Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bizz
21.01.2015 - 11:20
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 252
Цитата (Козюльский @ 21.01.2015 - 11:16)
У меня лежит книжка по арифметике за 1 класс советского издания, по которой я еще в 90-м году учился. Если училка моему сыну будет загонять такое дерьмо, как ТС написал, я ей в глотку советский учебник запинаю.

Идиот ? ты бля ещё учебник времён Петра найди и его запинай ей. Либо учи своего ребенка дома сам либо не выёбывайся на систему образования. Как минимум те кто сейчас учат и придумывают все эти задания учились по тому же учебнику который ты упомянул. Конечно во всём виноваты учителя...
 
[^]
dalex
21.01.2015 - 11:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 10:05)
Хорошо, это понятно.
Вот только потом вы заебётесь ребёнку объяснять, что от перестановки мест множителей, произведение не меняется. Бля, у меня бы психика от такого пошатнулась - всю жизнь блять логически подставлял множители, вникал в эту хуйню, а оказывается можно было не заморачиваться с этим.

Ребенок ещё не знает о том, что о перестановке множителей произведение не меняется. А вот то, что так много родителей тупят, причем жестко тупят - это печалько.

Когда скажут что из отрицательного числа нельзя выделить квадратный корень, вы будете кричать о комплексных числах и тупости ЕГЭ?
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 11:22
3
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (Козюльский @ 21.01.2015 - 11:16)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:17)
Цитата (tschitscha @ 21.01.2015 - 10:10)
Цитата
Ну нельзя дни недели умножать на количество уроков,нельзя! Когда же вы это поймете!)))

А .на ,что умножать?На течение недели?
Нужно тогда указать,какая скорость у "течения"недели.А то,она у всех разная.

то есть вас пример с яблоками не убеждает
что по 2 яблока в 3- ящиках , и не 3 ящика в 2-х яблоках?
Это детям объясняют, толкуют , что сколько надо взять, что писать первым что вторым, и именно это они сейчас проходят, а не размышления взрослых дядек с тетками, о перестановки местами множителей, это не понятно?
Есть у вас правило сначала записаться на прием, потом прийти, выже не делаете наоборот, все равно жеж результат одинаковый(это так к примеру)

Зачем Вы теплое с мягким путаете-то? Это я про записаться на прием и прийти, а не наоборот. Причем здесь яблоки?
Что за хйню Вы несете про "3 ящика в 2 яблоках". У Вас шаблон что ли в задаче заготовлен, но здравый смысл вообще выключен?

У меня лежит книжка по арифметике за 1 класс советского издания, по которой я еще в 90-м году учился. Если училка моему сыну будет загонять такое дерьмо, как ТС написал, я ей в глотку советский учебник запинаю.

Скажу вам так, как говорила моя училка первых классов, "Вам, как об стену горох"
уже разжевал дальше некуда... перечитайте мои посты выше
Я не учитель математики, я программист, детей у меня нет, образование вышка, догадайтесь какая, и я в отличии от Вас понимаю, зачем это нужно и почему надо именно так, а вы увы, уперлись в свое , от перестановки" и дальше и глубже видеть не хотите, ну и ладно, хватит одно и тоже разжевывать...
 
[^]
трубодур8
21.01.2015 - 11:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 178
Да, очень печально наблюдать за шаблонным мышлением. Причем, когда незначительные рекомендации (для шаблонномыслящих) возводят в ранг "пиздец, нахуй, двойка, расстрелять, ты перепутал местами множители" или "учился бы в школе, знал бы". Блин, это так примитивно.
 
[^]
dalex
21.01.2015 - 11:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 11:20)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 11:07)
Кстати, недавно столкнулся с жизненным применением данной задачи, я программист и писал программку по логистике, где выводил
Товар, количество , пояснение в виде
Лимонад , 30 шт, 6х5
менеджер спросила, что это за 6х5, я ей ответил, если бы в школе бы уроки не прогуливала то знала бы что 6 бутылок в каждой упаковке, упаковок 5 штук

То есть 5 упаковок по 6 бутылок, нельзя написать, да?

Можно. И если ты не пояснишь, то читать это будут как шесть упаковок по пять бутылок. А так количество такое же, да. Пока налоговая проверку не начнет gigi.gif
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 11:27
2
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 11:20)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 11:07)
Кстати, недавно столкнулся с жизненным применением данной задачи, я программист и писал программку по логистике, где выводил
Товар, количество , пояснение в виде
Лимонад , 30 шт, 6х5
менеджер спросила, что это за 6х5, я ей ответил, если бы в школе бы уроки не прогуливала то знала бы что 6 бутылок в каждой упаковке, упаковок 5 штук

То есть 5 упаковок по 6 бутылок, нельзя написать, да?

Можно, пойдем далее, 3 палета, 2 камаза идти надо логично, от меньшего к большему а не наоборот, логично не?
то есть в виде 5х6х3х2, а теперь давайте все это перемешаем, результат то ТОТ ЖЕ!:gigigi:

Это сообщение отредактировал Kigo - 21.01.2015 - 11:27
 
[^]
speedys
21.01.2015 - 11:27
3
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 08:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

офигенский ответ. Доведу до своей малой. Тоже любит переставлять gigi.gif
 
[^]
megamakc
21.01.2015 - 11:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 211
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 11:22)
Цитата (Козюльский @ 21.01.2015 - 11:16)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:17)
Цитата (tschitscha @ 21.01.2015 - 10:10)
Цитата
Ну нельзя дни недели умножать на количество уроков,нельзя! Когда же вы это поймете!)))

А .на ,что умножать?На течение недели?
Нужно тогда указать,какая скорость у "течения"недели.А то,она у всех разная.

то есть вас пример с яблоками не убеждает
что по 2 яблока в 3- ящиках , и не 3 ящика в 2-х яблоках?
Это детям объясняют, толкуют , что сколько надо взять, что писать первым что вторым, и именно это они сейчас проходят, а не размышления взрослых дядек с тетками, о перестановки местами множителей, это не понятно?
Есть у вас правило сначала записаться на прием, потом прийти, выже не делаете наоборот, все равно жеж результат одинаковый(это так к примеру)

Зачем Вы теплое с мягким путаете-то? Это я про записаться на прием и прийти, а не наоборот. Причем здесь яблоки?
Что за хйню Вы несете про "3 ящика в 2 яблоках". У Вас шаблон что ли в задаче заготовлен, но здравый смысл вообще выключен?

У меня лежит книжка по арифметике за 1 класс советского издания, по которой я еще в 90-м году учился. Если училка моему сыну будет загонять такое дерьмо, как ТС написал, я ей в глотку советский учебник запинаю.

Скажу вам так, как говорила моя училка первых классов, "Вам, как об стену горох"
уже разжевал дальше некуда... перечитайте мои посты выше
Я не учитель математики, я программист, детей у меня нет, образование вышка, догадайтесь какая, и я в отличии от Вас понимаю, зачем это нужно и почему надо именно так, а вы увы, уперлись в свое , от перестановки" и дальше и глубже видеть не хотите, ну и ладно, хватит одно и тоже разжевывать...

Здарова, программист с вышкой, хз какой.
Объясни, пожалуйста, какая разница между
4 урока 5 дней подряд
5 дней подряд по 4 урока
 
[^]
MotyaPupkina
21.01.2015 - 11:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 346
Цитата
Учителя-математЕГи давно уже так отжигают. Уже тонны мукулатуры по этой теме извели:вот пример

Посмотрела на выражение лица учительницы, которая знает. Все поняла. Шаг в сторону - побег, прыжок на школьном стуле - попытка улететь со школьной мебелью. "Палочки должны быть попендикулярны".
 
[^]
stasya1111
21.01.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 172
Логичней, конечно, 4*5=20

Но ставить за это ДВОЙКУ - это перебор.....

Задача решена? решена.... Ответ правильный? правильный... Ребенок условие понял..
 
[^]
dalex
21.01.2015 - 11:30
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 11:28)
Здарова, программист с вышкой, хз какой.
Объясни, пожалуйста, какая разница между
4 урока 5 дней подряд
5 дней подряд по 4 урока

4 урока 5 дней подряд
5 уроков 4 дня подряд

никакой разницы gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
megamakc
уже разжевыл, чиатйте выше
5 дней В ЧЕТЫРЕХ уроках!
так надо читать, так трактуют в нач классах
четыре надо взять пять раз
а не пять, четыре раза
 
[^]
megamakc
21.01.2015 - 11:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 211
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 11:30)
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 11:28)
Здарова, программист с вышкой, хз какой.
Объясни, пожалуйста, какая разница между
4 урока 5 дней подряд
5 дней подряд по 4 урока

4 урока 5 дней подряд
5 уроков 4 дня подряд

никакой разницы gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Ты упорот, дружище
 
[^]
sokk
21.01.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

все верно, но учительница неправа в том, что нельзя ставить 2 за правильный ответ.
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 11:34
-3
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 11:32)
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 11:30)
Цитата (megamakc @ 21.01.2015 - 11:28)
Здарова, программист с вышкой, хз какой.
Объясни, пожалуйста, какая разница между
4 урока 5 дней подряд
5 дней подряд по 4 урока

4 урока 5 дней подряд
5 уроков 4 дня подряд

никакой разницы gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Ты упорот, дружище

Нет , это вы строите предложение как вам удобнее
 
[^]
Bizz
21.01.2015 - 11:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 252
Цитата (stasya1111 @ 21.01.2015 - 11:30)
Логичней, конечно, 4*5=20

Но ставить за это ДВОЙКУ - это перебор.....

Задача решена? решена.... Ответ правильный? правильный... Ребенок условие понял..

Как раз ребёнок условие понял не до конца.Ребенок понял,что надо умножить,а что на что не понял.
 
[^]
Balazs
21.01.2015 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Не знаю, это та же самая училка, или просто её единомышленница, но вот...

Опять двойка
 
[^]
Swan120
21.01.2015 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1104
Уже не первый раз сталкиваюсь с таким дибилизмом учителе, правило"от перемены мест слагаемых сумма не изменяется" им неизвестно.

Это сообщение отредактировал Swan120 - 21.01.2015 - 11:47
 
[^]
asperAG
21.01.2015 - 11:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Есть истина и рациональное зерно в твоём разъяснении. Но мой мозг, обделённый вышкой, просто взрывается и негодует!!!
 
[^]
NeGrozi
21.01.2015 - 12:08
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 992
Уроки, яблоки, литры...
Изменим немного условие:
Каждый день одинаковое количество уроков. За 5 дней 20 уроков. Сколько уроков в день?
Хоть один учащийся по "правильному" составит уравнение х5=20?
По моему любой нормальный человек всегда константу будет выносить перед неизвестной. Записано будет именно 5х=20.
Попробуйте записать в универе по правильному и вскоре обретёте блаженство:будете подметать плац с той стороны, с которой правильно, а не с той, с какой удобно.
 
[^]
Incinerator
21.01.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 2017
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:50)
То есть если взять метраж одной ноги 10 см в квадрате и на него воздействует 70 кг веса одной ноги(70/10 кг/см2), то в конечном результате у вас 140 кг веса на 20 см в квадрате (140/20кг см)? а вот логически надо было поделить,потому что вес не менлся, то есть 70кг воздействует на 20 см(70/20 кг/см2), то есть увеличить вдвое знаменатель или уменьшить вдвое числитель(35/10 кг/см2)

Не помню деталей, уже хрен знает сколько лет прошло, но все правильно. 70 кг веса будет воздействовать на одну ногу только в том случае, если человек на 1 ноге стоит, на 2 ноги - по 35, а я только площадь на 2 умножил, так как надо было взять полную площадь опоры. А потом уже полную площадь использовал для подсчетов. Суть в том, что однокласснички обе ноги обводили, расчерчивали и т.д. Но ведь обычно площадь соприкосновения ступней с поверхностью у людей одинакова и справа и слева, если только человек не Джон Сильвер, который был без ноги, но с костылем.

Как убил, так и воскресил, надеюсь.
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (Incinerator @ 21.01.2015 - 12:18)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 10:50)
То есть если взять метраж одной ноги 10 см в квадрате и на него воздействует 70 кг веса одной ноги(70/10 кг/см2), то в конечном результате у вас 140 кг веса на 20 см в квадрате (140/20кг см)? а вот логически надо было поделить,потому что вес не менлся, то есть 70кг воздействует на 20 см(70/20 кг/см2), то есть увеличить вдвое знаменатель или уменьшить вдвое числитель(35/10 кг/см2)

Не помню деталей, уже хрен знает сколько лет прошло, но все правильно. 70 кг веса будет воздействовать на одну ногу только в том случае, если человек на 1 ноге стоит, на 2 ноги - по 35, а я только площадь на 2 умножил, так как надо было взять полную площадь опоры. А потом уже полную площадь использовал для подсчетов. Суть в том, что однокласснички обе ноги обводили, расчерчивали и т.д. Но ведь обычно площадь соприкосновения ступней с поверхностью у людей одинакова и справа и слева, если только человек не Джон Сильвер, который был без ноги, но с костылем.

Как убил, так и воскресил, надеюсь.

Вот тут и вся логика, что вы результат поделили на 2, а не умножили- объясняю, вы умножили площадь на 2- а это знаменатель, это одно и тоже что поделить числитель на два
то есть окончательный вариант для одной ноги получилось 70 кг/10 см2 , теперь нам нужен правильный ответ,(70/2) 35 кг/10см2 - для одной ноги, 70 кг/20 (10*2) см2 для 2-х ног, в этом вся и соль развития логического мышления у ребенка в начальных классах

Кстати часто в школе путал , где числитель, где знаменатель, училка раз и навсегда меня приучила, знаменатель=земля, то есть внизу и начинается на букву "З"

Это сообщение отредактировал Kigo - 21.01.2015 - 12:29
 
[^]
Клопоклещ
21.01.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 225
Цитата (killer45 @ 21.01.2015 - 12:43)
верное решение 4*7=28 уроков
ибо в условии написано КАЖДЫЙ ДЕНЬ

7-миучебный день???
хотя , сейчас, йух его знает, по сколько надо на ЕГЭ "недельно учиться" lol.gif

в наше время такой хуйни небыло!!! ©
 
[^]
ravitta
21.01.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
У нас тоже такая учительница, не повезло нам с ней, наша еще любила так поговаривать. Если кто то чего то не понимает- наймите репетитора.......в итоге плюнули на нее и ушли к репетитору, хорошая тетенька, учитель еще советской закалки, перестала работать пару лет назад...пока довольны. Сказала, что мучают детей..а деваться некуда, система......то что говорит они сейчас в третьем классе проходят, вы, Советские школьники, проходили гораааздо позднее в классе так 5-6 ( у нас программа математики Петерсон)

Зы и имхую...не все дети способны думать логически....ИМХО это природой либо заложено- либо нет...

Это сообщение отредактировал ravitta - 21.01.2015 - 12:49
 
[^]
Arkadiyssk
21.01.2015 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1266
Цитата (kasjavka @ 21.01.2015 - 09:41)
зверюга училка... biggrin.gif


нах такие уроки...

Самое смешное, что требовалось посчитать не Умножением, а Сложением!!!
Т.е. 4+4+4+4+4
А не 5х4 ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76206
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх