Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет, в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thundercheef
10.06.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 22:01)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 22:51)
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 21:37)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 21:53)
шевели композитные технологии за последние лет 10 скажем. Я не о китайских спиннингах, Бро. Я о САМОЛЁТАХ речь веду.

Я, как технолог в прошлом, скажу, что собственно углеволоконные композиты не столько трудоемки и капиталоемки, сколько наукоемки. Удочки удочками, но сейчас любой полугаражный производитель спорткаров в состоянии изготовить карбоновый монококк для автомобиля, который на своих 400 км/ч по асфальту успешно выдерживает куда большие динамические нагрузки, чем самолет с крейсерской скоростью 230 в вохдуе. И ничего в этом неебаться наисложнейшего нет. В некоторых аспектах технология формовки и спекания деталей из углеволокна в малосерийном производстве даже проще клепания и чеканки из алюминия.

Технолог, ты скорлупу для дришпака, срок жизни которого два-три года и несущую конструкцию, под перегрузки до 3G с ресурсом 30 лет вообще не отличаешь?
А каверны? А непроклей? А скока стоит метр углеволокна и кило действительно хорошей смолы? Считал?

Откуда столько агрессии то? Нужно разработать конструкцию, которая прослужит 3 гонки и будет максимально легка - сделают и расчитают, нужно сделать попрочнее с порядочным запасом на усталость - сделают. Расчеты и подходы одни и те же, только исходные данные тличаются. непроклей? нуну, для этого и спекают композит в автоклавах под приличным давлением, либо наоборот между пуансоном и матрицей под вакуумом с последующей радиографией каждого квадратного миллиметра. Все это делается сейчас. И оборудование то есть, на те же суперджеты кучу подобных деталей делают, почему бы их на тот же завод не пустить и дозагрузить полунедогруженные мощности. Просто я гляжу в этой теме каждый суслик в поле агроном и знает как сделать самолет лучше конструкторов, его разрабатывающих.

Друг, ты похоже действительно не видишь разницы между трехметровым кузовом/бампером и десятиметровым фюзеляжем с врощенной моторамой, множеством фитингов под разные узлы и т.д.
 
[^]
КагНебудьТаг
10.06.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (LIAPb @ 10.06.2015 - 19:13)
Мда, интересно зачем делать региональный многоцелевой самолет, который должен быть простой как валенок и ремонтопригодный на коленке, из углепластика и прочих композитов, которые, по большому счету, не пригодны для ремонта в случае повреждения...

Та ото ж. Перкаль, если мне склероз не изменяет - тупо холстина, пропитанная олифой. Те лайбы чуть ли не в кружках ДОСААФ клепали - а летали хуй знает где и как - после ночных заебывались дырки считать, но оно само прилетало. Распилдос очередной, будет мелкосерийка нуворишей над пробками возить, ибо дешевле вертушек
 
[^]
LeSabre
10.06.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
thundercheef

Цитата
Брат, а при чем здесь патент? Ан-2 - торговая марка. Ремонт их имеют проводить право сертефицированные АРЗ. Смекаешь, у кого сертификат получать теперь нужно? Ну и так далее...

Это вообще как-то может помешать выпуску? cool.gif
Блин, у нас даже вариация на тему Ar-15 производится. Совершенно легально, к слову.
Раздули откровенно заявление конкретного человека.
 
[^]
Fenya
10.06.2015 - 22:40
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 23:34)
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 22:01)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 22:51)
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 21:37)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 21:53)
шевели композитные технологии за последние лет 10 скажем. Я не о китайских спиннингах, Бро. Я о САМОЛЁТАХ речь веду.

Я, как технолог в прошлом, скажу, что собственно углеволоконные композиты не столько трудоемки и капиталоемки, сколько наукоемки. Удочки удочками, но сейчас любой полугаражный производитель спорткаров в состоянии изготовить карбоновый монококк для автомобиля, который на своих 400 км/ч по асфальту успешно выдерживает куда большие динамические нагрузки, чем самолет с крейсерской скоростью 230 в вохдуе. И ничего в этом неебаться наисложнейшего нет. В некоторых аспектах технология формовки и спекания деталей из углеволокна в малосерийном производстве даже проще клепания и чеканки из алюминия.

Технолог, ты скорлупу для дришпака, срок жизни которого два-три года и несущую конструкцию, под перегрузки до 3G с ресурсом 30 лет вообще не отличаешь?
А каверны? А непроклей? А скока стоит метр углеволокна и кило действительно хорошей смолы? Считал?

Откуда столько агрессии то? Нужно разработать конструкцию, которая прослужит 3 гонки и будет максимально легка - сделают и расчитают, нужно сделать попрочнее с порядочным запасом на усталость - сделают. Расчеты и подходы одни и те же, только исходные данные тличаются. непроклей? нуну, для этого и спекают композит в автоклавах под приличным давлением, либо наоборот между пуансоном и матрицей под вакуумом с последующей радиографией каждого квадратного миллиметра. Все это делается сейчас. И оборудование то есть, на те же суперджеты кучу подобных деталей делают, почему бы их на тот же завод не пустить и дозагрузить полунедогруженные мощности. Просто я гляжу в этой теме каждый суслик в поле агроном и знает как сделать самолет лучше конструкторов, его разрабатывающих.

Друг, ты похоже действительно не видишь разницы между трехметровым кузовом/бампером и десятиметровым фюзеляжем с врощенной моторамой, множеством фитингов под разные узлы и т.д.

К тому же, какой нахрен фюзеляж? Судя по статье, речь только о, цитирую, " панели, лонжероны и элементы каркаса крыла" а никак не о целиковом спекании десятиметрового фюзеляжа. Как раз таки в технологии вижу не понимаешь ничего ты. Просто гдето засело в голову, что углепластиковые композиты это ололосложно и все, не выбить, и сам себе в голове сложностей понастроил о самолетах цельнолитых из углепластика. Весь мир на эту тухнологию перешел, а мы все всех вокруг за идиотов считаем.... Цессаны вон давно начали с композитнов делать крылья. Че нам за америкой повторять, да? Они же не рубят нихуя, у них в 100 раз больше самолетов в воздухе над их территорией одновременно находится и в 1000 раз больше частной малой авиации, но они не понимают нихуя, мы пойдем своим путем, будем из перкали и фанеры делать....

Это сообщение отредактировал Fenya - 10.06.2015 - 22:47
 
[^]
mangol
10.06.2015 - 22:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 22:40)
но они не понимают нихуя, мы пойдем своим путем, будем из перкали и фанеры делать....

Фанера кстати тоже композит
 
[^]
thundercheef
10.06.2015 - 23:00
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 22:40)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 23:34)
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 22:01)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 22:51)
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 21:37)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 21:53)
шевели композитные технологии за последние лет 10 скажем. Я не о китайских спиннингах, Бро. Я о САМОЛЁТАХ речь веду.

Я, как технолог в прошлом, скажу, что собственно углеволоконные композиты не столько трудоемки и капиталоемки, сколько наукоемки. Удочки удочками, но сейчас любой полугаражный производитель спорткаров в состоянии изготовить карбоновый монококк для автомобиля, который на своих 400 км/ч по асфальту успешно выдерживает куда большие динамические нагрузки, чем самолет с крейсерской скоростью 230 в вохдуе. И ничего в этом неебаться наисложнейшего нет. В некоторых аспектах технология формовки и спекания деталей из углеволокна в малосерийном производстве даже проще клепания и чеканки из алюминия.

Технолог, ты скорлупу для дришпака, срок жизни которого два-три года и несущую конструкцию, под перегрузки до 3G с ресурсом 30 лет вообще не отличаешь?
А каверны? А непроклей? А скока стоит метр углеволокна и кило действительно хорошей смолы? Считал?

Откуда столько агрессии то? Нужно разработать конструкцию, которая прослужит 3 гонки и будет максимально легка - сделают и расчитают, нужно сделать попрочнее с порядочным запасом на усталость - сделают. Расчеты и подходы одни и те же, только исходные данные тличаются. непроклей? нуну, для этого и спекают композит в автоклавах под приличным давлением, либо наоборот между пуансоном и матрицей под вакуумом с последующей радиографией каждого квадратного миллиметра. Все это делается сейчас. И оборудование то есть, на те же суперджеты кучу подобных деталей делают, почему бы их на тот же завод не пустить и дозагрузить полунедогруженные мощности. Просто я гляжу в этой теме каждый суслик в поле агроном и знает как сделать самолет лучше конструкторов, его разрабатывающих.

Друг, ты похоже действительно не видишь разницы между трехметровым кузовом/бампером и десятиметровым фюзеляжем с врощенной моторамой, множеством фитингов под разные узлы и т.д.

К тому же, какой нахрен фюзеляж? Судя по статье, речь только о, цитирую, " панели, лонжероны и элементы каркаса крыла" а никак не о целиковом спекании десятиметрового фюзеляжа. Как раз таки в технологии вижу не понимаешь ничего ты. Просто гдето засело в голову, что углепластиковые композиты это ололосложно и все, не выбить, и сам себе в голове сложностей понастроил о самолетах цельнолитых из углепластика. Весь мир на эту тухнологию перешел, а мы все всех вокруг за идиотов считаем.... Цессаны вон давно начали с композитнов делать крылья. Че нам за америкой повторять, да? Они же не рубят нихуя, у них в 100 раз больше самолетов в воздухе над их территорией одновременно находится и в 1000 раз больше частной малой авиации, но они не понимают нихуя, мы пойдем своим путем, будем из перкали и фанеры делать....

Ты цену новой Цессны или Пайпера видел? И это только четырехместные... И сколько их композитных продается и летает на фоне всех остальных - в курсе?

Это сообщение отредактировал thundercheef - 10.06.2015 - 23:02
 
[^]
kototkot
10.06.2015 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (BoraS @ 10.06.2015 - 20:48)
Цитата (vobljademort @ 10.06.2015 - 19:10)
Судя по длинной носовой части, движок - турбовинтовой.
Для самолёта такого класса это скорее минус. Да, он экономичнее и мощнее, но приёмистость - ни в красную армию.

Лишь бы пиздануть слово красивое. При каком тут вообще приемистость???

Поршневой двигатель,в отличие от ТВД,при даче газа,практически моментально выходит на режим. Для авиасельхозработ на ПНВ и работе с грунтовых площадок-самое то.
 
[^]
LeSabre
10.06.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
thundercheef
Цитата
Ты цену новой Цессны или Пайпера видел? И это только четырехместные... И сколько их композитных продается и летает на фоне всех остальных - в курсе?

Кстати, по поводу цен.
Когда в предыдущий раз занимались "заменой Ан-2" - рассказывали у ремоторизации имеющихся Ан-2 за 500K ненаших, забыв, правда, упомянуть, что такая стоимость получалась бы только при нехилом количестве заказов.
В суровой реальности цена за сие приблизилась к 2 млн, что уже близко к цене нового Каравана, которые, к слову, летают по всему миру и эксплуатируются в не самых веселых условиях.

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
thundercheef
10.06.2015 - 23:21
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Hanglider @ 10.06.2015 - 22:33)
Цитата (Bumerangonix @ 11.06.2015 - 01:11)
верно подмечено - нужно возраждать с малого

Спасибо за понимание!
И не просто с малого - а с простого и дешевого. Чтобы крыло можно было залатать любой тряпкой+эпоксидка, чтобы движок можно было починить крестовой+плоской отверткой + пассатижи. Чтобы посадить можно было на любую поляну или кусок дороги. Чтобы свалить в штопор не мог даже современный Чкалов. Чтобы выходил из штопора сразу, как бросил ручку, и перестал упираться в педали.
И, самое главное!!! Чтобы этот аппарат мог позволить себе купить любой! Вообще любой!!! Тогда любой участок от Нордкапа до Берингова пролива, от Владивостока до Севастополя и от мыса Челюскина до Кушки будет достаточно быстро освоен! И вот тут уже никакие санкции кого-бы то ни было не смогут на нас хоть как-то повлиять!
А пока только все сделано для тех, кто хочет всеми правдами удержать Россию в своих карманах, и не дать остальным людям поднять голову.

Zenithair тебе в помощь. Мой друг сейчас достраивает такой. Себестоимость около миллиона.

Добавлено в 23:22
Цитата (LeSabre @ 10.06.2015 - 23:15)
thundercheef
Цитата
Ты цену новой Цессны или Пайпера видел? И это только четырехместные... И сколько их композитных продается и летает на фоне всех остальных - в курсе?

Кстати, по поводу цен.
Когда в предыдущий раз занимались "заменой Ан-2" - рассказывали у ремоторизации имеющихся Ан-2 за 500K ненаших, забыв, правда, упомянуть, что такая стоимость получалась бы только при нехилом количестве заказов.
В суровой реальности цена за сие приблизилась к 2 млн, что уже близко к цене нового Каравана, которые, к слову, летают по всему миру и эксплуатируются в не самых веселых условиях.

При этом абсолютно дюралевые....
 
[^]
LeSabre
10.06.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
thundercheef
Цитата
При этом абсолютно дюралевые....

Ога.
Просто вспомнилось по поводу замены Ан-2 и реальности.
ИМХО, вместо композитного супербиплана лучше бы сделали что-то типа того же каравана. Было бы с разумной ценой - продавалось бы нормально.
 
[^]
telefon
10.06.2015 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (Петрович34 @ 10.06.2015 - 19:06)
Так за Новейшую Историю ни чего лучшего и не придумали.
А какая сельхозавиация была.... В бабушкиной деревне был аэродром, Пензенская область, если че...
Бабульки предпочитали автобусу самолет....

Сплошь и рядом Ан-2 между деревнями летали.
Садились-взлетали, пользуясь грунтовыми ВПП. Любой ровный луг можно было в аэродром переделать.
И цены на билеты были сравнимые с автобусом.
 
[^]
thundercheef
10.06.2015 - 23:41
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (LeSabre @ 10.06.2015 - 23:28)
thundercheef
Цитата
При этом абсолютно дюралевые....

Ога.
Просто вспомнилось по поводу замены Ан-2 и реальности.
ИМХО, вместо композитного супербиплана лучше бы сделали что-то типа того же каравана. Было бы с разумной ценой - продавалось бы нормально.

Я об этом уже несколько часов толкую. Летом кстати показывали высокоплан на базе кукурузнике. Отдаленно на Бивер похож

Это сообщение отредактировал thundercheef - 10.06.2015 - 23:41
 
[^]
alexus06
10.06.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Цитата (user2ural @ 10.06.2015 - 19:41)
Это когда же он все же взлетит?

Лёгкий транспортный самолёт Ан-3Т на выставке МАКС-1999.

А чо,нормуль,за 16 лет карбоновое крыло запилили
 
[^]
LeSabre
10.06.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
thundercheef
Цитата
Я об этом уже несколько часов толкую. Летом кстати показывали высокоплан на базе кукурузнике. Отдаленно на Бивер похож

Видел-видел. Но только лучше бы с нуля, а не на базе Ан-2. Весовая культура вещь полезная.

Вообще, мне временами кажется, что у нас люди стыдятся делать простые вещи. Нужно обязательно неиметьаналоговвмире.
 
[^]
LeSabre
11.06.2015 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Вообще, хорошо, что хоть не реактивный)

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
LIAPb
11.06.2015 - 00:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 166
Я смотрю дискуссия продолжается :) В общем многие из отписавшихся правы в том, что композитные технологии сейчас стали несколько более доступны и просты. Но необходимо понимать, что ели мы говорим об авиации, то тут присутствуют совершенно другие требования к характеристикам конструкции нежели к тому же монококу спортивного болида. Требования эти выполнить можно, и достаточно просто, но стоимость этого будет очень велика относительно традиционных "металлических" технологий. Вот например автоклавы- сколько стоит автоклав для того-же лонжерона из углеволокна, учитывая что он должен быть цельным? Сколько стоит изготовить моментные узлы той же консоли крыла или моторамы? А из метала это делается значительно проще и дешевле.

Я еще раз хочу сказать, что самолет взамен АН-2, работающий в самых жопах мира, должен быть максимально прост и дешев в обслуживании. Чтобы в любом "колхозе" и на любом аэродроме местный токарь и фрезеровщик мог выточить нужный узел, а из найденного листа дюрали можно было переклепать кусок обшивки, пробитый веткой или камнем. А возможно ли тоже самое при композитах? Не думаю.

И да, изделие должно быть дешево, максимально. Даже в ущерб летным характеристикам. Дешево, доступно и надежно. Тогда пойдет.
 
[^]
rus2205
11.06.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 19:02)
Было бы неплохо, если бы возродили региональные аэродромы и запустили сеть недорогих маршруток с крыльями.

да, мой батя в институт в облцентр и обратно домой в райцентр (100км) каждые выходные летал
билет вроде 3р стОил - 20 мин делов
а на автобусе жаркомтпо пыльным грунтовкам 4 часа было тошнить, за рубльсорок
 
[^]
Yritskiy
11.06.2015 - 01:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (LIAPb @ 10.06.2015 - 19:13)
Мда, интересно зачем делать региональный многоцелевой самолет, который должен быть простой как валенок и ремонтопригодный на коленке, из углепластика и прочих композитов, которые, по большому счету, не пригодны для ремонта в случае повреждения...

это давняя история: все хотят блоху подковать... а ружья до сих пор кирпичём чистютЬ © dont.gif
 
[^]
kott01
11.06.2015 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1058
Цитата
Судя по длинной носовой части, движок - турбовинтовой.


Занимался монтажом оборудования нашей фирмы на этот аппратат (лень рыться-чертежи морды где то на вичестере имеется)- так вот, движок там, емнип роторный, английский-разрабочики говорят, что надежный чтопиздец. Очень компактный.

Цитата
который должен быть простой как валенок и ремонтопригодный на коленке, из углепластика и прочих композитов, которые, по большому счету, не пригодны для ремонта в случае повреждения...
-кажись, здесь писаки немного напиздили-крылья из стеклоткани на эпоксидке, без всякого там угля.
Так что, неплохая машинка должна получится.
В добрый путь.
 
[^]
и7ветер
11.06.2015 - 09:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8775
Цитата
то тут присутствуют совершенно другие требования к характеристикам конструкции нежели к тому же монококу спортивного болида

В попытках оказать свою невпупенную крутость вы с коллегами уже наболтали тут семь бочек арестантов.
Потому что АН 2, такой какой он именно нам нужен именно сейчас, это не то о чем вы с упоением несете хрень из своих учебников. На какам вы вообще курсе с thundercheef, на втором? Или на третьем? :)
Нужен дешевый и простой самолет. Дешевый, понимаете? Простой. Без всех наворотов, о которых вы тут трендите, именно такой, каким он и был уже раньше. Карбон, даже небрежно сваренный, в разы превосходит то, из чего аналогичные узлы делали на АН 2. Да, можно продолжать нести бред про "врощенную мотораму" и прочие 3Жи (не обращая внимания, кстати, на то, что автомобильные узлы тоже того... врощенные, и испытывают нагрузки в несколько десятков Ж без особых проблем. ну впрочем, чтобы это понимать, надо быть немного грамотнее), но факты таковы.
АН 2 делали по простейшим, на современный взгляд примитивным технологиям. И простой переход на самые средние современные материалы мгновенно даст серьезный эффект на том уровне, на каком находится именно этот самолет. А перескакивать на другой уровень глупо и бессмысленно, он там сразу начинает стоить как боинг.
Заболтались короче. Снизьте пафос и включите голову...
 
[^]
Sou1
11.06.2015 - 09:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1
80% заявлений и утверждений читаешь как анекдот, особенно когда сам работаешь там и участвуешь в процессе создания. На МАКСе вы могли видеть АН-2 с новым мотоотсеком и движком соответственно. Но ни как ни этот экземпляр. Его вы увидите как раз в этом году на МАКСе. Плюс до этого момента он еще немного успеет поменяться. И да, для создания крыльев использовался уголь, а не стекло.

Это сообщение отредактировал Sou1 - 11.06.2015 - 09:42
 
[^]
Степняк
11.06.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 158
Цитата (user2ural @ 10.06.2015 - 19:41)
Это когда же он все же взлетит?

Лёгкий транспортный самолёт Ан-3Т на выставке МАКС-1999.

отлетал
 
[^]
BattlePorQ
11.06.2015 - 10:10
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (kott01 @ 11.06.2015 - 06:35)
Занимался монтажом оборудования нашей фирмы на этот аппратат (лень рыться-чертежи морды где то на вичестере имеется)- так вот, движок там, емнип роторный, английский-разрабочики говорят, что надежный чтопиздец. Очень компактный.

Если не ошибаюсь, Garrett/Honeywell TPE331 турбовинтовой там. Действительно компактный и надёжный, больше полувека выпускается в хреновой туче модификаций. Американец по происхождению.
 
[^]
МайкаСи
11.06.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
Цитата (zayacnk @ 10.06.2015 - 19:36)
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 19:07)
на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Объясню, очему поставил минус. Если коротко, то вы долбоеб товарищ, который нихуя не разбираясь в теме поспешили оставить свой охуенно важный комментарий в теме.

А если бы, хоть чуть чуть были в теме, то поняли, что:
1. АН-2 очень хорошо спроектирован
2. Как тут уже высказались, для коротких региональных перевозок - это самое оно, с учетом запчастей в Сибири.

Ну и как обычно:
Лично я жду от Вас предложений (тип самолета), с экономисеской обоснованностью (пример расчетов также как для АН-2) замены АН-2. Или Вы горазды только спизднуть?

156%
Еще в СССР пробовали сделать замену и сделали АН-3,у нас они были на испытаниях.Стоимость производства возросла в разы и самолет оказался необоснованно дорогим,как результат его не поставили на производство.
АН-2,Автомат Калашников,вертолет МИ-2 это то,что гениально просто и на долго.
 
[^]
dvoechnik
11.06.2015 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2383
летать не куда аэродромов нет,а чтоб обустроить частный уйма припонов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26552
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх