цусиму можно только гадать. Как кстати и каковы были бы итоги боя в Желтом море не потеряй 1-ая Тихоокеанская эскадра броненосец Петропавловск, чего вероятно бы не случилось ,будь как в вашем желании Рожественский заменен Макаровым.

Это сообщение отредактировал Ezdok - 27.07.2016 - 12:26
 
[^]
VovanNN55
27.07.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
На седьмой ни разу не рында, на четырнадцатой скорее французы, чем русские, а в остальном фотки шикарные!
 
[^]
AquaRobot
27.07.2016 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Ezdok дельно.

Добавлю.
Рожественский, как собственно и остальные командующие, получал приказы из Санкт-Петербурга и для него вопрос не стоял, "хочу иду - хочу остаюсь" и выбора у него особого не было, (как не было бы выбора у Макарова, будь он в главе эскадры).
Было два варианта: идти вокруг Японии, с 100% вероятностью с главными силами японцев или попробовать проскочить проливом, в надежде, что Того не успеет подтянуть главные силы.
Идя на прорыв, скованный тихоходными кораблями и транспортами, вряд ли Макаров имел бы преимущество перед Рожественским.

Опять же, не надо забывать, что Рожественский показал себя очень хорошим организатором, совершив, фактически кругосветное плавание, разномастных кораблей, в условиях войны, не потеряв при этом ни одной единицы!
К тому же сами японцы утверждают, что в начальной фазе боя огонь русских был достаточно точен, значит не так уж плохи были наши комендоры.

А уж какой он, Рожественский был человек в быту, это дело десятое, Жуков и Чуйков например, тоже были весьма тяжёлого нрава.

 
[^]
Robbi63
27.07.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 597
"Капитаны", это на гражданских судах и в американских фильмах, а на нашем Флоте- Командир корабля. Безграмотно....
 
[^]
tarawa
27.07.2016 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1047
Цитата (AquaRobot @ 27.07.2016 - 14:45)
Ezdok дельно.

Добавлю.
Рожественский, как собственно и остальные командующие, получал приказы из Санкт-Петербурга и для него вопрос не стоял, "хочу иду - хочу остаюсь" и выбора у него особого не было, (как не было бы выбора у Макарова, будь он в главе эскадры).
Было два варианта: идти вокруг Японии, с 100% вероятностью с главными силами японцев или попробовать проскочить проливом, в надежде, что Того не успеет подтянуть главные силы.
Идя на прорыв, скованный тихоходными кораблями и транспортами, вряд ли Макаров имел бы преимущество перед Рожественским.

Опять же, не надо забывать, что Рожественский показал себя очень хорошим организатором, совершив, фактически кругосветное плавание, разномастных кораблей, в условиях войны, не потеряв при этом ни одной единицы!
К тому же сами японцы утверждают, что в начальной фазе боя огонь русских был достаточно точен, значит не так уж плохи были наши комендоры.

А уж какой он, Рожественский был человек в быту, это дело десятое, Жуков и Чуйков например, тоже были весьма тяжёлого нрава.

Организатор и моряк, был отличный. Не спорю. Но по отзывам служивших во второй эскадре, Рожественский был неврастеничной истеричкой, который оскорблял и терроризировал подчиненных ему людей. То, что он бил морскими биноклями (тяжелые штукенции) сигнальщиков по головам и матерно обзывал офицеров эскадры - это не придумка баталера с "Орла".
Далее, его бегство с "Суворова" с частью штаба - можно было бы оправдать ранением (легким) в голову и невозможностью управления эскадрой с разбитого броненосца, и с точки зрения устава не противоречит букве параграфов, но противоречит чести офицера. Далее: эскадрой к тому времени он уже не управлял. Фактически она была представлена сама себе. Поэтому, один командир отряда (Небогатов) предпочел позорную сдачу, второй (Энквист) - менее позорное интернирование. За спуск флагов перед лицом неприятеля и сдачу более-менее боеспособных кораблей, по уставу - смертная казнь не только непосредственным командирам кораблей и командиру отряду, но командиру эскадры, который и сам умудрился сдаться в плен.
Так что, Рожественский, как и Иуда - умудрился, не войти в Историю, а вляпаться в неё.
 
[^]
tarawa
27.07.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1047
Цитата (VovanNN55 @ 27.07.2016 - 14:31)
На седьмой ни разу не рында, на четырнадцатой скорее французы, чем русские, а в остальном фотки шикарные!

На седьмой, как раз - корвет "Рында"
 
[^]
dejite
27.07.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 1291
Цитата (Мirus @ 26.07.2016 - 16:19)
Сам ты " распитие грога " - это ежедневная выдача чарки , 1/100 часть ведра , водки , Новиков- Прибой когда баталёром служил на " Орле " , этим занимался , " Дмитрий Донской " по моему в ту же 2 - эскадру входил . А так молодец ! Отличные фото , как раз ко ДНЮ ВМФ . Чёт вспомнил , - " На деревянных скорлупках - железные люди плывут ! " , по моему так , если не путаю цитату .

В данный момент читаю эту книжку agree.gif
 
[^]
tarawa
27.07.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1047
Матросы, квартирмейстеры и боцман с корвета "Варяг". Нью-Йорк.1963

Это сообщение отредактировал tarawa - 27.07.2016 - 19:10

Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года
 
[^]
Зомбер
27.07.2016 - 19:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 891
Северный флот с наступающим! А вообще моряки сильный и мужественный народ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20194
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх