Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет, в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
peperoni
11.06.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 405
Цитата (Hanglider @ 10.06.2015 - 19:10)
ЛЮДИ!! ЛЮДИ, ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?!?!?!

Разве 80 лет назад Сталин и остальные были глупее нас? Разве тогда не было проблемы в освоении огромных пространств?! Разве тогда не было самолета, который помог это начать делать?!
Все было!
Пространства никуда не делись, а вот самолета не стало.

И самолет этот назывался По-2. Простейший фанерный аппарат, на котором не мог летать только слепо-глухо-немой безруко-безногий инвалид. Остальные, даже с минимальным набором конечностей и/или остальных органов, кроме зрения, вполне могли с ним справиться. При этом аппарат славился своей неубиваемостью и беспредельной надежностью. Потому-как отремонтировать его мог любой, у кого руки не из жопы.

А сейчас?! Любой летающий аппарат с движком стоит больше, чем автомобиль, до самого дальнего села ни доехать, ни долететь, чтобы сесть за мопед - нужны, оказывается, права!!!

Таким макаром ничего никогда не будет освоено. И пох, Ан-2 или ХЗЧ-2 назовут этот агрегат - он будет по карману только самому государству.

Категорически согласен!

Какой нахер углепластик?! Сделайте дешёвый самолёт, который просто не может свалиться в штопор, чтобы и правда даже инвалиды могли посадить.
 
[^]
AlexKomi
11.06.2015 - 11:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 217
Новость про новый АН-2 а слышал уже где то лет 30 назад. Я тогда подростком выписывал журнал "Техника молодежи", в нем печатали.
 
[^]
sejeenn
11.06.2015 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1243
Как щас помню летали в деревню (конец 80х - начало 90х) выезжали из Северодвинска в Архангельский аэропорт в 6 утра автобусом садились на Як-40, летели час до Котласа, пересаживались на Ан-2 Котлас - Куликово летели 20 минут и там от аэродрома до поселка на автобусе или мотоцикле 5 км и в 11 часов мы уже сидели гоняли чай с пирогами у бабушки за столом!
Щас тоже самое на автомобиле только приезжаешь в пункт назначения не ранее 16 часов, причем основательно уставшим с дороги....
 
[^]
sergkolibri
11.06.2015 - 11:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Та пора уже и дирижабли начать строить! На зло остальному цивилизованному миру... Пусть весь мир идет вперед, а мы назад!
 
[^]
Modelisten
11.06.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 100
Ан-2 самолет-супер. Но, не в последнюю очередь, из-за невысокой стоимости, а также простоты эксплуатации и ремонтопригодности. А композитное крыло, при всех его достоинсвах, дорогое, требует ангарного хранения (годами под дождем стоять не может) и практически неремонтопригодное (одна серьезная дырка - и меняй все крыло)
 
[^]
Одинец
11.06.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Willie @ 10.06.2015 - 19:14)
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 19:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Почему должно быть стыдно? Цессна 172 более полувека производится и ничего. Что-то дорабатывают постепенно: мотор, авионику, всякие второстепенные системы.
Есть вещи, которые сложно улучшить, они идеальны в своей нише.

Fenya
agree.gif

Ага, а тупые пиндосы аж 130 (сто тридцать) лет не могут придумать суперпупернанотурболазерногламурную замену пистолету "Дерринджер" - продолжают его выпускать...

И да - ЛЮБЫЕ современные материалы рассчитаны на определённые условия, а не на "близкий подрыв 100кТ и действия матроса Мамедова, что зачастю хуже" ©.
Под открытым небом не похранишь при любой погоде. И ремонтировать "с кучей всего покупного только у кого-то прицельно" придётся.

Добавлено в 11:40
Цитата (sejeenn @ 11.06.2015 - 11:10)
Как щас помню летали в деревню (конец 80х - начало 90х) выезжали из Северодвинска в Архангельский аэропорт в 6 утра автобусом садились на Як-40, летели час до Котласа, пересаживались на Ан-2 Котлас - Куликово летели 20 минут и там от аэродрома до поселка на автобусе или мотоцикле 5 км и в 11 часов мы уже сидели гоняли чай с пирогами у бабушки за столом!
Щас тоже самое на автомобиле только приезжаешь в пункт назначения не ранее 16 часов, причем основательно уставшим с дороги....

При СССР авиация сильно дотировалась государством. Это был один из "ништяков" для граждан.
Подробно и доходчиво об этом писал Ершов в своей серии "Записки ездового пса", "Раздумья ездового пса". Он-то издавна летает.

Это сообщение отредактировал Одинец - 11.06.2015 - 11:38
 
[^]
Phanya
11.06.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (LIAPb @ 10.06.2015 - 19:13)
Мда, интересно зачем делать региональный многоцелевой самолет, который должен быть простой как валенок и ремонтопригодный на коленке, из углепластика и прочих композитов, которые, по большому счету, не пригодны для ремонта в случае повреждения...

Потому что он никогда не будет серийным. НИКОГДА. Сделают, в лучшем случае, 40-50 экземпляров, которые будут летать в подмосковье
 
[^]
manager2
11.06.2015 - 12:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 21:11)
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 20:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Всему миру на Цессне 172 с 50х годов летать не стыдно, который является самым массовым в мире самолетом, на минуточку, и производится по сей день. Почему нам надо стыдиться такого удачного нашего самолета?

B-52, вобще, воюют до сих пор
 
[^]
XStalker
11.06.2015 - 12:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 459
Я летал в детстве два раза из Стерлитамака на верховье Белой.
Очень нравилось, летишь низко, все видно. И главное безопасно, он может с отказавшим двигателем планировать на любую дорогу.
Правда дым был в салоне и все с мешочками долетали, кроме меня с отцом.
 
[^]
Maroon
11.06.2015 - 12:15
-2
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
ШИКАРНО!
Осталось только как я понял найти замену МИ-4.
 
[^]
Maroon
11.06.2015 - 12:35
-2
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (МайкаСи @ 11.06.2015 - 10:28)
Цитата (zayacnk @ 10.06.2015 - 19:36)
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 19:07)
на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Объясню, очему поставил минус. Если коротко, то вы долбоеб товарищ, который нихуя не разбираясь в теме поспешили оставить свой охуенно важный комментарий в теме.

А если бы, хоть чуть чуть были в теме, то поняли, что:
1. АН-2 очень хорошо спроектирован
2. Как тут уже высказались, для коротких региональных перевозок - это самое оно, с учетом запчастей в Сибири.

Ну и как обычно:
Лично я жду от Вас предложений (тип самолета), с экономисеской обоснованностью (пример расчетов также как для АН-2) замены АН-2. Или Вы горазды только спизднуть?

156%
Еще в СССР пробовали сделать замену и сделали АН-3,у нас они были на испытаниях.Стоимость производства возросла в разы и самолет оказался необоснованно дорогим,как результат его не поставили на производство.
АН-2,Автомат Калашников,вертолет МИ-2 это то,что гениально просто и на долго.

Писал об этом вот. С вертолетами все грустно.
 
[^]
AFA
11.06.2015 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Зря спорите. Зная состояние СибНИИА будут единичные экземпляры. Если будут.
 
[^]
penzioner
11.06.2015 - 12:38
-1
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Из Порт Кавказ в Керчь. МММ, много желающих было бы!
 
[^]
Backpor
11.06.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 611
Ан-2 был очень дешевый в производстве и ремонте. Новый самолет практически полностью из композитов будет значительно дороже и отремонтировать скорей всего просто так не получиться, а нужна именно рабочая лошадка. Думаю опять пилят деньги...
 
[^]
Gonzalez
11.06.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
незнай где как у нас АН-2 звался "Картонный Дьявол" rulez.gif
 
[^]
Sevasilich
11.06.2015 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Каждый год взлетает, и все впервые. Когда уже второй раз вылетит))
 
[^]
бомж78
11.06.2015 - 13:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Будущее за квадрокоптерами и их модификациями! ВПП уйдут в прошлое, их заменят обычные посадочные площадки! Вымирание самолетов типа Библан и их подобным, это вопрос времени!
 
[^]
P376
11.06.2015 - 13:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
1). Ан-2 выпускают с 1947года, таким образом все разговоры про патент в топку, точно также АР-15 (М-16), АК, М1911А1, и множество других достойных вещей выпускают все кому ни лень.
2). Приемистость ДВС лучше ТВД. И это аксиома. Если кому интересно, пусть по интересуется как тяжко ГВФ да и МО переходили на Ми-8 с Ми-4, сколько было происшествий из-за "провала по тяге".
3). Пластик. Дюраль можно красить в любой цвет, пластик только в максимально светлые для уменьшения расслаивания от воздействия солнечного света при хранении и эксплуатации несущих элементов. Фото пластиковых ВС вам в гугл найдет в раз.

 
[^]
PetRus31
11.06.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 172
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 22:33)
Цитата (R0mari0 @ 10.06.2015 - 22:08)
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 07:05)
Цитата (LeSabre @ 10.06.2015 - 21:58)
mangol
Цитата
В 90-е просрали права на АН-2/3 сейчас они принадлежат аербас и выпускать из нельзя.
отсюда все танцы с бубном по замене

Я вас умоляю, Ан-2 уже много-много лет может делать кто угодно.

Ага. Тока правообладателем является Эрбас Индастриз.

Правообладателем чего, простите?
Чертежей АН-2 ?

Да, и полного комплекта конструкторской документации (в России нет), а также прав на них

ээээ... простите... так ли нужны доки тем же китайцам? сделали такой же изменили остекление, покрасили другим цветом и назвали "" №№ "" и все дела))) тем более несколько лет назад проскакивала инфа, вроде как в Воронеже восстанавливали доки путем разбора старой машины и снятия чертежей с готовых деталей (не пинайте я не спец)
 
[^]
manager2
11.06.2015 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (бомж78 @ 11.06.2015 - 15:08)
Будущее за квадрокоптерами и их модификациями! ВПП уйдут в прошлое, их заменят обычные посадочные площадки! Вымирание самолетов типа Библан и их подобным, это вопрос времени!

на сколько я понимаю
самолет более экономичен, чем вертолет
а грунтовая полоса, это совсем не дорого
 
[^]
220вольт
11.06.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
Цитата (user2ural @ 10.06.2015 - 19:41)
Это когда же он все же взлетит?

Лёгкий транспортный самолёт Ан-3Т на выставке МАКС-1999.

а йух он взлетит! двигло на нем мериканске! отечественных двигов нет!
 
[^]
palis
11.06.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (P376 @ 11.06.2015 - 13:14)
Ан-2 выпускают с 1947года, таким образом все разговоры про патент в топку, точно также АР-15 (М-16), АК, М1911А1, и множество других достойных вещей выпускают все кому ни лень.

Выпускать АН-2, с названием АН-2 все равно не получится. Контрольный комплект чертежей АН-2 храниться в Киеве. Нам его хрен передадут. Но выпуск можно наладить, однако для этого потребуется хотябы переименование самолета, а это уже новая сертификация под новый тип. АН-2 сейчас просто не пройдёт сертификацию ни как гражданский самолет, ни как самолёт спецназначения (ВВС, МЧС, МВД - все в пролёте). Эксплуатировать такие машины нельзя (читаем ФАПы и Воздушный Кодекс). А это значит, что надо все дорабатывать. Сухой тем и занялся.

Это сообщение отредактировал palis - 11.06.2015 - 15:27
 
[^]
Патрушев
11.06.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Представляете сколько стоит регламент этого чуда турбированного?, Ан -3 уже был..умные люди опплевались от говна,с пластмассовым крылом и полным отсутствием спецов по эксплуатации на местах - в "глубинке", там блять никакого инжинера из постели не поднимешь - только медведя -У нас только бушные бобики и арбузы гоняют.. и то ремонт - в Европе - на родине, а с этим что делать?Я представляю рожу нач АТБ в одном приполярном посёлке, когда он ветку в крыле привезёт? что с ним делать?. В полёт? - статью себе подпишешь, не летать? за месяц в долги загонит по самые помидоры. Не созрел. Машина вроде неплоха, "кабинет " БЫ ГЛЯНУТЬ, НО НА ан-2 хватало АРК ,Р Высотомера и .. да и всё - остальное -визуально.
 
[^]
maksimcot
11.06.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 146
Кукудзурник slava.gif Лучший самолёт детства.
 
[^]
Артемий13
11.06.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Мощный и приемистый двигатель, два прямых крыла с развитой механизацией, крепкие стойки шасси и по колхозам гонять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26552
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх