Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет, в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
srtk
11.06.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата
«10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании „Сухой“ — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно»

Да это все равно Ан-2. По нему же видно.
 
[^]
Артемий13
11.06.2015 - 16:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (бомж78 @ 11.06.2015 - 13:08)
Будущее за квадрокоптерами и их модификациями! ВПП уйдут в прошлое, их заменят обычные посадочные площадки! Вымирание самолетов типа Библан и их подобным, это вопрос времени!

Все летательные аппараты с вертикальным взлетом/посадкой по определению менее экономичны. Хоть выспись, но им нужны тяговооруженность больше единицы.
 
[^]
Tohta
11.06.2015 - 16:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
Цитата (vobljademort @ 10.06.2015 - 19:10)
Судя по длинной носовой части, движок - турбовинтовой.
Для самолёта такого класса это скорее минус. Да, он экономичнее и мощнее, но приёмистость - ни в красную армию.

Какой еще турбовинтовой?
Где воздухозаборники спрятали, где турбина, куда газы выходят отработанные?
 
[^]
BattlePorQ
11.06.2015 - 16:49
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (Tohta @ 11.06.2015 - 16:39)
Какой еще турбовинтовой?
Где воздухозаборники спрятали, где турбина, куда газы выходят отработанные?

Воздухозаборник над коком винта, выхлоп по бортам, примерно, как тут:

Добавлено в 17:00
Цитата (sergkolibri @ 11.06.2015 - 11:26)
Та пора уже и дирижабли начать строить! На зло остальному цивилизованному миру... Пусть весь мир идет вперед, а мы назад!

А что с дирижаблями не так? С учётом современных технологий весьма перспективный транспорт.

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
widex
11.06.2015 - 17:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 851
Цитата (Костер @ 10.06.2015 - 19:44)
на Ан-2 стоит двигатель знаменитого И-16 для информации

Не И-16, а ЛА-5 ФН!!!!!!
 
[^]
BattlePorQ
11.06.2015 - 17:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (widex @ 11.06.2015 - 17:14)
Не И-16, а ЛА-5 ФН!!!!!!

Таки И-16. АШ-82 и АШ-62 - это разные моторы.
 
[^]
Chambo
11.06.2015 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.08
Сообщений: 3768
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 21:02)
Было бы неплохо, если бы возродили региональные аэродромы и запустили сеть недорогих маршруток с крыльями.

При "кровавом совке" в легкую добирались из областного центра в районный на АН-2, к бабушке в деревню на каникулы. При кровавом совке, Карл!!адынадын. Целиком и полностью с вами солидаризуюсь. rulez.gif
 
[^]
AlexSchwarz
11.06.2015 - 17:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 19:11)
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 20:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Всему миру на Цессне 172 с 50х годов летать не стыдно, который является самым массовым в мире самолетом, на минуточку, и производится по сей день. Почему нам надо стыдиться такого удачного нашего самолета?

почему вы тактично умолчали, что Сессна 172 50-летней давности и современная - это два сильно различающихся самолета, в отличие от аналогичных АН-2 ?
 
[^]
BattlePorQ
11.06.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (AlexSchwarz @ 11.06.2015 - 17:27)
почему вы тактично умолчали, что Сессна 172 50-летней давности и современная - это два сильно различающихся самолета, в отличие от аналогичных АН-2 ?

Ну и чем таким принципиальным отличаются, скажем, 172A и 172R?
 
[^]
doctorbp
11.06.2015 - 18:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 407
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:06)
Цитата (DivineWind @ 10.06.2015 - 19:05)
Смесь бульдога с носорогом. Что мешает спроектировать новый и не заниматься скрещиванием. Тяга к кирзачам наверно.

планер АН-2 очень удачно спроектирован с аэродинамической точки зрения, безопасен.

И даже безупречен. Фюзеляж Ан-2 спроектирвал Иван Иванович Попов, однокурсник и зам. Антонова. По совместительству старший брат моего деда.
 
[^]
Aveveritas
11.06.2015 - 18:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 35
Вот интересное видео из СибНИА где ведутся разработки. Очень радует, что такие люди ещё есть в нашей стране и занимают руководящие посты.
 
[^]
insekticid
11.06.2015 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (AlexSchwarz @ 11.06.2015 - 20:27)
Цитата (Fenya @ 10.06.2015 - 19:11)
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 20:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Всему миру на Цессне 172 с 50х годов летать не стыдно, который является самым массовым в мире самолетом, на минуточку, и производится по сей день. Почему нам надо стыдиться такого удачного нашего самолета?

почему вы тактично умолчали, что Сессна 172 50-летней давности и современная - это два сильно различающихся самолета, в отличие от аналогичных АН-2 ?

Ну так ваши соратники по борьбе с режимом ровно так же молчат, что например ракетоносители "Союз" образца 60-х и нынешние "Союз-2" это две сильно различающихся ракеты.
 
[^]
AlexSchwarz
11.06.2015 - 18:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 11.06.2015 - 17:41)
Цитата (AlexSchwarz @ 11.06.2015 - 17:27)
почему вы тактично умолчали, что Сессна 172 50-летней давности и современная - это два сильно различающихся самолета, в отличие от аналогичных АН-2 ?

Ну и чем таким принципиальным отличаются, скажем, 172A и 172R?

надеюсь аналогия будет понятна.

Изменений не один десяток, и внешних, и внутренних. С этим будете спорить?

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
BattlePorQ
11.06.2015 - 18:37
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (AlexSchwarz @ 11.06.2015 - 18:34)
надеюсь аналогия будет понятна.

Изменений не один десяток, и внешних, и внутренних. С этим будете спорить?

Аналогия с ВАЗ-2105 понятна. Изменений действительно не один десяток, но несущественных по большей части. Новая обивка салона, отопитель или лобовое стекло без центральной стойки - это не такое уж и радикальное изменение.
 
[^]
AlexSchwarz
11.06.2015 - 18:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 11.06.2015 - 18:37)
Цитата (AlexSchwarz @ 11.06.2015 - 18:34)
надеюсь аналогия будет понятна.

Изменений не один десяток, и внешних, и внутренних. С этим будете спорить?

Аналогия с ВАЗ-2105 понятна. Изменений действительно не один десяток, но несущественных по большей части. Новая обивка салона, отопитель или лобовое стекло без центральной стойки - это не такое уж и радикальное изменение.

это щас про АН-2 было?

На Сессне-то перетряхнули и оперение, и движок, и электронику помимо интерьера. Ни один дурак не станет покупать сейчас самолет с начинкой из 60-х (при наличии выбора, конечно).
 
[^]
vobljademort
11.06.2015 - 18:49
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Tohta @ 11.06.2015 - 16:39)
Какой еще турбовинтовой?
Где воздухозаборники спрятали, где турбина, куда газы выходят отработанные?

Да обычный такой турбовинтовой.
Боевой Поросёнок выше уже ответил.
А турбина там, где ей положено быть - после камеры сгорания перед соплом.

Добавлено в 18:55
Цитата (AlexSchwarz @ 11.06.2015 - 18:46)
На Сессне-то перетряхнули и оперение, и движок, и электронику помимо интерьера. Ни один дурак не станет покупать сейчас самолет с начинкой из 60-х (при наличии выбора, конечно).

У нас несколько другая ситуация. Который год требуется замена Ан-2, но ни хрена в этом плане не делается.
Самолёт такой нужен, но покупать его никто не будет. Это ж не РЖД.
ЗЫ А ЯП купил, при вменяемой цене. В память о бате.
 
[^]
AlexSchwarz
11.06.2015 - 18:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
У нас несколько другая ситуация. Который год требуется замена Ан-2, но ни хрена в этом плане не делается.


вот я изначально этот вопрос и задал - какого хера в 21 веке летаем на древнем ероплане. Где замена?

Но тут прилетела Сессна блять faceoff.gif
 
[^]
BARBAMBIA
11.06.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 18:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

Открою тебе большойсекрет:рано или поздно любая железяка( марально или физически) устаревает. И хочешь не хочешь приходится чесать репу,что-бы слепить получше.И лучше это зделать пораньше,пока конкуренты не подтянулись.
 
[^]
djdjvitj
11.06.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (user2ural @ 10.06.2015 - 19:41)
Это когда же он все же взлетит?

Лёгкий транспортный самолёт Ан-3Т на выставке МАКС-1999.

Разработчик АНТК им. О.К. Антонова
Производитель ФГУП ПО «Полет»
Первый полёт 13 мая 1980 года
Начало эксплуатации 21 ноября 2000 года
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты Полярные авиалинии
МЧС России
Годы производства 2000 — 2009
Базовая модель Ан-2

двигатель турбовинтовой ТВД-20

и шо нового сделали ?
крылья загнули ?
 
[^]
Fenya
11.06.2015 - 20:23
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (бомж78 @ 11.06.2015 - 14:08)
Будущее за квадрокоптерами и их модификациями! ВПП уйдут в прошлое, их заменят обычные посадочные площадки! Вымирание самолетов типа Библан и их подобным, это вопрос времени!

Чушь, полнейшая чушь. Удел квадрокоптеров - игрушки на батарейках, не более того.
 
[^]
Viprater
11.06.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 361
2015 год, а мы все на кукурузниках))) bravo.gif
 
[^]
Печенег59
11.06.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 63
Большой парк самолетов АН-2 ещё годных по ресурсу корпуса, просто заменить мотор на более современный. Переоборудование АН-2 в АН-3 выходит намного дешевле и в более сжатые сроки. Самолет местных авиалиний способный садится на не оборудованную полосу нужен как никогда.
Ну чем не красавец!

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
flashy
11.06.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 19:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

а чего стыдиться? Хороший самолёт. Сейчас их перетряхивают движки меняют и снова в эксплуатацию вводят.
 
[^]
DivineWind
11.06.2015 - 23:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 525
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:06)
Цитата (DivineWind @ 10.06.2015 - 19:05)
Смесь бульдога с носорогом. Что мешает спроектировать новый и не заниматься скрещиванием. Тяга к кирзачам наверно.

планер АН-2 очень удачно спроектирован с аэродинамической точки зрения, безопасен.

Гавно. и даже это гавно на поток не поставят. Ваши восторги наганом, кирзачами и прочей древней (часто говняной) хуетой я не понимаю. Можете орать непатриот и заставить меня своими минусами любить кирзачи? Хуй. Носил кирзачи в СВУ, в летних лагерях. Зимой после -20 выдавали кирзачи с теплыми портянками. Впечатление - гавно. Суворовские ботинки с шерстяным носком (особенно Ташкентской фабрики) намного лучше. Летом в кирзачах после 20 км марш броска... Ноги не сбиты, уже привыкли, они заЁбаны. И не надо мне тележить про портянки. В палатке, где сырость 100 %, ребята, которые вернулись с наряда по кухне снимают портянки - пиздец? ПИЗДЕЦ! Сохнут? где и когда блять они сохнут. С самолетом этим сраным. Тут один Поцреот предложил ПО2, хули вы не поддержали? А его долбоебический высер ушел в +++. Мне обидно за вас. За Россию. Если вы видите Россию 21 века в кирзачах и на АН2. То не дай бог, вас допустить до власти, с таким пониманием мира вы нас нахуй в пещеры загоните. Все сказал. Минусите, патриоты блять.
 
[^]
BattlePorQ
12.06.2015 - 01:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (DivineWind @ 11.06.2015 - 23:17)
Гавно.

Аппарат соответствует поставленной задаче. Что-то устаревает, что-то нет.
Пример с Наганом неудачен. Он с рождения был говном. Как аналогия - 1911, который не устарел за сто десять лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26554
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх