Статус: Offline

Похренист
Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19021
|
| Цитата (IgorVC @ 16.06.2016 - 12:39) | | А как МиГ-21 "конкурировал" хреново разве? |
А разве-ж хорошо? Если взять потери по МиГ-21 и сравнить с потерями по "прямому конкуренту" F-4, а потом из этих потерь отсеять потери от ПВО и различных технических неисправностей, оставив лишь потери чисто в воздушных боях - получается не очень радужная картина. Многие наши "аналитеги" с удовольствием хитрят на эту тему и в потери ВВС США, за тот или иной период, валят общие потери, не разделяя их по категориям. Хотя бОльший процент потерь - от ПВО. А в потери Вьетнамских ВВС, естественно, вписывают "чистые" потери в воздушных боях, старательно "замазывая" потери от различных летно-технических происшествий и даже, зачастую, "пропуская" в учете самолеты которые были подбиты, до своей базы не дотянули - упали, но, считая их потерянными из-за неисправности. Очковтирательство в любой армии мира присутствует. В СА и ее преемницы - доведено до совершенства. Естественно, никому ведь не хотелось ехать домой с "жирной" должности из-за того, что доложил правду. А так - циферки вполне симпатичными получаются. Учитывая то, что наши узкоглазые друзья, а потом и бородатые, в "арафатках", обучались в училищах и академиях СССР и служили под присмотром советских "советников", эту науку они освоили в совершенстве. В свое время я много времени потратил на анализ потерь ВВС в различных конфликтах, где ВВС НАТО противостояли ВВС, вооруженный советской техникой и обученный по советской методике(достоверного упоминания об участии летчиков ВВС СССР нет ни одного, только на уровне баек и слухов. максимум - инструктора). И интересные начали вырисовываться факты. Вот - вьетнамцы упоминают об уничтожении F-4, Б\Н № такой-то, а вот фото его-же, с этим-же Б\Н поврежденного, но на аэродроме, а вот фото его-же, уже нормального и с подписью "восстановлен". То-же самое с арабами. С ними вообще веселая штука. Эти ребята против "гнусных евреев" высказываться не стеснялись и свои победы завышали в десятки раз. Когда просочилась информация о скандале в ГШ после начала первой Чеченской, это когда, наконец-то, свели воедино все статистические данные о победах МО, МВД и подсчитали. И оказалось что, по рапортам, все население ЧР уничтожили уже раза 3, или больше, включая женщин, стариков и младенцев и воевать, казалось-бы, уже и не кому - я даже и не удивился. Это по потерям. Теперь непосредственно по 21. Не верим википедии и иже с ними, нарываем графики ТТХ для МиГ-21 и F-4(благо, самолеты старые и эту инфу найти можно). Модификаций как одного, так и другого, было чуть-ли не до жопы, подбираем примерно те, которые встречались в небе Вьетнама и смотрим. Это скучно, это времязатратно, но нам ведь нужна правда, не так-ли? И, с удивлением, по беспристрастным графикам, видим что легкий, стремительный, похожий на ракету МиГ-21 в виражах, скороподъемности и т.д. не имел подавляющего преимущества перед "Фантомом", который внешне похож на утюг и вообще, судя по внешности летать не может. Как так-то? Нет, на определенном диапазоне скоростей и высот у него было преимущество, но как только он(МиГ) выходил за эти диапазоны, преимущество уходило "Фантому"(Та-же самая бодяга с Су-27 и F-15). Сначала пытался спорить по этому поводу на тематических форумах. Предоставлял ссылки, графики и прочее. Только диванным экспертам давным-давно в уши нассали что "наши лучше - и точка. а то что потери такие большие - так это они приписки себе делают". Ну да ладно, для себя я вывод сделал, основываясь на графики и мне хватит. А переубеждать упоротых - это как с ПГМнутыми. Во первых - бесполезно, во вторых - опасно, еще и за "оскорбление чувств" привлечь смогут. Еще один немаловажный фактор - эргономика кабины. До поколения 4 конструкторы откровенно забивали на этот факт. Если в штатовских самолетах достаточно потратить 0,5 - 1 секунды на снятие показаний с основных приборов, в советских самолетах приходилось шарить глазами по кабине дольше. Ну и последнее - развитие ракетного вооружения. Во Вьетнаме американцы летали уже с УР СД, пусть первых поколений, пусть не совсем надежных, в то-же время, наши МиГи таскали только УР МД. Что, естественно, не добавляло им шансов выйти победителями в воздушном бою.
| Цитата (IgorVC @ 16.06.2016 - 12:39) | | Или МиГ-23 хреновый самолет? Он в модификации МЛД вполне первым F-15 противостоял. |
Ну как он мог противостоять - опять-же, показали конфликты на Ближнем Востоке. И таблицы с ТТХ, где, даже, Су-27 не может ему противостоять, в определенном диапазоне скоростей и высот.
| Цитата (IgorVC @ 16.06.2016 - 12:39) | Вы из американских и израильских мурзилок данные берете? Так они свои потери самолетов на "3" делят, а чужие на "3" умножают. У вас есть фактические данны ео применении этих самолетов? Их ни у кого нет. |
Про "подсчет" потерь я выше написал.
| Цитата (IgorVC @ 16.06.2016 - 12:39) | F-14 создавался для того, чтобы запускать передовую на то время "Феникс" - как комплекс вооружения. До конца службы он так и не получил нормальные, предполагаемые двигатели. Самолет применяется в системе с наземными средствами. |
Тем не менее, он отслужил, даже с этими двигателями, до конца. Как палубный перехватчик, действуя в составе с АУГ, в отрыве от своих основных сил, может быть применен только с помощью "системы с наземными средствами" - мне не понятно. Американцы всегда свои боевые единицы пытались делать автономными. В отличии от нас. Это у нас летчик без ОБУ - мишень. Сербия это очень хорошо показала. НАТО уничтожило систему коммуникаций и летчики вынуждены были вылетать "вслепую", где становились легкой добычей НАТОвских пилотов. Как ни прискорбно об этом говорить. Практически на расстрел летали.
| Цитата (IgorVC @ 16.06.2016 - 12:39) | | Никогда наши самолеты небыли хуже иностранных аналогов. |
Со времен МиГ-15 и до появления Су-27 и МиГ-29 наши самолеты-истребители были ВСЕГДА хуже иностранных аналогов. На сегодняшний день - не знаю. Во первых - охладел, во вторых... По ходу с Су-35 Суховцам действительно удалось сотворить ШЕДЕВР. Все расчеты говорят что самолет так летать не должен. А он летает. Посмотрим что с Т-50 сделают. Армейская, фронтовая и штурмовая авиация стоит на 2-3 шага сзади НАТОвской. По средствам прицеливания и поражения мы в глубокой жопе. Поздравляю. Оптические приборы намного хуже зарубежных. Как в Сирии показывали промахи КАБ-500С и последующее литье лжи в уши "что так все и было запланировано" я тоже наслушался и свои выводы сделал. Естественно, не в угоду ура-патриотично настроенным кремлеботам. Анализировать научился. Атака Ми-28 на 2 автомобиля - это тоже писец полный. 2(3?) УР в 2 машины и в итоге - ничего. Из одной машины все разбегаются, вторая сваливает на максимальной скорости и запись обрывается сразу после "якобы" попадания и веселых криков.
Спасибо. Посмотрю, если не видел... Давно пора свою тему клепать... Да тут ведь патриоты. Загонят тему в минуса. Это сообщение отредактировал hawk1 - 16.06.2016 - 14:06
|